Дословно со слов Михалыча (на вранглере смотреть фото на верху):
"....Докладываю по всей форме.
Больше всего из состояния душевного равновесия вывели наши таможенники. Только воспитание не позволяет обозвать их п... ами. Через Мамоновскую таможню в итоге не пустили. Мало того, продолбали мозги около 2 часов. Короче говоря, вернулись в Кал-д. Сидели в машине, думали, что делать. Решили для успокоения совести попробовать проехать через Баграт. В итоге, Баграт проехали без проблем за 15 минут. Делайте выводы.
О соревнованиях. Зачет был не командный, а индивидуальный. Места 19 - Виталик, 23 - мое. Организаторы сказали, что это очень даже неплохой результат. Пожалуй соглашусь, что для таких масштабных соревнований это соответствует действительности. Машины у поляков очень хорошо подготовлены. Было на что посмотреть. Много машин сделано "по дорогому", т.е. практически заводской тюнинг. Шлемы, рации в шлемах, механические лебедки со скоростью небольшого мотороллера, боггеры и пр. и пр. Поляки вообще технически сильно подготовлены. Сами по себе команды очень сильные. Даже в туризме ехали настоящие спортсмены. Туризм брал такие "точки", в которые у нас спортсмены еще подумают, лезть туда или нет. Трасса протяженностью около 250 км. Проработана до мелочей. Road-book по толщине и подробности описания чуть чуть не дотягивал до "Войны и мира". Указанные в нем расстояния совпадали до метра. Точки, как экстрим, так и туризм, видны сразу же, не спрятаны в кустах (камень в огород Лёхи и Ильи). Но близок локоть - да не укусишь. Видеть то ты ее видишь издалека, а вот как к ней подъехать - фиг его... Очень много триала. Отвесные горки до 70 градусов и высотой от 20 метров и более. На одной такой точке чемпионы прошлого года сорвались и летели вниз метров 50. Слава богу, они успели выпрыгнуть из машины и никто не покалечился. Но машина, включая наваренные дуги безопасности - всмятку. Попозже может выложу фотку. Сам с горки тоже летел метров 20. Страшно. Опять же вывод: без страховки нечего лезть. Шлем, конечно же, лежал в багажнике, но ведь лениво же с собой было его тащить ) Много траверсов. Проходили упираясь каркасом безопасности в деревья. Болота омерзительные. Черного цвета. У Виталика до сих пор руки не отмываются от этого торфа. Мало всего прочего, они еще мокрые и глубокие. Господи, куда мы полезли??
По нашему участию - много ломались, ремонтировались. За счет этого конечно потеряли много времени. Так что результат мог бы быть конечно и получше. Но чем черт не шутит, может и завоюем когда нибуть призовое место то? )))))))))))))
P/s/ Отдельное спасибо Американцу. Глядя на его оптимизм сам подзаряжаешься. Когда сломал полуось - думал сначала загрустить. Но лингвистические способности американца + его способность разбирать машины "на коленках" заставили не унывать и мы, честное слово, боролись до последнего.
Отдельное спасибо хочется сказать пану Тадеушу (один из соорганизаторов гонки), который здорово помог в поисках з/частей практически по всей Польше...."
От меня: машинки у народа были за ?00000 евриков, при том заводские сборки , а не колхозно-гаражное колдовство... м-да... и когда же у нас такие смогут по гмну ездить... не говоря делать на заводах.... а ребята молодцы... перед отьездом одну машину (ровер) собрали практически заночь... и прошли до 19-го места... страну в гмне не обосрали