Коды неисправности Форд Эксплорер 1 - 17,21,73 -> пропуски зажигания?

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#62
слых, а у тебя газовое время впрыска по банкам одинаковое? Вечером пару скринов своих прошлых выложу, как у меня они разъезжаются - поставил на комп прогу. Какой коллектор имеешь в виду? Впускной? Наверное может. Только насчет вони не знаю, будет ли. По идее - больше воздуха - должна быть смесь беднее, пусть даже комп корректирует несоответствие лямбы и МАФа. А мож вообще тупо льет, не справляясь с пересчетом чтоб загнать в допуск. 20 л в городе - можно терпеть и это не похоже на обходную программу имхо, а вот на трассе...
 

vladimirslk

Участник
102
0
#63
слых, а у тебя газовое время впрыска по банкам одинаковое? Вечером пару скринов своих прошлых выложу, как у меня они разъезжаются - поставил на комп прогу. Какой коллектор имеешь в виду? Впускной? Наверное может. Только насчет вони не знаю, будет ли. По идее - больше воздуха - должна быть смесь беднее, пусть даже комп корректирует несоответствие лямбы и МАФа. А мож вообще тупо льет, не справляясь с пересчетом чтоб загнать в допуск. 20 л в городе - можно терпеть и это не похоже на обходную программу имхо, а вот на трассе...
выкладывай посмотрим :) поидее так:
1) смесь беднее -> мозги авто вместе с лямбдой это видят и поддают топки
2) смесь богаче -> мозги авто бла бла бла и убавляют..
несгоревшее ака слишком много газа попавшее в цилиндры уходит в выхлопную и вонищщщаааа... это мои предположения.. НО ни на одной машине немецкого автопрома таких косяков не было..(это я про произвольные подсосы изо всех щелей и такие последствия) :shock:
на газе конечно сопровождается чеком в этот момент - потом тухнет
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#64
Короче лениво фоты лепить... вобщем видно что на газе лямбы залипают, одна в основном. Оттого мозги и тянут времена врозь. Осталось найти с чем это связано. Ну и актуальные осции посмотреть, а то про те сохраненные уже не помню ниче, да и последовательные они все, только одна полная. И чтобы по уму смотреть - надо бы прогу поставить ловатовскую, версия 1.5.5, она без ключа уже работает. Весит около 30 мег
 

vladimirslk

Участник
102
0
#65
Короче лениво фоты лепить... вобщем видно что на газе лямбы залипают, одна в основном. Оттого мозги и тянут времена врозь. Осталось найти с чем это связано. Ну и актуальные осции посмотреть, а то про те сохраненные уже не помню ниче, да и последовательные они все, только одна полная. И чтобы по уму смотреть - надо бы прогу поставить ловатовскую, версия 1.5.5, она без ключа уже работает. Весит около 30 мег
ставь и показывай :lol:

я пошел на радикальную меру.. если раньше газ подавался к началу цикла, то сейчас подается на половину цикла раньше. те до всасывания газовые форсунки уже плюнули дозу в коллектор. работает, едет вроде как раньше, будем посмотреть на расход... параллельно впускной посажен на силикон. Таким методом хочу побить вонизм несгоревшего газа. ТЕ идея такая, смесь уже готовая у впускного клапана - засасывается и поджигается, те мс газовых форсунок становятся немного менее критичными. Соответственно то что всосалось, подожглось свечей и сгорело к едрене фене.

! лямбды НЕ используются на распределенном впрыске в готовке смеси. подключать их необязательно, проверь их состоянии на бензине - если work - отстань от них :) корректировки на 4ом по лямбде в крайних случаях делаются..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#66
Это ты ставь и смотри, у меня то все стоит и показывает. Просто осциллограммы - это блокнотовские файлы, как таблицы. Курить их можно, но не наглядно. А прога Ловатовская их графиками показывает, и там можно лишние графики убирать, растягивать, калибровать и проч.


