какой ваш следующий автомобиль?

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Выступая вчера на Госсовете, некая госпожа Набиуллина сказала следующее: для того, чтобы привести в порядок наши дороги, потребуется 270 лет. Я вспомнил другой прогноз, сделанный другим транспортным экспертом – Александром Сергеевичем Пушкиным, в 1827 году.
Он писал следующее: «Со временем (по исчислению философических таблиц лет чрез пятьсот) дороги, верно, у нас изменятся безмерно» и далее, чуть ниже, «…теперь у нас дороги плохи». Если сделать нехитрые исчисления, то можно понять, что, по пушкинскому прогнозу, у нас осталось 320 лет до наступления всеобщего счастья – по прогнозу Набиуллиной – 270. Не знаю как где но по отзывам друзей и знакомых у на в Краснодарском крае состояние дорог лучше чем в остальных регионах!!! Если это хорошо, то что же творится за пределами Краснодарского края... Да, у нас центральные улицы более-менее похожи на то какие они должны быть, но не дай бог тебе свернуть на второстепенную, либо в какой-нибудь переулок...Да, у нас на некоторых дорогах можно передвигаться и на Ламборгини, но только передвигаться, а не ездить... И передвигаться с особой осторожностью, потому как через метров двести обязательно будет плохо закрытый люк или трамвайные пути...К чему это я все говорю? Да к тому, что тяжело в модельной обуви на шпильках по колдобинам...:roll: Согласен с ребятами джиповедами, либо честный ботинок, либо кирзовый сапог...:lol:. Надежно, практично, свободно...
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
Что по вашему полный привод ?
Что есть повышенный клиренс - как у нисцан жук ?
Легковая подвеска - это на 20ткм по нашим дорогам.
Покупайте, вы же свои бапки выбрасываете, мне пох.
Отвечаете вопросом на вопрос, спросил про критерии "настоящего" внедорожника.
Тем не менее, отвечу на ваши вопросы.
1. Полный привод: вопрос обширный и типов полного привода достаточно много.
На многих паркетниках используется многодисковая муфта вместо межосевого диффа, подключающая задний мост по мере необходимости.
И этого вполне достаточно для задач, которые возлагаются на машину, проехать по дороге с плохим покрытием.
Мне больше не надо, ни в какие "поля" я просто не поеду.
2. Клиренс: в основном клиренс в районе 20 см., есть больше (на Туареге, например, 30 см. на пневме), есть меньше (на Киа Спортедже, 172 мм.).
Тоже вполне достаточно, по дорогам проедет.
3. "Легковая подвеска": без особых проблем переваривает наши дороги, до 80т.км., только замена стоек стабилиз., в районе 30-40т.км. (стоят копейки).

Теперь про полный привод Экспедишена, тоже подключаемый привод на передние колеса (по необходимости (AWD), межосевого диффа нет.
То есть как видим, ничем не отличается от паркетника.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Ну у меня тоже есть такой грешок, как ездить по асфальту, или по его остаткам на паркетнике. До этого ездил на седанах S класса. Последним был А8 4.2 кватро. Подвеска слабая и усиленной не бывает. Из фольги скорее его кузов, ибо алюминиевый. Но все это мелочи. Просто за зиму передний бампер разрываешь в хлам. Свесы большие, просветы малые, паркуясь у бордюра не знаешь, бампер зацепишь или нет. Клиренс не более 10 см, и любой сугробчик или снежная бровка во дворе - проблема.

Муфты конечно хреновенький полный привод. Мне повезло, и у меня паркетник еще с тремя дифами и имитациями блокировок. Все это очень помогает к примеру нынче во дворе парковаться, ибо кругом наледи, и на моноприводе народ мучается. На паркетнике гораздо проще. Но вот съезжать с асфальта на нем крайне не желательно.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
у меня задачи такие, что машины больше, чем гольф-класс мне просто не нужны.
а в чём цель присутствия тут на форуме?:shock: жутко любопытно...
если такая философия, что кроме маленькой пузотёрки не нужно ни чего, то каков интерес на этом форуме с траками...

Добавлено через 5 минут
Отвечаете вопросом на вопрос, спросил про критерии "настоящего" внедорожника.
Тем не менее, отвечу на ваши вопросы.
1. Полный привод: вопрос обширный и типов полного привода достаточно много.
На многих паркетниках используется многодисковая муфта вместо межосевого диффа, подключающая задний мост по мере необходимости.
И этого вполне достаточно для задач, которые возлагаются на машину, проехать по дороге с плохим покрытием.
Мне больше не надо, ни в какие "поля" я просто не поеду.
2. Клиренс: в основном клиренс в районе 20 см., есть больше (на Туареге, например, 30 см. на пневме), есть меньше (на Киа Спортедже, 172 мм.).
Тоже вполне достаточно, по дорогам проедет.
3. "Легковая подвеска": без особых проблем переваривает наши дороги, до 80т.км., только замена стоек стабилиз., в районе 30-40т.км. (стоят копейки).
как можно рассуждать о внедорожниках пользуя только пузотёрку в пределах города?...

Теперь про полный привод Экспедишена, тоже подключаемый привод на передние колеса (по необходимости (AWD), межосевого диффа нет.
То есть как видим, ничем не отличается от паркетника.
а это изречение вообще полный бред человека не сведущего...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
МАКИ, да вроде у него был такой как у меня (очень недолго, менее года), да продал его, даже мануал не успел изучить...
но явно человек в устройстве автомобилей очень мало знает, да пользоваться видимо внедорожником не успел научиться...

Добавлено через 50 секунд
:lol: по столу дома...
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
а это изречение вообще полный бред человека не сведущего...
Я вас уважаю, как человека разбирающегося в ремонте авто.
Но, бросаться словами "полный бред", это нехорошо.
И непонятно, что я написал неправильно, может у Экспедишена появился межосевой дифференциал и раздатка аналогичная Супер-селекту на Мицубиси, или 242 раздатка от Гранд-Чероки.
Так ведь нет, обычный подключаемый привод по требованию.

По-поводу моего присутствия здесь, это запрещено?
Я выбирал себе Американца, купил и эксплуатировал, поэтому находился тут, как на профильном форуме по этим моделям.
Или после смены машины, тут принято изгонять "изменщиков"7.
Ну так забаньте.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
prohogii, жесткая межосевая связь, которую дает парт тайм и есть самая внедорожная схема. Если в каком то настоящем внедорожнике и ставили межосевой дифференциал, то обязательно делали его блокировку. Именно поэтому 242 раздатку сменила 249-я, в которой этот дифференциал блокировали муфтой, а потом вообще сменили все это на 249ОД, заменив всю это трихомудию на ондеманд и парт тайм. Наигрались.

На моем паркетнике как раз таки три дифа, и это не делает его внедорожником. На Ауди легковых тоже по три дифа, но проходимость никакая. А вот на УАЗе парт тайм.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
prohogii, жесткая межосевая связь, которую дает парт тайм и есть самая внедорожная схема. Если в каком то настоящем внедорожнике и ставили межосевой дифференциал, то обязательно делали его блокировку. Именно поэтому 242 раздатку сменила 249-я, в которой этот дифференциал блокировали муфтой, а потом вообще сменили все это на 249ОД, заменив всю это трихомудию на ондеманд и парт тайм. Наигрались.

На моем паркетнике как раз таки три дифа, и это не делает его внедорожником. На Ауди легковых тоже по три дифа, но проходимость никакая. А вот на УАЗе парт тайм.
Так я согласен и нигде не написал, что это не так.
Просто машина используется же не только в грязи, она же еще ездит по обычным дорогам и вот тут-то парт тайм неудобен, приходиться ездить только на заднем приводе.
В более ранних постах писал:
1. Паркетник подойдет и будет даже более предпочтителен, для передвижения по заснеженным и грязным дорогам.
Поэтому люди их и покупают во все больших количествах.
2. Внедорожник подходит для предпочтительного использования в грязи и полевых размытых направлениях.
Поведение его на дороге (управляемость), уступает паркетнику.

Так вот, нужда в пункте (1), это примерно 80 проц. людей., во (2) пункте 10 проц. и 10 проц., даже паркетник не нужен.
Раньше просил привести критерии Внедорожника, чтобы не было, что мы под одним названием, понимаем совершенно разные вещи.
Так как часто, этими критериями называют раму и целиковые мосты.
Получается Ford Expedition (со 2 поколения) вылетает из внедорожников из-за независимых подвесок.
А Гранд Чероки (с 3 поколения) из-за отсутствия рамы.
Просто некоторые люди стали писать, что паркетники, это "го*но", независимо от требований к ним, а я с этим не согласился, вот и все.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
Так я согласен и нигде не написал, что это не так.
Просто машина используется же не только в грязи, она же еще ездит по обычным дорогам и вот тут-то парт тайм неудобен, приходиться ездить только на заднем приводе.
Не приходится. Это прекрасно, что по сухому асфальту можно ездить на заднем приводе. Это снижает расход топлива, повышает динамичность и управляемость, а так же ресурс трансмиссии. Парт тайм и переводится, как "по требованию". Т.е. когда нужен полный привод, включаешь его, а выключается, когда ОН НЕ НУЖЕН. Именно поэтому большинство производителей ушли от трех дифференциальной схемы.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
ушли от трех дифференциальной схемы
и это правильно... схема парт-тайм усиливает внедорожные качества трансмиссии... Фул-тайм на бездорожье позволяет лишь успешно закопаться...


