Как выбрать правильно Navigator/Expedition I "97-02 г.в.

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
До 2000-го года, либо хлам откровенный, либо цена заоблачная.
Что значит понятие "заоблачная"? Если кто то поддерживает авто свой в отличном состоянии, то это стоит денег. Человек не может вкладывать по 100-200 тыс в год в борьбу со временем, и потом отдать авто за 300. Каждый сам делает вывод, купить хлам и вложить потом 500-800 тыс в восстановление, потратив на это год, или сразу купить живой и ухоженный экземпляр. Просто не нужно питать иллюзий, что раз этот автомобиль из 90-х, то его можно в отличном состоянии купить за 300-400 тыс. нет, эти автомобили уже давно не падают в цене. Цена определяется уже не возрастом, а сугубо состоянием.

Я вот за год отдал уже рублей 200. Без поломок, а просто очередная реставрация, антикор и прочее. Даже крылья снимали и красили изнутри. А как иначе? Либо ты забиваешь на авто и он превращается в хлам, либо ты в него вкладываешь.

Вот был промежуточный результат до сборки:

1598001371263.png

Забирал, уже темно было.

1598001432078.png 1598001464170.png 1598001586970.png

Ну вот именно так обходится поддержание авто в хорошем состоянии. Тут правильно написали, что это любимая игрушка. Ее в хвост и в грив не гоняют. Ее выгуливают. ;) Поэтому если я вижу живой экземпляр и цена значительно выше 500 тыс, то у меня это не вызывает никакого удивления. Я понимаю прекрасно откуда такая цена. ;)
 

Болодька

Новичок
21
4
Ford explorer 2008
Москва
Болодька, не надо писать про свое социальное положение в обществе, это не придаёт веса. Здесь люди разные собираются и у каждого свое мнение. Вместо того, чтоб заниматься техникой набора букв, скатались бы и посмотрели пару экземпляров, и на собственном опыте убедились. Люди пишут с пониманием дела. Прикинули бы сколько будет стоить восстановить один из них и принимали решение
Человек высказал свое мнение не по делу считая, что собеседник не понимает о чем говорит. Социальный статус мой: гражданин. В общении всех люблю и уважаю))).
Выходные надо чтобы скататься)))), а их нет. Я форум покурил прежде, чем в этой теме вопросы задавать.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 850
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Болодька, теория это хорошо, только вот на практике все не так радужно. В мск есть варианты авто их и смотрите, не в Магадан же гнать
 

Болодька

Новичок
21
4
Ford explorer 2008
Москва
Болодька, теория это хорошо, только вот на практике все не так радужно. В мск есть варианты авто их и смотрите, не в Магадан же гнать
Будет выходной обязательно посмотрю, отпишусь. На интересующие меня авто отчёты автотеки приобрел потом выложу здесь. Может кому пригодится. Хочу ещё в пару сервисов по американцам заехать про конкретно дишены проконсультируюсь, а то вы меня не отговаривает, но остерегаете, может действительно не стоит игра свеч?)))
 
Симпатии: Понравилось Kass

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
Если авто нравится и бюджет не 300 рублей, то игра стоит свеч. Даже если авто имеет недостатки, но рама и кузов не завернуты в узел и нет криминала, то все делается.
 

dimon69

Активный участник
568
140
ford expedition
тверь
Что значит понятие "заоблачная"? Если кто то поддерживает авто свой в отличном состоянии, то это стоит денег. Человек не может вкладывать по 100-200 тыс в год в борьбу со временем, и потом отдать авто за 300. Каждый сам делает вывод, купить хлам и вложить потом 500-800 тыс в восстановление, потратив на это год, или сразу купить живой и ухоженный экземпляр. Просто не нужно питать иллюзий, что раз этот автомобиль из 90-х, то его можно в отличном состоянии купить за 300-400 тыс. нет, эти автомобили уже давно не падают в цене. Цена определяется уже не возрастом, а сугубо состоянием.

Я вот за год отдал уже рублей 200. Без поломок, а просто очередная реставрация, антикор и прочее. Даже крылья снимали и красили изнутри. А как иначе? Либо ты забиваешь на авто и он превращается в хлам, либо ты в него вкладываешь.

Вот был промежуточный результат до сборки:

Посмотреть вложение 90208

Забирал, уже темно было.

Посмотреть вложение 90209 Посмотреть вложение 90210 Посмотреть вложение 90211

Ну вот именно так обходится поддержание авто в хорошем состоянии. Тут правильно написали, что это любимая игрушка. Ее в хвост и в грив не гоняют. Ее выгуливают. ;) Поэтому если я вижу живой экземпляр и цена значительно выше 500 тыс, то у меня это не вызывает никакого удивления. Я понимаю прекрасно откуда такая цена. ;)
Да, я поддерживаю авто в рабочем состоянии. По сему и восстанавливал пару лет. Полностью разобрал, переварил, покрасил полностью. Но это мне не мешает эксплуатировать авто и в хвост и в гриву. В конце концов я покупал офигенный, универсальный внедорожник , а не музейный экспонат. По тому и использую его соответственно. Вместе с 13-го года. Продавать не собираюсь, но и пылинки сдувать не буду. Не тот авто. Но ценник в 700-800т считаю завышенным. Но опять же на любитея. Для музейного экспоната, может и нормально.
 

Eugen mb

Участник
178
62
Expedition 2001
Красноярск
Я вам тоже отвечу. У вас видимо проблемы с восприятием печатного текста. Бывает, но редко проходит, по своим подчинённым знаю. Складывается впечатление, что вы выше написанные сообщения пробежали глазами не вникая в написанное и давай свое "авторитетное" мнение высказывать. Отвечу вам по порядку: 1) Тахо 400-я с vortec у меня был. Про 800-ю Таху знаю тоже не по наслышке и повторю не душила бы жаба рассматривал бы тахо. на Экспедишне только несколько раз катался.
Это одноклассники со своими + и -. Какие нафиг разные религии????
2) 4 Эксплорер для вас паркетный??? Ну-ну... У вас хорошие познания. 5-й Эксплорер в разговоре упомянули вскользь и его никто не сравнивал с рамными внедорожниками.
3) про деньги. Уметь считать деньги, свои деньги- это хорошая привычка. Стоимость ремонта, запчастей на Expedition такая же как и на эксплорере 4 и про затруднение в оплате ремонта и запчастей я не писал, а про нежелание платить родному государству налог не за хрен собачий нормальное явление.
Короче, нормального совета по выбору авто я от вас не услышал, только бред какой-то прочитал, поток сознания.)))
Познаний у меня хватает , так уж вышло что на раритетах я передвигаюсь и зарабатываю ими , И процентов 90 покупающих старые машины даже представления не имеют сколько денег Им надо чтобы Машина была ок, и начинается колхоз и тихая смерть автомобиля либо Машина идёт по рукам и умирает
Насчёт паркетников- так и Expedition паркетник , не паркетник это мосты блоки лебедки и тд в данном случае Ford Expedition не паркетник потому как запас прочности ходовой Мега надёжен
Тахо деревянный и хлипкий И маленький по сравнению с фордом , как то так
А совет вам уже дали - бросьте эту затею или думайте своими мозгами
Сообщение автоматически объединено:

Если авто нравится и бюджет не 300 рублей, то игра стоит свеч. Даже если авто имеет недостатки, но рама и кузов не завернуты в узел и нет криминала, то все делается.
Все правильно , только надо иметь деньги и представление что делать
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 273
806
Пофигатор 1
Москва
В конце концов я покупал офигенный, универсальный внедорожник , а не музейный экспонат.
Именно, внедорожник, а не дорожник. Вот я и предпочитаю использовать его по назначению, вне дорог. По дорогам есть гораздо лучше автомобили, дорожники. ;) Я вообще е особо люблю универсальные вещи. Ведь что такое универсальная вещь? Это такая вещь, которая способна выполнять одновременно несколько функций одинаково плохо. Вот придумайте универсальную обувь, что бы и зимой и летом, и в лес, и в спортзал и на деловую встречу, и на пляж. Есть такая? Думаю что нет. Так и автомобили. Каждый хорош по своему назначению. Наши авто хороши для комфортного передвижения по бездорожью, экспедиции. Мой изначально покупался очень давно, новым и именно для этого. Он не музейный экспонат. :)

Но ценник в 700-800т считаю завышенным.
Ну к примеру предложите тому же Беке за его 80-ку миллион. Я думаю, что пошлет. И за полтора пошлет. Человек вложил в нее 5. И не важно, что она лохматого года. Все определяется тем, сколько в авто вложили и на сколько он устраивает владельца, какие есть альтернативные предложения. На рынке много комфортных живых именно внедорожников? Ну так что бы в горы, в грязи, большой компанией, не сломаться, не устать и везде пробраться? Я думаю что нет. Я лет 10 назад искал смену этому крокодилу. Ничего не дорого не припомню. Обычно что то очень дорого, 5 млн + и супруга говорит "я тебя не пущу на таком в ебеня, куда вы там ездите. Вы его убьете". Но дешево ничего не получится. У нас тут Макар 4х4 строил УАЗ, думал будет дешево. Я говорил, что будет очень дорого. В итоге сложил что то порядка 600-700+, все потроха от Тойоты в конечном итоге, а комфорта нет. Продал что то типа 280. Жалеет что продал Линкольна.

процентов 90 покупающих старые машины даже представления не имеют сколько денег Им надо чтобы Машина была ок, и начинается колхоз и тихая смерть автомобиля либо Машина идёт по рукам и умирает
Соглашусь. Увы это так.
 

Болодька

Новичок
21
4
Ford explorer 2008
Москва
Kass, есть такая обувь! Это тапочки!!! Сорри за оффтоп))))
Сообщение автоматически объединено:

Сегодня смотрели авто, вот что по кузову( на фото) как по вашему сколько это хотя бы примерно будет стоить. Ну и может подскажете людей, которые смогут это сделать и озвучить конкретную сумму.
Также фото моторного отсека. На подъемник ещё не загоняли, но и без подъемника было видно, что сопливится задний сальник коленвала, тормозные диски под замену.
 

Вложения

Последнее редактирование:

dimon69

Активный участник
568
140
ford expedition
тверь
Kass, есть такая обувь! Это тапочки!!! Сорри за оффтоп))))
Сообщение автоматически объединено:

Сегодня смотрели авто, вот что по кузову( на фото) как по вашему сколько это хотя бы примерно будет стоить. Ну и может подскажете людей, которые смогут это сделать и озвучить конкретную сумму.
Также фото моторного отсека. На подъемник ещё не загоняли, но и без подъемника было видно, что сопливится задний сальник коленвала, тормозные диски под замену.
Кроме рыхлых лонжеронов кузова (не рамы) в принципе не увидел никакого "криминала". Смотри раму. Особенно в месте крепления задних рычагов и пружин. Именно район проушин и между, а так-же поперечина в районе пружин. Задняя часть рамы, болезнь любого старого внедорожника. Текущий сальник, лишь повод поторговаться. Опять же если тачка в душу запала.)))
 

Болодька

Новичок
21
4
Ford explorer 2008
Москва
На подъемник сгоняю его и тогда решу. Двигатель, коробка вроде работают отлично, но смущает свежее масло, чистое чистое, как будто прям перед осмотром залили или добавили, а у самого сервисное требование на приборке горит. Просто я понимаю, что от меня этой машине дорога только на кладбище, через 2-3 года ее купит только сумасшедший или разборщик)))).
А лонжероны кузова лечатся? Сваркой?
По остальным косякам и вмятинам кузова я уже прицепился: пороги с двух сторон 25-30 рублей, всё остальное надо показывать, но думаю тоже рублей 30-40... Вся покоцоная, есть вмятина. Салон вроде ничего, кресло водителя или под замену или ремонт, пассажирское ремонт, ну и химчистки салон наверное года 3 не видел.
Сообщение автоматически объединено:

А где искать номер рамы? У него номер в ПТС прописан, но рама такая грязная капец, найти сами не смогли.
 

dimon69

Активный участник
568
140
ford expedition
тверь
На подъемник сгоняю его и тогда решу. Двигатель, коробка вроде работают отлично, но смущает свежее масло, чистое чистое, как будто прям перед осмотром залили или добавили, а у самого сервисное требование на приборке горит. Просто я понимаю, что от меня этой машине дорога только на кладбище, через 2-3 года ее купит только сумасшедший или разборщик)))).
А лонжероны кузова лечатся? Сваркой?
По остальным косякам и вмятинам кузова я уже прицепился: пороги с двух сторон 25-30 рублей, всё остальное надо показывать, но думаю тоже рублей 30-40... Вся покоцоная, есть вмятина. Салон вроде ничего, кресло водителя или под замену или ремонт, пассажирское ремонт, ну и химчистки салон наверное года 3 не видел.
Сообщение автоматически объединено:

А где искать номер рамы? У него номер в ПТС прописан, но рама такая грязная капец, найти сами не смогли.
Какой ценник?
Сообщение автоматически объединено:

Раздатка работает? Перед подключается?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Пороги под большим вопросом, имхо. Сними пластик порогов и задери ковер, посмоти состояние пола, примыкания к нему моторного щита, желобов прово́дки, место выхода троса ножника в ногах водителя. Про зад рамы сказали. Поперечина коробки, как мне показалось, замята со стороны пассажира. Над запаской рама на 3/4 может из ржи состоять.
Сообщение автоматически объединено:

Смотри места подушек кузова, особенно 2 передние - телевизор гниет с диким хохотом
 

dimon69

Активный участник
568
140
ford expedition
тверь
На подъемник сгоняю его и тогда решу. Двигатель, коробка вроде работают отлично, но смущает свежее масло, чистое чистое, как будто прям перед осмотром залили или добавили, а у самого сервисное требование на приборке горит. Просто я понимаю, что от меня этой машине дорога только на кладбище, через 2-3 года ее купит только сумасшедший или разборщик)))).
А лонжероны кузова лечатся? Сваркой?
По остальным косякам и вмятинам кузова я уже прицепился: пороги с двух сторон 25-30 рублей, всё остальное надо показывать, но думаю тоже рублей 30-40... Вся покоцоная, есть вмятина. Салон вроде ничего, кресло водителя или под замену или ремонт, пассажирское ремонт, ну и химчистки салон наверное года 3 не видел.
Сообщение автоматически объединено:

А где искать номер рамы? У него номер в ПТС прописан, но рама такая грязная капец, найти сами не смогли.
Нет его в принципе. Вклейка на водительской двери и шильда под лобовухой. Всё остальное от лукаваго. Ежели в ПТС вписан номер рамы, стоит задуматься. В 90-е как только не чудили. Можно вляпаться.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 654
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
Номер рамы иногда находят на пассажирской стороне сверху в районе задней что ли двери. Без снятия кузова - только зеркалом, но если ржа - то хз. В принципе, пусть гаера ищут, им за это звезды кидают...
 

dimon69

Активный участник
568
140
ford expedition
тверь
Номер рамы иногда находят на пассажирской стороне сверху в районе задней что ли двери. Без снятия кузова - только зеркалом, но если ржа - то хз. В принципе, пусть гаера ищут, им за это звезды кидают...
Не знал. Б/Н наше всё. Остальное лишь повод вынести мозг ))).
 

Болодька

Новичок
21
4
Ford explorer 2008
Москва
dimon69, изначально товарищ просил 600, но после такого поверхностного осмотра без проблем скинул до 450. Обычно либо очень деньги нужны так делают либо там много всего и очень хочется поскорее скинуть либо он реалист и понимает, что такую машину будет год продавать.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 850
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Болодька, я думаю вы обратили внимание на все видимые косяки кузова и прибавьте к ним ещё не видимые косяки. Исправить их будет совсем не дешево, а при условии полного восстановления так вообще. Эта машина не стоит 450 тыс. руб., 300 тыс. руб. вот это реально
 

Болодька

Новичок
21
4
Ford explorer 2008
Москва
Сейчас ещё фотки воткну. Жаль видео нельзя воткнуть, подборщик со мной ещё несколько видео маленьких сделал. Ещё по мнению подборщика в сервисе надо рулевое проверить. Честно говоря мне не очень машина нравится. Технически вроде поддерживали машину, ну то есть по работе двигателя, коробки без сервиса пока всё ок, а на всё остальное забили.
 

Вложения

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 850
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Болодька, с ней очень много гемора будет даже за 300 тыс. руб. Я бы обошёл её стороной, ну или как альтернативу оставил