Коды неисправности Форд Эксплорер 1 - 17,21,73 -> пропуски зажигания?

vladimirslk

Участник
102
0
#1
Получилось 17, 21, 73 - они достаточно часто повторялись в быстрых и в памяти..

1 - датчик темп охлаждения -> хотя температуру двигателя показывает вроде верно? :?
2 - датчик дроссельной заслонки ? на холостом бывает как будто пропускает пара цилиндров
3 - throttle top to low - слишком низко заслонка дросселя?


Еще такой ребус с утра - первый поворот ключа, крутим 3 сек не схватывает.
Со второй попытки с пол пинка... где собака?

Подскажите а? :) Коды неисправности записал на мобильный, на камеру - может выложить?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
у меня коды трехзначные, как я теперь понимаю. И по ходу у тебя тож 172, 173 - в правом банке лямба видит то обогащение, то обеднение.

А по ребусу - у меня так же, особенно по холодку. Первый раз буквально секунду крутанешь, - и со второго раза махом пускается. Если крутить стразу - то секунды 3 примерно до запуска. Видимо, форсунки льют, а не пылят. То есть рпи первом прокруте сыканут, эта сыкля до второй попытки начнет испаряться и двигатель схватит. А на раз - придется подождать
 

vladimirslk

Участник
102
0
#3
так так, на эксплорере 93 вроде же 2x значные коды - как отличить?

=======

Пересмотрел видео>.

172, 173, 176, 177, 172


Вообщем понятно =) поехал за лямбдами... походу изза этой песни и расход сумашедший 60L газа на 250km +воняет отовсюду (несгоревшее)
 
Последнее редактирование модератором:

samas

Активный участник
368
28
Expedition 1997
Видное
#4
Получилось 17, 21, 73 - они достаточно часто повторялись в быстрых и в памяти..

1 - датчик темп охлаждения -> хотя температуру двигателя показывает вроде верно? :?
2 - датчик дроссельной заслонки ? на холостом бывает как будто пропускает пара цилиндров
3 - throttle top to low - слишком низко заслонка дросселя?


Еще такой ребус с утра - первый поворот ключа, крутим 3 сек не схватывает.
Со второй попытки с пол пинка... где собака?

Подскажите а? :) Коды неисправности записал на мобильный, на камеру - может выложить?
Померий давление топлива.
Было похожее когда насос начал отказывать.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#5
у меня коды трехзначные, как я теперь понимаю. И по ходу у тебя тож 172, 173 - в правом банке лямба видит то обогащение, то обеднение.

А по ребусу - у меня так же, особенно по холодку. Первый раз буквально секунду крутанешь, - и со второго раза махом пускается. Если крутить стразу - то секунды 3 примерно до запуска. Видимо, форсунки льют, а не пылят. То есть рпи первом прокруте сыканут, эта сыкля до второй попытки начнет испаряться и двигатель схватит. А на раз - придется подождать
я честно говоря сначала подумал что форсунки давление вообще не держат, отсюда и пляска.. при старте бывает синего дыма немного те ная смесь после старта сгорает и вылетает в перемешку с маслом...


А как у тебя зимой в холода заводится? стоит ли копаться сейчас или пофиг
 

vladimirslk

Участник
102
0
#6
Померий давление топлива.
Было похожее когда насос начал отказывать.
спасибо за совет, правда померить нечем нет приспособы :( так то не встану - на ГБО заведусь, в аварийном режиме можно - системой предусмотрено:)






!!!! А не может ли работа на газу вызывать ошибки по лямбда датчикам ??
На bmw проблем ни разу не наблюдал, форд первый попался :)


! Почему тогда расход огроменный и самое главное что на бензе что на газе на низких оборотах пару свечей такое чувство не поджигаются - подтраивает.. поидее если очень богатая смесь, тупо не сгорает а уходит в выпускной тракт.

Калибровка ГБО идет с учетом что лямбда живые, так в наших мануалах с завода. на заведо дохлых лямбдах калибровка будет не правильной... мысли в слух
 
Последнее редактирование модератором:

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#7
Вообщем понятно =) поехал за лямбдами... походу изза этой песни и расход сумашедший 60L газа на 250km +воняет отовсюду (несгоревшее)
Нормальный такой расход газа по городу, все дешевле бензина.
для того, чтобы авто ехало на газе луЧше, иногда накручивают в газовом компе расход - вот и получается и смесь богатая и хлопки в выпускном.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#8
Нормальный такой расход газа по городу, все дешевле бензина.
для того, чтобы авто ехало на газе луЧше, иногда накручивают в газовом компе расход - вот и получается и смесь богатая и хлопки в выпускном.
не совсем, ставил на V12 bmw мотор, и он жрал меньше. ! распределенный впрыск с газовыми форсунками стоит, поидее должен вписываться в 18L/100km..

сегодня немного поэксперементировал с типом инжекторов в настройке мозгов газа, посмотрим...
чек не горит или появляется КРАЙНЕ редко..

НО

колбосня на бензине/Газе осталась - пропуски в цилидре(ах)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#9
А как у тебя зимой в холода заводится?
ПРоблем не помню. Так же как и жестких проморозок. Зимой авта в теплом гараже и на профилактике, ездить начинаю по весне (примерно март, туда-сюда). До декабря нормально завожусь. Не езжу также и потому, что пробеги не большие, авта не прогревается, че ее терзать и самому мерзнуть в ней...

!!!! А не может ли работа на газу вызывать ошибки по лямбда датчикам ??
У меня как видишь может. Чаще всего у меня чек загорается, когда газ подходит к концу и его давление не обеспечивает достаточно быстрой подачи и регулирования. У меня там еще трубка заборная в баллоне не очень умно сделана. Не до самой нижней точки опущена. Поэтому в такие моменты берет паровую фазу с хорошим еще давлением, но полноценно ехать на этой хавке не может. Ну и плюс еще регулировки ГБО, насколько они хороши...

У меня этот раз было 172, 173, 177, 181, 186, 189, 157

Может, с лямбами не стоит так торопиться? Сбрось ошибки, покатайся пару сотен км на бензе, снова посмотри. У меня новые, а ошибки те же. После их замены перемен не замечено очевидных. Можно так же к ГБО подцепить комп и посмотреть как они работают на газе и не на газе

Свечи смотрел? У меня вроде аппетит не такой ужасный, а свечи черные. И по центральным электродам вроде как дорожки утечек видны. Свечи не пожилые, Моторкрафт платина, мадэ ЮСА. Хотя отзывы были разные о них. Браты в Академии в свое время

Я после замены ДК перемен в поведении не заметил. Сбрось ошибки, покатайся пару сотен на бензе, снова глянь. Или подцепившись компом к ГБО посмотри как они работают на газе и не на газе. Так что может резких движений и не потребуется.
 
Последнее редактирование модератором:

vladimirslk

Участник
102
0
#10
ПРоблем не помню. Так же как и жестких проморозок. Зимой авта в теплом гараже и на профилактике, ездить начинаю по весне (примерно март, туда-сюда). До декабря нормально завожусь. Не езжу также и потому, что пробеги не большие, авта не прогревается, че ее терзать и самому мерзнуть в ней...


У меня как видишь может. Чаще всего у меня чек загорается, когда газ подходит к концу и его давление не обеспечивает достаточно быстрой подачи и регулирования. У меня там еще трубка заборная в баллоне не очень умно сделана. Не до самой нижней точки опущена. Поэтому в такие моменты берет паровую фазу с хорошим еще давлением, но полноценно ехать на этой хавке не может. Ну и плюс еще регулировки ГБО, насколько они хороши...

У меня этот раз было 172, 173, 177, 181, 186, 189, 157

Свечи смотрел? У меня вроде аппетит не такой ужасный, а свечи черные. И по центральным электродам вроде как дорожки утечек видны. Свечи не пожилые, Моторкрафт платина, мадэ ЮСА. Хотя отзывы были разные о них. Браты в Академии в свое время

хм.. свечам меньше 3000km стоит ли смотреть, TR55 самые дешевые? .. и самое интересное кроме лямбд ничего больше не говорит.. если черные значит скорее всего смесь слишком богатая - ГБО отрегулировать будет красота..

у меня конечно планы наоборот зимой на этой машине ездить в любой холод итпд, с V12 переставил ГБО временно, а там посмотрим.. пока авто полностью устраивает, но вот эти неуловимые глюки хм хм..

лямбды еще не менял, мозги ГБО 4го поколения лямбдами не пользуются, тк смесь готовит мозг авто. даже и не подключал, те можно посмотреть на функциональность их живы или нет через софт

еще из вариантов: тапка в пол ну не едет и все, потом хоп как будто телегу отпустили и понеслась.. Еще интересный момент в мокрую погоду такие проблемы почти не наблюдаются - в сухую чаще.. контакт гдето окислило, а где искать - джеки чан молчит как партизан :(
 

vladimirslk

Участник
102
0
#11
Нормальный такой расход газа по городу, все дешевле бензина.
для того, чтобы авто ехало на газе луЧше, иногда накручивают в газовом компе расход - вот и получается и смесь богатая и хлопки в выпускном.
хлопками не страдаю все красиво, при переключении кроме щелчка ничего не дергается и не слышно, как при ускорении так и при rpm=constant , да опция есть, но ей я не пользуюсь =) гонка для этого есть
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Какое у тебя ГБО, фирма-марка? Их бин Ловато ИзиФаст.
Кто знает, может ли богатая газовая смесь создавать копоть на свечах? По-моему, не должна... Тогда значит она от бензина, отсюда вывод что работает все это дело в каком то аварийном режиме для "доехать". Расход газа у меня по городу тоже примерно 24/100, Было сначала 40/100, "душили-душили, душили-душили...". Хочу меньше, жду вариатор. Хорошо ли крутится двигатель на паркинге на бензе? У меня без проблем до красного, то есть выхлоп не законопачен.

Чую, скоро нам пендалей надают и в газировочный раздел отправят...

Если лямбы к ГБО не подключал, то и не увидишь их там. Мне сначала сказали включить их в разрыв родных проводов, что я и сделал. Потом в процессе соединил разрыв взад и к нему подключился одним ГБОшным проводом. В проге видно как работает лямба, насчет эффекта от разных способов подключения ничего сказать не могу. Работало так, работает и так.

Вобщем, надо чтоб на бензе все было оки, только потом уж газ строить. А иначе глухо. Где только эту диагностику делать (я про свой регион)?
 
Последнее редактирование модератором:

vladimirslk

Участник
102
0
#13
Какое у тебя ГБО, фирма-марка? Их бин Ловато ИзиФаст.
Кто знает, может ли богатая газовая смесь создавать копоть на свечах? По-моему, не должна... Тогда значит она от бензина, отсюда вывод что работает все это дело в каком то аварийном режиме для "доехать". Расход газа у меня по городу тоже примерно 24/100, Было сначала 40/100, "душили-душили, душили-душили...". Хочу меньше, жду вариатор. Хорошо ли крутится двигатель на паркинге на бензе? У меня без проблем до красного, то есть выхлоп не законопачен.

Чую, скоро нам пендалей надают и в газировочный раздел отправят...

Если лямбы к ГБО не подключал, то и не увидишь их там. Мне сначала сказали включить их в разрыв родных проводов, что я и сделал. Потом в процессе соединил разрыв взад и к нему подключился одним ГБОшным проводом. В проге видно как работает лямба, насчет эффекта от разных способов подключения ничего сказать не могу. Работало так, работает и так.

Вобщем, надо чтоб на бензе все было оки, только потом уж газ строить. А иначе глухо. Где только эту диагностику делать (я про свой регион)?

BIGAS SGIS :lol:

лямбда там только для инфо что она живая.. карта калибрируется по принципу:
ЕБУ-лямбда-(Maf, итпд)- инжекторы бензиновые-газовые инжекторы.

Отсюда, если лямбды дохлые, то и карта не правильная будет, жручая..

крутится на холостых у меня одинаково, расход убивает + вонища при работе на бензе/газе, нужное подчеркнуть - явный перелив или несгоревшее топливо.. :)

У тебя в программе карта в каком формате? Можешь скриншот сделать? Там мозги помоему AEB, те очень все похоже :)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#14
я хз какой там формат... именно таблица, по одной оси обороты точно, по другой не помню щас че... по таблице бегает зеленая точка, фактический моментальный коэффициент пересчета кажет(его значение указано на пересечении столбца и строки). Вообще считается ТриДэ типа. Не думаю что там мозги АЕВ, Ловата старая контора, нах ей это.
На газе когда работает - ваще не воняет, в закрытом боксе оч долго можно комфортно себя чувствовать в этом смысле. На бензе хуже, но обонятельно тоже в допуске :) минут пять в гараже терпимо. Судя по выхлопной трубе смесь нормальная, труба кирпичного цвета, сухая. На японках у нас это не часто увидишь. А судя по свечам... :(
Скрин сделать не могу - нет ноута и кабеля, никак не обживусь. Зажигание сторобом смотрел? Заглушка зажигательная на месте?А мож у тебя калибр штуцеров не соответствует движку и давлению редуктора? У меня кстати ХХ на газе хуже чем на бензе, по осциллограмме видно что времена левого и правого банков расползаются несколько друг от друга. На бензе идут синхронно. Штуцера врезаны с одной стороны, грешу на это. У Акулыча так же, но у него все хорошо при этом. Правда Дидж у него.

Кстати, никак не могу добиться, чтоб по трассе газовый расход поменьше был. Пока реально больше 15ти даже на круизе и 100-110 кмч. Бенза 11-12 в таком режиме. Если 130+ то вообще как в городе, четвертак. Явно что то болеет, непонятно только что. Или МАФ, или ЕСТ, больше вроде ниче не может, кроме подсосов. Но при снятии фишки с КХХ глохнет четко. Я в растерянности...
 
Последнее редактирование модератором:

vladimirslk

Участник
102
0
#15
я хз какой там формат... именно таблица, по одной оси обороты точно, по другой не помню щас че... по таблице бегает зеленая точка, фактический моментальный коэффициент пересчета кажет(его значение указано на пересечении столбца и строки). Вообще считается ТриДэ типа. Не думаю что там мозги АЕВ, Ловата старая контора, нах ей это.
На газе когда работает - ваще не воняет, в закрытом боксе оч долго можно комфортно себя чувствовать в этом смысле. На бензе хуже, но обонятельно тоже в допуске :) минут пять в гараже терпимо. Судя по выхлопной трубе смесь нормальная, труба кирпичного цвета, сухая. На японках у нас это не часто увидишь. А судя по свечам... :(
Скрин сделать не могу - нет ноута и кабеля, никак не обживусь. Зажигание сторобом смотрел? Заглушка зажигательная на месте?А мож у тебя калибр штуцеров не соответствует движку и давлению редуктора? У меня кстати ХХ на газе хуже чем на бензе, по осциллограмме видно что времена левого и правого банков расползаются несколько друг от друга. На бензе идут синхронно. Штуцера врезаны с одной стороны, грешу на это. У Акулыча так же, но у него все хорошо при этом. Правда Дидж у него.

Кстати, никак не могу добиться, чтоб по трассе газовый расход поменьше был. Пока реально больше 15ти даже на круизе и 100-110 кмч. Бенза 11-12 в таком режиме. Если 130+ то вообще как в городе, четвертак. Явно что то болеет, непонятно только что. Или МАФ, или ЕСТ, больше вроде ниче не может, кроме подсосов. Но при снятии фишки с КХХ глохнет четко. Я в растерянности...

у меня все шнуры итпд для Bigas есть :) гбо ставлю... если интересно могу сделать screen моей карты. В софте есть также выбор типа инжектора - последовательный, последовательный-m, полная группа. делал на каждом из них калибровку и записывал, из ошущений последовательный-m подходит лучше всего. полная группа тупит на холостых; и последовательный хорошо работает на BMW V12 :D У меня газовые форсунки на 2.5mm конечно на 3.0 лучше было бы но на пределе, по софту :) Сегодня вот переставил все газовые трубки под капотом, хотел сам себя надуть и как всегда не получилось :lol: с V12 шланги все короткие, жаба душила покупать под ISO газ, купил левачок под бензин/масло - через неделю завоняли, я ж надеялся на пол года хотябы :lol::lol:

Штуцера врезал со стороны катушки, ставил 6 рядных газовых форсунок на рейке сверху - просверлил две M5 и нарезал резьбу, на резиновых аммоках встала рейка форсунок..
Вообще Bigas форсунки говно полнейшее, за 1500km у меня сдохла одна форсунка ссущая напрямую и на другой машине загорелся КАТ, как следствие выгорание полностью салона авто.. оочень злой был - софт ничего особенного не заметил :(( можно конечно списать на старый кат и плохую термозащиту но это просто классическая отмазка, вообщем 2-3/5 балла форсункам bigas.

На bigas у меня есть калибровки, теоретически должны хаваться AEB мозгами, если надо кому могу выслать для сравнения..

Проверь расположение MAP датчика на газе если он есть, он должен располагаться ВЫШЕ коллектора и никак не ниже, это тоже важно.


Вот видишь, очень интересно, правда я у себя Катализаторы вырезал поэтому может и воняет.

Есть неприятный момент - при запуске может выбросить клубок синего дыма(как старый дрыхлый дизель) - это компрессия не? или нормальное явление для форда ?! :D

Что такое зажигательная заглушка??
 
Последнее редактирование модератором:

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#16
Кстати, никак не могу добиться, чтоб по трассе газовый расход поменьше был. Пока реально больше 15ти даже на круизе и 100-110 кмч. Бенза 11-12 в таком режиме
примерно так же и у меня.
на газе машина начинает ехать после 2200 оборотов очень резво - похоже низкие обороты наших движков не очень для газа.
в зависимости от колибровки могут возникать ошибки о багатости или бедности смеси - у меня "прижато" к богатой вплотную, поэтому иногда ругается Chek
кстати у меня лямды зацеплены к мозгу.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
из ошущений последовательный-m подходит лучше всего. полная группа тупит на холостых
А я в итоге остановился на полной группе. Так мне на газовой конфе сказали. Сначала тож ставил последовательный - там время впрыска меньше, экономить хотел :D. Но с таким малым временем они псыкают три раза, а это больший расход газа, чем если они вместо этих трех раз псыкнут один с вдвое большим временем. Из-за того, что у меня времена впрыска по банкам отличаются на газе - идет потряхивание на ХХ, неприятно. На последовательном ровнее было, скоко помню. Возможно, жиклеры у тебя великоваты - у Акулы вон 2,2 и доволен. Я сверлил 2,3, реально ближе к 2,4 похоже из-за биения. Думаю снова начать с 2,2. А как это - Тупит на холостых? И, раз уж ты ставишь газ - мож у тебя лишний шнур для ноута Ловатный есть занедорого? 2 тыра многовато кмк...
В чем фига установки МАРа выше впуска? Просто для понимания сути. Как помню со школы - давление равномерно распределяется по объему. А разрежение - то же давление со знаком минус.
Первый раз инжекторы подключил кучей, из-за чего не было возможности отключать их по одному для отыскания неисправного. Потом исправился, но проверить так и не удосужился.
Не думаю, что за 17 лет от моего ката что то работоспособное осталось...

Синий дым моментами, например при старте со светофора - обычно маслосъемные колпачки. Постоянный синий - ЦПГ.

на газе машина начинает ехать после 2200 оборотов очень резво - похоже низкие обороты наших движков не очень для газа.
фигня. у меня все ехало намана
У меня тож пёрло вполне достойно.

Зажигательная заглушка висит на проводе в районе модуля зажигания у правой фары. При ее вытаскивании опережение жестко 10* до ВМТ, то есть отключается регулирование момента. Используется для проверки работоспобности модуля. При регулировании опережение гораздо больше и меняется в зависимости от чего то.
 

vladimirslk

Участник
102
0
#19
примерно так же и у меня.
на газе машина начинает ехать после 2200 оборотов очень резво - похоже низкие обороты наших движков не очень для газа.
в зависимости от колибровки могут возникать ошибки о багатости или бедности смеси - у меня "прижато" к богатой вплотную, поэтому иногда ругается Chek
кстати у меня лямды зацеплены к мозгу.

