как снять кардан с рк 1350

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#1
Ребят,я уже спрашивал у кого то в теме,-тишина.Купил недорого раздатку 1350.Пришла прямо как на фото,с карданом.Помогите советом,как снимается этот кардан?Я уже пшикал в шлицы и керосином,и вд,и уксусом,и тормозухой. Лупил молотком..Даже не шевелится. Может там подвох где то,типа штифт или еще что?

P.S.Хочу разобрать,отдефектовать и потом попробовать установить на свой ФЭ2 вместо 4405.
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
Просто вынимается. Он, от того что им не Пользовались, закис там насмерть. Тебе с карданом и прислали, потому что не смогли вынуть. Разбирай крестовину, так будет проще мудохаться.
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#6
Я стцчу,поверну,постучу..И так по кругу. Нифига. Мертвяк.И греть опасно.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
Да, мне это знакомо, я несколько дней на это потерял когда-то
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#8
Так и не могу выбить.Рсполовинил раздатку,думал может стопорится где то внутри.Нет. Бью,колочу-мертво сидить.
Еще вопрос.Как определяется степень износа цепи раздатки? Когда располовинил,увидел,что провисшая.Как,насколько провис должен быть?
Сообщение автоматически объединено:

Избил уже всю.Хоть бы на миллиметр вышла.Грел горелочкой,тормозуху на горячую проливал.Уходит в шлицы,а не выбивается..
 

Вложения

Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#9
Так и не могу выбить.Рсполовинил раздатку,думал может стопорится где то внутри.Нет. Бью,колочу-мертво сидить.
Еще вопрос.Как определяется степень износа цепи раздатки? Когда располовинил,увидел,что провисшая.Как,насколько провис должен быть?
Сообщение автоматически объединено:

Избил уже всю.Хоть бы на миллиметр вышла.Грел горелочкой,тормозуху на горячую проливал.Уходит в шлицы,а не выбивается..
А чего половинить было, русским же языком сказано было. Цепь если не задевает ничего вокруг, значит в допуске, перескочить она не перескочит.
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#10
А чего половинить было, русским же языком сказано было. Цепь если не задевает ничего вокруг, значит в допуске, перескочить она не перескочит.
а что непонятного?Располовинил,чтобы провести ревизию.Но это второстепенно.А первое- чтобы не испортить корпус и внутренности при выбивании кардана.
Отвез сегодня на работу.Там выбивали,бесполезно.Мертво.Решили отрезать уши,чтобы освободить половинку корпуса)иначе убьем напрочь) и пытаться дальше что то делать.Попробовали в токарном зажать,чтобы высверлить середину,ослабив этим прикипевшие шлицы.Фиг там.Сверлом на 8 прошло,большим не берет,тело каленое... Даже не шевелится,вто что интересно.
Подумали и постановили завтра разобрать крестовину(что внутри раздатки),там заглушка.Ее вытащить и если получится, пытаться выбивать.Или искать другой вал.
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#11
Беда случилась. Лопнул вал
Сообщение автоматически объединено:

Может есть у кого? Куплю. Или придется по частям раздатку распродавать.
 

Вложения

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#12
Нашел вторую раздатку. С мех приводом.Уже собрал одну из двух,на вот непонятки. Привод переключения электрический будет,соответственно, установлены нужные детали от электрики. Порядок переключения 2Н- 4H-4L(там на корпусе даже стрелочки показаны).Но почему то нет четкой фиксации в режиме 4H. То есть, переключаю(пассатижами) в данное положение,а оно стремится скакнуть в положение между 4H и 4L,то есть в нейтраль. Если удерживать насильно в положении 4H и провернуть валы,то слышен легкий щелчок и срабатывает этот режим.Но стоит несколько оборотов валов сделать,снова отскакивает в нейтраль..Я несколько раз пробовал и так и сяк,вообще тогда фигня получается с выбором режимов. Где моя ошибка?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#13
Нашел вторую раздатку. С мех приводом.Уже собрал одну из двух,на вот непонятки. Привод переключения электрический будет,соответственно, установлены нужные детали от электрики. Порядок переключения 2Н- 4H-4L(там на корпусе даже стрелочки показаны).Но почему то нет четкой фиксации в режиме 4H. То есть, переключаю(пассатижами) в данное положение,а оно стремится скакнуть в положение между 4H и 4L,то есть в нейтраль. Если удерживать насильно в положении 4H и провернуть валы,то слышен легкий щелчок и срабатывает этот режим.Но стоит несколько оборотов валов сделать,снова отскакивает в нейтраль..Я несколько раз пробовал и так и сяк,вообще тогда фигня получается с выбором режимов. Где моя ошибка?
Моторчик фиксирует в этом положении. Это фича а не баг.
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#14
Хорошо. И еще пара вопросов. 1. Там внутри раздатки есть электромагнит. Как то связан с подключением переднего моста,как я понимаю. Для чего? 2.Как правильно подключать моторчик,чтобы работало как с раздаткой 4405? То есть 2н- 4ауто- 4 лов? Ну,4 ауто подразумеваю подключенный передок.
Сообщение автоматически объединено:

Вроде где то попадалась схема подключения. А может путаю с чем то другим.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#15
Магнит это датчик вращения вала. У версий с электо включением он по нему определяет движется автомобиль или стоит, нужен для включения пониженной. Если речь о 1350
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#16
Да,я имею в виду 1350. Ее и готовлю к установке на фэ2. Буду благодарен,если подскажешь эл.схему подключения 1350 вместо 4405
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#17
Да,я имею в виду 1350. Ее и готовлю к установке на фэ2. Буду благодарен,если подскажешь эл.схему подключения 1350 вместо 4405
Если честно, о U2 я знаю, что он есть. У меня конечно, жена ездит на моунтайнире, но это совсем другое. 1350 работает так же как на U1 1354. Я не очень понимаю что ты хочешь получить на выходе.
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#18
Я хочу,установив раздатку 1350 на свой фэ2,штатным переключателем режимов добиться 2H-4H-4LOW как на 4405.,но с правильным подключением передка..Или оно и так будет работать,без переделок проводки?То есть,снял 4405,воткнул 1350,подключил фишку и в путь ?
Мне надо,чтобы передок подключался жестко.Для этого и купил 1350.Больше никаких целей не преследую. В жестокую грязь не собираюсь лезть.Но когда передок жестко подключен,это как то приятнее,нежели через черте что подключается,да еще с задержкой.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#19
Я хочу,установив раздатку 1350 на свой фэ2,штатным переключателем режимов добиться 2H-4H-4LOW как на 4405.,но с правильным подключением передка..Или оно и так будет работать,без переделок проводки?То есть,снял 4405,воткнул 1350,подключил фишку и в путь ?
Мне надо,чтобы передок подключался жестко.Для этого и купил 1350.Больше никаких целей не преследую. В жестокую грязь не собираюсь лезть.Но когда передок жестко подключен,это как то приятнее,нежели через черте что подключается,да еще с задержкой.
В таком случае нужен блок управления Раздаткой от первого экспа или бронко 2 или большого бронко. Ну и соорудить проводку. Сложного нет ни чего, за исключением того, что тебе нужны кнопки без фиксации для включения РК. А на втором Форд Эксплорере, там поворотный переключатель. Что до сообщения #14 , я так понимаю что у тебя стратегия управления полным приводом подразумевает режим "авто", соответственно он не будет работать так как ты хочешь. Он будет дергать мотор раздатки вперёд -назад постоянно и всё. Насчёт фиксации в нужном положении, я тоже не уверен что мозги твоей раздатки поймут показания с поворотного редуктора 1350.
 

Андрей 041

Активный участник
376
66
Ford Explorer 2 1996
#20
Нет,в режиме "авто" я подразумеваю жестко подключенный передок и не более того. Парт тайм,что ли?
Сообщение автоматически объединено:

А как ставят 1354 на фэ2? Тоже мозги менять?
Сообщение автоматически объединено:

Блин, с такими заморочками проще оставить родную раздатку,а 1350 продать и забыть. Жалко только потеряного времени и вложеных средств( подшипники,сальники)