Еще вопрос. Кнопки переключения раздатки 1354 и 4405. Как их совместить? Сын пробовал.Можно, но надо по эстонски меееедлеееннноооо меееддлллееенннннооо переключатель переводить в режим 4 wd или 4low. Если резко переключателем щелкнуть,то ничего не происходит. Будто затуп..Опять пару пару раз вкл/выкл и вуаля,сработало /выключение нужного режима
Берём мозги РК от эксплорера, бронко2 бигбронко, кнопки от этих же машин, РК 1350 электро или 1354 электро. Соединяем меж собой проводами согласно схеме и имеем парттайм с включением из салона. Про салон, погляди фотки салона евроэкспа и поймёшь, о чём я. Там добавлен небольшой блок, в него и можно воткнуть
Берём мозги РК от эксплорера, бронко2 бигбронко, кнопки от этих же машин, РК 1350 электро или 1354 электро. Соединяем меж собой проводами согласно схеме и имеем парттайм с включением из салона. Про салон, погляди фотки салона евроэкспа и поймёшь, о чём я. Там добавлен небольшой блок, в него и можно воткнуть
Мозги фэ1 с проводкой целиком и кнопкой есть.Раздатка на выбор,1354 или 1350,тоже есть.Подключали на верстаке.проверяли,моторчик переключает,кнопки работают.
Что есть салон "евроэкспа",черт меня подери?!?! Форд эксплорер? какой?... 1,2,3...10? Что там за добавленный блок? Где искать(знать бы,что искать!)?
Мозги фэ1 с проводкой целиком и кнопкой есть.Раздатка на выбор,1354 или 1350,тоже есть.Подключали на верстаке.проверяли,моторчик переключает,кнопки работают.
Что есть салон "евроэкспа",черт меня подери?!?! Форд эксплорер? какой?... 1,2,3...10? Что там за добавленный блок? Где искать(знать бы,что искать!)?
Ну глянь на Авито и прочих, там висят они, не найдешь, я поищу, как время будет. А вообще да, второй Форд Эксплорер, там вообще ни чего ни куда не воткнуть, все занято.
Раздатка 1354. Как я понял,шестерня включения 4 х4 и 4лов. Вижу износ внутренних зубьев.Или это нормально? Если износ,может есть у кого приличная?Щас в разделе "куплю" размещу.
Сообщение автоматически объединено:
Думал,обману.Есть у меня в запчастях 1350.Там эта деталька как новая.Такая,да не такая..По каталогу BW1350 она идет как1350089001 REDUCTION HUB , по 1354 - 1350089001 RANGE HUB . номера совпадают. На деле разные,у 1354 диск(под лапку переключения на фото,)на 1350 под канавку.
Сообщение автоматически объединено:
Вот пишут,надо на вилках переключения менять пластиковые вставки. Я из интереса вытащил одну,пару витков хорошей изоленты и снова вставил.Разрезал прорезь,остатки подрезал ножом.Попробовал вставить муфточку,что на фото.Плотно!Наверное,так и оставлю,когда собирать буду.Сколько проходит,столько проходит.А там посмотрим. Колхоз,понимаю сам. Просто в экзисте не бьется 1345235001 (он же E0TZ7C430A ),в емексе бьется,но без фото. Не хочу кота в мешке покупать
Она работает именно этой частью зубов,которые я считал выработкой. В планетарке ответные зубья такой же длины примерно.
Но все же спасибо,успокоил дедушку. А то я уже собрался КАРАУЛ вопить.))