Какие мосты подойдут на Бронко 2

lukaviy

Участник
34
0
Временно пешеход
Братск
#21
Ну и как обычно - главное для себя понять - для чего именно оно тебе надо. И надо ли на самом деле. Как вариант - поделиться этим понятием с общественностью, бо нам тоже зело интересно. ;-)
Как то так.
Вопрос то и задавался, чтобы понять, а нужно ли оно...
Пока однозначного ответа для себя не получил.
Машин планируется, в-основном, как авто выходного дня, ну и проведения отпуска вдали от цивилизации. По уши в грязищу лезть пока желания нету, имею ввиду оффроуд-экстрим, но при этом есть желание сделать всерьез и надолго.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#22
Машин планируется, в-основном, как авто выходного дня, ну и проведения отпуска вдали от цивилизации. По уши в грязищу лезть пока желания нету, имею ввиду оффроуд-экстрим, но при этом есть желание сделать всерьез и надолго.
мосты от уазика надо перебирать минимум раз в год...полностью...с полной разборкой..
если не хочешь в один прекрасный момент остаться с конченым мостом...
этим они и отличаются от фирменных...
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#23
мосты от уазика надо перебирать минимум раз в год...полностью...с полной разборкой..
если не хочешь в один прекрасный момент остаться с конченым мостом...
этим они и отличаются от фирменных...
+1 такой конкретный. :)

Вопрос то и задавался, чтобы понять, а нужно ли оно...
Пока однозначного ответа для себя не получил.
Машин планируется, в-основном, как авто выходного дня, ну и проведения отпуска вдали от цивилизации. По уши в грязищу лезть пока желания нету, имею ввиду оффроуд-экстрим, но при этом есть желание сделать всерьез и надолго.
Хмм... Очень оно КМК, конечно, но при таких задачах - мне кажется что это просто бабло на ветер. А уж с Козломостами - так еще и геморой себе за свой счет.
А на счет "всерьёз и надолго" - могу поделиться личноприобретенной философией, если интересно.

Сидел я прошлым летом в своем припаркованном наглухо в парковочном кармане Бронхите и наблюдал в своё заднее зеркало как меня неотвратимо настигает в жопу ПАЗ-маршрутка без тормозов... И думал я - вот паришься тут, выгадываешь гроши, пытаешься делать эту трахому "всерьёз и надолго" а тут приходит в тебя такой джигит - и аллес. И нифига сделать ничего не сможешь. Был "всерьёз и надолго" и нет. И хорошо, если это ПАЗ, как в моем случае. А не груженый Камаз, например. Мне повезло (как обычно), не так уж сильно он меня и уделал, но почва для размышлений появилась. Подумалось мне - что нет смысла выкладываться в эти железки с напрягом. Т.е. если не напрягает тебя высадить под это, бессмысленное в общем, с практической точки зрения дело, какое-то количество твоих ресурсов - так и зарадибога. Как поступают, например, жыпостроители, у которых "жизнь удалась" и которых не напрягает порезать и переделать нах какой-нибудь 105й ТЛК. Новый. :) На котором они и не планируют потом съезжать с асфальта. Ну или чисто так, на шашлык в лесок у дачи. :)
Тогда да. Делай. Только не на УАЗовских. На нормальных. Нам расскажешь потом как делал, с чем столкнулся и все такое. Интересно ж.
А если это будет в напряг - нафига козе баян? Наши аппараты 20 с фигом лет на стоковых мостах отпахали - и еще столько же отпашут.
Такие мои мысли.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#25
Не хотелось бы превращать тему в "Треп", но на колхозных мостах езжу с лета 2009года. Перебирал сам. Не наблюдаю ни симптомов, ни проблем. 4л и 33" дают нормальную нагрузку, я так думаю. Год прошел или рано еще? Как-то неудобно слышать настолько негативные отзывы. Если за ними не следить и убивать, то так и будет. Яркие примеры у меня были перед глазами. Мой передний мост, когда он стоял на Б2, ездил с развалившимся, полностью, приводом. Говорили, что мост жив, правда чуть подклинивал и подгрохивал. Я сомневаюсь, что с такими повреждениями, на штатной подвеске Форд Эксплорер 1 и Б2 возможно хоть какое-то движение, даже на заднем приводе.
На фотках что хотел, то и увидел. :) Точно такая ошибка как у меня. Панар стоит не правильно. Обещаю, при такой конструкции, дикую дестабилизацию прямолинейного движения при переезде неровностей. Пока Панар горизонтален и почти паралелен рулевой, будет более менее нормально, но как только авто немного поднимется спереди - пипец! При повороте руля, в одну сторону, капот поднимается, в другую опускается. Так?
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#26
если не изменяет мне память Дима делал броньку белого.
Что купил Александр.


что касается 30дан спокойна ставиться как на броньку так и на экспа.

приваривают 38.5 легко есть потверждения и долгий опт эксплуатации http://s001.radikal.ru/i196/1008/16/8267d7485b9e.jpg.

фордовская дана так же в полне живуча, но и за своей конструкции работает как плуг.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#27
Таки обьясните плюсы и минусы установки уазовских мостов, к томе же не военных, где есть редуктора.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#28
плюсы и минусы установки уазовских мостов,
плюс только в одном.
если он тебе достался на халяву и таь сам готов его делать и доводить до ума.


редуктора есть в обоих мостах как в колхозах так и в военных.
разница только в том что в военных(а точнее сказать в портальных) их два.

В случае в военных(а точнее сказать в портальных) скорость машин сильно упадет.
если не изменяет память то передаточное отношение ГП5,3.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#31
редуктора есть в обоих мостах как в колхозах так и в военных.
разница только в том что в военных(а точнее сказать в портальных) их два.
ну положим в военных их всё таки три на мост, а не два...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#32
Валера, ты Панар-то погляди. Я долго йопся, пока нашел почему авто прыгает. Пришлось верхний кронштейн Панара переносить :(
 

lukaviy

Участник
34
0
Временно пешеход
Братск
#33
+1 такой конкретный. :)
Хмм... Очень оно КМК, конечно, но при таких задачах - мне кажется что это просто бабло на ветер. А уж с Козломостами - так еще и геморой себе за свой счет.
про "козломосты" вопрос не я поднял :)
требовался совет со всеми вытекающими: либо от экспа 1 либо от чирка, либо вообще не заморачиваться и оставить Dana28 как есть.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#34
Валера, ты Панар-то погляди. Я долго йопся, пока нашел почему авто прыгает. Пришлось верхний кронштейн Панара переносить :(
да я на нём не ездил ни где....
доделаю всё, прокачусь, гляну...
но наверное ты прав, перекрещивание происходит...
я просто не обратил внимание на панар...стоит и стоит...вроде нормально...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#35
ну положим в военных их всё таки три на мост, а не два...
Очень сильно хочется посмотреть на три редуктора на мосту не когда не встречал.


Передаточное число военных мостов (передаточные числа главной пар 2,77 и передаточные числа бортовой передачи 1,94) получаем 5,38 где еще одна ?????????????
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#37
Одна главная и две бортовые. А всего три! ;) (Три редутора на мост)