Explorer 1 Какой режим АКПП, D или OD, правильно выбрать при разных условиях езды?

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#21
Значит переключения 3-4 и 4-3 без включения блокировки ГТ у Вас происходят чаще, чем Вы думаете....
 

Blazhik81

Участник
101
1
Ford Explorer U1 1992
Москва
#22
Я по городу передвигаюсь со скоростью на которой 4 не включается)) Картину переключений вижу за городом и на объездной
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#23
Значит по городу ездим в D ,а за городом в OD,так получается?
А по бездорожью как и по городу лучше на D?
На OD ездим ВСЕГДА, за исключением тяжёлых условий, тягание прицепа, крутые подьёмы на дорогах, А в городе это или на трассе БЕЗ РАЗНИЦЫ!!!
Когда еду на юга по трассе М4 там затяжные тодьёмы обязательно переключаюсь в D остальное OD. Причём здесь город, трасса, лес? В лесу и по бездорожью вообще без разницы поскольку не собираетесь же Вы гонять по лесу на 4 передаче, то есть и при D и при OD коробка не дойдёт до скорости включения 4 передачи.
Сообщение автоматически объединено:

ну да,не логично как то устроено что ОД стоит первой,а включать надо следующую ступень
Как раз всё логично! OD это редко используемая функция, только в экстренных ситуациях. Ни в каких других случаях она нафиг не нужна!
Сообщение автоматически объединено:

происходит переключение на 4-ую с падением оборотов до 1500.
Это как раз включается блокировка ГТ! Однозначно!
Сообщение автоматически объединено:

Именно. Блокировку отличить просто - если включена то при нажатии на газ в пол обороты резко не растут, а увеличиваются только пропорционально росту скорости.
Вот только ерунду писать не нужно, при резкой тапке в пол АКПП включит кикдаун, обороты резко подлетят а скорости будут переключаться в сторону понижения и машина рванёт с места в карьер так, что вас вдавит в кресло!!!
 
Последнее редактирование:

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#24
Так на чем ездить то? Все остались при своих мнениях, взял вот Авто а 3 передачи нет, так вот чтобы коробка жила дольше, какой режим в обычной жизни продлить жизнь?
 

ammiak

Старожил форума
1 239
117
Ford F350 1983
USSR
#25
Так на чем ездить то? Все остались при своих мнениях, взял вот Авто а 3 передачи нет, так вот чтобы коробка жила дольше, какой режим в обычной жизни продлить жизнь?
На OD.
3-я передача прямая, 4-я повышающая, чтоб коробка жила дольше - она должна быть исправной. Т.е. ее для начала надо починить.
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#26
чтоб коробка жила дольше - она должна быть исправной
146% истина. Если уже передачи стали отваливаться, значит там в коробе полный багдад и уже похеру совершенно, как ты будешь на ней ездить, ей нужен хороший ремонт или утиль.
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#27
146% истина. Если уже передачи стали отваливаться, значит там в коробе полный багдад и уже похеру совершенно, как ты будешь на ней ездить, ей нужен хороший ремонт или утиль.
Ну может и не багдад а соленоид .Ну или пакет сгорел .
Но на сто и диагностика срачно иначе Бахмут
Сообщение автоматически объединено:

Я езжу так : везде трасса город на ОД
Если нужна буксировка то на Д
На Д также происходит торможение двигателем но я его не использую поскольку на затяжном спуске под прицепом сжёг коробку .
Торможу тормозами .
Если куда то в грязь то только 1.
Все . Ничего другого придумывать не нужно.
Да . Однажды пропала третья на GM
Сгорел пакет директ.
Ехал так .разгонялся до 100 отпускал газ перетыкалась на 4 .Тыщу так проехал .
В коробке был армагеддон
Стёрлись не то что фрикционы ,сталь вся в стружку ушла )))
 
Последнее редактирование:

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#28
На Д также происходит торможение двигателем но я его не использую поскольку на затяжном спуске под прицепом сжёг коробку .
вот тут любопытно. Я в горах наоборот постоянно двигателем тормозил. Иначе тормоза горят. То есть тут выбор: либо жжешь тормоза, либо коробку? Но я без прицепа, правда. Нахер он мне не нужон.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Наверное, потому что без пониженной это происходило. Обороты двигателя маленькие, давление в коробке пониженное, букс, горение. На первой пониженной офигенно тормозит.
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#30
Наверное, потому что без пониженной это происходило. Обороты двигателя маленькие, давление в коробке пониженное, букс, горение. На первой пониженной офигенно тормозит.
Ну не так .Тут сыграл вес .
80 идёшь с горы и сзади 4 т наваливает.
Мне проще было колодки менять на прицепе и машине .
То просто ехал один раз и прицеп не тормозил
 

Begszontom

Активный участник
586
196
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#31
Ну не так .Тут сыграл вес .
80 идёшь с горы и сзади 4 т наваливает.
Мне проще было колодки менять на прицепе и машине .
То просто ехал один раз и прицеп не тормозил
не один раз, конечно. Речь о четырёх поездках на Кавказ и Алтай, да и у нас тут не то чтобы равнинный край. Но у меня никогда не было прицепа, это верно.
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#32
по акпп не знаете, есть смысл регулировки делать? В книге вычитал, а то в сервис ездил, а они ничего не могут понять, коробка работает хорошо а вроде как нет первой, а едешь на просто D, вроде переключается, но если обороты две с чём-то тысячи, то педаль чуть передавишь спрыгивают на три с половиной и больше, или так и есть? И акпп трогается со второй или первой? Читаю, что со второй, сервис говорит с первой.
 

pferd

Старожил форума
802
312
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#33
Переключение с первой на вторую при 20 км ч . Если в пол не давить .Посмотри есть пинок или нет .лёгкий .
Вторая третья где то 40-50
 

Vestern

Участник
82
2
Ford Explorer-1 1992
Иркутск
#34
Может я не замечаю как переключается с первой на вторую, так как с места можно довольно шустро ехать, со второй сомнительно бы так ехал, а вот при оборотах тысячи две с половиной заметно переключается, и больше ничего, это на обычной D, но если газ придавить то спрыгивает и обороты тысячи три с половиной, а на OD, трогается тяжелее будто со второй, разгоняешь газ приотпускаешь, переключается и едем дальше уже быстро и спокойно, но если тоже придавить газ особенно резко, то так же спрыгивает на большие обороты, такое ощущение что на D нет 4, а на OD, нет ни 1, ни 3, как то так. Или так и ездят на акпп, все делать плавненько, не спеша, и при ослаблении газа переключается раньше. Буксов кстати нет, и все режимы включаются сразу и без особых пинков.
 

Денис 116

Активный участник
231
138
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#35
...такое ощущение что на D нет 4, а на OD, нет ни 1, ни 3, как то так..
OD - overdrive - повышающая передача (в нашем случае - 4-ая). Не знаю, как её включение / отключение реализовано на Эксплорере, но суть не меняется. С включенным overdrive - все передачи, с выключенном - нет повышающей. Все остальные никуда деваться не должны - щелкаются также, но нет 4-ой..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#36
В Д и ОД разный состав пакетов работает, не зря рекомендация в городе двигаться с выключенным ОД. Не помню где читал
 

Денис 116

Активный участник
231
138
Ford Expedition 2001
Набережные Челны
#37
В Д и ОД разный состав пакетов работает, не зря рекомендация в городе двигаться с выключенным ОД. Не помню где читал
Ну ХЗ... у меня в руководстве к авто про город ни слова. Лишь то, что с отключенным OD лучше торможение двигателем, чем с включенным, и используется при движении с грузом, буксировке прицепа и на затяжных спусках.

У нас кнопкой управляется, а у ТС, может, кочерга промахивается мимо режима и положение "2" работает - нет ни 1-ой, ни 3-ей.
 

ammiak

Старожил форума
1 239
117
Ford F350 1983
USSR
#39
не зря рекомендация в городе двигаться с выключенным ОД. Не помню где читал
А какой город имеется в виду? Потому что город Сочи и город Улан-Удэ это очень разные условия эксплуатации :)
Надо читать руководство пользователя, где чётко написано
driving with a heavy load.
• towing a trailer up or down steep hills.
• additional engine downhill braking is desired.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
#40
Мы не помним где и что. Если бы мы помнили, где и что. Но мы не помним...