!!! лямбды на твоем типе ГБО ТОЛЬКО для информации НИКАКОГО влияния на смесь они не оказывают, собирается инфа по импульсам на бензиновых инжекторах, которые в свою очередь управляются мозгами авто.. у меня во всех режимах едет резво.. чтото тебе не туда отрегулировали :)
МОЕ имхо, отрезал бы все лишние и перепаял газовым паяльником - быстро и красиво получится :) чем куча жгутов и тонна лишних проводов.. В софте который использую во всяком случае есть обогащение смеси при ускорении шкала -50% 0% +50%.. на последовательном впрыске калибровка хочет +50%,

на full group + последовательный-m(нет конкретного значения форсунок, мс прыгают) - 0%
При снижении машин не едет, при обогащении жрет больше =)

А я в итоге остановился на полной группе. Так мне на газовой конфе сказали. Сначала тож ставил последовательный - там время впрыска меньше, экономить хотел :D. Но с таким малым временем они псыкают три раза, а это больший расход газа, чем если они вместо этих трех раз псыкнут один с вдвое большим временем. Из-за того, что у меня времена впрыска по банкам отличаются на газе - идет потряхивание на ХХ, неприятно. На последовательном ровнее было, скоко помню. Возможно, жиклеры у тебя великоваты - у Акулы вон 2,2 и доволен. Я сверлил 2,3, реально ближе к 2,4 похоже из-за биения. Думаю снова начать с 2,2. А как это - Тупит на холостых? И, раз уж ты ставишь газ - мож у тебя лишний шнур для ноута Ловатный есть занедорого? 2 тыра многовато кмк...
В чем фига установки МАРа выше впуска? Просто для понимания сути. Как помню со школы - давление равномерно распределяется по объему. А разрежение - то же давление со знаком минус.
Первый раз инжекторы подключил кучей, из-за чего не было возможности отключать их по одному для отыскания неисправного. Потом исправился, но проверить так и не удосужился.
Не думаю, что за 17 лет от моего ката что то работоспособное осталось...

Синий дым моментами, например при старте со светофора - обычно маслосъемные колпачки. Постоянный синий - ЦПГ.





У меня тож пёрло вполне достойно.

Зажигательная заглушка висит на проводе в районе модуля зажигания у правой фары. При ее вытаскивании опережение жестко 10* до ВМТ, то есть отключается регулирование момента. Используется для проверки работоспобности модуля. При регулировании опережение гораздо больше и меняется в зависимости от чего то.

только bigas занимаюсь.. и там для софта еще usb ключ нужен.

По поводу полной группы, не знаю мне показалось что двигатель слегка детонирует и педаль газа туповато отзывается. на последовательном педаль газа отзывается аналогично бензину впрочем как и последовательный-m, но холостой мне показался поустойчивее. гдето был мануал по подбору инжекторов в зависимости от кубатуры и типа впрыска, вроде 3.0 должно быть, может вру на full-group - не помню, такая редкая штука, пожалуй на форде только, жиклеры комплектует производитель в соответствии с кит.ом на конкретное авто, нам почти думаь не требуется :D

холостые на full группе подколбашивали не понра это +ускорение было плохое. софт советует большего диаметра ставить на full group вообще...

сейчас катался в тарту - 300км/60L газа. онли(10% город) трасса 90-100km/4as почти спокойно
Это однозначно много. 15L/100km норма я так считаю но не более. Наверное на днях подключу лямбды и посмотрю их живость, скорее всего дохлые поэтому и карта перелита...

По поводу MAP-a, требование изготовителя по мануалам. я могу лишь предположить что изза неправильной установки может попасть конденсат стечь в map и замерзнуть блокируя правильные измерения... В том числе и установка ЕБУ строго разьъемами вниз а ни как попало.. Вообщем сам ставлю по мануалам и требованиям изготовителя с минимальными добавками от себя - тяп ляп это не айс.


я на всякий случай отправлю запрос касаемо конкретно форда v6 4.0 на завод bigas, и что они рекомендуют использовать... пока общался с техником, то он предложил оставить на последовательном :) но мне показалось не айс, подискрутируем на досуге :D
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
Мой установщик раньше тоже с ЮСБ-ключом работал, а теперь вроде нашел способ его как то упразднить. В детали я не вникал, но он сказал что сделать можно. У меня на полной группе на ХХ газ 6,5-7 мс, на последовательном помнится около 4х. Мне лечили за медленность инжекторов и все такое
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=34136&showall=1

То есть шнура для ГБО нет у тебя, я правильно понял?