Как выбрать правильно Navigator/Expedition I "97-02 г.в.

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#41
За 350 взяв машину, нужно быть готовым вложить минимум 100-150. Если под себя ее делать.
Да собственно, так и хочется. Но пока не найти. А брать за 450-500 и вкладывать те же 150 как-то...

Потм смотришь вот такую:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13567795-41508.html, и думаешь- а почему салон и диски от Экспедишена?
Ага! Значит, крайне велика вероятность унификации)))
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#42
Открою правду жизни - не захочется никогда;)
Если честно, то новая Q7 мне нравится меньше.
Летом на 295/40/R20 вообще вся разметка ощущается на всём автомобиле.
Едишь как в легковушке, даже торпеда от A6.
На Линкольн Навигаторе по выходным получаю удовольствие.
Вот такая правда жизни.:)
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#43
Если честно, то новая Q7 мне нравится меньше.
Летом на 295/40/R20 вообще вся разметка ощущается на всём автомобиле.
Едишь как в легковушке, даже торпеда от A6.
На Линкольн Навигаторе по выходным получаю удовольствие.
Вот такая правда жизни.
С таким профилем она любом авто ощущается. На навигаторе в т.ч., позвоночник будет в трусах.

Мне не доводилось ездить на Q7, но доводилось на крайнем и предыдущем RR - могу сказать, что разница в комфорте (в общем) ощутима, и довольно сильно. Линкольн Навигатор у меня на настоящий момент - рабочие лошади, ибо в две семьи пару раз в месяц круглогодично ездим далеко в глубинку (деревня) с 12 км среднего бездорожья на подъезде, а зимой бывает и вовсе все переметает. Кмк, Линкольн Навигатор 1 как раз оставляет за собой золотую середину между комфортом/проходимостью и вместительностью, ну и конечно, антураж экстерьера... Вот, собсна, и все доводы.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#44
Lincoln_1, у нас с тобой разные взгляды на идеальные авто



в остальном просто смешно;))))))))))))))))

идеальный авто дясителетнего возраста;))))))))))))))

скоро я свой выставлю на продажу, а он куда лучше твоего судя по твоим постам;))) выставлю за 650 с калесиками р20,..... пасмотрим за сколько оно уйдет

ЗЫ свой выбирал, второй который посмотрел взял за 400, и никах проблем особо..... ну бензо насос по дурости поменял, в остальном только расходники, ну вот спустя три года приехала трапеция и разьем датчека абс окислился, что не мудренно при моих заездах в Г....

ЗЫ2 извини канечно, но брать авто по максимальной цене и вваливать в него еще бабосы, это мяхко говоря совсем не умно
ЗЫ3 идеал для авто такого года не достежим ну разве что ввалить еще процентов 200 от начальной стоимости
ЗЫ4 ну и держать вложения в гнеющем чермете, неумно десятикратно;))
Ты же даже не видел мою машину.
Зато у меня теперь все датчики, Мафы, катушки, форсунки, цепи новые и не надо думать что может выйти из строя.
Салон и руль не протёртые до дыр(не перешитые), окрашенных не на заводе деталей только бампера(закрашивали серые полоски)и переднее крыло.
Три комплекта резины на дисках, два из которых новые.
Даже ручник нафиг не нужный сделал.
Вся передняя подвеска новая оригинальная.
Да, вот такой я дотошный.
И мне не жалко денег на моего бегимотика.
Я тоже всё это менял по ричине подозрений, а не поломок.
Хотя наверное мог бы проездить год ничего не делая и скинуть на сотню дешевле.
Но я так не делаю, после меня машины действительно не требуют вложений.
Ну привык я так, на служебных машинах - лампочка не работает - в сервис, теперь со своими поступаю анологично, разьве это неправильно.
И искал я себе машину у владельца, имеющего такое же отношение к машине.
Потому и взял за 500, видя, что человек не жалел денег, надо заменить - заменял.
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
#45
Lincoln_1, у нас с тобой разные взгляды на идеальные авто
...
скоро я свой выставлю на продажу, а он куда лучше твоего судя по твоим постам;))) выставлю за 650 с калесиками р20,..... пасмотрим за сколько оно уйдет

ЗЫ свой выбирал, второй который посмотрел взял за 400, и никах проблем особо..... ну бензо насос по дурости поменял, в остальном только расходники, ну вот спустя три года приехала трапеция и разьем датчека абс окислился, что не мудренно при моих заездах в Г....
:lol: :lol: :lol:

У меня тоже иной взгляд на идеальный авто. :)

В моем понимании авто, в которым все запчасти ставились только неоригинал по принципу подешевле, в котором куча колхоза не может быть идеальным. Такой не взял бы даже на запчасти. При этом не спасают положения даже китайские диски 20 радиуса. В результате в авто будет постоянно что то ломаться. И это не от поездок в говна. Да и какие поездки в говна на шоссейной резине и 20-х дисках? :D
В такие говна я на легковых авто езжу.

