Всем привет, время течет все мнеяется, к сожалению машины стареют (а какие то чайники зачем то снимают с производства отличные кузова -173 к примеру)...
Первый Ford Expedition - это мой любимый авто, езжу уже около 5 лет на нем но пока так и не перестаю ему радоваться и потому тему об обновлении авто все время пытался откладывать - так как нехочу продавать верного друга, Но вот выходнайден: я решил что бы не продавать его - его надо отдать жене, так и Ford Expedition в доме и новый можно купить с чистой совестью ...
о том что авто будет америк и фул сайз вопрос даже не стоял стал перебирать то что на первый взгляд ничего и вот мой список:
Ford Expedition 2, Ford Expedition EL, линкольн 2, тахо 3, Эскалада 3 (вы конечно извините но сыквои, армады, qx56, LC 200 и т.д. что то не греют мне душу)
дальше стал искать + и минусы:
Эскалада 3: 409 лошадей и налог 65 к, при этом нигеровская сборка, не ястно что с сервисом и ЗЧ (так ка копыт по форду есть а вот по GM нет) цена от 1500 к перспектива что за следующие 5 лет подешевеет примерно в 3 раза...
ну а в целом авто на первый взгляд зачетный как по салону так и по наружке (хотя я конечно больше люблю оклуглые фомы сидений и дверей и кремовый цвет кожи), но все это уже уходит в прошлое - сейчас хай тек в моде.
Тахо 3: у него меньше лошадей и он попроще чем Эскалада, а вот ценник примерно такой же около 1400 к и при этом почему то его больше не возят на РУ официально?!
Ford Expedition 3: мне нравится внешне более чем 2 но ценник безбожный и предложений "0" это и есть его главный минус
Ford Expedition 2: мне нравиться меньше чем 1й но куда деваться... его главный минус в том что он по непонятной мне причине стоит почти как Навигатор 2...
Навигатор 2: методом от противного добрались и до него.. 2003-2006 г.в. стоит от 700 до 1000 к так что он и занимает первое место в моем мини рейтинге
итог: Навигатор 2 в моем понимании не хуже (не имеет существенных отличий от) Эскалады 3, но существенно ее дешевле как по цене так и по налогам и медленние будет обесцениваться, более понятен с точки зрения ЗЧ и ремонта, выпускается фордом, (то же для Ford Expedition 3)
Навигатор лучше Экспедишена это правило а цены и налоги равные... (да мне еще 2й Навигатор больше нравится чем 2й Ford Expedition)
(плохо только что до 2007 года на автах нет 6 ступки...)
Вот мои измышления, а теперь прошу:
1 скажите в чем я ошибаюсь а в чем нет!
2 как правильно выбрать Навигатор
3 у дишинов есть XLT и эди бауер, а какие комплектации бывают у гатора 2, что там воще встречается и что нужно а что нет.
всем заранее спасибо, и думаю что тема будет сильно актуальна для многих.
PS тут на авто he прочел в каталоге что гаторы бывают полно и только задне приводные... это правда или нет? так же прочел что бывают мильные и километровые со спец пакетом для РУ ... а это правда? что типа там стоит рулевой механизм шестерня рейка и что она летит не редко и ремонт очень дорогой...? и что пневма существенно отличается от Экспедишена 1...?!
чему верить а чему нет люди и какие подвохи еще возможны?!
Первый Ford Expedition - это мой любимый авто, езжу уже около 5 лет на нем но пока так и не перестаю ему радоваться и потому тему об обновлении авто все время пытался откладывать - так как нехочу продавать верного друга, Но вот выходнайден: я решил что бы не продавать его - его надо отдать жене, так и Ford Expedition в доме и новый можно купить с чистой совестью ...
о том что авто будет америк и фул сайз вопрос даже не стоял стал перебирать то что на первый взгляд ничего и вот мой список:
Ford Expedition 2, Ford Expedition EL, линкольн 2, тахо 3, Эскалада 3 (вы конечно извините но сыквои, армады, qx56, LC 200 и т.д. что то не греют мне душу)
дальше стал искать + и минусы:
Эскалада 3: 409 лошадей и налог 65 к, при этом нигеровская сборка, не ястно что с сервисом и ЗЧ (так ка копыт по форду есть а вот по GM нет) цена от 1500 к перспектива что за следующие 5 лет подешевеет примерно в 3 раза...
ну а в целом авто на первый взгляд зачетный как по салону так и по наружке (хотя я конечно больше люблю оклуглые фомы сидений и дверей и кремовый цвет кожи), но все это уже уходит в прошлое - сейчас хай тек в моде.
Тахо 3: у него меньше лошадей и он попроще чем Эскалада, а вот ценник примерно такой же около 1400 к и при этом почему то его больше не возят на РУ официально?!
Ford Expedition 3: мне нравится внешне более чем 2 но ценник безбожный и предложений "0" это и есть его главный минус
Ford Expedition 2: мне нравиться меньше чем 1й но куда деваться... его главный минус в том что он по непонятной мне причине стоит почти как Навигатор 2...
Навигатор 2: методом от противного добрались и до него.. 2003-2006 г.в. стоит от 700 до 1000 к так что он и занимает первое место в моем мини рейтинге
итог: Навигатор 2 в моем понимании не хуже (не имеет существенных отличий от) Эскалады 3, но существенно ее дешевле как по цене так и по налогам и медленние будет обесцениваться, более понятен с точки зрения ЗЧ и ремонта, выпускается фордом, (то же для Ford Expedition 3)
Навигатор лучше Экспедишена это правило а цены и налоги равные... (да мне еще 2й Навигатор больше нравится чем 2й Ford Expedition)
(плохо только что до 2007 года на автах нет 6 ступки...)
Вот мои измышления, а теперь прошу:
1 скажите в чем я ошибаюсь а в чем нет!
2 как правильно выбрать Навигатор
3 у дишинов есть XLT и эди бауер, а какие комплектации бывают у гатора 2, что там воще встречается и что нужно а что нет.
всем заранее спасибо, и думаю что тема будет сильно актуальна для многих.
PS тут на авто he прочел в каталоге что гаторы бывают полно и только задне приводные... это правда или нет? так же прочел что бывают мильные и километровые со спец пакетом для РУ ... а это правда? что типа там стоит рулевой механизм шестерня рейка и что она летит не редко и ремонт очень дорогой...? и что пневма существенно отличается от Экспедишена 1...?!
чему верить а чему нет люди и какие подвохи еще возможны?!
Последнее редактирование модератором: