Dismantler

Новичок
0
0
SPb
все для того же- чтобы пулял и нахаляву)
...то есть на газу.
буду делать мотор скоро на свой Lincoln Navigator, так хочется сразу идти по проторенной дорожке.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Dismantler, Вы вкурсе что это не жигули? И сколько стоит такая работа?
У тебя ведь не мустанг и ты не собираешься гоняться и лить в двс спирт?
Для пропана, не стоит игра свеч.
 

Dismantler

Новичок
0
0
SPb
Возможно и не стоит свеч...
Вот я и спрашиваю, что конкретно люди делали для результативного повышения степени сжатия?

Шлифовка привалочной плоскости рядного блока 400 руб/цилиндр, V немного подороже.
5 тыр за блок не так много.
Мотор все равно надо делать.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
Шлифовка привалочной плоскости рядного блока 400 руб/цилиндр, V немного подороже.
шлифовка снимает 0.05мм обычно, редко 0.1
чтоб сточить 1-2мм надо уточнять цену.
но общий совет не лезть в это. если совсем свербит, то поршни поменять.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
А есть такие поршни?

Добавлено через 2 минуты
Уточню - на навигатор 5.4, диаметр 90.2 мм стандарт, но с учетом необходимости расточки блока 90.45 - 90.70 (1 или 2 ремонт)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
Я думал, ты ел устриц, раз говоришь...
 

Dismantler

Новичок
0
0
SPb
Да, сточить не проблема..
Но махнуть поршни ессно интересней!
Тогда вопрос, есть ли прецеденты повышения степени сжатия заменой поршней и каков результат?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
Tverskoy, ок, а по каким меткам искать то, как оно называется?
 

МОИСЕЙ

Активный участник
450
101
Lincoln Navigator 1998
Москва
Поршни на 5.4 отличаются, у 32V - плоские, 16V с лужами, если поставить плоские в 16v, то вместо 8,5 поднимется до 9,3
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
МОИСЕЙ, Tverskoy,
Спасибо, принял к сведению
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
Я думал, ты ел устриц, раз говоришь...
я уверен, что если пилить сук на котором сидишь, то упадешь. хотя лично никогда так не делал. :roll:

Добавлено через 51 секунду
проблема будет когда сточишь. :roll:
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 517
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
я уверен, что если пилить сук на котором сидишь, то упадешь. хотя лично никогда так не делал
Наверно в этом есть великая сермяжная правда, но связи с сабжем как то не догоняю )
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
Классный перевод на русский о смене фазера

Вот только не понял - надо ли при замене цепей ГРМ и фазера сливать масло из двигателя
Если менять по всем правилам, то надо снимать поддон, соответсвенно сливать масло. Раз разбирать пол мотора, надо быть и масло поменять)
В видео меняли фазеры даже без замены натяжителей цепи...
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
по этой методе не надо, на то она и быстрая, но один хрен после ремонта масло меняется всегда так что в любом случае там скорее всего пусто)
 
Последнее редактирование модератором:

medved_767

Участник
52
1
Калуга
Подскажите пожалуйста на двигателе 2003г. - 32 клапана и обыкновенные звездочки, а на рестайле т.н. ваносы или я ошибаюсь?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
medved_767, все правильно.