Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#1
Всем привет, время течет все мнеяется, к сожалению машины стареют (а какие то чайники зачем то снимают с производства отличные кузова -173 к примеру)...
Первый Ford Expedition - это мой любимый авто, езжу уже около 5 лет на нем но пока так и не перестаю ему радоваться и потому тему об обновлении авто все время пытался откладывать - так как нехочу продавать верного друга, Но вот выходнайден: я решил что бы не продавать его - его надо отдать жене, так и Ford Expedition в доме и новый можно купить с чистой совестью :) ...

о том что авто будет америк и фул сайз вопрос даже не стоял стал перебирать то что на первый взгляд ничего и вот мой список:
Ford Expedition 2, Ford Expedition EL, линкольн 2, тахо 3, Эскалада 3 (вы конечно извините но сыквои, армады, qx56, LC 200 и т.д. что то не греют мне душу)

дальше стал искать + и минусы:

Эскалада 3: 409 лошадей и налог 65 к, при этом нигеровская сборка, не ястно что с сервисом и ЗЧ (так ка копыт по форду есть а вот по GM нет) цена от 1500 к перспектива что за следующие 5 лет подешевеет примерно в 3 раза...
ну а в целом авто на первый взгляд зачетный как по салону так и по наружке (хотя я конечно больше люблю оклуглые фомы сидений и дверей и кремовый цвет кожи), но все это уже уходит в прошлое - сейчас хай тек в моде.

Тахо 3: у него меньше лошадей и он попроще чем Эскалада, а вот ценник примерно такой же около 1400 к и при этом почему то его больше не возят на РУ официально?!

Ford Expedition 3: мне нравится внешне более чем 2 но ценник безбожный и предложений "0" это и есть его главный минус

Ford Expedition 2: мне нравиться меньше чем 1й но куда деваться... его главный минус в том что он по непонятной мне причине стоит почти как Навигатор 2...

Навигатор 2: методом от противного добрались и до него.. 2003-2006 г.в. стоит от 700 до 1000 к так что он и занимает первое место в моем мини рейтинге :)

итог: Навигатор 2 в моем понимании не хуже (не имеет существенных отличий от) Эскалады 3, но существенно ее дешевле как по цене так и по налогам и медленние будет обесцениваться, более понятен с точки зрения ЗЧ и ремонта, выпускается фордом, (то же для Ford Expedition 3)
Навигатор лучше Экспедишена это правило а цены и налоги равные... (да мне еще 2й Навигатор больше нравится чем 2й Ford Expedition)

(плохо только что до 2007 года на автах нет 6 ступки...)

Вот мои измышления, а теперь прошу:
1 скажите в чем я ошибаюсь а в чем нет!
2 как правильно выбрать Навигатор
3 у дишинов есть XLT и эди бауер, а какие комплектации бывают у гатора 2, что там воще встречается и что нужно а что нет.

всем заранее спасибо, и думаю что тема будет сильно актуальна для многих.


PS тут на авто he прочел в каталоге что гаторы бывают полно и только задне приводные... это правда или нет? так же прочел что бывают мильные и километровые со спец пакетом для РУ ... а это правда? что типа там стоит рулевой механизм шестерня рейка и что она летит не редко и ремонт очень дорогой...? и что пневма существенно отличается от Экспедишена 1...?!

чему верить а чему нет люди и какие подвохи еще возможны?!
 
Последнее редактирование модератором:

TrM_TrM

Участник
199
6
Москва
#2
Сходу две поправки, тахо и эскалэйд (кроме ESV) собирают в Калининграде (http://www.avtotor.ru/gm/).

Почитал еще, столько неверной информации.......
Ты явно плохо подготовился.

Добавляю:
Линкольны никогда не поставлялись в Росси. и европу, соответственно никаких спец пакетов для нас быть не может.
Мили/км переключаются кнопкой на панели.
Переборка рейки 15000р + около 3 000 снятие/установка.
С 2005 года (рестайлинг) 6 ступ. акпп ZF.
Навигатор за 700 000 на 95% дрова.
Эскалейд значительно дороже Тахо.
Проблем с з/ч на эскалейд не больше чем с з/ч на Навигатор.
 
