diman145

Новичок
5
0
Бобруйск
ну не скажу про третий Lincoln Navigator а второй дорест хвала небесам заряжен 4х клапанным двигом)) без всяких там ломучих свечей, и померающих фазеров)
А коробка передач во втором рестовом Линкольн Навигаторе как?
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
я его боюсь)) ну чисто по той причине что 6ст адаптив да еще и без щупа масла)) это для меня ваще дикость)) хотя народ ездит и даже хвалит, но лично я старый добрый 4ступый 4R100 уважаю)
но как говорится если коробка в хорошем состоянии и её специально не рвать то думаю я что и с рестового Линкольн Навигатора ZF можно будет внукам передать))
а вообще что касается живучести коробок это у translab надо спрашивать
 
Последнее редактирование модератором:

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
кстати прочитал всю историю ремонта двигла Репникова :))) эх уже думаю надо было все самому делать тоже...

кстати этот теплообменник куда фильтр прикручивается лопнул при установке!!! (у меня так же блин) - он там упирается в хрень железную и не замечаешь.... заварил пока вроде держится.


по поводу движков. когда я свой разбирал первый раз - моторист сказал пробег 500+ тысч км. Хотя на приборке всего 180 :) поэтому может и ходят они лям. если вовремя обслуживать и не заправлять ослиной мочей. Мой помер изза плохого масла и не своевременной замены натяжителей.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Парни скажите а кто из фордов требует только бензин и расходники? Без дорогостоящих ремонтов каждые 100 000 км?
Тут выше правильно написали, что любой из салона и в бережных руках. С моим именно так, только бензин и расходники.

Но люди же чаще пытаются взять по низу рынка, а там дрова или криминал.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
я его боюсь)) ну чисто по той причине что 6ст адаптив да еще и без щупа масла)) это для меня ваще дикость)) хотя народ ездит и даже хвалит, но лично я старый добрый 4ступый 4R100 уважаю)
но как говорится если коробка в хорошем состоянии и её специально не рвать то думаю я что и с рестового Линкольн Навигатора ZF можно будет внукам передать))
а вообще что касается живучести коробок это у translab надо спрашивать
Это где ты на на дорестовом после 2003 видел каробас без щупа?У меня он есть авто 2003гв.На ZF может и нет не знаю,но это рестайл 2ого поколения с 6 ступками ZF.
 
Последнее редактирование модератором:

diman145

Новичок
5
0
Бобруйск
Парни про новую из салона я в курсе. Как бы я женился по любви:) А не на дочери миллионера:)
Денег не очень много. Хочется взять клубную машинку из под заботливого хозяина по адекватной стоимости. И не париться в дальнейшем с серьезными ремонтами. Ведь это Американец! Кондовый, олдскул! "В него только бензин и расходники!" говорят владельцы когда начинаешь их спрашивать а не в падлу ли им содержание такого проглота?!
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
warlok, нигде не видел)) я про рестайл говорю

А коробка передач во втором рестовом Линкольн Навигаторе как? (это вопрос)

я его боюсь)) ну чисто по той причине что 6ст адаптив да еще и без щупа масла)) это для меня ваще дикость)) хотя народ ездит и даже хвалит, но лично я старый добрый 4ступый 4R100 уважаю)
но как говорится если коробка в хорошем состоянии и её специально не рвать то думаю я что и с рестового Линкольн Навигатора ZF можно будет внукам передать))
а вообще что касается живучести коробок это у translab надо спрашивать
(а это ответ)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Расточка в первый размер (+ 0.5 мм) и хонингование
Еще будут подрезаны головы на 1мм для увеличение СЖ под пропан.
0.5 - это вообще-то второй ремонтный размер, первый - 0.25
Головы подрезать бессмысленно - степень сжатия от этого не измениться, будет только провис цепей или сдвиг фаз. Чтобы увеличить степень сжатия, надо было шлифовать блок а не головы.
Неужели за 3 года никто этого не понял ??? Надеюсь последователей не было.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
а еще шлифование голов ведет к перегреву клапанов и ухудшению равномерного воспламенения смеси. Все правильно ns4600, увеличивать СЖ правильней блоком, коленом и шатунам )
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 575
141
Ford Explorer 94
Москва
Головы подрезать бессмысленно - степень сжатия от этого не измениться,
изменится.
будет только провис цепей или сдвиг фаз.
врядли, хотя и вероятно.
Чтобы увеличить степень сжатия, надо было шлифовать блок а не головы.
и почему никто не подумал, как отреагирует вэобразный блок на изменение высоты?

Добавлено через 1 минуту
а еще шлифование голов ведет к перегреву клапанов и ухудшению равномерного воспламенения смеси.
вряд ли.
увеличивать СЖ правильней блоком, коленом и шатунам )
скорее поршнем.
вышеперечисленым увеличивают объем. пример 4.6/5.4
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Обоснуй )))

Добавлено через 2 минуты
скорее поршнем.
вышеперечисленым увеличивают объем. пример 4.6/5.4
Поршнем (его высотой) - самое простое для степени сжатия.
Но объем изменяют скорее диаметром.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 575
141
Ford Explorer 94
Москва
обочто? :lol:
стачивая голову даже на 1мм заметно уменьшаешь кс, что повышает степень.

Поршнем (его высотой) - самое простое для степени сжатия.
нет, скорее дишед заменить на флэттоп или домед.
Но объем изменяют скорее диаметром.
нет, на современных блоках нет такого запаса стенок, чтоб увеличивать(заметно) объём. так что тока ход поршня или новый блок.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
обочто? :lol:
стачивая голову даже на 1мм заметно уменьшаешь кс, что повышает степень.
.
Что есть кс ?

Добавлено через 1 минуту
нет, на современных блоках нет такого запаса стенок, чтоб увеличивать(заметно) объём. так что тока ход поршня или новый блок.
Блок тритон разве современный ?
Лень искать, но уверен на 99% что 5.4 - это расточенный 4.6
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 575
141
Ford Explorer 94
Москва
Камера Сгорания :roll:
стыдитесь, товарищ (С)

Блок тритон разве современный ?
Лень искать, но уверен на 99% что 5.4 - это расточенный 4.6
вот 1% тебя и подвел. 5.4 это строкерный 4.6 :p
как правильно сказали диаметры поршней одинаковы. я вот не помню одинаковы ли сами поршни. возможная разница, в размере "лужи".
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
ns4600, Тепловозный-тракторист ты:lol:
Это я по доброму:good:

Любитель Фордов, Уже 2 человека катаются на 5.4 вместо 4.6. Полет нормальный:good:
 

Dismantler

Новичок
0
0
SPb
что бошки пилить, что блок - один х.. цепь провиснет...
звезды станут ближе в любом случае.
провисание можно вылечить сдвигом натяжителей

вопрос в другом, есть ли у кого реально работающий запиленный 5.4 32v?
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Dismantler, Я тебе мало того скажу, что есть отлично работающие не только с пиленными блоками, но и с заниженными распредвалами. Один 4.6 кстати, другой 5.4 8)

Добавлено через 32 секунды
А откуда у тебя родился такой вопрос?