Коды неисправности Форд Эксплорер 1 - 17,21,73 -> пропуски зажигания?

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#81
Ну как то так оно и есть. Заправил газу, поехал, переключился на него.... Прет. Как бы не лучше чем на бензе. ХХ лучше. Но странная вещь - на нейтрали движок не крутится больше 3000 оборотов. Причем там аж какой то упор, словами не смогу описать. Переключаешься на бензин (без перезапуска двига) - то же самое и на бензе, один в один. Если завестись на бензе и не переключать на газ - крутится как всегда легко и нерпинужденно до 5000 и дальше, до у3пора. Но до упора я не кручу его.

Вот такая кривая автокалибровка, калибровался в последовательном. Ну и МАФ стал постоянно в чек вылазить при сбросе оборотов в движении до 800 где то. Видать прикончил я его водными процедурами. Теперь ищу. У тебя там нету случаем?

Да, кстати - я ж еще и вариатор поставил, Мангуст 602.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#82
Ну как то так оно и есть. Заправил газу, поехал, переключился на него.... Прет. Как бы не лучше чем на бензе. ХХ лучше. Но странная вещь - на нейтрали движок не крутится больше 3000 оборотов. Причем там аж какой то упор, словами не смогу описать. Переключаешься на бензин (без перезапуска двига) - то же самое и на бензе, один в один. Если завестись на бензе и не переключать на газ - крутится как всегда легко и нерпинужденно до 5000 и дальше, до у3пора. Но до упора я не кручу его.

Вот такая кривая автокалибровка, калибровался в последовательном. Ну и МАФ стал постоянно в чек вылазить при сбросе оборотов в движении до 800 где то. Видать прикончил я его водными процедурами. Теперь ищу. У тебя там нету случаем?

Да, кстати - я ж еще и вариатор поставил, Мангуст 602.
не помогут шаманства делай кросс на газовых форсунках описанный мной. За 1500км чек ни разу не загорался
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#83
К сведению приму однозначно. Но пойду как всегда своим путем. Замена МАФа, уход от односторонней врезки штуцеров во впуск или врезка их на другую сторону, левую по ходу движения, перенос датчика давления выше, как ты писал (на всякий вонючий). У тебя и форсунки другие и все, так что не все ходы можно один к одному срисовывать. Тут до отъезда катался два-три дня, реализуя холостой ход ногой. На прощанье выкрутил одну свечку посмотреть - белая-белая. Явно бедная смесь из-за звездящего МАФа, йа таг мыслю. Заказал оригинал, будем посмотреть по приходу что даст его замена. Да, и горели в эти дни в чеке только МАФ и достижение адаптивного предела обогащения в одной банке при частичной тапке.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#84
МАФ поменял, стало однозначно лучше. Теперь дело за железом и регулировкой. За день езды по городу ошибок не выпадало
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#85
Пересверлил штуцера на другую (левую) сторону коллектора, причем врезал их под углом, чтобы стояли по потоку воздуха. Длина шлангов от форсов до штуцеров стала 25 см против 15 см раньше. Датчик давления перенес выше. Комп не подключал еще, но субъективно стало лучше - исчезла разница при работе двигателя на разных топливах, ощущаемая джеппой на ХХ при работе на газе как легкая колбасня, подергивание. ГБО не настроено абсолютно. Съезжу к настройщику - посмотрю как и что, но сильно подозреваю, что разница во времени впрыска меж банками исчезнет или существенно уменьшится.

Но странная вещь - на нейтрали движок не крутится больше 3000 оборотов. Причем там аж какой то упор, словами не смогу описать. Переключаешься на бензин (без перезапуска двига) - то же самое и на бензе, один в один. Если завестись на бензе и не переключать на газ - крутится как всегда легко и непринужденно до 5000 и дальше, до упора.
А это - глюк алды, как выясняется. Она не всегда полностью встает в парковку. Выяснил это ценой сломанного парковочного крюка в коробке, догазовался... Ощущение упора - оттого, что двигатель как то что то крутит в коробке, и это что то сопротивляется
 
Последнее редактирование модератором:

ФСергей

Новичок
5
0
Форд Эксплорер 2008 г.в.
Ногинск
#86
Коллеги, день добрый.
Созрел для установки ГБО и начитавшись всего, что с этим всязано, обратился в "Интергазсервис", но почему то упорно предлагают "Альфа-6".
Подскажите у кого есть опыт эксплуатации и какое впечатление. Стоит ли связываться.
Хотел "BRC", но говорят только на заказ.

Экс. IV 2008г.в. 4,0. пробег 118 т. км. среднегодовой 38 т.км.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#87
Альфу ставить не надо,в последнее время много косяков по этой системе.Лучше поищи Диджитроник.
 

ФСергей

Новичок
5
0
Форд Эксплорер 2008 г.в.
Ногинск
#88
Спасибо за информацию.
Диджитроник уже нашел и договорился на установку в среду, только дороже получается.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#89
Пересверлил штуцера на другую (левую) сторону коллектора, причем врезал их под углом, чтобы стояли по потоку воздуха. Длина шлангов от форсов до штуцеров стала 25 см против 15 см раньше. Датчик давления перенес выше. Комп не подключал еще, но субъективно стало лучше - исчезла разница при работе двигателя на разных топливах, ощущаемая джеппой на ХХ при работе на газе как легкая колбасня, подергивание. ГБО не настроено абсолютно. Съезжу к настройщику - посмотрю как и что, но сильно подозреваю, что разница во времени впрыска меж банками исчезнет или существенно уменьшится.
Так и глюкало с временем впрыска слева и справа.
Поменял прокладку нижнего впуска, под рампой тоже и на герметик ее, штуцера пересверлил в НИЖНИЙ впуск по три на сторону каждый в свой канал рядом с БФ, которые были промыты. Работа газа на ХХ улучшилась, вчера это подтвердило подключение компа - время практически одинаковое. Надо будет еще с ним покататься подстроить