лямбды НЕ используются на распределенном впрыске в готовке смеси. подключать их необязательно, проверь их состоянии на бензине - если work - отстань от них корректировки на 4ом по лямбде в крайних случаях делаются..
Я к ним и не пристаю, но по графикам видно, что разброс времени по банкам связан с их показаниями, а на них опираются бензомозги и вносят коррекции. Так что мож они и не нужны, но все таки нужны. Например, лямбда висит в богатухе - бензиновое время идет вниз, до 2х и менее мс, при обычном 2,5 на ХХ. При этом газовое время (на последовательном впрыске) тоже снижается до <3 мс, а при таком времени ГФ уже не человек, не успевает открыться-закрыться и подать адекватную порцию газа. А прыскают они в любом режиме все три, как я понимаю, и смесь всегда присутствует во впуске. А сосет только впускающий горшок. Может, это еще и способствует равномерному перемешиванию топливной смеси, хз... А на бензе лямбы работают равномерно, туда-сюда. Только вот не помню, эти графики у меня еще со старыми лямбами, или уже с новыми тазовскими
 

vladimirslk

Участник
102
0
#67
Это ты ставь и смотри, у меня то все стоит и показывает. Просто осциллограммы - это блокнотовские файлы, как таблицы. Курить их можно, но не наглядно. А прога Ловатовская их графиками показывает, и там можно лишние графики убирать, растягивать, калибровать и проч.




Я к ним и не пристаю, но по графикам видно, что разброс времени по банкам связан с их показаниями, а на них опираются бензомозги и вносят коррекции. Так что мож они и не нужны, но все таки нужны. Например, лямбда висит в богатухе - бензиновое время идет вниз, до 2х и менее мс, при обычном 2,5 на ХХ. При этом газовое время (на последовательном впрыске) тоже снижается до <3 мс, а при таком времени ГФ уже не человек, не успевает открыться-закрыться и подать адекватную порцию газа. А прыскают они в любом режиме все три, как я понимаю, и смесь всегда присутствует во впуске. А сосет только впускающий горшок. Может, это еще и способствует равномерному перемешиванию топливной смеси, хз... А на бензе лямбы работают равномерно, туда-сюда. Только вот не помню, эти графики у меня еще со старыми лямбами, или уже с новыми тазовскими
у меня газовые форсунки на 2.5ms расчитаны =) эт так...
ты на последовательный откалибровал?

Кстати, перевертышь написанной мной выше, странным образом ПОГАСИЛ чек энжин.. на газе за 100km по городу при тапка в пол ни разу не загорелся... посмотрю на трассе,.. по вонизму тоже уменьшилось, то возможно вонизм пропал после приклеивания на силикон впускного..
по расходу не знаю, на холостых подергивания остались

не совсем все три.. там идея на разных режимах разная - и регулируется как раз временем впрыска газа - 2.8ms /4ms итпд.
другими словами подача газа точно к началу цикла, за 1/4 до начала цикла итпд... в целом горшки да получают газ вместе, согласно зажиганию...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#68
В Ловате есть опция "Опережение впрыска", но я ее не пробовал еще, и она по моему не такая гибкая как у тебя. И ниче не смотрел, и не калибровал. Сейчас должен на фулл стоять, если с ума не сошел. Но раз чек светит всю дорогу - знач не все в порядке. Седня спаял шнурок, и седня же приехал КХХ. Но теперь два дня работаю, так что доберусь не знаю когда до тела. Но по любому, пока хрень с разными временами не пофиксю - толку не будет, чувствую я. А в чем тут дело - то ли подсос, то ли не с той стороны штуцера в коллектор вкручены, то ли форсунки газовые блудят, то ли еще что - надо разбираться. Ты только верхний коллектор на силикон поставил? Еще с под нижнего сосать может.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#69
В Ловате есть опция "Опережение впрыска", но я ее не пробовал еще, и она по моему не такая гибкая как у тебя. И ниче не смотрел, и не калибровал. Сейчас должен на фулл стоять, если с ума не сошел. Но раз чек светит всю дорогу - знач не все в порядке. Седня спаял шнурок, и седня же приехал КХХ. Но теперь два дня работаю, так что доберусь не знаю когда до тела. Но по любому, пока хрень с разными временами не пофиксю - толку не будет, чувствую я. А в чем тут дело - то ли подсос, то ли не с той стороны штуцера в коллектор вкручены, то ли форсунки газовые блудят, то ли еще что - надо разбираться. Ты только верхний коллектор на силикон поставил? Еще с под нижнего сосать может.
нее я не буду дико извращаться :))) вообще посматриваю на tahoe 2002 если выгорит, то на него пересяду скоро..

На данный момент пробег по трассе ~75km чек энжин НЕ горит НИ разу :)
Делаю вывод, что у кого на газе чек горит - настроено/подключено не правильно.
По поводу опережения.. мне почемуто кажется механически проще осуществить чем картой... те
меняются местами шланги от форсунок на коллектор между собой и ничего большего.

У меня рампа форсунок (6 слеплены)
форсунки A-B-C-D-E-F подключены так: (правильный порядок, не кросс)
(A1-B4-C2)-(D5-E3-F6)

цилиндры (коллектор 1-4-2-5-3-6) смотреть со стороны пассажира от морды к салону.. не соврал вроде :D
1-2-3
4-5-6

С кроссом - шланги с A1 на D5; B4-E3; C2-F6 (между собой меняются шлангами)
Получается кросс крест на крест, и соответственно фаза смещается ровно противоположно, те газ УЖЕ будет при всасывании, а не подается при впрыске(засасывании цилиндром).
 
Последнее редактирование модератором:

vladimirslk

Участник
102
0
#70
третья заправка, подтверждаю исчезновения ЧЕК ЭНЖИНА на газе. не появляется ни в каких режимах - ни в размеренном, ни в драйве.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#71
у меня тоже не горел, раньше, до последней настройки, да и на ней только уже в конце начал часто загораться. А так только когда уже паровую фазу с баллона сосать начинал. И ехал ОК, токо потряхивало на ХХ сильнее. Собсно, чек и не должен гореть :) по хорошему то...
 

vladimirslk

Участник
102
0
#72
у меня тоже не горел, раньше, до последней настройки, да и на ней только уже в конце начал часто загораться. А так только когда уже паровую фазу с баллона сосать начинал. И ехал ОК, токо потряхивало на ХХ сильнее. Собсно, чек и не должен гореть :) по хорошему то...
по хорошему то да )) но народ на форуме поголовно пишет что на форде УСА это огромная проблема.. :lol: раньше с фордами usa не сталкивался :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#73
Вопщем, чек вылазит на газу по причине. Пропитан каким то маслом фильтр паровой фазы, потому продувается с трудом. То же масло было обнаружено на датчике IAT, когда выкручивал его для проверки. Еще удивился тогда, че это за такое... Наверняка, то же масло содержится в жидком газе; вопрос - как оно может влиять на его фильтр? Когда комп выпадает в еррор, время бенза прыгает с 2,5 до 4 мс на ХХ и похоже перестает реагировать на ДК, аналогично время газа растет с 6 до 8-9 мс, под нагрузкой вообще не хватает никак походу. Откуда то масло? Похоже что с газа... Не ожидал. Интересно, какова ситуация внутри редуктора? Вывод - все ошибки связаны с непроходимостью фильтра ПФ, вопрос остается только по 157й - "Напряжение с МАФ меньше минимального". В газовой памяти была одна ошибка по ГФ, че значит - не знаю. Скинул.

Поставил новый КХХ, теперь ХХ пытается удержаться с его помощью, но все равно в итоге глохнет. Но когда горит чек - работает на ХХ на газе оч пристойно, вот только время впрыска... велико, хотя становится одинаковым... и неправильно. И ДК висят в богатстве практически всю дорогу, под 1 В.

На бензе ХХ дрянь. Плавает, при заборосах оборотов смердит черным дымом с трубы. Но,15 секунд при запуске, пока не пошел опрос ДК - лучше. Лямбы после нагрева висят в бедности (0,1 В - это же бедная смесь?). Перед танцами выкрутил свечи, были какие то пестрые: с одной стороны свечИ белые, с другой черные. Прожег, уменьшил зазор до 1,2 мм. После танцев стали опять чернющие; видимо, белёсость - следствие работы в нагрузочных режимах. Проверялось давление бензина: 2,3 с подсоединенным к регулятору вакуумом, под 3 - со снятым. Не оно... На прогретом двиге замерил сопротивление ЕСТ - 3 кОм, как и положено. Делаем вывод что жив. Подсосов не нашел, хотя не поклянусь, что их нет. Клапан PCV новый, впуск, сколько видно через открытую ДЗ, достаточно чистый.

Че еще пробовать - не знаю. Напруга на МАФе вроде есть, меняется. На бензине чеков по нем нет. Проверить, что приходит непосредственно на ноги компа? Откинуть ДК - посмотреть, как без них будет? Какие еще идеи? Какие есть способы проверить МАФ, по-нормальному? Мытье ему уже не вставляет... Лямбды ведут себя синхронно, дело не в них, похоже. Или не факт? В этом году только поменял на тазовские
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

vladimirslk

Участник
102
0
#74
Вопщем, чек вылазит на газу по причине. Пропитан каким то маслом фильтр паровой фазы, потому продувается с трудом. То же масло было обнаружено на датчике IAT, когда выкручивал его для проверки. Еще удивился тогда, че это за такое... Наверняка, то же масло содержится в жидком газе; вопрос - как оно может влиять на его фильтр? Когда комп выпадает в еррор, время бенза прыгает с 2,5 до 4 мс на ХХ и похоже перестает реагировать на ДК, аналогично время газа растет с 6 до 8-9 мс, под нагрузкой вообще не хватает никак походу. Откуда то масло? Похоже что с газа... Не ожидал. Интересно, какова ситуация внутри редуктора? Вывод - все ошибки связаны с непроходимостью фильтра ПФ, вопрос остается только по 157й - "Напряжение с МАФ меньше минимального". В газовой памяти была одна ошибка по ГФ, че значит - не знаю. Скинул.

Поставил новый КХХ, теперь ХХ пытается удержаться с его помощью, но все равно в итоге глохнет. Но когда горит чек - работает на ХХ на газе оч пристойно, вот только время впрыска... велико, хотя становится одинаковым... и неправильно. И ДК висят в богатстве практически всю дорогу, под 1 В.

На бензе ХХ дрянь. Плавает, при заборосах оборотов смердит черным дымом с трубы. Но,15 секунд при запуске, пока не пошел опрос ДК - лучше. Лямбы после нагрева висят в бедности (0,1 В - это же бедная смесь?). Перед танцами выкрутил свечи, были какие то пестрые: с одной стороны свечИ белые, с другой черные. Прожег, уменьшил зазор до 1,2 мм. После танцев стали опять чернющие; видимо, белёсость - следствие работы в нагрузочных режимах. Проверялось давление бензина: 2,3 с подсоединенным к регулятору вакуумом, под 3 - со снятым. Не оно... На прогретом двиге замерил сопротивление ЕСТ - 3 кОм, как и положено. Делаем вывод что жив. Подсосов не нашел, хотя не поклянусь, что их нет. Клапан PCV новый, впуск, сколько видно через открытую ДЗ, достаточно чистый.

Че еще пробовать - не знаю. Напруга на МАФе вроде есть, меняется. На бензине чеков по нем нет. Проверить, что приходит непосредственно на ноги компа? Откинуть ДК - посмотреть, как без них будет? Какие еще идеи? Какие есть способы проверить МАФ, по-нормальному? Мытье ему уже не вставляет... Лямбды ведут себя синхронно, дело не в них, похоже. Или не факт? В этом году только поменял на тазовские
свечи явно перелиты. переходи на ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ впрыск и делай калибровку. Это все полная группа, теже ощущения были когда пробовал на форде все варианты вопроса с чеком

МАФ и лямбды под вопросом тоже...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#75
переключал на секвент - те же яйца. Правда, не настраивал, т.к. холостых нету. Эта копоть от бенза. Блин, брать новый МАФ... в нем ли дело? На скрине "как было" - похоже старые еще лямбы, - больше 0,8 В не кажут. Или же регулирование лучше было, быстрее? А новые хоть и медленнее, но до 1В дотягивают уверенно. Ну и фильтр ПФ сначала поменять надо, с понедельника буду заниматься.
 
