Какой режим коробки выбрать в городском цикле?
Много информации читал на эту тему, и она, к сожалению, противоречивая.
Единственное, на чем все сходятся - тяжелые прицепы нужно буксировать строго в D.
Далее мнения расходятся. Одни пишут что по городу нужно ездить на OD и только на скользкой дороге включать D что бы появилось торможение двигателем.
Другие - что OD включать в городе зело вредно - что то там изнашивается а включать OD нужно только на трассе, и то разогнавшись до 80 км\ч и убрав ногу с газа....
Я лет 10 ездил на OD в городском цикле (мне торможение двигателем ни к чему, к тому же я вообще не уверен что комп отключает форсунки во время оного а тогда какой в нем смысл?) и доездился до того что блокировка ГТ стала то включаться то выключаться при достижении скорости после которой она обычно включалась и оставалась такой. Видимо износил ее постоянными включениями.
Теперь езжу на D.... круглый год. В городе. Но вопрос "а как надо было" - остался.
Много информации читал на эту тему, и она, к сожалению, противоречивая.
Единственное, на чем все сходятся - тяжелые прицепы нужно буксировать строго в D.
Далее мнения расходятся. Одни пишут что по городу нужно ездить на OD и только на скользкой дороге включать D что бы появилось торможение двигателем.
Другие - что OD включать в городе зело вредно - что то там изнашивается а включать OD нужно только на трассе, и то разогнавшись до 80 км\ч и убрав ногу с газа....
Я лет 10 ездил на OD в городском цикле (мне торможение двигателем ни к чему, к тому же я вообще не уверен что комп отключает форсунки во время оного а тогда какой в нем смысл?) и доездился до того что блокировка ГТ стала то включаться то выключаться при достижении скорости после которой она обычно включалась и оставалась такой. Видимо износил ее постоянными включениями.
Теперь езжу на D.... круглый год. В городе. Но вопрос "а как надо было" - остался.
Вложения
-
42.1 КБ Просмотры: 179
Последнее редактирование: