Как выбрать правильно Navigator/Expedition I "97-02 г.в.

demesh68

Участник
32
0
Москва
любой НОРМАЛЬНЫЙ человек,когда покупает что бы не было,по какой цене бы не было,какого г.в.,где и кем сделано, хочет знать,что он покупает....!!! Лично я большой автомобиль собираюсь купить,чтоб со своей большой семьей ОДИН раз в году на 1-2 месяца съездить летом на каникулах детей в дальную поездку на море,в горы.И каждый день на ней не собираюсь ездить.И для этих целей мне не нужен новый автомобиль и к тому же за большие деньги. И поэтому для моих задач мне хватает 15 летний авто,и при этом я хочу знать,что я покупаю.И ничего зазорного не вижу в моем желании узнать о покупаемом СТАРОМ авто по больше информации...
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
А по диагностике-частично соглашусь. Если это 1-2 -то терпимо, а если десяток-то надо время тратить=а оно тоже не бесплатно.
Продавать авто тоже работа, поэтому есть автосалоны, которые получают денежку за то, чтобы вы не тратили своё время. Поэтому сначала визуальный осмотр(на этом этапе уже становиться ясно есть смысл дальше смотреть авто или нет), потом уже ехать в сервис, но тоже надо обговорить, что за 50 км в гараж к знакомому ни кто не поедет...
И всем продавцам советую помнить, что вы больше заинтересованны продать свой авто, чем покупатель его купить, как говориться "клиент всегда прав", в данном случае наглость не рассматриваем)
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
И всем продавцам советую помнить, что вы больше заинтересованны продать свой авто, чем покупатель его купить,
а вот тут возможны варианты))) иногда покупатели в очередь выстраиваются и задатки предлагают-тут уж как...
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
Что скрывать??? :lol:
Если вы адекватный человек и понимаете что берете,то какая на хрен диагностика. ЗАДУМАЙТЕСЬ!!! Вы покупаете 15 летний Линкольн Навигатор из Калуги... :!: Этим все сказано для нормального человека. :)
Зачем диагностировать старый укатанный хлам? Чтобы просто сбить еще цену? Что можно ожидать от такой покупки? Вы расчитываете купить 15 летний американский автомобиль без проблем при эксплуатации его по русской деревне? А может просто новый,где дедушка ездил на нем только в церковь по воскресеньям? ;)
Такую машину может позволить себе или ярый фанат-самоделкин,или человек имеющий огромное желание восстановить и мешок денег в запасе для этого. При таком варианте - халявы не будет по любому,и это нужно понимать. 8)
Пы.Сы. Сам продавал машины возрастом более 10 лет и всегда отказывал нищим - "хитрожопым" 3,14здоболам в диагностике своего авто,тем более на их сервисе. Субъективнно - только терять время и свои нервы,считаю это полнейшим бредом дураков,начитавшихся и нахватавшихся "пены" в интернете, и возомнивших о себе,что они - величайшие знатоки,прошаренные и прожженые в покупке б/у автомобилей. ИМХО
Если человек берет такой автомобиль,то у него в запасе должно быть не менее 300 тыков рублей и он должен быть готов к большому ремонту,брать такие машины на последние просто нельзя,и нехер тут диагностировать ничего. ИМХО ;)
+много
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Странное отношение, не раз покупал машины возрастом старше 10 лет.
Это нормальное отношение,человек должен понимать что он берет.

И как минимум без заехда в сервис даже разговор вести не о чем, продавец с такими загонами сразу идёт лесом.
Точно так же как и хитрожопый покупатель.


Да, покупая старый авто, я отдаю себе отчёт в том, что надо будет вкладывать в него деньги, НО цена авто полностью зависит от состояния его. Подвеска в хлам - минус денежка, Двигатель всё в масле - минус денежка и т.д.. Мало-ли там машину из двух сварили... а то придумывают всякие продавать дрова по цене новых авто)
Расскажите пожалуйста поэтапно,как все это выглядит в натуре.
Пример возьмем все тот же Линкольн из Калуги,Вы приехали из Москвы,предположим уговорили хозяина поехать в сервис. Куда поедите? В Москву? К дилеру? Хорошо,приехали,продиагностировали. Вы заплатили деньги,подчеркиваю именно Вы,а не хозяин. Вам нашли дифекты,но хозяин не снижает цену и не согласен в профессионализме мастеров-диагностов. Что дальше? Или тупо стоит на своей цене и что?
Любую б/у машину можно продиагностировать и найти в ней десятки изъянов и косяков,и я полностью согласен с мнением что это актуально для 1 - ну 5ти леток,но загонять на диагностику с пристрастием 15 летний автомобиль с 5тью предыдущими хозяинами в своей биографии - это полный онанизм. ИМХО

