Какие мосты подойдут на Бронко 2

lukaviy

Участник
34
0
Временно пешеход
Братск
#1
Прошу сильно не пинать, пробовал пошукать поиском - ответа не нашел.
В общем, кто-нибудь ставил на маленького броньку мосты от первого экспа или от чирка? Интересуют возможные проблемы при установке, плюсы и минусы такой замены.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Ты чиста из общеобразовательских мотивов или имеешь какой-то интерес?
Я сути не пойму?
Некто Заяц, на Б2 ставил передний мост от Чирка и мотор Форд Эксплорер 1, с бубнами и танцами. Инфу искать на авто.ру, конфа Форд Юса.
Спереди на Форд Эксплорер 1 такие же рычаги, как и у Б2, только побольше. Сзади, у Форд Эксплорер 1, мост Форд 8.8.
"База боевых самопрыгов" пыталась установить на Б2 УАЗ мосты, широко разрекламировалась, но из-за конструктивных просчетов пепелац был не ездабелен и был разобран.
Разве Б2 не хватает своей подвески?
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#3
"База боевых самопрыгов" пыталась установить на Б2 УАЗ мосты, широко разрекламировалась, но из-за конструктивных просчетов пепелац был не ездабелен и был разобран.
у мне в ремонте щас стоит с
ними...вполне нормально стоят кстати...
если надо могу сфоткать...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
у мне в ремонте щас стоит с ними
Гы-ы...Вот это номер! Мосты от того Б2 куплены мною, вместе с продольными рычагами, Панаром, стабом, карданами и колесами. Именно имея всю подвеску в сборе, с неоднократной сваркой рычагов, приваренных наглухо к мосту, имею мнение о не ездабельности конструкции. Как же именно он может у тебя стоять? Это или "плагиат" или вторая серия :) По большому счету мне пофигу, но сфоткать подвеску попрошу.
 

lukaviy

Участник
34
0
Временно пешеход
Братск
#6
Ты чиста из общеобразовательских мотивов или имеешь какой-то интерес?
Я сути не пойму?
Разве Б2 не хватает своей подвески?
Имеется практический интерес реализации сей затеи. Пока взвешиваю за и против. Авто сейчас разобрано, сделаны кузовные работы, на выходе из ремонта рама. Почитал по форуму, что народ "рвет" передний мост на Б2 прие езде на полном приводе. Т.к. авто собирается практически с 0, думаю, может изначально махнуть на что-нибудь более надежное.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
По идее твой передний классифицируется как Дана 28, от Форд Эксплорер 1 - Дана 35, типа мощнее, про задний Форд Эксплорер 1 говорил, какой у тебя не знаю. Если и менять, например на рычаги Форд Эксплорер 1, то нужна подвеска в сборе, от Форд Эксплорер 1, вместе с рычагами, колхозу будет много, это реальность. Если хочешь оставить свой задний, надо будет проверить совпадение колеи нового переднего и твоего заднего или меня и задний на Форд Эксплорер 1. Передний мост Чирка тоже не образец надежности, кста, классифицируется тож как Дана 28 :) Вроде так, погляди в Джипах. Опять же ГП старого и нового мостов должны совпадать, надеюсь, ты это понимаешь. Вообще-то объем работ довольно приличен.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#8
с Даной-35 тоже колея разная на мостах, передняя ощутимо шире, а задний мост на б2 стандартно Форд7.5, иногда Форд8.8
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#10
вот про передний от чирка ненадо,там дана30 и вполне надежная,Бронхит,да и Форд Эксплорер не разовьют таких скоростей,что-б чирковый передний мост убить))а вот с гп в 4,1 на чирка будут вопросытк это шло на 2,5 мотор с мех кпп
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#11
Некто Заяц, на Б2 ставил передний мост от Чирка и мотор Форд Эксплорер 1, с бубнами и танцами. Инфу искать на авто.ру, конфа Форд Юса.
Поскольку дружен с Зайцем, хоть в последнее время общение и поутихло.
Он ставил пару мостов - сразу перед и зад. Задний с Дестройт-локером. Зад сделал на пружинах. Юзалось с 37" катками. Угу, с мотором 4.0 от Форд Эксплорер 1.
Шаманств было с рулевыми тягами и наконечниками, переделкой переднего кардана, полной перекройки задней подвески из за перехода на пружины.
По отзывам Бронхит жёг аццким напалмом и затыкал за пояс тяжёлых внедорожников только в путь. Но "для езды в дальние страны" хотелось иметь на прицепе бочку с бензином. :)

Вообще - чиркомосты на Бр2 - это, наверное, наш бронководский фетиш. :)
Нужно же чего-то этакого хотеть в конце концов.

А в общем - оно и в стоке более-менее. КМК.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#12
Прошу сильно не пинать, пробовал пошукать поиском - ответа не нашел.
В общем, кто-нибудь ставил на маленького броньку мосты от первого экспа или от чирка? Интересуют возможные проблемы при установке, плюсы и минусы такой замены.
Далее если рассуждать логически.
Dana 35 от Форд Эксплорер 1 - те же помидоры, только с боку. Помощнее все. Так что если планируешь активно скакать на 35" или 37" - может быть актуально. Если нет - оно зачем ? Ибо все те же исходные заморочки родной D28 (сход-развал-кастор, более дохлая конструкция по сравнению с неразрезным мостом, склонность к переворачиванию) в D35 останутся такими же.

Чиркомосты. С одной стороны ты останешься без хабов в переднем мосту, с другой без врожденных заморочек D28, D35 (см. выше). Опять же все будет гораздо легче лифтовать подвеской. Кроме этого, все же, говорят что чиркомосты посерьёзнее по крайней мере D28, так что те же 35" не должны доставить хлопот. Но возможно (или скорее всего) мосты придется менять парой. Как уже писал про Зайцев Б2 - придется шаманить с состыковкой родного кардана с передним чиркомостом. Ну, возмножно совсем чуть-чуть с задним тоже.
Рулевое скорее всего тоже шаманить. Если сзади оставить рессоры - то вроде там все просто.

На круг - это из совсем очевидного.
Бюджет мероприятия скорее всего будет не так чтобы совсем неподъёмен, но отнимет, скорее всего несколько десятков тысяч рублей. Сложно сразу сказать сколько именно, но больше одного - наверняка.

Ну и как обычно - главное для себя понять - для чего именно оно тебе надо. И надо ли на самом деле. Как вариант - поделиться этим понятием с общественностью, бо нам тоже зело интересно. ;-)
Как то так.
 

DimaBronco

Новичок
8
0
#13
На Уазовских мостах он выглядит примерно так как на аве. Интересно посмотреть, как Валера его сфотографирует, переделывал он много чего.
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#14
А что такое аве ?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#15
ну судя по всему не аве, а ава, аватара его то есть))
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#16
А что родные мосты 33 катки не выдержат или просто ненадежны? В чем смысл замены? Чтобы вкрячить туда 35 или 38 катки?
 

RoboCop

Зав. отделением пульмонологии
Модератор
375
25
Ford Bronco II 1988,1989
Тверь
#17
А что родные мосты 33 катки не выдержат или просто ненадежны? В чем смысл замены? Чтобы вкрячить туда 35 или 38 катки?
Насколько помню - Дану28 не рекомендуют обувать во что-то, больше 33".
Ну и про принципиальные "косяки" Twin-I-Beam все знают, так есть шанс от них уйти.
 

DimaBronco

Новичок
8
0
#18
Ава, это просто фотка. У Валеры гараж темный, вот плохая фотка и вышла. Он мне как раз машину собирает, надеюсь будет ездить нормально.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#19

Вложения