Explorer 1 Какой режим АКПП, D или OD, правильно выбрать при разных условиях езды?

ammiak

Старожил форума
1 239
117
Ford F350 1983
USSR
#41
Мы не помним где и что. Если бы мы помнили, где и что. Но мы не помним...
Это потому, что большинство живет городскими мифами. А надо обращаться к первоисточнику :)
- Вы в какой области специалист?
- Если интернет быстрый, то в любой!
:p
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#42
Все таки сдаётся мне что нет первой, спробовал я всяко разно и все режимы, что на первой что на второй едет одинаково, и на 2 нет переключения с 1 на 2, D едет со второй и до третьей, а вот OD там со второй по четвёртую, но ещё и переключаться как то не охотно, надо педальку приотпустить и сразу переключается, а даванешь спрыгивает в плоть до второй, обороты подскакивают, а так если ехать не спеша то вроде и все нормально, не дёргается не пинается, я в книге вычитал что можно регулировать коробку, или уже не поможет?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#43
На 2 и не должно быть переключений, это чисто вторая. На 1 - чисто первая. Сделай сталлтест, на D и R должно быть приблизительно одинаковое число оборотов. Результаты сюда. Говернор регулировать можно, если он регулируемый, но он моментом переключения вроде рулит, если я правильно помню, а не наличием/отсутствием передачи. Блокировка гт по седлу/тахометру фиксируется?
Сообщение автоматически объединено:

То есть на 2 и 1 по факту не может ехать одинаково. Там же из электрички только соленоид блокировки гт, все остальное гидравлически задействуется. Вот с этим и надо разбираться. Проверка гидроблока, давления насоса и далее остальных потрошков
 
Последнее редактирование: