Коды неисправности Форд Эксплорер 1 - 17,21,73 -> пропуски зажигания?

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#41
Gudwin,

Обычным осцилографом, конечно не снять "такую красоту". :) У меня осцилограф Посталовского. Приблуда к компутеру. Дорого, но есть дешевле, не искал просто, этот юзаю на халяву.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#42
В оригинальном может контроллер какой нить для сопряжения стоять, меж газомозгом и ноутовым портом. А КОМ и ЮСБ только уровнями сигнала и полярностью отличаются, наскоко я понимаю, их сопрячь не большой вопрос



Ну если там чисто провода - то будь любезен пожалуйста...
сегодня уже не успел, а завтра обязательно прозвоню мультиметром.


новости с фронта:
после замены IAT машина едет намного лучше, двигатель работает мягче, почти нет пропусков зажигания. Расход прежний ~22L и трасса и город.
Учитывая что IAT работает в связке с MAF-ом, прихожу к выводу что один другому противоречит и отсюда проблема - до этого видно пара была вообще в ауте и был полный пздец. Ищу maf для проб.

Интересная штука, старый IAT был ЗАЛИТ весь бензином/газом он сам по себе достаточно высоко находится, но такое чувство там просто ванна бензина/газа. перелив однозначно. возможно MAF перелил IAT :shock: и тот сдох. динамика радует, скорости переключаются тоже лучше (мощности больше на меньших оборотах)..

! Все же лучший режим ГБО для V6 форда - последовательный впрыск. не смешанный а ИМЕННО последовательный. Если проблемы на последовательном - косяки в машине 100%
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
! Все же лучший режим ГБО для V6 форда - последовательный впрыск. не смешанный а ИМЕННО последовательный. Если проблемы на последовательном - косяки в машине 100%
ну у тебя ж с авто тоже не все идеально. И чем именно лучше, кроме ощущений? Документально? Снял бы для назидания потомкам хоть примерную ВАХ IAT. По мурзилке - его сопротивление должно быть таким же, как ЕСТ, поэтому, сравнив их парой, можно делать вывод об их состоянии. Хотя на ХХ у меня лучше работал тоже на последовательном. А вот газовтыкатели на форуме в один голос - параллельный намазывают. Смешанного у меня даже и нету в настройках. Скринов бы повыложил, покурили бы... Акулыч, у тя какой режим стоит? И все же - что за параметр по вертикальной оси на пикче твоей?
 

vladimirslk

Участник
102
0
#44
ну у тебя ж с авто тоже не все идеально. И чем именно лучше, кроме ощущений? Документально? Снял бы для назидания потомкам хоть примерную ВАХ IAT. По мурзилке - его сопротивление должно быть таким же, как ЕСТ, поэтому, сравнив их парой, можно делать вывод об их состоянии. Хотя на ХХ у меня лучше работал тоже на последовательном. А вот газовтыкатели на форуме в один голос - параллельный намазывают. Смешанного у меня даже и нету в настройках. Скринов бы повыложил, покурили бы... Акулыч, у тя какой режим стоит? И все же - что за параметр по вертикальной оси на пикче твоей?

со шнурком не все так просто... под разъемом COM в пластиковом маленьком корпусе плата с двумя чипами по 20~ ножек... те не совсем это COM...

а чем еще должно быть лучше кроме ощущений? едет лучше, обороты стабильно ХХ и тпд - газом воняет скорее всего изза MAF-a завтра обещался один предложить на посмотреть парочку, вроде разборки частник..

на смешанном субъективно воняет меньше - но это лишь одно единственное преимущество.. все же пока грешу на MAF
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#45
так я и думал. Бум искать решение, уже на пути.


а чем еще должно быть лучше кроме ощущений?
Бензиновая карта двигаться не должна при движении на газу относительно движения на бензине, чеки выскакивать не должны, ДК работать в диапазоне, а не висеть непонятно где. Как ведет себя двигатель при отключении КХХ? По идее должен глохнуть. Вот у меня он щас точно неживой и холодный, - так ХХ нет напрочь, только педалью удержать можно.

Перед появлением моих последних траблов припоминаю хлопок под капотом при движении по трассе. Может быть, тут то МАФу и нехорошо стало, хотя сигнал на ХХ с него в допуске, 0,5-0,7 В. Может, на рабочих его не хватает по какой то причине.

И еще мысль такая. Если скидываешь клемму с батарейки, то потом нельзя сразу ездить на газе. Нужно чтоб бензокомп набрал статистику и коэффициенты поправочные, на это нужно время и соответствующие режимы движения - у меня вон даже блокировку ГТ не сразу начинает включать. А если гонять на газу сразу - мозги впадают в маразм и хз че там как регулируют
 

vladimirslk

Участник
102
0
#46
так я и думал. Бум искать решение, уже на пути.




Бензиновая карта двигаться не должна при движении на газу относительно движения на бензине, чеки выскакивать не должны, ДК работать в диапазоне, а не висеть непонятно где. Как ведет себя двигатель при отключении КХХ? По идее должен глохнуть. Вот у меня он щас точно неживой и холодный, - так ХХ нет напрочь, только педалью удержать можно.

Перед появлением моих последних траблов припоминаю хлопок под капотом при движении по трассе. Может быть, тут то МАФу и нехорошо стало, хотя сигнал на ХХ с него в допуске, 0,5-0,7 В. Может, на рабочих его не хватает по какой то причине.

И еще мысль такая. Если скидываешь клемму с батарейки, то потом нельзя сразу ездить на газе. Нужно чтоб бензокомп набрал статистику и коэффициенты поправочные, на это нужно время и соответствующие режимы движения - у меня вон даже блокировку ГТ не сразу начинает включать. А если гонять на газу сразу - мозги впадают в маразм и хз че там как регулируют

вообще да - газ работает изюмительно :D когда бензиновая часть в порядке... но.. хлопок на 4 поколении эт я даже не знаю как там надо навыеживаться в софте... насчет чеков согласен, но я думаю тупо проблема механической части(заслонки залипают или еще в том духе) и датчиков. был бы зверь диагностируем безпроблемно я думаю уже нашли бы выход :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#47
Сегодня снял IAT, проверял тестером и феном. Сделал вывод, что работает вполне себе адекватно, близко к табличным значениям, диапазон проходит. Был тоже сопливенький, но в пропорцию, не закопченый как свечи. А до хлопка тож была история... Хлопок был на обратном пути; а по пути туда система переключилась на бензин и запищала. Я было подумал - газ кончается. Но вроде ему еще рано было.... А потом смотрю - она обратно на газ не хочет вставать вообще и писк не тот, другой. Тогда я двигатель заглушил и снова завел. Все заработало. И работало до хлопка на обратном пути. Да и неизвестно, в какую сторону хлопок тот был - в интейк иль в выхлоп. Ниче не послетало и не разорвало...

Чтоб залипла ДЗ - я уж не знаю че там вырасти должно... Она типо чем то антипригарным обработана (по мурзилке) - мыть не велено, особенно карбклинерами и прочими злыми штуками. А вот посмотреть на предмет неполного прикрытия невредно. Потому и спрашиваю, в частности, как ведет себя при отключении КХХ
 

vladimirslk

Участник
102
0
#48
Сегодня снял IAT, проверял тестером и феном. Сделал вывод, что работает вполне себе адекватно, близко к табличным значениям, диапазон проходит. Был тоже сопливенький, но в пропорцию, не закопченый как свечи. А до хлопка тож была история... Хлопок был на обратном пути; а по пути туда система переключилась на бензин и запищала. Я было подумал - газ кончается. Но вроде ему еще рано было.... А потом смотрю - она обратно на газ не хочет вставать вообще и писк не тот, другой. Тогда я двигатель заглушил и снова завел. Все заработало. И работало до хлопка на обратном пути. Да и неизвестно, в какую сторону хлопок тот был - в интейк иль в выхлоп. Ниче не послетало и не разорвало...

Чтоб залипла ДЗ - я уж не знаю че там вырасти должно... Она типо чем то антипригарным обработана (по мурзилке) - мыть не велено, особенно карбклинерами и прочими злыми штуками. А вот посмотреть на предмет неполного прикрытия невредно. Потому и спрашиваю, в частности, как ведет себя при отключении КХХ

в этом случае ошибка остается в мозге ГБО и ее можно прочитать и сделать выводы!


отключая ХХ у машина падают обороты но он не глохнет и потом работает дальше
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#49
сваяю кабель, найду бук - глядишь, и до ошибок доберемся. А пока авта стоит без КХХ. Попробую приоткрыть силой ДЗ, мож получится двигаться как нибудь. И вообще цейтнот жесткий напал на меня...
А ты проверял свой воздушно-температурный датчик?
 

vladimirslk

Участник
102
0
#50
сваяю кабель, найду бук - глядишь, и до ошибок доберемся. А пока авта стоит без КХХ. Попробую приоткрыть силой ДЗ, мож получится двигаться как нибудь. И вообще цейтнот жесткий напал на меня...
А ты проверял свой воздушно-температурный датчик?
я его тупо поменял :lol:
Игры с МАФами не дали положительного результата..


