Коды неисправности Форд Эксплорер 1 - 17,21,73 -> пропуски зажигания?

vladimirslk

Участник
102
0
#21
Мой установщик раньше тоже с ЮСБ-ключом работал, а теперь вроде нашел способ его как то упразднить. В детали я не вникал, но он сказал что сделать можно. У меня на полной группе на ХХ газ 6,5-7 мс, на последовательном помнится около 4х. Мне лечили за медленность инжекторов и все такое
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=34136&showall=1

То есть шнура для ГБО нет у тебя, я правильно понял?
заказать можно :)
вообще у меня еще COM вариант, я могу распиновку тестером вызвонить :)
не знаю.. терзают меня смутные сомнения, что впрыскиваемый газ тупо ждет пока цилиндр его засосет что тоже не айс, смесь ведь подаваться должна четко к началу цикла..поиграюсь с полной группой сегодня на трассе, но даже до 70 с тапкой в пол режим не понра...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#22
Если хочешь конструктивно, давай сюда значения диаметров жиклеров и давления газа после редуктора, а так же марку форсунок.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#23
Я тож хочу. Вот у меня будем считать 2,3-2,4 жиклеры, давление после редуктора 1,3 и хрен снижается болтом. Видимо, у меня и будет богатить на газе? А если учесть, что разрежение на газовый мозг берется с ерша в задней части впуска - то мож и оно не лучшим образом влияет? Надо брать с середины, я так где то читал. форсунки Ловато, нерегулируемые. Фото здесь:
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9904
 

vladimirslk

Участник
102
0
#24
итак... промывка MAF и IAT ничего не дала. Скидывание фишки с MAF не делает практически никакой реакции кроме лапмочки чек энжин, впрочем как и IAT(датчик темп на коллекторе впускном). датчик тосола при отключении весело задирает обороты - работает.

При отключении IAT помоему машина стала лучше ехать - резвее тянет и чаще моменты когда "отпустили 3тонный прицеп с крюка".
IAT наверное под замену..

троит на холостых страшно, выхлоп идет рывками(не черный, не густой как у паровоза)... куда рыть дальше непонятно.. Возможный вариант коромысла и толкатели сточились от сюда и жручесть дикая и троит? я на правильном пути?

Выкрутил свечи посмотрел, на свечном электроде вроде появились канавки V раньше не замечал.. 4 свечи кофейного налета, остальные было лень выкручивать - смесь получается окей чтоли?! компрессия и двигатель аааа???!?!?


60L газа/280km как то многовато для полного впрыска по трассе (на V12 5.0 bmw - 12L/100km)

Из трубы попахивает несгоревшим газом, переключаем на бензин - и нюхаем пары бенза :D
 

vladimirslk

Участник
102
0
#25
Если хочешь конструктивно, давай сюда значения диаметров жиклеров и давления газа после редуктора, а так же марку форсунок.
по газу меня вопрос не интересует ! Там обсуждать же нечего сам знаю что и куда.

у меня троит и на бензине и на газе - воняет одинаково что тут что там. колбосня на холодную, рывками выхлоп - в салоне приемлемо.

при запуске двигателя иногда выкидывает синего дыма как из старого дизеля(клубок хороший вонючего масла) - потом все в норме, сильно не воняет и на ходу не замечаю шлейф дымки
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
Как минимум маслосъемные колпачки менять.
Компрессию мерить.
Живость форсунок смотреть визуально, на распыл. ИМХО, промывка бесполезна.
Притирку клапанов можно увидеть визуально, сняв головки или осцилографом. рисунок прилагаю
Датчики элементарно проверяются тестером. Зависимости тут были выложены или на http://www.fordfuelinjection.com/?p=10
Вся инфа была выложена тут. Только ее никто искать не желает.
Если колбасит на ХХ на бензе и газе, очевидно что бензофорсунки не при чем.
Свечи, провода
ЦПГ
Датчики
Отсутствие подсоса
Больше ничего и нету
 

Вложения

vladimirslk

Участник
102
0
#27
Как минимум маслосъемные колпачки менять.
Компрессию мерить.
Живость форсунок смотреть визуально, на распыл. ИМХО, промывка бесполезна.
Притирку клапанов можно увидеть визуально, сняв головки или осцилографом. рисунок прилагаю
Датчики элементарно проверяются тестером. Зависимости тут были выложены или на http://www.fordfuelinjection.com/?p=10
Вся инфа была выложена тут. Только ее никто искать не желает.
Если колбасит на ХХ на бензе и газе, очевидно что бензофорсунки не при чем.
Свечи, провода
ЦПГ
Датчики
Отсутствие подсоса
Больше ничего и нету
завтра буду мерять компрессию... заходил тут клиент ездит на ford transit бензиновом, говорит таже шляпа была, выкинул нафиг свечи TR55 поставил оригинал моторкрафт и вся пляска пропала... мол уровень нагрева разный поэтому не работает как надо.

2) читал читал, наткнулся на ТЕСТЫ МОМЕНТА ЗАЖИГАНИЯ, там две клипсы одна у диагностического разъема замкнутая, вторая у катушки (провод идет от бочёнка на корпусе). Снял ради интереса ту что у диагностического разъема - завел, ноль эмоций, таже песня.

вообще есть какая то хитрость подстройки зажигания используя эти перемычки или нет?

визуально тот что у катушки контакт в клипсе окисленный, вчера залил его средством для чистки контактов, тоже самое.. боченок маленький на креплении катушки это что такое и за что он отвечает???


вообще конечно както сложно это все - танцы и пляски с бубном как вокруг телеком оборудования... поидее если компрессии нет жрала бы не только бензин но и масло ведрами... масла может 200гр на 1500km...


Проделано:
1)свечи TR55
2)новые провода
3)другая катушка
4)фильтр воздух
5)мытье IAT+MAF+все что на глаза попалось
6)считывание кодов на неработающем.. ничего интересного.. вроде все
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#28
Я ставил свечи Моторкрафт, выкинул с пробегом 200км, колбасня дикая, на газе было совсем плохо. Поставил платину, забыл о проблеме.
SPOT заглушка, та, что зажиганием заведует, стоит за аккумом, возле фары. Про ту, что стоит около диагностического разъема, я не знаю за что отвечает. А СПОТ заглушка разрешает мозгам изменять в широчайших пределах опережение, если вынуть ее, будет стого 10гр.
Знакомый мой, притерев клапана, снизил расход на 3 литра. Но на колбасню не жаловался.
Кмк нуно в высоковольтной цепи копаться.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#29
Я ставил свечи Моторкрафт, выкинул с пробегом 200км, колбасня дикая, на газе было совсем плохо. Поставил платину, забыл о проблеме.
SPOT заглушка, та, что зажиганием заведует, стоит за аккумом, возле фары. Про ту, что стоит около диагностического разъема, я не знаю за что отвечает. А СПОТ заглушка разрешает мозгам изменять в широчайших пределах опережение, если вынуть ее, будет стого 10гр.
Знакомый мой, притерев клапана, снизил расход на 3 литра. Но на колбасню не жаловался.
Кмк нуно в высоковольтной цепи копаться.
спасибо за совет.. ты какие свечи ставил? вплане чьи и модель... заглушку нашел, поигрался - без заглушки как мне показалось почти тоже самое.. Затоооо отключая IAT машина явно резвее реагирует на педаль газа, датчик заказал скоро поменяю - хотя на колбасню изза него не верю..

Как считаешь, Акулыч, лямбды дохлые могут быть причиной колбасни? Но тогда поидее свечи должны быть черные - а у меня красивые с небольшим кирпичным оттенком(для газа норм как мне кажется)... свечи с обоих сторон красивые..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#30
Про ту, что стоит около диагностического разъема, я не знаю за что отвечает
а не та ли, что для хренового луца момент сдвигает?

Затоооо отключая IAT машина явно резвее реагирует на педаль газа
считает что воздух холодный и добавляет соляры, не? Можно же и тестером характеристику снять на предмет соответствия азбуке

Акулыч, на картинке что за параметр по вертикальной оси? Как снять такую красоту оселографом?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#31
Про лямбды не верю. В случае их неисправности бензомозг переходит на работу по фиксированным таблицам, с усредненными значениями, выкидывая лямбды из работы, прописав соответствующий код в ошибки.
Если имеем раскачку на ХХ и на бензе и на газе, бензофорсунки, РДТ и насос из предположений выкидываем.
Конденсатор, висящий на катушке - выкидываем, т.к. я обнаружил отгнивший провод от него, у себя, колбасни нет.
Колбасня из-за датчика воздуха быть не может, мозг просто неправильную смесь готовит, основываясь на неправильных показаниях. Как не очень верю в колбасню из-за датчика температуры мотора, что на мозг, опять же из-за него возможна неправильная смесь, но ее количество.
Остается немного :)
МАФ - попытаться найти соратника и подкинуть МАФ на время.
труба от него, на коллектор, я дырки обнаруживал - снять и осмотреть
подсос воздуха через впускной - опрыскать эфиром (быстрым стартом) сверху, обороты выросли - ищем дырку в прокладке
свечи - увы, я столкнулся с откровеным браком новых свечей. До этого стояли 55-е NGK. Теперь поставил иридиевые ВОШ, хрен знает от чего и какие, с психов поставил и все стало ОК.
провода - элементарно можно нарушить разблюдовку проводов, с одной стороны они стоят по порядку, с другой нет. На ХХ может (не уверен) возникать проблема попадания искры в такт впрыска.
датчик положения коленвала - тут без компутерной диагностики не справиться, чтоб визуализировать баг
проверить целостность трубочек вакуумных, у нас их дофига, чесно говоря не до конца осилил за что отвечают некоторые :) но проверить полезно.
клапан ХХ - отключить на прогретом, обороты упадут, но мотор должОн работать устойчиво. В конце концов снять, промыть и проверить ходимость штока.
больше нету реально ничего. А может я не знаю :)
 

Вложения

vladimirslk

Участник
102
0
#32
Про лямбды не верю. В случае их неисправности бензомозг переходит на работу по фиксированным таблицам, с усредненными значениями, выкидывая лямбды из работы, прописав соответствующий код в ошибки.
Если имеем раскачку на ХХ и на бензе и на газе, бензофорсунки, РДТ и насос из предположений выкидываем.
Конденсатор, висящий на катушке - выкидываем, т.к. я обнаружил отгнивший провод от него, у себя, колбасни нет.
Колбасня из-за датчика воздуха быть не может, мозг просто неправильную смесь готовит, основываясь на неправильных показаниях. Как не очень верю в колбасню из-за датчика температуры мотора, что на мозг, опять же из-за него возможна неправильная смесь, но ее количество.
Остается немного :)
МАФ - попытаться найти соратника и подкинуть МАФ на время.
труба от него, на коллектор, я дырки обнаруживал - снять и осмотреть
подсос воздуха через впускной - опрыскать эфиром (быстрым стартом) сверху, обороты выросли - ищем дырку в прокладке
свечи - увы, я столкнулся с откровеным браком новых свечей. До этого стояли 55-е NGK. Теперь поставил иридиевые ВОШ, хрен знает от чего и какие, с психов поставил и все стало ОК.
провода - элементарно можно нарушить разблюдовку проводов, с одной стороны они стоят по порядку, с другой нет. На ХХ может (не уверен) возникать проблема попадания искры в такт впрыска.
датчик положения коленвала - тут без компутерной диагностики не справиться, чтоб визуализировать баг
проверить целостность трубочек вакуумных, у нас их дофига, чесно говоря не до конца осилил за что отвечают некоторые :) но проверить полезно.
клапан ХХ - отключить на прогретом, обороты упадут, но мотор должОн работать устойчиво. В конце концов снять, промыть и проверить ходимость штока.
больше нету реально ничего. А может я не знаю :)
клапан отключу XX и отпишусь =)
очень интересно с датчиком коленвала.. если я его поменяю там нет подводных камней ? я имею ввиду положение итпд?
коллектор сажал на силикон, поидее не должен пропускать - обзаведусь комплектом прокладок и поменяю вместе с клапанными крышками (ссутся)