Последнее редактирование модератором:

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#3
Сходу две поправки, тахо и эскалэйд (кроме ESV) собирают в Калининграде (http://www.avtotor.ru/gm/).

Почитал еще, столько неверной информации.......
Ты явно плохо подготовился.

Добавляю:
1Линкольны никогда не поставлялись в Росси. и европу, соответственно никаких спец пакетов для нас быть не может.
2Мили/км переключаются кнопкой на панели.
3Переборка рейки 15000р + около 3 000 снятие/установка.
4С 2005 года (рестайлинг) 6 ступ. акпп ZF.
5Навигатор за 700 000 на 95% дрова.
6Эскалейд значительно дороже Тахо.
7Проблем с з/ч на эскалейд не больше чем с з/ч на Навигатор.

спасиб конешно, я ж не на эгзамене я как раз к ниму готовлюсь так что тож по пунктам:
1 ну примем как догму, спасиб. вопрос был примерно таков: есть же Ford Expedition дл яканады с "утеплителем" и для эмиратов патроль без печки...
2 а спидометр что цыфровой что ли или там все же стрелка скорость паказывает? у первых дишенов канада /сша = км/мили
3 с рейкой понял - бояться не стоить - спасиб
4 как я понимаю 2005 модельный, это всем ставили или опция?
5 Lincoln Navigator за 700 = дрова, это почему я же не про 2005 пишу 700 (седня смотрег гатер 2 2002 в НН хотят 750 => 700 отдадут куда им деваться.. ну и что то плохого я там мало чего заметил.... может подскажешь что за подвохи искать? ну и собственно в моей вилке на автору машин полно так что ты имеешь в виду?!
6 ну как же плиз...

если брать модельный 2007 то будет еще пара 1300 к 2006 выпуска а так вилка 1400 - 1800 в среднем за 2007 гв
а тепрерь таха...

мне так же сие странно но то же 2007 стоит 1350-1650 ну в целом тех же бабок... (маразм - но это рынок - свободный рынок...)
7 вам москвичам легче, а нам все самим себе из штатов тащить надо... у нас на сервисах народ такие авты не чинет - у нас ахать всем сервисом бегают....


мне бы хотелось что то по практичнее услышать, ну помните тема у нас была: "выбираем себе экспежишен" где те кто уже наступил на грабли по дружески рассказывали соклубникам как им не сделать тех же ошибок и правильно подойти к задаче. ( ну в стиле: "чувак да не надо тебе 6 ступку с ней мороки полно, а тольку мало" ну или "да я так же как и ты в совое время решил махнуть Экспедишена на гатора и вот такие то штуки у гатора прикольние а того то что було у Экспедишена мне не хватает, ну нету у гатора этой феньки ил она по иному реализована" или "да я сам когда искал с толькнулся с такими то подставами и типа у 2го гатора такая то больезнь так что обрати внимание..." еще раз всем спасиб

PS с предложениями сюда: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=11108
 
Последнее редактирование модератором:

TrM_TrM

Участник
199
6
Москва
#4
Пойми, инфа по делу пойдет после того как ты сделаешь выбор в пользу определенной модели.
Ты же назвал уже 4 марки или 7 кузовов (если я правильно посчитал).
Так что для начала давай уменьшим список претендентов.

Я тоже по началу выбирал между тахо/эскалейд/навигатор.
Выбор пал на навигатор в основном из за складывающихся в пол сидений (на тахо/эскалейде их можно только снять) и американской сборки.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#5
Да всё это погремушки...

Блин, я так давно отвык думать про эти сраные пластиковые бампера...

Тоже стоял перед выбором, выбор пал на Субурбан новый.
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#6
Пойми, инфа по делу пойдет после того как ты сделаешь выбор в пользу определенной модели.
Ты же назвал уже 4 марки или 7 кузовов (если я правильно посчитал).
Так что для начала давай уменьшим список претендентов.

Я тоже по началу выбирал между тахо/эскалейд/навигатор.
Выбор пал на навигатор в основном из за складывающихся в пол сидений (на тахо/эскалейде их можно только снять) и американской сборки.
блин, ну нож я не явно написал, хотя в теме все есть, я так же остановился на Навигаторе 2, но привел свои измышления на общий суд что бы понять что не ошибаюсь...