По-поводу моего присутствия здесь, это запрещено?
Я выбирал себе Американца, купил и эксплуатировал, поэтому находился тут, как на профильном форуме по этим моделям.
Или после смены машины, тут принято изгонять "изменщиков"
да никто и не гонит...:)
лично мне любопытно то, что вы активно агитируете за пузотёрки, вас не интересуют траки, но тем не менее почему-то присутствуете на форуме убеждая участников, что такие машины плохие и не нужные... вопрос- зачем и почему? чем же вас тут так обидели или машына так вас "обидела" (проданный Expedition)... так внедорожником надо ещё и пользоваться уметь...

Так как часто, этими критериями называют раму и целиковые мосты.
Получается Ford Expedition (со 2 поколения) вылетает из внедорожников из-за независимых подвесок.
я бы так не стал утверждать... например Митсубиши-Паджеро-3 не имеет полноценной рамы и подвеска независимая, однако по бездорожью прёт как танк, пока не положишь на брюхо... да и на своём экспедишине тоже лазил по разным бякам (не по самые стёкла конечно), но тоже лезет хорошо, пока не ляжет на пузо... у независимой подвески минус лишь в том, что при установке огромных "злых" колёс (35 или 37) может на бездорожье вырвать рычаги задние... целый мост (балка) с продольными рычагами прочнее стоит... больше нет никакой разницы...

Добавлено через 6 минут
Теперь про полный привод Экспедишена, тоже подключаемый привод на передние колеса (по необходимости (AWD), межосевого диффа нет.
То есть как видим, ничем не отличается от паркетника
и чьё же это высказывание?:?
по вашему мнению Expedition относится к паркетнику ввиду отсутствия межосевого дифференциала в раздатке... ну так тогда и УАЗ паркетник...;)

Добавлено через 13 минут
Так я согласен и нигде не написал, что это не так.
тут сами это придумывают...

Но, бросаться словами "полный бред", это нехорошо.
а я и не бросаюсь... вы сами то перчитайте свои посты выше.... сами себе противоречите порой в высказываниях...
любой гражданский автомобиль для бездорожья ну никак не претендует на безупречную проходимость как у БТР или БМП, даже как у ГАЗ-66...
но для уверенного преодоления сложных участков лучше подходит трансмиссия с нормальной полноценной раздаткой парт-тайм (можно и фул-тайм но с блокировкой), надежные редукторы и валы приводов, желательно рама прочная либо уж крепкий кузов (что вряд ли), внедорожная резина, высокий дорожный просвет, ну и не мало важно наличие хорошей "прокладки"...
ни один паркетник не доедет туда куда может проехать нормальный внедорожник...
другой вопрос - для чего человек берёт вообще такую машину...
вы, похоже просто так купили и сразу сдали её, когда увидели счёт за налог, количество сжигаемого бензина и стоимость обслуживания (особенно ремонта)... ну так это же не "Ока"...
"траки" берут чаще из любви к таким машинам, да и для периодического их применения по назначению...
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
Не Шурик,
По алгоритму подключения полного привода Ford Expedition и Паркетник одинаковы, то есть подключаются " по требованию", просто механизмы подключения разные.
Кстати, на многих паркетниках, эта муфта блокируется (хотя большую нагрузку не держит, перегревается).
Просто для меня (и многих других), выбор паркетника предпочтителен по совокупности качеств (любая машина, это компромисс).
Да, вы и сами можете это заметить, количество Внедорожников у всех производителей падает (при смене моделей, они становятся более легковыми), а количество паркетников растет.
Кстати, упомянутый БТР и даже танк, имеют несущие кузова и независимые (чаще торсионные) подвески.
По поводу Экспедишена, купил, откатал положенный год и продал, как все свои машины, дольше не езжу, неинтересно.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
Не Шурик,
1. По алгоритму подключения полного привода Ford Expedition и Паркетник одинаковы, то есть подключаются " по требованию", просто механизмы подключения разные.
Кстати, на многих паркетниках, эта муфта блокируется (хотя большую нагрузку не держит, перегревается).
2. Просто для меня (и многих других), выбор паркетника предпочтителен по совокупности качеств (любая машина, это компромисс).
3. Да, вы и сами можете это заметить, количество Внедорожников у всех производителей падает (при смене моделей, они становятся более легковыми), а количество паркетников растет.
Кстати, упомянутый БТР и даже танк, имеют несущие кузова и независимые (чаще торсионные) подвески.
1. Эта блокировка не для бездора, а для улучшения управляемости, скорее маркетинговый ход предлагать ее для бездорожья.
2. Отнес бы себя к многим другим, если б автомобиль был единственным, Full на каждый день - проблематично, но как второй или даже третий автомобиль - самое то:good:
3. Прагматизм участников рынка, слава богу, есть возможность иметь правильный автомобиль для души:D!!!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
По алгоритму подключения полного привода Ford Expedition и Паркетник одинаковы
вот это и есть бред...
ничего общего у паркетников и экспедишина в подключении полного привода нет... у паркетников фул-тайм раздатка в лучшем случае, либо вискомуфта... у экспедишина парт-тайм (жёсткое включение полного привода)...
а вы ну очень упорно заблуждаетесь - не знаете сути вопроса, и пытаетесь ввести других в заблуждение...
ещё раз повторю: у экспедишинов в раздатках нет дифференциала и нет вискомуфты...
режим A4WD работает по другому принципу чем вы себе представляете... на форуме уже обсуждали этот принцып работы раздатки...

