Косточки и стабилизатор

303
9
был Линкольн
Монино
#1
ДОБРОЙ ВСЕМ НОЧИ!!!Такой вопрос-как часто вы меняете резиновые втулки на стойках стабилизатора и на самих стабилизаторах?а то мои рассыпались на второй день))))))есть ли какие-нибудь варианты заменить на резинки от других авто?с волги и газели не предлагать))))))(это мы проходили)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#2
ДОБРОЙ ВСЕМ НОЧИ!!!Такой вопрос-как часто вы меняете резиновые втулки на стойках стабилизатора и на самих стабилизаторах?а то мои рассыпались на второй день))))))есть ли какие-нибудь варианты заменить на резинки от других авто?с волги и газели не предлагать))))))(это мы проходили)
Ориджинал втулки, стойки по классификации Клондайка "Б" год максимум
 
303
9
был Линкольн
Монино
#3
у меня и родные летят раз в 3 месяца,металлическая шайба прорезает насквозь резиновую втулку!беда прям с ними((((а добираться до работы приходиться по обочине и обратно так же!ну ты впринципе сам про балашихинские пробки знаешь и где их объезжают)))
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
Есть такая беда с шайбами, лечится заменой узла на оригинальный, там несколько иная конструкция и ходят они сравнительно дольше.
ЗЫ: Прошел почти 3 тыс за неделю с небольшим по северным окраинам страны на Форд Эксплорере, стойки Raybestos гавкнули через тысячу с небольшим (конструкция идентичная).
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#5
у меня ни чего не прорезается у меня трубки расплющиваются и начинает постукивать, подкладываем пару шайбачек и вперед до следующих постукивании, потом меняем

в клондайке на свободно чегото ни когда не бывает оригинала стоек поэтому беру следующее поо надежности

ЗЫ по обочинам предпочитаю не ездить, как-то неправильно это по отношению к др участникам движения
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#9
на Соболиных стойках стабилизатора езжу вот уже тыс 5 км, все зашебись, чем не нравятся?
 
303
9
был Линкольн
Монино
#11
на эксплорер ставил от соболя,там они тоже оказались недолговечны((((но надо попробовать как вариант,может проканает!
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#12
303
9
был Линкольн
Монино
#13
а по поводу обочин-я считаю что эта машина именно для этого и создана.....смысл тогда брать такой аппарат если ты весь его потенциал не используешь?для тупой езды по асфальту я бы какую-нибудь астру взял!а на бегемотике хоть по обочине,хоть по тротуарам едешь))))и я не считаю что это не солидно.

Добавлено через 4 минуты
а мне предложили попробовать поменять втулки на заднем стабилизаторе на газелевские.не пробовал такой вариант?
 
Последнее редактирование модератором:

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#14
а по поводу обочин-я считаю что эта машина именно для этого и создана.....смысл тогда брать такой аппарат если ты весь его потенциал не используешь?для тупой езды по асфальту я бы какую-нибудь астру взял!а на бегемотике хоть по обочине,хоть по тротуарам едешь))))и я не считаю что это не солидно.

Добавлено через 4 минуты
а мне предложили попробовать поменять втулки на заднем стабилизаторе на газелевские.не пробовал такой вариант?
нет, у меня еще нормальные. но если чего то поменяю на газелевские.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#18
не юзал соболиные, но там главная беда износ трубки резинки как правило живучие

хотя можно и всборе по 99 рэ, но в жопу такую экономию
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#20
Парни, всем привет.
У меня стоят оригинал. Сколькь проехали, я не знаю. Купил авто и проехал 20 тыс. км, всё ОК. послдедние 10 тыс. км по "дорогам" (направлениям) России до Алтая. По ямам ехал, объехать особо не где было.:D