в теме же есть все вопросы - обсуждаем Навигатор 2!

PS что касается железных бамперов и зоны деформации - то от 1 го Экспедишена эти каества мне так же очень дороги, но машина стареет и вбухивать в нее все больше бабла не хочется (авто для города и авто которое в любой момент должно проехать 2-3 тысчи без предупреждения = разный уход) по сему 1 Ford Expedition жене для города - тут он еще долго пробегает (да и за ребенка спокойнее), а все современное уже с пластиком....

что же касается субурбана - то как то когда я выбирал 1 го американца мои друзья из штатов сказали мне "ну шеви это так - это от нигеров для нигеров" и я купил 1го Экспедишена и ни секунды об этом не жалел. что касается субурбана то последний авто с железным бампером выпущен в 2003 году (в этом же году выпущен и последний Ford Expedition)!? и кстати если надо то могу подсказать где за не дорого переделать морду Ford Expedition 2001 на дишен97 (у последнего передний бампер - железка гараздо шире!)

так что сейчас железо только на пикапе, но это не мое
 
Последнее редактирование модератором:

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#7
что же касается субурбана - то как то когда я выбирал 1 го американца мои друзья из штатов сказали мне "ну шеви это так - это от нигеров для нигеров" и я купил 1го Экспедишена и ни секунды об этом не жалел. что касается субурбана то последний авто с железным бампером выпущен в 2003 году (в этом же году выпущен и последний Ford Expedition)!? и кстати если надо то могу подсказать где за не дорого переделать морду Ford Expedition 2001 на дишен97 (у последнего передний бампер - железка гараздо шире!)

так что сейчас железо только на пикапе, но это не мое
Да, у Фордов тех годов салон намного лучше. Новый же субур, наоборот выигрывает... Но это конечно ИМХО. Мне просто не очень понятно, какому недалекому дибилу, пришло в голову сделать такой узкий и низкий салон, в который в ковбойской шляпе уже не сядешь... Да что там в шляпе... просто головой трусь о потолок и коленкой бьюсь о консоль... это я про Навигатор 3.

Про бампер. Меня волнует больше отсутствие заднего железного бампера, но решение уже нашел и пусть смотрится "как корове седло", но альтернативы немае...

 

andrews

Участник
139
1
#8
Не знаю, что продают в Нижнем Новгороде, но цены на нормальный Навигатор 2003 года в Москве начинаются от 900-950 тысяч... Всё что дешевле - даже смотреть страшно (не говоря уж про то, чтобы внутрь залезть).
ИМХО: Навигатор за 700 тысяч потребует вливаний тысяч в 200 (в очень ближайшем будущем). А скорее всего даже больше...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#9
Я тоже давно задавался таким вопросом. Если бы я ездил только по асфальту, то однозначно бы выбрал 3-го эскалейда. Но я езжу на таких машинах в экспедиции, и потому мой выбор много сложнее. У GM сильно слабее подвеска и рулевые тяги. Ничего более современного для бездорожья нет. Все разработки 80-х годов. Потому решил просто хорошо следить за гатором и не париться.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#10
для бездорожья надо нормальную машину брать.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#12
Что то не припомню такой марки... ;)
из современных (2009-2010) думаю только ТЛК 200 остается и Секвоя, т.к. и размеры наши (траковские), и рама и задний неразрезной мост и пониженная передача!

Все остальное диградировало в сторону паркета, к сожалению......
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#13
Не знаю, что продают в Нижнем Новгороде, но цены на нормальный Навигатор 2003 года в Москве начинаются от 900-950 тысяч... Всё что дешевле - даже смотреть страшно (не говоря уж про то, чтобы внутрь залезть).
ИМХО: Навигатор за 700 тысяч потребует вливаний тысяч в 200 (в очень ближайшем будущем). А скорее всего даже больше...

народ, я конешно не ради спора но тогда скажите что сие?!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5898158-04e7.html
..... Нет никаких деффектов! Абсолютно все работает!!! Автосалон предоставляет 1 год технической гарантии на автомобиль!...

