Как выбрать правильно Navigator/Expedition I "97-02 г.в.

Болодька

Новичок
21
4
Ford explorer 2008
Москва
Здравствуйте! Нужна большая машина, присматриваюсь к экспедишну. Почитал темы в данном разделе и накопилось несколько вопросов:
1) двигателей я так понял 3, 3 акпп, а какие с какими агрегатируются? На какие двигатели с акпп в первую очередь обратить внимание, какая трансмиссия более живуча на проселке и лёгком бездорожье? Рассматриваю поиск машины не старее 2000г.в., ещё по движкам если больше 250 л.с. переписать на меньшую мощность ведь возможно, ну типа двигатель меньшей мощности поставил?
2) в одной из тем прочитал, что при преодолении брода, а для меня актуально т.к. почти каждый год разливается река на даче и заливает дорогу, при уровне воды выше середины колеса, порога зальёт водой сапуны агрегатов и салон т.к. не держат уплотнители. Правда это? Просто мне это несколько странно читать т.к. на своем эксплорере я так проезжал и не раз и ничего нигде не залило... И теперь сомневаюсь в сторону той ли машины я смотрю в своем выборе???
3) кузов действительно быстро гниёт или это всеже возраст? Как себя рама чувствует?

Может ещё что-то подскажете при выборе, осмотре машины?
Или я слишком много хочу и всё подчеркивается одной фразой: не нужна тебе такая машина...(с)
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Болодька, все вопросы у тебя в кучу и отвечать на них не хочется. Могу только сказать, что нет смысла пересаживаться с эксплорера 4 на Экспедишен 1. Во первых старость не радость, а во вторых сильно много места внутри не добавится
 

Болодька

Новичок
21
4
Ford explorer 2008
Москва
Болодька, все вопросы у тебя в кучу и отвечать на них не хочется. Могу только сказать, что нет смысла пересаживаться с эксплорера 4 на Экспедишен 1. Во первых старость не радость, а во вторых сильно много места внутри не добавится
Спасибо за ответ! Вы развеяли мои сомнения))).
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Болодька, думаю лучше обратить внимание на эксплорер 5. Да там налог, но расход бензина поменьше, три ряда сидений, 2300л багажник
 

Болодька

Новичок
21
4
Ford explorer 2008
Москва

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Болодька, да внедорожник он очень слабый ну так его и рекламировали как кроссовер для асфальта с возможностью съезда на сухую грунтовку без больших ям
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
5 Эксплорер, нет уж спасибо)))) это не внедорожник, а г...но в обёртке красивой.
Если нужно по бездорожью ездить, то тогда точно Ford Expedition/Линкольн Навигатор 1 брать. Но нужно смотреть состояние. Много ушатанных в хлам.
 

Янена

Активный участник
475
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
Тоже согласен с Kass. Lincoln Navigator 1 с 232л/с то что доктор прописал. И дешево и сердито.
 

Болодька

Новичок
21
4
Ford explorer 2008
Москва
Если нужно по бездорожью ездить, то тогда точно Ford Expedition/Линкольн Навигатор 1 брать. Но нужно смотреть состояние. Много ушатанных в хлам.
Ну то что смотреть нужно это понятно, на просмотр буду брать спеца, а потом при согласии с владельцем гнать на сервис. Навигатор брать боюсь там вроде электрики-электроники побольше будет, чем на Форде, а в таком возрасте электрика это часто главная болезнь. У меня на эксплорере иногда сиденья с приводами своей жизнью живут)))), а что говорить про 20-летние машины. В Альметьевске продавался хороший экземпляр хоть и с очевидной ржой на задних арках, но пока я сиськи мял ушел(((.
Вы кстати не проконсультирует меня по моим вопросам заданным мной выше? Я просто никак не пойму стоит пересаживаться с эксплорера4 на Expedition? Или это шило на мыло менять? У Экспедишена вроде подвеска по проще соответственно надежнее... А катки 34-35 на Ford Expedition должны ведь спокойно вставать при лифте до 3-х дюймов? Можно конечно и Форд Эксплорер немного лифтануть и поставить 33-е колеса, но меня напрягает на Форд Эксплорере то, что радиатор у него снизу торчит, я на дачу пока езжу уже пару раз им ударялся слава богу без последствий пока, по бездорожью езжу аккуратно...
Спасибо.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
Если меньше электроники - опять же первогены. 33 встают без переделок, под 35 небольшой бодик или проставки в подвеску. Второе поколение гораздо гламурней, заморочнее по проводам и подвеске и психологический предел на нем сильно ниже (возни́цы)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
Навигатор брать боюсь там вроде электрики-электроники побольше будет, чем на Форде, а в таком возрасте электрика это часто главная болезнь.
Да вроде нет там никаких проблем с электроникой. В отличие от немцев я даже не знаю, где какой блок там стоит. Все достаточно надежно. Один блок мне спалили при переварке порогов, подпалив жгут и все. На разборке все стоит копейки. Купили и поставили. Больше никакая электроника никогда проблем не доставляла. И это при эксплуатации по беждорожью. Очень крепкий автомобиль.
 
Симпатии: Понравилось meksika

Болодька

Новичок
21
4
Ford explorer 2008
Москва
Спасибо за ответы, ну т.е. если с агрегатами и подвеской все ок, то основная проблема это кузов, с которым вобщем тоже всё решаемо. Но вот Expedition от навигатора всеже чем-то отличается? Или точно такие же яйца только в профиль? А то как то все разговор про навигатор идёт)))
 

Болодька

Новичок
21
4
Ford explorer 2008
Москва
Короче надо искать просто живую машинку, а навигатор или Ford Expedition особого полового значения не имеет.
А до какого года на навигатор ставились двигатели менее 250 л.с.? Поймите правильно, я не жмот, но переступить через психологическую отметку в 250 кобыл и платить большой налог не готов иначе рассматривал бы Таху.
П.с. в продаже авто висит навигатор, кто нибудь знает эту машину, владельца? Цена не завышена?
 

Eugen mb

Участник
174
62
Expedition 2001
Красноярск
Я думаю вам не надо ее искать , кончается такие поиски плачевно - либо вы убьете автомобиль, либо он убьёт вас
Объясню , вы сравниваете Форд и Тахо , вам уже минус 100 в карму , два абсолютно разных авто и религии , вы сравниваете эксплорер паркетный Новый и старый железный утюг - вам минус 200 , вы хотите сьэкономить - минус 1000 , владение любым старым Авто сопровождаетсЯ наличием бабла и готовностью его тратить для поддержания данного аппарата в тонусе , нет бабла - смерть вот и колхоз большое дышло, которое равносильно смерти
 

dimon69

Активный участник
565
139
ford expedition
тверь
Найти в хороем сстоянии сложно. До 2000-го года, либо хлам откровенный, либо цена заоблачная. Середнячок не продают, так-как это любимая игрушка, с которой мальчишки не хотят расставаться. Я в своего ввалил уже больше суммы покупки. Семь лет вместе, и расставаться не планирую. Обожаю сей автомобиль за его универсальность. Автобус, внедорожник, грузовик. Годы берут своё, правительство нагибает, но пока держимся.))))
 

Болодька

Новичок
21
4
Ford explorer 2008
Москва
Я думаю вам не надо ее искать , кончается такие поиски плачевно - либо вы убьете автомобиль, либо он убьёт вас
Объясню , вы сравниваете Форд и Тахо , вам уже минус 100 в карму , два абсолютно разных авто и религии , вы сравниваете эксплорер паркетный Новый и старый железный утюг - вам минус 200 , вы хотите сьэкономить - минус 1000 , владение любым старым Авто сопровождаетсЯ наличием бабла и готовностью его тратить для поддержания данного аппарата в тонусе , нет бабла - смерть вот и колхоз большое дышло, которое равносильно смерти
Я вам тоже отвечу. У вас видимо проблемы с восприятием печатного текста. Бывает, но редко проходит, по своим подчинённым знаю. Складывается впечатление, что вы выше написанные сообщения пробежали глазами не вникая в написанное и давай свое "авторитетное" мнение высказывать. Отвечу вам по порядку: 1) Тахо 400-я с vortec у меня был. Про 800-ю Таху знаю тоже не по наслышке и повторю не душила бы жаба рассматривал бы тахо. на Экспедишне только несколько раз катался.
Это одноклассники со своими + и -. Какие нафиг разные религии????
2) 4 Эксплорер для вас паркетный??? Ну-ну... У вас хорошие познания. 5-й Эксплорер в разговоре упомянули вскользь и его никто не сравнивал с рамными внедорожниками.
3) про деньги. Уметь считать деньги, свои деньги- это хорошая привычка. Стоимость ремонта, запчастей на Expedition такая же как и на эксплорере 4 и про затруднение в оплате ремонта и запчастей я не писал, а про нежелание платить родному государству налог не за хрен собачий нормальное явление.
Короче, нормального совета по выбору авто я от вас не услышал, только бред какой-то прочитал, поток сознания.)))
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 849
561
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Болодька, не надо писать про свое социальное положение в обществе, это не придаёт веса. Здесь люди разные собираются и у каждого свое мнение. Вместо того, чтоб заниматься техникой набора букв, скатались бы и посмотрели пару экземпляров, и на собственном опыте убедились. Люди пишут с пониманием дела. Прикинули бы сколько будет стоить восстановить один из них и принимали решение
 

Янена

Активный участник
475
51
Lincoln Navigator 1998
Советский
Болодька просит совета конкретного а Вы тут минус плюс в карму. Не по товарищески это. По мне Lincoln Navigator лучше, для кого то экспедишен, хотя машины технически похожи, но у Линкольн Навигатора как мне кажется и внешность и начинка по интереснее.. По ремонту ни так затратно и более того можно с колхозить тут на форуме много инфы. А про надежность тут и говорить нечего - супер! Про моторы - правильно думаете - до 1999г -232л/с., не ракета конечно, но этого и не надо на этих машинах. На них не гоняют а просто катаются.