Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
По динамике одинаково что бензин что газ. По расходу - только газ.
Ну поднятие степени сжатия ощущается положительно?

Вообще по наблюдениям изношенность ЦПГ влияет в основном только на расход масла, на жор и динамику не особо.
Это естественно. Компрессия влияет только на малых оборотах, до 1000. Далее есть такое понятие как динамическая степень сжатия, и состояние поршневой для нее не важна. Я скажу больше, что ранее в автоспорте, когда не было супер высокоточных станков, на спортивные сверхфорсированные моторы ставили поршневые т.н. "прослабленные". Т.е. были машины или мотоциклы с гражданскими моторами, в них ставили подготовленные поршневые и катали их кто не сильно занят. Новая поршневая в сильно форсированном моторе клинила.

Динамика субъективно поднялась максимум процентов на 5-10 не более
Я говорил, что СЖ 10.5 для газа все же маловата. Можно было больше точить.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
Ну поднятие степени сжатия ощущается положительно?
Положительно, но не так сильно как хотелось бы.


Я говорил, что СЖ 10.5 для газа все же маловата. Можно было больше точить.
Ну хоть для клапанов будет получше
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
сильно обедненная смесь ((какие стандартные или же типичные причины ?
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
Братцы подскажите. Счас собираюсь снимать движку менять прокладки (из под одной подтекает) под головами и коллектора впуска и выпуска цепи новые, может и кольца с вкладышами заодно а?
Или состояние движки сперва надо посмотреть?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
Настолько сильно течет, что стоит снимать голову?
Все размеры промеряются нутромером и микрометром и далее делаются выводы о целесообразности ремонта и замены.
Допустимый износ в цилиндре - 0.05 мм
Допустимая овальность в цилиндре - 0.02 мм

Коленвал как правило не требует обработки, меняются только вкладыши.

Замена колец в нерасточенном цилиндре - действие антинаучное и бесполезное.

Чую сейчас зашевелятся апологеты-противники расточки.
 

Varyag

Участник
196
13
Кумертау
Вот вот "зашевелятся апологеты-противники расточки".
Хочу поставить просто новые кольца стандарт и вкладыши стандарт только не знаю как их заказать на ебее так и напиать чтоли стандарт?

Добавлено через 1 минуту
Может кто заказывал какие киты посоветуйте?
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
d_repnikov,

1.Расход масла снизился, т.е. практически отсутсутствует. До ремонта был 2.5 литра на 10000

да это вообще не расход)))))))))))))))) когда 2.7 на тыщу - вот это уже расход)))))))

Добавлено через 28 секунд
и какая окончательная стоимость ремонта?
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
141
Брянск
Varyag, вначале промерьте все размеры, а затем заказывайте. Если интересуют наборы и отдельные части для ремонта двигателя - пишите в личку, все объясню.

Patriot, окончательная стоимость - около $1700.
 

alsinick

Участник
321
16
Lincoln Navigator 2004
Алматы
Друзья всем привет. Решил в так сказать профильной теме отписаться.

Как многие уже знаю движок мне собрали по новой: блок расточили сделали хон (возможно это важно будет в конце моего повествования), новая поршневая, новые шатуны, ну и все остальное... все датчики новые свечи 55 иридиевые от НЖК катушки все новые тоже. На данный момент накатал 4000 км после капиталки. И вот есть несколько вопросов. За последние 800-900 пробега по трассе очень сильно стабилизировался расход и тяга прибавилась. Расход в городе 20-22 а на трассе без климы 11.2 - 12.8 , с климой 13-14. Но остались две проблемы которые пока не могу решить, собственно почему и решил посоветоваться с Вами.

1. Время от времени вылетают ошибки по лямбдам P0420 и P0430 (иногда с ними вместе P2198 )
2. При попытке быстрого разгона машина не тянет нормально. Ощущение как будто топливо нормально не сгорает. Нет рывков, нет прострелов в глушитель. Просто как будто прицеп за мной едет еще.

Может ли такое поведение быть следствием:
1. Ошибок по лямбдам - катов у меня нет. Но до капиталки их тоже не было и тачка ехала, и ошибки данные не вылазили. (возможно решат проставки на лямбды ситуацию???)
2. Как говорит моторист - еще надо покатать машину видимо не притерлась поршневая до конца. НУ я понимаю не притерлась. Но он же мне говорил 3000 и можно в пол давить. А после первого ремонта я тупо очкую уже в пол давить :))))
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 575
141
Ford Explorer 94
Москва
1. Время от времени вылетают ошибки по лямбдам P0420 и P0430 (иногда с ними вместе P2198 )
2. При попытке быстрого разгона машина не тянет нормально. Ощущение как будто топливо нормально не сгорает. Нет рывков, нет прострелов в глушитель. Просто как будто прицеп за мной едет еще.
это ошибки не по лямбдам, а эффективность катализаторов.
ну если кодов нет смотри давление топлива для начала.
притираться там особо нечему, так что не парься.
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
alsinick, ЕМНИП ошибки по лямбдам "режут" мощность. Поставь либо проставки, либо меняй прошивку, ну либо Катализаторы приладь. Тогда и посмотришь. Тема про проставки с чертежами http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=18936
 

diman145

Новичок
5
0
Бобруйск
Всем привет. Только зарегился и начал читать форум. Наткнулся на эту тему и мягко говоря офигел. Планирую брать навигатор 2 или 3 с таким же двиглом. Расчитывал на ресурс в 1 000 000 км. А тут пишут что пробег 300 000 и капиталка, как же так?
Или я чего-то не уловил?
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
Это ресурс поршневой группы.
Грм ходит 200 000.
а еще сказывается использование "хорошего" гсм
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
diman145, соблюдай все требования по мануалу.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 520
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
Только уже немношка позна )))
 

diman145

Новичок
5
0
Бобруйск
Парни скажите а кто из фордов требует только бензин и расходники? Без дорогостоящих ремонтов каждые 100 000 км?
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
diman145, любой форд из салона и в бережных руках? ) :shock:
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
ну не скажу про третий Lincoln Navigator а второй дорест хвала небесам заряжен 4х клапанным двигом)) без всяких там ломучих свечей, и померающих фазеров)