Ну я стобой не соглашусь.
Я посмотрел 25 машин, искал до 500, видел две идеальные машины, но их не успел взять, так за них и 650 было не жалко.
В итоге идеальную взял за 500, но потом те же 200 и вложил.
Опыт приходит в процессе просмотров.
Потм смотришь вот такую:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13567795-41508.html,
и думаешь- а почему салон и диски от Экспедишена?
Если человек ищет не просто понравившуюся модель, а ищет дрова, чтобы через год продать за те же деньги, то со старым АА, да ещё джипом это не прокатывает.
Поэтому можно сказать так если руки из ж..., сам делать не будешь, покупаешь на последние и 350 или 375 имеет принципиальное значение, то Рено Логан - отличный почти автомобиль.
Взял за 200, за год "ушатал", продал за 180.
Те объявления по 300 т.р. это не рынок, а хитрожопость некого "ушлёпка"(ушлого).
Зимой 4x4 так не дешевеют.
Добавлено через 1 минуту
Ну для "Форд экскурсиона" это нормальная цена.
А в чем "подвох"-то?
Или этот экземпляр чем-то знаменит?
Да и вообще причины продажи бывают разные.
Одному срочно надо, на новую покупку не хватает.
Другой продаёт, только если возьмут за реальные деньги.
Хозяин того, что я смотрел за 650, в ответ на непонравившееся предложение 500, сказал, что за 500 лучше пусть стоит в виде подменной машины, есть всётаки психологический предел.
Навики нифига не долго продаются, вы просто не пробовали продавать 5-летнюю Рено Меган, в пред-предпоследнем кузове,
когда за месяц звонит один покупатель.
Не подумайте, что я пытаюсь своему Навику цену набивать. Я его х.. продам кому. Хотя на нём сейчас почти не езжу. Слишком он хорош. Пусть стоит ждёт пока хозяину захочется пересесть с пластмассовой Ауди Q7 на настоящий автомобиль. Я вот у Эндрюса его забрал из ремонта, вбухав в него ещё полтинник, знаю, что не окупится но ездить на неисправной(читать на неидеальной) машине не буду.
P.S. За 300 пусть лучше на даче стоит, даже если раз в год ездить буду.