ну не скажу про третий Lincoln Navigator а второй дорест хвала небесам заряжен 4х клапанным двигом)) без всяких там ломучих свечей, и померающих фазеров)
я его боюсь)) ну чисто по той причине что 6ст адаптив да еще и без щупа масла)) это для меня ваще дикость)) хотя народ ездит и даже хвалит, но лично я старый добрый 4ступый 4R100 уважаю)
но как говорится если коробка в хорошем состоянии и её специально не рвать то думаю я что и с рестового Линкольн Навигатора ZF можно будет внукам передать))
а вообще что касается живучести коробок это у translab надо спрашивать
кстати прочитал всю историю ремонта двигла Репникова )) эх уже думаю надо было все самому делать тоже...
кстати этот теплообменник куда фильтр прикручивается лопнул при установке!!! (у меня так же блин) - он там упирается в хрень железную и не замечаешь.... заварил пока вроде держится.
по поводу движков. когда я свой разбирал первый раз - моторист сказал пробег 500+ тысч км. Хотя на приборке всего 180 поэтому может и ходят они лям. если вовремя обслуживать и не заправлять ослиной мочей. Мой помер изза плохого масла и не своевременной замены натяжителей.
я его боюсь)) ну чисто по той причине что 6ст адаптив да еще и без щупа масла)) это для меня ваще дикость)) хотя народ ездит и даже хвалит, но лично я старый добрый 4ступый 4R100 уважаю)
но как говорится если коробка в хорошем состоянии и её специально не рвать то думаю я что и с рестового Линкольн Навигатора ZF можно будет внукам передать))
а вообще что касается живучести коробок это у translab надо спрашивать
Это где ты на на дорестовом после 2003 видел каробас без щупа?У меня он есть авто 2003гв.На ZF может и нет не знаю,но это рестайл 2ого поколения с 6 ступками ZF.
Парни про новую из салона я в курсе. Как бы я женился по любви А не на дочери миллионера
Денег не очень много. Хочется взять клубную машинку из под заботливого хозяина по адекватной стоимости. И не париться в дальнейшем с серьезными ремонтами. Ведь это Американец! Кондовый, олдскул! "В него только бензин и расходники!" говорят владельцы когда начинаешь их спрашивать а не в падлу ли им содержание такого проглота?!
А коробка передач во втором рестовом Линкольн Навигаторе как? (это вопрос)
я его боюсь)) ну чисто по той причине что 6ст адаптив да еще и без щупа масла)) это для меня ваще дикость)) хотя народ ездит и даже хвалит, но лично я старый добрый 4ступый 4R100 уважаю)
но как говорится если коробка в хорошем состоянии и её специально не рвать то думаю я что и с рестового Линкольн Навигатора ZF можно будет внукам передать))
а вообще что касается живучести коробок это у translab надо спрашивать
(а это ответ)
0.5 - это вообще-то второй ремонтный размер, первый - 0.25
Головы подрезать бессмысленно - степень сжатия от этого не измениться, будет только провис цепей или сдвиг фаз. Чтобы увеличить степень сжатия, надо было шлифовать блок а не головы.
Неужели за 3 года никто этого не понял ??? Надеюсь последователей не было.
а еще шлифование голов ведет к перегреву клапанов и ухудшению равномерного воспламенения смеси. Все правильно ns4600, увеличивать СЖ правильней блоком, коленом и шатунам )
вот 1% тебя и подвел. 5.4 это строкерный 4.6
как правильно сказали диаметры поршней одинаковы. я вот не помню одинаковы ли сами поршни. возможная разница, в размере "лужи".
Dismantler, Я тебе мало того скажу, что есть отлично работающие не только с пиленными блоками, но и с заниженными распредвалами. Один 4.6 кстати, другой 5.4 8)
Добавлено через 32 секунды
А откуда у тебя родился такой вопрос?