Как выбрать правильно Lincoln Navigator/Ford Expedition 2002-2006

ofdm

Участник
37
0
Москва
Как мне показалось(или я не догоняю этой системы до конца), система этого Трекшена на Линкольн Навигаторе имеет или два режима или разбивается на 2 подсистемы. Одну можно отрубить кнопкой или она сама отрубается, когда переключаешь полный привод на постоянный из АВТО(или на постоянный с понижающим рядом, не помню точно, а машина не рядом). Я не спорю, что целесообразней ездить на АВД с включенным трекшеном. Я просто не очень понимаю, для чего нужна эта 2-я подсистема, которая работает всегда в довесок к отключаемому трекшену?
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Как мне показалось(или я не догоняю этой системы до конца), система этого Трекшена на Линкольн Навигаторе имеет или два режима или разбивается на 2 подсистемы. Одну можно отрубить кнопкой или она сама отрубается, когда переключаешь полный привод на постоянный из АВТО(или на постоянный с понижающим рядом, не помню точно, а машина не рядом). Я не спорю, что целесообразней ездить на АВД с включенным трекшеном. Я просто не очень понимаю, для чего нужна эта 2-я подсистема, которая работает всегда в довесок к отключаемому трекшену?
что говорит инструкшн:
систему AdvanceTrac рекомендуется отключать если машина уже в полном "дерьме" (грязь/снег/песок) дабы она (система) не душила машину и колеса могли прокручиваться.

В остальных случаях трогать ее не надо.
 
Последнее редактирование модератором:

maxVS

Участник
31
0
Владивосток
Хорошо, кстати, что не поехали.
Здесь он на 200 тысяч дешевле: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28390418-f0a3.html
http://www.pigluh.ru/auto/car/854
Но надо еще много много на реанимацию :shock:
Ого! Вот это я понимаю темпы развития! Вот это снижение цен! Сразу на 300 тыс. в минус и пробег на сотку в плюсе...
 

b}{p

Новичок
13
0
Ford Expedition 2006
мск
Различия Дишина

Доброго!
Выбираю авто для семьи
Остановил свой взгляд на Ford Expedition 2004-2006 года.
Хотелось бы узнать какой из них менее ломуч и ощущается ли разница в кобылах между:
5.4i V8 4WD (300Hp) и 5.4 i V8 16V L (263 Hp)
смотрел навигатор2, но только 2-а места во втором ряду :(
бюджет 600.000-750.000 +/- 30.000 - можно ли найти норм агрегат?
пока смтрел на авто эти:
- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31754250-71e3.html
- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33213748-7473a.html
может они проскакивали тут? есть что сказать?

Куда лучше ехать на диагностику и где адекватный сервис?
Спасибо!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 274
806
Пофигатор 1
Москва
Надежней двигатели 16V. На 32V приходится менять цепи с нятяжителями и звездочками. Есть комплектации со сплошным диваном во 2-м ряду. Нормальный агрегат найти можно. Нужно смотреть на сервисную историю, как обслуживался авто. Если авто обслуживался в хорошем сервисе, и в заказ нарядах оригинальные запчасти и расходники, то автомобиль хороший. Если же не известно где обслуживался, китайские запчасти, не понятные жидкости покупались, установлено ГБО, то на автомобиле всячески экономили, и лучше такого избегать.
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
Разумнее брать все таки рестайленговую версию с 3V и 304 л.с., накатной коробкой. Двигатель что 2V что 3V нужно обслуживать а по надежности они одинаковы.
Особое внимание к АКПП :). От 150 - 200 т. км. с ним все равно придется заморочиться, поэтому искать нужно машину с качественно леченным коробасом или совсем малым пробегом.

750 нижний предел норм. агрегата ИМХО, либо потом порядком вкладывать.
 

goldbird

Участник
59
0
Москва
В поисках того "мальчика" я пересмотрел кучу этих машин. Тоже хотелось поменьше хозяев, потом снизил планку, чтобы хоть ПТС был оригинал:) Нужно хорошенько смотреть, тем более, что вы тоже в Мск, а здесь проблем с диагностикой никаких.

З.Ы. На авто.ру спрашивают хозяев по ПТС: первые два, кажется, дилеры, потом собственник на 4 года, который купил новым в 06 м только, потом товарищ который мне продал... Пробивать все пробивал...
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
Доброго!
- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33213748-7473a.html
может они проскакивали тут? есть что сказать?

Куда лучше ехать на диагностику и где адекватный сервис?
Спасибо!
Порно какое то - я бы на такой даж смотерть не стал
"экслюзив-хром пакет от навигатора" - Порадовало :)

Добавлено через 1 минуту
установлено ГБО, то на автомобиле всячески экономили, и лучше такого избегать.
добавлю +100

Добавлено через 2 минуты
От 150 - 200 т. км. с ним все равно придется заморочиться, поэтому искать нужно машину с качественно леченным коробасом или совсем малым пробегом.
.
Вот я бы поспорил, у меня сейчас как раз в таких перделах пробег. Проблем вобще ни каких нету.
 

b}{p

Новичок
13
0
Ford Expedition 2006
мск
Тогда еще вопрос в тему: с запчастями как? в конце 90-х был меркурий - продал, очень дого было ждать з/ч из сшп.
Хочеться: приехал на сервис, отдал машину. Приехал через денек другой - рассчитался, забрал.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Цитата:
Сообщение от Kass Посмотреть сообщение
установлено ГБО, то на автомобиле всячески экономили, и лучше такого избегать.
добавлю +100
а вот тут я бы поспорил.....ну я ставил ГБО и готов с любым поспорить на тему "кто больше вложил за год владения" -)))))) у меня подсчеты уже потерялись в районе "за 800" -)))
 

