Прошу сильно не пинать, пробовал пошукать поиском - ответа не нашел.
В общем, кто-нибудь ставил на маленького броньку мосты от первого экспа или от чирка? Интересуют возможные проблемы при установке, плюсы и минусы такой замены.
Далее если рассуждать логически.
Dana 35 от Форд Эксплорер 1 - те же помидоры, только с боку. Помощнее все. Так что если планируешь активно скакать на 35" или 37" - может быть актуально. Если нет - оно зачем ? Ибо все те же исходные заморочки родной D28 (сход-развал-кастор, более дохлая конструкция по сравнению с неразрезным мостом, склонность к переворачиванию) в D35 останутся такими же.
Чиркомосты. С одной стороны ты останешься без хабов в переднем мосту, с другой без врожденных заморочек D28, D35 (см. выше). Опять же все будет гораздо легче лифтовать подвеской. Кроме этого, все же, говорят что чиркомосты посерьёзнее по крайней мере D28, так что те же 35" не должны доставить хлопот. Но возможно (или скорее всего) мосты придется менять парой. Как уже писал про Зайцев Б2 - придется шаманить с состыковкой родного кардана с передним чиркомостом. Ну, возмножно совсем чуть-чуть с задним тоже.
Рулевое скорее всего тоже шаманить. Если сзади оставить рессоры - то вроде там все просто.
На круг - это из совсем очевидного.
Бюджет мероприятия скорее всего будет не так чтобы совсем неподъёмен, но отнимет, скорее всего несколько десятков тысяч рублей. Сложно сразу сказать сколько именно, но больше одного - наверняка.
Ну и как обычно - главное для себя понять - для чего именно оно тебе надо. И надо ли на самом деле. Как вариант - поделиться этим понятием с общественностью, бо нам тоже зело интересно. ;-)
Как то так.