Последнее редактирование модератором:

vladimirslk

Участник
102
0
#76
переключал на секвент - те же яйца. Правда, не настраивал, т.к. холостых нету. Эта копоть от бенза. Блин, брать новый МАФ... в нем ли дело? На скрине "как было" - похоже старые еще лямбы, - больше 0,8 В не кажут. Или же регулирование лучше было, быстрее? А новые хоть и медленнее, но до 1В дотягивают уверенно. Ну и фильтр ПФ сначала поменять надо, с понедельника буду заниматься.
помимо переключался, надо еще карту настраиваь ! неужели автокалибровки нет? ее чуть подстроил и красота.. фильтр лучше еще поставить тоже бачонок =OO= по сторонам резиновые шланги, ставится ПОСЛЕ редуктора и МЕЖДУ форсунками - редуктору пофигу, а форсункам нет.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#77
че настраивать, если оно даже на бензе не работает по человечески... Надо глюк найти сначала. Два фильтра после редуктора - не многовато будет? В родном конструктивно совмещены в одном корпусе фильтр и датчик впускного вакуума, второй может вносить пошибку наверное?
 

vladimirslk

Участник
102
0
#78
че настраивать, если оно даже на бензе не работает по человечески... Надо глюк найти сначала. Два фильтра после редуктора - не многовато будет? В родном конструктивно совмещены в одном корпусе фильтр и датчик впускного вакуума, второй может вносить пошибку наверное?
да нет не многовато, форсункам точно хуже не будет. нечто похожее на колтек.некам редукторах есть, тоже MAP в самом редукторе.. лучше проверить все ваакумные соединения. На бензе и у меня по моему мнению по человечески не работает :lol: подтраивает - забил уже. чеков нет и пофигу.. расход 30L ~150km сейчас таков..

Просто как вариант если форсунка бензиновая дохлая, то перейдешь на последовательный впрыск, откалибрируешь и будет ясно - одной проблемой меньше. карты на полном впрыске ОТЛИЧАЮТСЯ !
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#79
Промыл бензом фильтр ПФ. Стал продуваться легко.

Шаманил, камлал, бесновался. Отключал ДК - работает гораздо хуже. Отключал МАФ - зажигает чек и увеличивает тайминги бенза до 4 мс, ДК висят в 0,9, ХХ устойчивый, в гараже чад. Обнулял мозги - нет эффекта. Глушил газовые штуцера и трубки вакуумные - ничего. Запускал автонастройку на газе и в фуллгруп, и в секвенте. Кое как что то прошло, но тут сцуко закончился газ в баллоне, так что считать результаты настройки адекватными не могу. На газе ХХ чуть лучше, но видимо это оттого, что с него меньше кокса на свечи и меньше убегает искра. Свечи черные, вонища, но ДК светят бедную смесь - 0,1 В на ХХ. Как это может быть - не понимаю. Приоткрываешь ДЗ до примерно 1000 об - ДК начинают работать. Во всех режимах работают или висят синхронно, так что сомневаюсь что дело в подсосах. Нешто все же МАФ подыхает? В моем букваре на ХХ должно быть 0,5 - 0,7 В, при увеличении оборотов 1,5 - 3 В. Вроде имеется 0,5 на ХХ стрелочной цэшкой, вроде растет с оборотами. Копытил инет на предмет методики проверки расходомера - так там кругом значения порядка 0,99 В на ХХ. Мож в моей книжке очепятка? Гляньте в своих азбуках, у кого есть, и сюда отпишите?

Вообще, дуркует с ХХ только на горячую, прогревается нормально боле-мене, не глохнет
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#80
но тут сцуко закончился газ в баллоне
хм, без литров 15 в баллоне можно и не заниматься регулировкой, потраченое время.
у меня на сухом баллоне даже на ТО не могут обнаружить следы-того-что-они-там-меряют, а вот на полном баке - передоз в выхлопной на несколько тысяч единиц :)