В общем у каждого свое видение, и результат у всех разный. Одни ездят и разуются машине, другие постоянно ждут какие то запчасти с ебея. Отсюда и разные ощущения от авто.

Что касается темы, то найти возрастной авто высокого класса в идеальном состоянии очень сложно. К сожалению большинство их покупаются по причине малых бюджетов, и денег на эксплуатацию его нет. В итоге авто из того, чем он был с нова превращается в какую то то китайскую подделку, в которой все постоянно ломается.

Истинно хороший авто может быть только у человека, который денег на машину не жалеет, и они у него есть. Для этого машину нельзя рассматривать как вложение денег. Для этого машина должна просто нравиться и требуется понимание, что ей требуется правильное обслуживание, не хуже чем новому, а зачастую и лучше. Любая экономия вылезет боком.

Теперь представим, что такой человек есть, и у него отличный ухоженный авто. Давайте подумаем, какие у него могут быть обстоятельства, по которым он продает авто. Деньги есть, авто нравится. Почему он его должен продавать вообще, и тем более за копейки?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#46
Kass, при твоих пробегах он будет вечный и с кетайскими запчастями


зато самые дешовые в линейке вессем противотуман охеренно смотрятся на пусть и пристарелом но лакшери каре;)))))


и охеренный ОЕМ шаровая проездевшая полгода и не заскрипевшая а просто сломавшаяся нахер

ЗЫ и скаких это пор купер сст стал шосейкой


Добавлено через 9 минут
Lincoln_1, слушай ну о чем ты вообще говориш то?? сплошные противоречия

ну если придыдущий хозяин так следил за ней и бабософ не жалел откуда такие вложения с твоей стороны
 
Последнее редактирование модератором:

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#48
Два комплекта резины - уже сто с х.ем.
Подвеска 25.
Цепи, форсунки и т.д. 50.
Просто прав Эндрюс, говоря если уже все прокладки меняем и клапанные крышки сняли, то почему бы и цепи не заменить.
Если потом захочется поменять - опять прокладки, работа, жидкости.
Если меняешь наконечник ты его чего меняешь один? Ещё если не знаешь когда меняли остальные? Я меняю всю рулевую трапецию.
Продолжать?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#49
sem1981,
Может и ничего, сразу - руль перешит, нет вертикальных молдингов на задних форточках.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#50
зачем прокладки меняли?


ну и какже то тебя не жалели денех на авто если тебе столько всего приходится менять??

Добавлено через 4 минуты
sem1981,
Может и ничего, сразу - руль перешит, нет вертикальных молдингов на задних форточках.
абздец рулевой трапеции но многие на это забивают;))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
#51
Kass, при твоих пробегах он будет вечный и с кетайскими запчастями
Один раз пришлось по необходимости поставить неоригинальную деталь, ступицу. Так получилось, что при подозрительных щелчках заехал в сервис, а там была только такая. Хватило ее на год и загудела. Это недоразумение исправлено, поставлен оригинал.

зато самые дешовые в линейке вессем противотуман охеренно смотрятся на пусть и пристарелом но лакшери каре;)))))
Все дело в том, что ты оперируешь понятием "смотрится", а я оперирую световыми схемами. У меня жена тоже все оценивает только критерием как смотрится. ;)

Люстра оригинальной не бывает в принципе. Она везде самодельная. Тут уже все от кривости или прямости рук зависит. А собрано там все как положено, на пайке, разъемах и термоусадке. Все загерметизировано и т.п.

А весем по очень простой причине - к ним есть стекла в продаже, а для тех, кто ездит в лес - это первостепенно. ;)

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ и скаких это пор купер сст стал шосейкой
ЗЫ. Шоссейным или внедорожным не только протектор бывает, но и размерность шин. Это знает любой джипер, даже начинающий. :) Неужели это такая тайна?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#52
Kass,

опять ты херню поришь, я с вессемом достаточно давно заморачиваю

не бывает отдельно стекол на него это раз, то что у тебя на крыше, это хератень полная скажет любой начинающий джипер или маломальски расбирающийся в оптике человек;(((

а место их установки ;))))))))))))))))
ну да ладно........