далее http://cars.auto.ru/cars/used/linco...body_key=&region_id=87&stime=0&available_key=

и если не считать пары лимузинов и пары патсанов которые считают свои авты ну явно эксклюзивными и держут цену выше рынка то все что есть по 2003 укладываестя в вилку 750-850 (палтос как пить дать скинут) ну и в итоге 700-800 за Навигатор 2003 или вы хотите сказать что тут одна шняга?!

парни владельцы гаторов 2, можно про них по подробнее, как где и что выбирать куда смотреть какие комплектухи и феньки бывают, что в комплектации важно а что понты, бывают ли гаторы без полного привода?!
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#14
из современных (2009-2010) думаю только ТЛК 200 остается и Секвоя, т.к. и размеры наши (траковские), и рама и задний неразрезной мост и пониженная передача!

Все остальное диградировало в сторону паркета, к сожалению......
от 200 ки все плюются, а разве к гатора 2 не сплошной мост сзади?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#15
из современных (2009-2010) думаю только ТЛК 200 остается и Секвоя
Ты пробовал на них выехать на бездорожье? :D

Мы недавно в карьере на Володарского ездили, там как раз один поддатый владелей ТЛК200 ездил там, где и мы. В итоге оба бампера в хлам и шрус умер. Причем там где мы спокойно ехали без букса, он везде шел с буксом. Если интересно, есть фотки и даже видео где то. Так что давайте ТЛК не будем поминать в контексте бездорожья. Если бы это было так, то Тойота не возобновила бы выпуск старых 70-к. ;) а это уже признание самого производителя, что то были последние внедорожники и потому возродили производство именно их для бездорожья.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#16
Приятные у тебя хлопоты, дружище. На вкус и цвет товарища нет, конечно, но своё мнение я бы высказал. Находясь в твоей ситуации, когда бегемотик на продаже и есть столько же добавить, я для себя смотрю 2 варианта:
1. Ф250 Лариат в чёрном цвете, возможно с кунгом. Авто поновее, но по всем канонам тракостроения, простое по устройству и неломаемое (по крайней мере по ходовке/раме), с такими же ЖЖЖелезными бамперами и масой других преимуществ.
2. Если денюжек поболее, то Хомяк 2, желательно послерестайлинговый, с 6-ступкой и новым двиглом.
Всё остальное из перечисленного тобой - это тоже авто, но не прут настолько, как 2 позиции выше.
Чисто моё мнение, не навязываю и пререкатся не собираюсь.
 

Ламер

Участник
514
1
Умань
#17
1. Ф250 Лариат в чёрном цвете, возможно с кунгом. Авто поновее, но по всем канонам тракостроения, простое по устройству и неломаемое (по крайней мере по ходовке/раме), с такими же ЖЖЖелезными бамперами и масой других преимуществ.
Даже лучше Кинг Ранч, чем Лариат. Красава ещё тот, посмотри его, может тоже хворанёшь.
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#18
Что то не припомню такой марки... ;)
Тавота 70
Лантровир Дифендер
УАЗ

народ, я конешно не ради спора но тогда скажите что сие?!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5898158-04e7.html
..... Нет никаких деффектов! Абсолютно все работает!!! Автосалон предоставляет 1 год технической гарантии на автомобиль!...
Ха ха ха ха, ну ты далл... АТЦ "Москва" Га га га :) АвтоПомойка всея Руси
 

TrM_TrM

Участник
199
6
Москва
#19
mbnn,

Как же трудно тебя понять...
Я должен был догадаться что уже определился с годом?
Почему именно 2003?
Я судил по твоему первому посту, где ты рассуждал об автомобилях ценой 1000000-1500000 и соответственно предположил что тебе нужен 2005-2006 год, а ты теперь сьехал на 2003 год за 700 000.

З.Ы. В атц москва на 90% хлам.
 

mbnn

Старожил форума
1 127
94
Н.Новгород
#20
народ, можно по теме, так выходит что автору это то же помойка вся руси так как там все предложения типа того, но воще наскоко я знаю 61 м здании полно контор и ни 1 авто салон там и клондайк сидит и иные.

я не очень понял с 2005 гв по мимо 6 ступи еще и двигало рестальнули?!