Как выясняется, без КХХ можно жить. Поставил я его мертвый как затычку для отверстий, разъем не подключал. На кончик упорного болтика дроссельной заслонки обул кусочек пластиковой пробки для самореза (дюбеля?) длиной около 5 мм, чтобы не закрывалась полностью. После прогрева "ногой" вполне самостоятельно держатся обороты около 1000, электронагрузка в виде фар и печки не проблема, включенная передача при зажатом тормозе тоже. Плавание оборотов присутствует, но не более чем раньше. На бензине получше, конечно, но и на газе тарахтит.
При езде на газе постоянно выскакивает чек, в памяти почти те же ошибки: 172, 176, 181, 185, 186, 189. Еще 157, но это я сначала МАФ подключить забыл, и 185 видать оттуда же. Купил заготовки для ГБОшного шнурка, буду паяти и смотрети чего ему надо и кто там сдох