ЗЫ я себя джипером не считаю .......авто не подходящее для этого
я закончил на сим умолкаю
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#53
Давайте подумаем, какие у него могут быть обстоятельства, по которым он продает авто
Хочет авто лучше, или такое же но в рестайле.
Вообще причины разные бывают. Мне например вечная машина не нужна. Ни на одной тачке больше 2х лет не ездил, надоедает, хочется чего то нового, которое бывает не всегда лучше старого.
Ну и ни для кого не секрет что 50% машин продаются перед серьезным ремонтом.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
#54
Хатет, не смотря на тот факт, что этим занимаешься только ты, причем с кучей ошибок, я об этом стараюсь тут не упоминать. Попробуй еще разок прочти правила форума, вдумываясь в каждое слово. Может быть так дойдет, что твои оценки других участников не только никого не интересуют, но и не приветствуются правилами. Посему говори по делу.

я с вессемом достаточно давно заморачиваю
Ты заморачиваешься, а я езжу. Это две большие разницы. И самое интересное, что так оно и будет продолжаться в будущем. :)

не бывает отдельно стекол на него это раз
Ну у тебя может быть и нет, а у меня есть. :)

скажет любой начинающий джипер или маломальски расбирающийся в оптике человек;(((
Судя по твоим постам ты ни джиппер, тогда к чему подобные замечания? Ты хочешь поговорить об оптике? :D Тебя что именно в них не устраивает? Дисторсия? Хромматика? Ну как раскрой свои познания. ;)

а место их установки ;))))))))))))))))
Нука - нука поподробнее! :D Жги! :)

ЗЫ я себя джипером не считаю .......авто не подходящее для этого
Вот ты не джипер, а я как бы очень давно не начинающий. И открою тебе одну тайну, что неподходящим чаще всего бывает водитель, а не машина. ;)

Добавлено через 2 минуты
Хочет авто лучше, или такое же но в рестайле.
Ну во-первых, человек как правило способен купить другой авто не продавая этого.

Ну и ни для кого не секрет что 50% машин продаются перед серьезным ремонтом.[/QUOTE]

А вот это в точку. :good:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#55
части. При этом не спасают положения даже китайские диски 20 радиуса.
Диски "20 радиуса" стоят не на всяком карьерном самосвале. Буква "R" означает тип укладки корда в покрышке - РАДИАЛЬНО. ;)

Относительно "средней цены по рынку" и "вернуть вложенное" - немного личного опыта по иппонцам.
Взял за 120 Патруль-160 (85гв) - через 2 года за 225 продал. Продавался полтора месяца. Продался в СПб. Расходов не помню, но сделал ОЧЕНЬ много.
Взал за 477 Патруль-60 (95гв) - через 4 года за 630 продал. Продавался ровно месяц. Покупатели прилетели из Ульяновска!!!
В последний вложил тысяч под 200.
Оба авто были максимально стоковыми, почти без внедорожного лохотюнинга. На втором Патруле был только шноркель (из соображений реже менять воздушный фильтр).
Мне пофигу "средняя температура по больнице" - в авто НОРМАЛЬНЫЕ люди смотрят состояние и ТОЛЬКО состояние. Блондинки (тупые что бы оценить состояние или пытающиеся немотивированно торговаться) смотрят на год.
Соответственно блондинок можно использовать только для секса, а авто продавать вменяемым людям. Если вы покупаете авто, то конечно можно торговаться изображая блондинку, но вас, скорее всего, просто пошлют. За лоханом ;)
 

ромчик

Участник
202
2
Ниссан Патфайндер
Москва
#56
Мне пофигу "средняя температура по больнице" - в авто НОРМАЛЬНЫЕ люди смотрят состояние и ТОЛЬКО состояние. Блондинки (тупые что бы оценить состояние или пытающиеся немотивированно торговаться) смотрят на год.
Соответственно блондинок можно использовать только для секса, а авто продавать вменяемым людям. Если вы покупаете авто, то конечно можно торговаться изображая блондинку, но вас, скорее всего, просто пошлют. За лоханом ;)[/QUOTE]

+10000000
 

Northstar

Участник
127
0
#58
чего там подсказывать, написано же - эффектная машина, этим все сказано