Добавлено через 7 минут
Эта блокировка не для бездора, а для улучшения управляемости
действительно, блокировка межосевого дифференциала для серьёзного бездора не годится... я тут полностью согласен...
я в своё время покупал в пользование митсубиси-монтеро-3 (как паджеро) из Канады... так я тогда специально брал в комплектации с обычной ручной раздаткой, а не электронной суперселект... там была у меня раздатка парт-тайм с понижайкой, ну прям как на УАЗе блин... а в заднем мосту самоблок был... я лазил на том монтеро в очень приличных каках...
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
вот это и есть бред...
ничего общего у паркетников и экспедишина в подключении полного привода нет... у паркетников фул-тайм раздатка в лучшем случае, либо вискомуфта... у экспедишина парт-тайм (жёсткое включение полного привода)...
а вы ну очень упорно заблуждаетесь - не знаете сути вопроса, и пытаетесь ввести других в заблуждение...
ещё раз повторю: у экспедишинов в раздатках нет дифференциала и нет вискомуфты...
режим A4WD работает по другому принципу чем вы себе представляете... на форуме уже обсуждали этот принцып работы раздатки...
Елки-палки, ничего я не заблуждаюсь.
У Паркетников, тоже нет межосевого диффа и тоже нет вискомуфты (её ставили очень давно, для мягкой блокировки диффа).
Теперь вместо межосевого диффа ставят многодисковую муфту (чаще системы Халдекс, разных поколений).
И когда эта муфта замыкается, то получается жесткий привод на оба моста, просто нагрузку эта муфта не держит долго в тяжелых грунтах, например, песок.
Вот, есть ссылка с изображением ( http://autorambler.ru/journal/events/17.05.2010/560959561/ )
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
prohogii, у паркетников нет жесткой связи между мостами. Эта муфта дает эффект не более чем LSD в заднем мосту форда. Он что то дает, но сравнивать его с жесткой блокировкой не стоит. Если не веришь, сними один привод с передка и прокатись. Сразу ощутишь, что оно не едет. Ford Expedition же без любого кардана ездит по асфальту не замечая отсутствия такового. ;)
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
prohogii, у паркетников нет жесткой связи между мостами. Эта муфта дает эффект не более чем LSD в заднем мосту форда. Он что то дает, но сравнивать его с жесткой блокировкой не стоит. Если не веришь, сними один привод с передка и прокатись. Сразу ощутишь, что оно не едет. Ford Expedition же без любого кардана ездит по асфальту не замечая отсутствия такового. ;)
А кто её сравнивает? Я с этим согласен.
Речь о конструкции полного привода.
Просто"не Шурик" думает, что там есть межосевой дифф, который блокируется вискомуфтой, как было когда-то на Паджере замшелых поколений.
А это не так.
И я писал, что нагрузку в грунтах не держит.
Кофициент блокировки 50 проц.

Чего-то я уже устал писать, да и по работе сейчас отчетный период, некогда.
Черт меня дернул вообще написать тут, извиняюсь, больше не повторится.
 
Последнее редактирование модератором: