как снять кардан с рк 1350

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#22

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#23
При той переделке кардан на передний мост будет крутиться всегда,а сним и редуктор,и сателлиты в положении 2н.Но собственно мост подключится в работу только в положении 4ауто(или 4 н).Как я понял,в этом положении переключателя срабатывает что то там вакуумное и электрическое на правой полуоси(еще не вникал). Я попробовал эту переделку.. Раздатка в очередной раз располовинена и раздербанена(еще не ставил на авто)..Да,получается раздатка вместо штатного режима 2н теперь вращает еще и цепь,а с ней привод переднего кардана. В положении 4н все то же.Но по видимому,мозги раздатки получают сигнал от моторчика переключения режимов и в этом положении сработает вакуум на правой полуоси и начнет работать передок.Так что ли? А при включении пониженной должен сработать электромагнит в раздатке...
Сообщение автоматически объединено:

Блин... Понаписал.Сам то понимаю,а поймут ли люди...
Сообщение автоматически объединено:

Еще есть крамольная мысль сделать раздатку с мех переключением. Есть крышка с с мехханизмом.Есть блок шестерен под механику. Но как это воплотить?Пол резать в салоне?Чет жалко.И сын противится.
Сообщение автоматически объединено:
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#24
При той переделке кардан на передний мост будет крутиться всегда,а сним и редуктор,и сателлиты в положении 2н.Но собственно мост подключится в работу только в положении 4ауто(или 4 н).Как я понял,в этом положении переключателя срабатывает что то там вакуумное и электрическое на правой полуоси(еще не вникал). Я попробовал эту переделку.. Раздатка в очередной раз располовинена и раздербанена(еще не ставил на авто)..Да,получается раздатка вместо штатного режима 2н теперь вращает еще и цепь,а с ней привод переднего кардана. В положении 4н все то же.Но по видимому,мозги раздатки получают сигнал от моторчика переключения режимов и в этом положении сработает вакуум на правой полуоси и начнет работать передок.Так что ли? А при включении пониженной должен сработать электромагнит в раздатке...
Сообщение автоматически объединено:

Блин... Понаписал.Сам то понимаю,а поймут ли люди...
Сообщение автоматически объединено:

Еще есть крамольная мысль сделать раздатку с мех переключением. Есть крышка с с мехханизмом.Есть блок шестерен под механику. Но как это воплотить?Пол резать в салоне?Чет жалко.И сын противится.
Сообщение автоматически объединено:
Итак. В 1350 ни каких электромагнитов нет, которые бы что-то там включали.
Если у тебя полуось разомкнута справа, кардан вращаться не будет.
Что до мозгов, поймут ли они датчик на моторчике 1350 не известно. КМК проще взять мозги от 1354 и кнопки и всё. В мануале по ссылке у раздатки по факту два режима. И это не правильно.
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#25
Итак. В 1350 ни каких электромагнитов нет, которые бы что-то там включали.
Если у тебя полуось разомкнута справа, кардан вращаться не будет.
Что до мозгов, поймут ли они датчик на моторчике 1350 не известно. КМК проще взять мозги от 1354 и кнопки и всё. В мануале по ссылке у раздатки по факту два режима. И это не правильно.
Электромагнит не включает,он по видимому,удерживает https://www.therangerstation.com/tech_library/pdf_documents/LiteDuty_Trans_TCase_Guide.pdf стр 197,деталь №102
Сообщение автоматически объединено:

Я убрал вилку (деталь №103 там же),вместо нее выточил втулку той же длины,65мм. Выточил кольцо нужного размера и одел на шлицы дет №87.Получилось,что муфта (№93-94-95) сдвинулась и соединила напостоянно детали 87 и 97. А значит и цепь раздатки всегда в работе,крутит привод передка на всех режимах.
Если раздатка крутит кардан,то и редуктор передка должен будет крутиться? Только вхолостую.Пока не включится режим 4н,тогда вакуум подключит правый привод и мост заработает.
В мануале по ссылке у раздатки по факту два режима. И это не правильно. --- Ну да,2 режима. 4н и 4л. А третий то 2н,постоянно.
Сообщение автоматически объединено:

Блин...Уже желание пропадает...Думал,все легко и непринужденно получится,а тут...Щас третий сальник придет,установлю и выложу раздатку на авито.:mad:
 
Последнее редактирование:

schpuntik

Старожил форума
935
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#26
А мы все мозги выкинули, протянули свои провода к моторчику раздатки, и, подключили по принципу открывания закрывания окошка. И установили переключатель от ВАЗ. Правда режим 4Н отсутствует, но, на практике он и нафиг не нужен. Работает два режима, - задок, - при этом передний кардан не крутится. И режим 4х4 L
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#27
мне надо все режимы.
Сообщение автоматически объединено:

По ходу дела вопрос .На этой раздатке какой то хитрый пыльник на выход переднего кардана. Где найти?
Вот такой
Сообщение автоматически объединено:

https://74.img.avito.st/image/1/1.V4oPQrax-2M59XluLWc2pdvh-2ez4_Fh._hQ09DROClW3OWvJmO974pNY4fgAqskA34yEVpmEmWc
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#28
мне надо все режимы.
Сообщение автоматически объединено:

По ходу дела вопрос .На этой раздатке какой то хитрый пыльник на выход переднего кардана. Где найти?
Вот такой
Сообщение автоматически объединено:

https://74.img.avito.st/image/1/1.V4oPQrax-2M59XluLWc2pdvh-2ez4_Fh._hQ09DROClW3OWvJmO974pNY4fgAqskA34yEVpmEmWc
Только в штатах и найти... Можно поэкспериментировать с пыльником ШРУС универсальным.
 

schpuntik

Старожил форума
935
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#29
Можно все режимы и вручную кнопкой поймать. Для этого лампочки родные задействовать и ориентироваться на них.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#30
Можно все режимы и вручную кнопкой поймать. Для этого лампочки родные задействовать и ориентироваться на них.
представляю себе эту ловлю... Тогда уж проще как американцы делают. Тросик и рычаг. Проще некуда.
 

schpuntik

Старожил форума
935
148
Дельта трайк
Нижний Новгород
#31
Дык он пол дырявить не хочет
Сообщение автоматически объединено:

Я только не пойму, где нужен этот средний режим. 4х4Н?
Сообщение автоматически объединено:

По трассе и голольду, - самоубийство. Пробовал
 

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#32
Я ездил. Нормально. Еще в грязи,когда пониженную рано включать
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#33
Дык он пол дырявить не хочет
Так и не надо дырявить для тросика.
Я ездил. Нормально. Еще в грязи,когда пониженную рано включать
На автомате съехал в говна и сразу понижайку. Особенно на экспах с их скорпячьей АКПП.

Я уже писал, взять мозги от экспа первого или бронко и все подключить, будет нормальный парт-тайм. Работы на день, дольше разговаривать.
 

Вложения

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#34
Я уже писал, взять мозги от экспа первого или бронко и все подключить, будет нормальный парт-тайм. ---Раздатку оставить 1350,только внутренности вернуть все на место(см. пост № 25)?Она у меня прям в идеал сост... И кардан не будет впустую вращаться,(только в режиме 4вд и пониженная) с мозгами 1354?А они нормально сработаются с остальной электроникой моего экспа? Я нашел раздатку 1354 с мозгами и проводкой за 5 тыщ. Клянется,что все рабочее. P.S.Скоро у меня этих раздаток будет... Распродажу устроить,что ли.:)
 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
381
67
Ford Explorer 2 1996
#38

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#39