Может я не замечаю как переключается с первой на вторую, так как с места можно довольно шустро ехать, со второй сомнительно бы так ехал, а вот при оборотах тысячи две с половиной заметно переключается, и больше ничего, это на обычной D, но если газ придавить то спрыгивает и обороты тысячи три с половиной, а на OD, трогается тяжелее будто со второй, разгоняешь газ приотпускаешь, переключается и едем дальше уже быстро и спокойно, но если тоже придавить газ особенно резко, то так же спрыгивает на большие обороты, такое ощущение что на D нет 4, а на OD, нет ни 1, ни 3, как то так. Или так и ездят на акпп, все делать плавненько, не спеша, и при ослаблении газа переключается раньше. Буксов кстати нет, и все режимы включаются сразу и без особых пинков.