Добавлено через 1 минуту
И всем продавцам советую помнить, что вы больше заинтересованны продать свой авто, чем покупатель его купить, как говориться "клиент всегда прав"
Это очень спорное и неоднозначное заявление. На рынке два дурака - один продает,другой покупает.ИМХО
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
любой НОРМАЛЬНЫЙ человек,когда покупает что бы не было,по какой цене бы не было,какого г.в.,где и кем сделано, хочет знать,что он покупает....!!! Лично я большой автомобиль собираюсь купить,чтоб со своей большой семьей ОДИН раз в году на 1-2 месяца съездить летом на каникулах детей в дальную поездку на море,в горы.И каждый день на ней не собираюсь ездить.И для этих целей мне не нужен новый автомобиль и к тому же за большие деньги. И поэтому для моих задач мне хватает 15 летний авто,и при этом я хочу знать,что я покупаю.И ничего зазорного не вижу в моем желании узнать о покупаемом СТАРОМ авто по больше информации...
А самостоятельного осмотра недостаточно? Как вы потом тогда чинить этот старый авто собрались, если не в состоянии без сервиса определить его состояние? Нэвик довольно высокий авто, можно подлезть под него прям на стоянке, глянуть на предмет течей, рамы и полов. Подвеска диагностируется на ходу. Коробка - тоже, а вот в сервисе - никак, простите. Двигатель либо работает ровно, либо нет, либо с посторонними звуками, либо без, либо в масле, либо сухой, либо выдает ошибки, либо нет. ЧТО вы хотите смотреть в сервисе?

Ах да, и помню, как я брал SRX "не глядя". В профильном (!) сервисе с кучей рекомендаций мне его осмотрели (без меня), сказали - все ОК, брат! Ну я и купил. Даже не покатался на нем толком. А вот как купил и поехал, понял, что подвески нет. Рулевого тоже. Загнал на яму - мама дорогая... Там всему трындец был. Однако диагностика ж показала, что все нормально! Причем это мои знакомые были, а не продавца!

Когда продаю машину, тоже всегда отказываю в заезде в сервис. Пустая трата времени и намек на дальнейший торг, а я обычно продаю свои машины без торга вообще.

Добавлено через 2 минуты
Любую б/у машину можно продиагностировать и найти в ней десятки изъянов и косяков,и я полностью согласен с мнением что это актуально для 1 - ну 5ти леток,но загонять на диагностику с пристрастием 15 летний автомобиль с 5тью предыдущими хозяинами в своей биографии - это полный онанизм. ИМХО
Все верно. Старое ведро - оно либо еще живое, либо уже нет, и это определяется за первые 10-15 минут его "щупанья". Хотя иногда уже фоток достаточно)))
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
Расскажите пожалуйста поэтапно,как все это выглядит в натуре.
Пример возьмем все тот же Линкольн из Калуги,Вы приехали из Москвы,предположим уговорили хозяина поехать в сервис. Куда поедите? В Москву? К дилеру? Хорошо,приехали,продиагностировали. Вы заплатили деньги,подчеркиваю именно Вы,а не хозяин. Вам нашли дифекты,но хозяин не снижает цену и не согласен в профессионализме мастеров-диагностов. Что дальше? Или тупо стоит на своей цене и что?
Любую б/у машину можно продиагностировать и найти в ней десятки изъянов и косяков,и я полностью согласен с мнением что это актуально для 1 - ну 5ти леток,но загонять на диагностику с пристрастием 15 летний автомобиль с 5тью предыдущими хозяинами в своей биографии - это полный онанизм. ИМХО
С учётом того, что мне от сервиса нужна только яма, монтажка и фонарик(и то не всегда), можно заранее найти сервис в любой местности, позвонить им, выяснить сколько стоит, какие у них возможности и т.д. Деньги за диагностику обязанность платить покупателя - это ни кто не отрицает. Скажем, я нашёл дефекты, исходя из них я буду уже решать стоит эта машина тех денег или нет(обращая внимание на рынок в целом), дальше как пойдёт, или торгуюсь или еду домой.
Я ни кого не заставляю поступать как правильно, на мой взгляд, продавайте как хотите.
Есть две цели при продажи машины - продать или продавать.
А ещё видно при доскональном осмотре что недавно менялось, можно посмотреть какой ремонт делался и предположить по какой причине, у нас же любит народ ушатывать тачки, потом подшаманить и продать быстренько, пока опять не развалилось, присадки всякие лить и т.д.
Продавцов, которые не торгуются и ни чего не хотят лично сразу шлю куда подальше (комментарий "без торга" даже звонить не буду), ибо обычно это хлам, который мне было бы стыдно не чтобы продавать, а даже показывать(мысли вслух конкретно ни на кого не направлены)
Заметте, я не говорю что надо ехать в крутой сервис и отдавать 10 000 + за полную диагностику авто, во первых, если сами не разбираетесь куда смотреть, берите понимающего человека (сейчас даже конторы такие есть) - цена вызова эксперта 5000 по Москве, правда по общению с ним несколько вопросов возникло по его выводам , но в целом спец был хороший (я продавал машину родственника).
 
Последнее редактирование модератором:

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Осмотр б/у внедорожника. Это субъективно,но думаю полезно будет для новичков. :)
1.Читаем внимательно на форуме все проблемные ньюансы происходящие с выбранной моделью и запоминаем. Изучаем стоимость запчастей,расходников и главное ремонта!!!
2.Осматриваем все то что под машиной,лужи капли и прочую ерунду. Просим ПТС и внимательно изучаем его год выпуска,таможня,кол-во хозяев,дубликат - настораживает!
Осматриваем кузов,пороги,арки,двери(ржа,гниль,дыры),щели между деталями должны быть ровными,крышу. Лезьте прямо руками,щупайте не стесняйтесь. Смотрим на окрас. Смотрим на стекла(маркировку) трещины на лобовом(во внедорожнике это важно). Смотрим салон(износ руля,сидений,резинок педалей),смотрим на места расположения подушек безопасности (ровность крышек,наличие белого налета на обшивке дверей и торпеды),под ковриком в багажнике все должно быть ровно и сухо. Смотрим износ резины (при исправном рулевом и исправном полном приводе он должен быть равномерным и без проплешин)
3.Открываем капот,смотрим на окрас внутри (он не должен различаться от кузова кроме японцев),смотрим подтеки,пятна на ДВС,наличие шильд если есть. Состояние на цвет ОЖ. Жидкость ГУРа (цвет,уровень)
Смотрим состояние масла на щупах ДВС и АКПП,нюхаем (не должно пахнуть горелым и газами)
4.Запускаем ДВС,слушаем посторонние шумы,треск,стук,гул,вой,свист и обращаем внимание на время запуска. Можно отвернуть заливную пробку моторного масла,смотрим не идет ли дымок. Прогреваем двигатель. Внимательно смотрим на щиток приборов на наличие индикации аварийных датчиков,температуру двигателя. Смотрим на ровность работы двигателя,на выхлоп. Крутим руль на стоящей машине и слушаем звук.
5.Садимся за руль и крутим его в разные стороны (не должно быть гула,свиста,руль должен свободно крутиться),включаем разные режимы АКПП селектором (все должно быть без треска,стука и резких толчков). Проверяем печку,кондиционер,стеклоподъемники,люк,музыку,привод сидений и т.д.
6. Просим проехаться. Если хозяин не разрешил,то проехаться вместе с ним. Опять слушаем все шумы,трески,стуки,гул на ходу. Смотрим на динамику разгона. Особое внимание уделяем работе ДВС и АКПП и звуку сзади(редуктор),переключению передач,еле уловимым толчкам. Я обычно ставлю левую ногу около "тоннеля" и прошу плавно разогнаться,нога улавливает переключение и можно спокойно посчитать их. Просим проехать назад. Просим принудительно включить полный привод,смотрим на индикацию приборов + просим вывернуть руль в крайнее положение и тронуться на ПП,сам кладешь руку на руль и чувствуешь усилие.
7.Проверяем свет,фары,сигналку и прочее электрооборудование,дворники омыватили и подогреватели.
Исправный двигатель должен работать как часы,шелестеть,никаких тресков,свистов и дребезга,как на ХХ оборотах так и на ходу. На ходу не должно быть никаких ударов,резких толчков и гула.
Все эти звуки от лукавого и говорят о неисправности агрегатов.
И последнее,внимательно смотрите наличие номера на раме,он должен быть читаемым!!!
Как то так,на скорую руку набросал сумбурно... :)

Добавлено через 5 минут
Деньги за диагностику обязанность платить продавца - это ни кто не отрицает. Скажем, я нашёл дефекты, исходя из них я буду уже решать стоит эта машина тех денег или нет(обращая внимание на рынок в целом), дальше как пойдёт, или торгуюсь или еду домой.
Я отрицаю... :roll:
Скажите вы это серьезно? И что в наши дни находятся лохИ которые еще и платят при продаже своей же машины,а вы там что то решаете... :lol:
По моему это полный бред. ИМХО 8)
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
Я отрицаю...
Скажите вы это серьезно? И что в наши дни находятся лохИ которые еще и платят при продаже своей же машины,а вы там что то решаете...
По моему это полный бред. ИМХО
Ой, опечатался)) Конечно покупателя.
Согласен, смешно звучит.
 

Питон

Участник
2
1
Lincoln Navigator 1997
калининград
[demesh68, JIbIcbIu], с таким подходом к покупке нарвешься в итоге на "идеальное" авто с ценником выше среднего и офигенным подводным камнем((
 
Последнее редактирование модератором:

JIbIcbIu

Активный участник
596
100
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
[demesh68, JIbIcbIu], с таким подходом к покупке нарвешься в итоге на "идеальное" авто с ценником выше среднего и офигенным подводным камнем((
Всё, уговорил, придётся не брать авто 10-15 летней давности.
так как:
1. Истинные продавцы не торгуются
2. Истинный продавцы по сервисам не ездят
3. Даже если съездил на сервис и всё гуд - машина с подводными камнями.
4. Надо брать откровенные дрова на 200 без торга и ещё готовить 300+ и планировать ремонт на 3-6 месяцев.

Всё больше здесь делать нечего, расходимся )
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
Просим принудительно включить полный привод,смотрим на индикацию приборов + просим вывернуть руль в крайнее положение и тронуться на ПП,сам кладешь руку на руль и чувствуешь усилие.
если б меня попросил кто тронуться на полном приводе на асфальте с вывернутыми колесами, я б его послал. А в остальном -все верно...
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
если б меня попросил кто тронуться на полном приводе на асфальте с вывернутыми колесами, я б его послал. А в остальном -все верно...
Тронуться и проехать 3 метра,это не ездить постоянно,тихо и аккуратно ничего не будет.ИМХО
 

KMS

Участник
207
8
Мск, СЗАО
Продавцов, которые не торгуются и ни чего не хотят лично сразу шлю куда подальше (комментарий "без торга" даже звонить не буду)
Ой, как хорошо :) Я всегда все свои машины продавал без торга, и да, писал эту фразу в объявлении :) Обыкновенно забирал либо первый, либо второй по счету покупатель. И все они в общении были адекватными людьми, никто мозг не сношал. Хорошо, что вы не будете мне звонить, когда буду продавать Нэвика или еще что. Это правда радует :) Только вот один вопрос: а почему такая болезненная реакция на отсутствие торга? Если продавец выставляет хороший аппарат по среднерыночной цене, с какого перепуга он должен торговаться? Он знает свой товар, и знает его цену - с чему ему торговаться? Потому что некто из Зеленограда так захотел? ))))
 

-Илюха-

Участник
291
26
Москва
Где ты деревню в калуге увидел? Может с москвой своей путаешь?
офф
В Вашем же сообщении и увидел. :lol:
Во первых давайте на Вы,я с Вами как то гусей не пас вместе и водку не пил,во вторых города пишутся с заглавной буквы,т.е. Москва и Калуга,и в третьих,я конечно очень понимаю что хочется сильно в Москву,но видно не сложилось по жизни,так что негатив свой не надо на москвичей и столицу выливать публично на форуме.
 
Последнее редактирование модератором:

Питон

Участник
2
1
Lincoln Navigator 1997
калининград
KMS, !
+100500
покупал за последние шесть лет и соответственно продал двух дишенов... в среднем за пол ляма и при покупке мне ни копейки не уступили и при продаже никто не торговался...
мотайте на ус любители халявы!
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Касается всех, прошу прения по поводу: продавец -покупатель-торг-без торга прекратить.
Следующий кто продолжит сию дискуссию получит горчичник.
Здесь обсуждают авто выставленные на продажу, их достоинства, недостатки и прочее по ДАННОЙ ТЕМЕ.