Snow

Участник
76
2
Ford Expedition 2004
Железнодорожный
Тогда еще вопрос в тему: с запчастями как? в конце 90-х был меркурий - продал, очень дого было ждать з/ч из сшп.
Хочеться: приехал на сервис, отдал машину. Приехал через денек другой - рассчитался, забрал.
Расходники есть в наличии, если предстоит что-то глобальное, я предпочитаю заранее заказать запчасти в штатах.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
Прочитал весь этот раздел и у меня возник один вопрос: Везде пишут что надо избегать машин с ремонтированным кузовом, т.к. это ессно означает что авто было в ДТП. Но ведь за те 7-9 лет жизни автомобиля, скорее всего он по любому хоть раз, но в ДТП попадал? Да и чем страшен нормально сделанный ремонт кузова, если есть уверенность в качестве этого ремонта и понимании характера повреждений в этом ДТП? Заранее спасибо за консультацию.

Добавлено через 3 минуты
И еще вопрос: если я являюсь первым владельцем в России, означает ли это отсутствие каких-либо запущенностей в авто? Иными словами: всегда ли в штатах навигаторы обслуживаются качественно и в требуемые сроки?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
если я являюсь первым владельцем в России, означает ли это отсутствие каких-либо запущенностей в авто
б/у машина - это всегда лотерея, не зависимо где покупаешь авто, просто в зависимости от страны доля вероятности запущенности отличается друг от друга. Просто в США наших машин в тысчи раз больше, чем у нас, значит и выбор получше.

А про ДТП, конечно же ДТП ДТП рознь, одно дело когда рама или кузов пострадал, другое дело когда бампер поменяли. Просто качественное востановление машины стоит дорого, и в цивилизованном мире страховой компании проще машину списать в утиль, чем платить за граммотное восстановление машины где надо будет и все подушки поменять и кучу электронных блоков и т.д. Поэтому каждый случай ДТП рассматривать надо отдельно. В Париже,Праге вон шманают друг друга на паркинге бамперами и не парятся))
 

Алексей-самара

Старожил форума
1 502
234
Самара
а я как то в 1месяц ребену вез его из поликлиники и 1 сволочь подрезал - я даже тормозить не стал (ребенка жена на руках держала и боялся что бы тряхнуть) собрал в колонну жигуль, волгу, москвич, газель, протащив от места сбора 1го авто всех на 20-25 метров - ребенок даже не проснулся - пришлось красить накладку на бампере и отмывать с него краску от жигуля, песня а не бампер и я рад что моя зона деформации в другом авто! цепи рвал бамперами - ничего на них не остается!!!... :)
пипец! ты..это...предупреждай, где ездишь то...шоб с дороги вовремя свернуть:lol:
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
б/у машина - это всегда лотерея, не зависимо где покупаешь авто, просто в зависимости от страны доля вероятности запущенности отличается друг от друга. Просто в США наших машин в тысчи раз больше, чем у нас, значит и выбор получше.

А про ДТП, конечно же ДТП ДТП рознь, одно дело когда рама или кузов пострадал, другое дело когда бампер поменяли. Просто качественное востановление машины стоит дорого, и в цивилизованном мире страховой компании проще машину списать в утиль, чем платить за граммотное восстановление машины где надо будет и все подушки поменять и кучу электронных блоков и т.д. Поэтому каждый случай ДТП рассматривать надо отдельно. В Париже,Праге вон шманают друг друга на паркинге бамперами и не парятся))
Спасибо за ответ, а что по поводу удара в боковую стойку между дверьми?

Добавлено через 5 минут
Правильно я понимаю что такую списанную машину взяв в штатах и грамотно восстановив, можно по первых получить хороший экземпляр (ухоженный, с небольшим пробегом, т.е. машину с которой владелец не стал бы расставаться, если бы не авария), а во вторых сэкономить?
 

Антоныч

Старожил форума
1 526
170
Navigator 2005
Хабаровск
Сильный удар в боковую стойку (когда стойку повело) - это серьезно. Нужно все очень и очень внимательно смотреть. Иногда стойку можно вытянуть (при незначительных повреждениях), иногда нет. Очень много подводных камней типа, повело ли полы, не сложилась ли машина "бананом", не ушла ли крыша, не нарушена ли общая геометрия кузова, не погнули ли раму и т.д и т.п.?
Кроме всего этого насколько грамотно будет сделан ремонт, проведены сварочные работы? Сможет ли данная конструкция защитить тебя при таком же ударе? В общем серьезно это все. Ну и ремонт не из дешевых... Не знаю сэкономишь ли ты на такой машине?
В общем, в таких ситуациях всегда вопросов больше, чем ответов. И цена будет опредеяющим фактором.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
можно по первых получить хороший экземпляр
в теории можно востановить любую машину после ДТП, на практике целесообразность востановления определяется экономической составляющей - стоимостью ремонта. Когда стоимость ремонта зашкаливает за определенную сумму (как правило какой то процент от рыночной цены машины до момента ДТП), то ремонт проводить нецелесообразно, проще купить аналогичный экземпляр. Но бывают и исключения - раритетные авто и т.п., где стоимость востановления не является ключевым моментом.
Поэтому стоит или нет в Вашем случае заниматься ремонтом, можно сказать только после того, как определится стоимость ремонта. По цифре и решать.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Спасибо за ответ, а что по поводу удара в боковую стойку между дверьми?
........... а во вторых сэкономить?
я бы не стал рисковать своей жизнью и своей семьи. Полагаю, ремонт в подобном случае до доведения состояния авто "как было" будет неоправданно дорог. Восстановление задешево для продажи любителям купить посвежее и дешевле может обернуться, как тут уже выше писали, что в случае ДТП машина с поведенной геометрией может привести к печальным последствиям.