tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#1
Доброе время суток, проблема такая Ford Explorer 2 OHV 1996 МКПП высокие обороты ХХ при езде, в районе 2000 затем когда остановишься опускаются до 1500 потом 1200 и стоят.

Что делал: промыл КХХ, заменил воздухан, карб клинером дросельную заслонку промыл, клапан ставил другой, результат тот же, ошибки не считывал так как на панели ничего не горит, перерыл весь форум, ответа нет, может кто скажет как сбросить обороты, а да сзади на КХХ снял крышечку попытался отрегулировать винтом закрутил до конца ноль эмоций, помогите плиз.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
Возникла такая проблемка этой зимой, на такой же машине с мкп, промывка КХХ решила вопрос
 

эдян

Активный участник
969
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#4
возможно где то подсос воздуха.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
1. Подсос воздуха
2. Не пережал ли трос
3. Снять на заведенном моторе патрубок дросселя и заткнуть рукой сам дроссель, заглохнет хорошо, нет, смотрим п.1
4. Байпасный винт на самой заслонке полностью закручен???
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#7
1. Подсос воздуха
2. Не пережал ли трос
3. Снять на заведенном моторе патрубок дросселя и заткнуть рукой сам дроссель, заглохнет хорошо, нет, смотрим п.1
4. Байпасный винт на самой заслонке полностью закручен???
подсоса нет
трос свободный
снимал глохнет
кто такой байпасный винт и где это чудо стоит

2 maxxun мыл четыре раза

Добавлено через 5 часов 11 минут
снял заслонку на ней нет никаких винтов воабще, есть один который регулирует натяжку троса если его закрутить то заслонка открывается и обороты еще больше растут, снизу к заслонке подходит шланг через трубку вопрос что это?, еще варианты будут знатоки?
С уважением!
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#8
У меня повышенные обороты решились заменой дроссельной заслонки, были 1000 на холостом. Искал подсос везде, не нашёл. Скидывал клапан ХХ - реакция нулевая, я по-началу на него грешил. Менял датчик положения заслонки - не помогло, крутил тот самый винт - никак, глушил отверстие в заслонке - обороты не изменились, даже блок управления двигателем ставил от другого авто. В конечном итоге снял с другой машины заслонку в сборе, поставил и обороты упали до 600, как положено.
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#9
байпассный винт это тот который на кхх сзади стоит тоже закрутил до конца, на дросселе на свет есть зазор между корпусом и заслонкой 0,5 мм, черт там ломаться не чему, неужели придется теперь 500 баксов на заслонку тратить, может есть способ вылечить ее
Сергеевич спасибо

Добавлено через 30 минут
что скажите если поменять саму круглую пластину(заслонку) дросселя чтобы она без щелей закрывала проходное отверстие.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#10
tir, Если мне не изменяет память, то заслонка на запрессованных болтах, и судя по всему у вас большая выработка в самом корпусе дросселя, есть вероятность что замена заслонки не поможет. А дроссель можно купить на разборе, или в вашем случае из пендосии заказать.
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#11
Sashok4, есть выработка в корпусе, заслонка точно держится на двух винтах, сзади они расплющены, открутил ослабил заслонку, выровнял по центру был люфт по оси заслонки выработка на корпусе в сторону пружин, поставил завел, упали обороты до 1100, но на ходу не проверял, проверю отпишусь
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#12
подскажите как работает дроссельная заслонка, КХХ забирает воздух перед ней, если открыть КХХ, обороты поднимаются так или не так? тогда внимание вопрос почему обороты падают, если например снять шланг интейка на впускном коллекторе, ведь тоже воздух добавляется,как и на КХХ, и если где-то есть подсос обороты должны падать? или подниматься.еще один вопрос для того чтобы обороты поднялись где должен быть подсос воздуха перед заслонкой или после,перед заслонкой стоит маф и фильтр все равно что из атмосферы сосать если фильтр чистый.почему если есть подсос то обороты поднимаются
 

seergoofan

Новичок
21
0
томск
#13
пережми шланг на клапан pvc который стоит на правой крышке клапанов если обороты упадут меняй клапанок или попробуй почистить и будет тебе счастье
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
А в клапане ХХ шток свободно двигается? Он до конца закрывается, клапан-то?
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#15
нет у меня никаких клапанов на правой клапанной крышке как я понял это клапан отсоса картерных газов,

Добавлено через 58 секунд
кхх перекрыт насильно и полностью
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
кхх перекрыт насильно и полностью
Понятно.
Тогда вперед, по датчикам. Советую начать с датчика температуры воздуха. Если он "завис" в положении холодно, то мозг будет все время думать, что надо подкинуть лишнего бензина. Была тема про датчики ЕЕС, там и гафики сопротивлений и фото датчиков. По большому счету датчики нуно менять, они полупроводниковые и не лечаться. Можно снять и попробовать промыть карбклинером, может засран. Стоит на верхнем впускном.
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#17
ребят вопрос был поставлен такой, почему большие обороты и как влияет подсос на эти обороты где должен быть подсос чтобы обороты поднялись, до дроселя или после, после точно нет потому что шланги на коллекторе снимаешь обороты падают?????

Добавлено через 3 минуты
Понятно.
Тогда вперед, по датчикам. Советую начать с датчика температуры воздуха. Если он "завис" в положении холодно, то мозг будет все время думать, что надо подкинуть лишнего бензина. Была тема про датчики ЕЕС, там и гафики сопротивлений и фото датчиков. По большому счету датчики нуно менять, они полупроводниковые и не лечаться. Можно снять и попробовать промыть карбклинером, может засран. Стоит на верхнем впускном.
2 Акулыч на сканере ни каких ошибок по эл части не выдало датчики работают

Добавлено через 1 минуту
попробую снять и прозвонить
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
Акулыч на сканере ни каких ошибок по эл части не выдало датчики работают
Если сканер тебе покажет температуру наружного воздуха, с датчика и она хоть примерно совпадет с реальностью, тогда датчик работает.
Сканер показывает, что мозг не ругается на отсутствие датчика. И мозгу пофигу какой сигнал выдает датчик, лишь бы в диапазоне и не в обрыве.

попробую снять и прозвонить
Снять чтоб промыть. Прозвонить можно на машине. Но промыть полезно.
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#19
ошибок по эл части не выдало датчики работают
Вы либо через строки читаете, либо не сильно понимаете принцип работы сих датчиков.
У датчика есть предел сопротивления от 0 до 100 (пример) вот если за эти показатели сопротивление будет выходить то и датчик будет врать, но сканер ошибку не покажет, т.к обрыва в цепи нет.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#20
Вы либо через строки читаете, либо не сильно понимаете принцип работы сих датчиков.
У датчика есть предел сопротивления от 0 до 100 (пример) вот если за эти показатели сопротивление будет выходить то и датчик будет врать, но сканер ошибку не покажет, т.к обрыва в цепи нет.
Да что ты!
Если бы так определял мозг, нахер бы он вообще нужен был бы? Лампочек бы наставили замкнуто-обрыв! Мозг именно определяет нужное сопротивление датчика и поэтому есть ошибки больше нормы открыта заслонка, меньше нормы и т. д. А не тупо оборван датчик или не оборван.