Продолжу темку.
Этой зимой совсем глухо с работой было. Декабрь, январь и больше половины февраля оказались практически не рабочими.
Ну, я загнал телегу в бокс (где то в конце декабря), и конкретно занялся тормозами, тк лететь груженым со спуска с криками "поберегись" как то стремно.
Был как то случай, поначалу еще, -
шел с Гуково (кирпич, 26 поддонов), и, в Каменске (там еще дорога сперва на спуск идет, после небольшой подъем, поворот, и такой небольшой затяжной спуск, а в низине весовая. На первом спуске я пару раз притормозил, а на манометры не глянул. Вошел в подъем (по инерции), прошел поворот. И, пока спускался к весам выпшикал нафих весь воздух, до зуммера, несмотря на то что и скоростями тормозил тоже. (Тахометр положил до двух с половиной тыщ почти, (при рабочих до 1800 зеленый сектор)
Давил тормоз что есть силы, - фиг там. Летит. Парашут - пофих. До ручника дело не дошло, впереди не было никого. Пролетел вобщем я по этим весам.. Даже менты, что стояли там почему то не тормознули.. Наверно подумали что налегке..
Та и в Кашары когда с пластушкой, (а это почти под 40 тонн), там тоже спусков интересных хватает..
Вот я и занялся этими тормозами конкретно. Почти все накладки всех шести колес переклепал, нашел прохудившийся тормозной шланг, - заменил. Выкинул две самостоятельно распускавшиеся трещетки, поставил новые. Заменил все втулки тормозных осей, и их тавотницы. Попутно промыл все ступичные подшипники и перенабил в них смазку.
И результат не замедлил сказаться.
В Ростове, груженый металлом, (около 25-и тонн), переезжая на вторую точку загрузки (почти в другой конец города), при экстренном торможении мне в прицеп за малым чуть кто то не приехал на какой то пузотерке.
Экономия соляры возросла (это в моих интересах), если раньше на любом спуске приходилось подтыкать передачу пониже плюс тормоза, то теперь - хоть накатом. И воздуху хватает, и замедление просто офигенное.
Нынче снова застрял (мы без этого почему то не можем). Недалеко от моего дома строится база, и я повез туда ворота и бетонный столб. (Это там же где с тонаром сидел, фотки в теме есть).
И Газелька наша дергала, и шеф своим джипом.. Тщетно, хотя и пустой был. Весь день там проторчал, правда больше домкратил да копал. Ну и в итоге вылез сам. В остальном - все работает, колеса крутятся, рейсы пошли
Этой зимой совсем глухо с работой было. Декабрь, январь и больше половины февраля оказались практически не рабочими.
Ну, я загнал телегу в бокс (где то в конце декабря), и конкретно занялся тормозами, тк лететь груженым со спуска с криками "поберегись" как то стремно.
Был как то случай, поначалу еще, -
шел с Гуково (кирпич, 26 поддонов), и, в Каменске (там еще дорога сперва на спуск идет, после небольшой подъем, поворот, и такой небольшой затяжной спуск, а в низине весовая. На первом спуске я пару раз притормозил, а на манометры не глянул. Вошел в подъем (по инерции), прошел поворот. И, пока спускался к весам выпшикал нафих весь воздух, до зуммера, несмотря на то что и скоростями тормозил тоже. (Тахометр положил до двух с половиной тыщ почти, (при рабочих до 1800 зеленый сектор)
Давил тормоз что есть силы, - фиг там. Летит. Парашут - пофих. До ручника дело не дошло, впереди не было никого. Пролетел вобщем я по этим весам.. Даже менты, что стояли там почему то не тормознули.. Наверно подумали что налегке..
Та и в Кашары когда с пластушкой, (а это почти под 40 тонн), там тоже спусков интересных хватает..
Вот я и занялся этими тормозами конкретно. Почти все накладки всех шести колес переклепал, нашел прохудившийся тормозной шланг, - заменил. Выкинул две самостоятельно распускавшиеся трещетки, поставил новые. Заменил все втулки тормозных осей, и их тавотницы. Попутно промыл все ступичные подшипники и перенабил в них смазку.
И результат не замедлил сказаться.
В Ростове, груженый металлом, (около 25-и тонн), переезжая на вторую точку загрузки (почти в другой конец города), при экстренном торможении мне в прицеп за малым чуть кто то не приехал на какой то пузотерке.
Экономия соляры возросла (это в моих интересах), если раньше на любом спуске приходилось подтыкать передачу пониже плюс тормоза, то теперь - хоть накатом. И воздуху хватает, и замедление просто офигенное.
Нынче снова застрял (мы без этого почему то не можем). Недалеко от моего дома строится база, и я повез туда ворота и бетонный столб. (Это там же где с тонаром сидел, фотки в теме есть).
И Газелька наша дергала, и шеф своим джипом.. Тщетно, хотя и пустой был. Весь день там проторчал, правда больше домкратил да копал. Ну и в итоге вылез сам. В остальном - все работает, колеса крутятся, рейсы пошли