!!! Вопрос к знатокам

ЧТО ЗА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА 25A возле трубок на печку? Он сидит в трубчатом соединении.
Это трубчатое соединение сегодня развалилось на куски и как стало ясно, предохранитель был окислен и контакта там не было. Купил водостойкий коробок для предохранителя и запаял все обратно. Куда он идет? и за что отвечает? Вокруг провода термокожух( резинвой рукав как бы).

Вообще имеются ли еще где нибудь такие порнушные соединения (заводские!) ??
 

vladimirslk

Участник
102
0
#52
ты б лучше с фотками такие вещи спрашивал

коричневый боченок с сосиской предохранителем на 25A, идет в жгуте у перегородки моторного отсетка салона, практически у ежика ! с пассажирской стороны...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#53
"мне рабинович по телефону напел, это ужасно"

лана, подтянутся обладатели первых экспов, мож чего вспомнят
 

vladimirslk

Участник
102
0
#54
"мне рабинович по телефону напел, это ужасно"

лана, подтянутся обладатели первых экспов, мож чего вспомнят
а чего там фотографировать?! там один единственный походу из жгута вылазит в том месте !?
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#55
коричневый боченок с сосиской предохранителем на 25A, идет в жгуте у перегородки моторного отсетка салона, практически у ежика ! с пассажирской стороны...
Эт чёт колхоз какой-то имхо.Я такое у себя не видел.Не ленись,зафотографируй девайс.;)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#57
Как выясняется, без КХХ можно жить. Поставил я его мертвый как затычку для отверстий, разъем не подключал. На кончик упорного болтика дроссельной заслонки обул кусочек пластиковой пробки для самореза (дюбеля?) длиной около 5 мм, чтобы не закрывалась полностью. После прогрева "ногой" вполне самостоятельно держатся обороты около 1000, электронагрузка в виде фар и печки не проблема, включенная передача при зажатом тормозе тоже. Плавание оборотов присутствует, но не более чем раньше. На бензине получше, конечно, но и на газе тарахтит.

При езде на газе постоянно выскакивает чек, в памяти почти те же ошибки: 172, 176, 181, 185, 186, 189. Еще 157, но это я сначала МАФ подключить забыл, и 185 видать оттуда же. Купил заготовки для ГБОшного шнурка, буду паяти и смотрети чего ему надо и кто там сдох
 

vladimirslk

Участник
102
0
#58
Как выясняется, без КХХ можно жить. Поставил я его мертвый как затычку для отверстий, разъем не подключал. На кончик упорного болтика дроссельной заслонки обул кусочек пластиковой пробки для самореза (дюбеля?) длиной около 5 мм, чтобы не закрывалась полностью. После прогрева "ногой" вполне самостоятельно держатся обороты около 1000, электронагрузка в виде фар и печки не проблема, включенная передача при зажатом тормозе тоже. Плавание оборотов присутствует, но не более чем раньше. На бензине получше, конечно, но и на газе тарахтит.

При езде на газе постоянно выскакивает чек, в памяти почти те же ошибки: 172, 176, 181, 185, 186, 189. Еще 157, но это я сначала МАФ подключить забыл, и 185 видать оттуда же. Купил заготовки для ГБОшного шнурка, буду паяти и смотрети чего ему надо и кто там сдох
ДЕВАЙС не разу не колхоз - все в стиле всех соединений форда. в гараже лежат этого куски, сфоткаю на телефон.

! Расход нормализовался как мне кажется теперь :) переходи на последовательный впрыск а не фулл групп :)
у меня чек тоже ИНОГДА вылазит, но реже.. вообще наво снова калибровку сделать и посмотреть как изменится карта - если это было питание лямбды или мафа или кассеты или хз чего мега важного, то карта должна тоже обновится - надо глянуть..

ошибки можно сбрасывать - с перемычками инструктаж был :)
 

vladimirslk

Участник
102
0
#59
А вот и нефига подобного...

Вопрос немного вправо:
подсос под коллектором может вызвать жручесть 20L/100km? (трасса город пофигу) +прострелы? (несгорание смеси, вонючесть из выхлопной трубы газ или бензин?)
Выкидывание прокладки и на силикон?


Ради эксперемента воткнул другие свечи nascar autoline или как то так - песня таже.

Нагар на свечах красноватый-кирпичного цвета. черных свечей нет, все примерно одинаковые..

Нее я начинаю тихо ненавидеть форд.. продам, нафиг! :D
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#60
подсос под коллектором может вызвать жручесть 20L/100km? (трасса город пофигу) +прострелы? (несгорание смеси, вонючесть из выхлопной трубы газ или бензин?)
а может быть, кстати. у меня тоже прогорело и тоже жрет многовато. и пованивает.