с проводами мимо - один раз перепутал двигатель несчадно травил и мощи вообше не было... слева 1-2-3 так и есть, справа 4-6-5 если павильно помню :) есть стоять лицом к капоту


После замены IAT:
на карте под последовательный инжектор - машин стал гораздо резвее и перестал выскакивать чек энжин и погасать, стало сильнее вонять газом как мне показалось :)
на карте смешанный-инжектор - воняет помоему меньше, тяги тоже меньше..

самое интересное что до замены калибровался идеально только на последовательный, а сейчас идеально откалибровался и на смешанный.. хм.. по расходу не знаю, покатаюсь на смешанной карте - потом переключу на последовательный и посмотрим

карты пишу себе в архив, если подойдут к другим мозгам ГБО поделюсь =) много схожих с bigas-om есть
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#33

vladimirslk

Участник
102
0
#34
Мне бы со шнурком определиться. В принципе, готовый СОМ-кабель с ЮСБ согласовать несложно. Скоко он у тебя может стоить, я СОМ имею в виду?

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?p=192112#post192112
хочешь я вечером тестером COMомвский шнурок прозвоню - куда какие провода идут, сделаешь его сам -> купишь USB-COM адаптер и вперед :)
www.autogaasimeister.ee -> там заходишь в цены и скачать прайс лист bigas..

и всетаки я думаю для ford-a правильный setup - это как раз SEQUENTIAL, а не semi и не full group.
двигатель должен адекватно ехать как на бензе так и на газе, в semi слабее, в фулл еще хуже. другое дело что изза пропусков воняет, поэтому semi спасает от вонизма, но в ущерб мощности...
 

vladimirslk

Участник
102
0
#36
а вот фигушки. мож чего и наизобретали за последнее время, но года 2-3 назад нифига оно не работало
у меня оригинальный шнурок КОМ с УСБ переходником и все работает - прислали с завода такой вариант ) был до этого чисто USB :)

! не работать может изза отсутствия USB key (такая хреновина без которой софт не работает).. вообще надо ее рассмотреть и взломать нафиг 100eur охренели )))
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#37
не, там не в ключе дело было. пробовали и для гбо для обд подключать через юсб, не шло, хоть усрись. пришлось нотик с ком-портом взять :)
 

vladimirslk

Участник
102
0
#38
не, там не в ключе дело было. пробовали и для гбо для обд подключать через юсб, не шло, хоть усрись. пришлось нотик с ком-портом взять :)
нифига не понял при чем тут OBD и ГБО?!

у меня все работает с переходником USB-COM, можешь конечно меня убеждать :))) но смысл если оно существует и работает? :D
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#39
да ни при чем. накопал просто в инете распиновок разных, купил переходник ком-юсб и пробовал хоть что-нить подключить.

если работает - то и ладушки
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
В оригинальном может контроллер какой нить для сопряжения стоять, меж газомозгом и ноутовым портом. А КОМ и ЮСБ только уровнями сигнала и полярностью отличаются, наскоко я понимаю, их сопрячь не большой вопрос

хочешь я вечером тестером COMомвский шнурок прозвоню - куда какие провода идут
Ну если там чисто провода - то будь любезен пожалуйста...