tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#41
заказал рем комплект двигатель, буду разбирать и собирать разберемся по тихой, потом все опишу
 

altmirage

Участник
161
5
Рубцовск
#42
заказал рем комплект двигатель, буду разбирать и собирать разберемся по тихой, потом все опишу
А на что надеетесь разобрав-собрав двигатель? Что холостые упадут? Мало вероятно. Разбираться нужно с электроникой КХХ, МАФ, датчик температуры воздуха, лямбды. Долговременная топливная коррекция по сканеру что кажет?
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#43
А на что надеетесь разобрав-собрав двигатель? Что холостые упадут? Мало вероятно. Разбираться нужно с электроникой КХХ, МАФ, датчик температуры воздуха, лямбды. Долговременная топливная коррекция по сканеру что кажет?
я ни на что не надеюсь у меня стучат рокеры со штангами,менять буду заменю прокладки может где то появилась не диагностируемая дирка, так как нигде подсоса не выявил, заменю датчики по одному, начиная с КХХ и мафа, как то так, воабще до меня вместо воздушного фильтра поставили обрезанный масляный катридж от какого-то камаза, пипец полный, вместо Меркона в раздатке трансмиссия ТАД 17 залита была,короче все нуно восстанавливать бывший хозяин заменил клач пакет, цепь ему пришла новая видимо длинная была в багажнике нашел снятые звенья, теперь при нагрузке как будто перескакивает через зубья,грохот стоит полный атас. вот какой монстр мне достался, ща лечить будем
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#46
А я думал, только алтайцы у нас так колхозить умеют, видимо казахи тоже.:lol:
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#47
Только что пришел из гаража. Исправлял подобную фигню с оборотами. Только у меня не прыгали, а просто держались 1100-1200 на холостых. Промыл клапан ХХ - мимо, сегодня полез чистить МАФ, побрызгал его клинером, и когда стал собирать (снимал вместе с гофрой и корпусом воздухана) увидел тещину на гофре сразу за МАФом на внутреннем сгибе в месте технической спайки гофры, потом еще две трещины возле дросселя, причем увидеть их можно только при ближайшем рассмотрении. В итоге с помощью герметика и какой-то матери обороты пришли в норму - 800.
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#49
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста по холостым оборотам, у меня стрелка тахометра на прогретом моторе чуть выше 500 оборотов, а иногда по непонятным причинам поднимается где-то до 800. Решил самым простым способом проверить датчик ХХ, сняв с него разъем, на прогретом двигатели. Никаких изменений не произошло. Двигатель как работал так и работает. Поиграл газом, все в норме, только стрелка тахометра стала быстрее возвращаться до холостых, а не тупить с 1500 оборотов. Я правильно понимаю, где-то подсос фигарет или клапан не доконца закрывается.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#50
Только что пришел из гаража. Исправлял подобную фигню с оборотами. Только у меня не прыгали, а просто держались 1100-1200 на холостых. Промыл клапан ХХ - мимо, сегодня полез чистить МАФ, побрызгал его клинером, и когда стал собирать (снимал вместе с гофрой и корпусом воздухана) увидел тещину на гофре сразу за МАФом на внутреннем сгибе в месте технической спайки гофры, потом еще две трещины возле дросселя, причем увидеть их можно только при ближайшем рассмотрении. В итоге с помощью герметика и какой-то матери обороты пришли в норму - 800.
Ну а норма у нас 600об/мин
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#51
Озадачили, буду рыть дальше. :? только где?
 

deka

Участник
235
16
Жуковский
#52
перевод через яндекс переводчик
Теплый Ожидания
Это один стремится быть более о выбросах. Теплый ожидания возникает, если при запуске двигателя и т.д поднимается выше 185�F, мы выходим на красный свет светофора, или место его обратно в нейтральное положение. На компьютеры запрограммированы с целевой об / МИН для ожидания, как правило, это�s вокруг 672RPM. Как правило, компьютер пытается достичь своей целевой об / МИН.
 
Последнее редактирование модератором:

motorr

Участник
192
11
Рязань
#54
Дабы не плодить тем, задам вопрос тут. Тоже проблемы с оборотами. Вначале изредка повышались до 1000-1200, пару раз газанешь и они вставали на место(600-700). А теперь постоянно. Завожу - прогревочные 1500, падают до 1200 и все. Врубаешь передачу - сначала падают до 800, через секунду возвращаются на 1200-1300. На ходу тоже самое - отпускаешь газ, катишься а обороты 1200-1300, иногда 1500. На светофорах машина так и рвется с места, тормоз приходится жать с гораздо большим усилием. Расход естественно повысился. Мой личный фордомастер пропал, 3 день не берет трубку, а ездить то надо.
Думаю, почистить ДЗ и клапан ХХ, но вот незадача...:oops: А где они находятся? XX я так понял это

клапан ХХ.jpg

А вот ДЗ Есть фото? Это под ХХ прямо стоит? Или это то, куда "входит" патрубок с воздушного фильтра?
Поиском пользовался, но ни чего не нашел. Только "помыл ДЗ" "Помыл ХХ", а как снять, мыть нету. Кстати могу завтра все это дело заснять, если поможете разобраться.:)
 
Последнее редактирование модератором:

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#55
Да на фотке клапан холостого хода откручиваешь два болта снимаешь пшикаешь внутрь очистителем карбюратора несколько раз пока вся грязь не стечёт только напряжение на него не подавай сгорит катушка .А дроссельная заслонка стоит как раз перед ним снимаешь резиновый хобот откручиваешь 4 или 5 болтов и она у тебя в руках и поливаешь очистителем карббюратора
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
#57
Спасибо, Завтра буду все чистить) Заодно МАФ почищу. А как датчик температуры проверить? Тот с которого в мозги идет сигнал(в хоботе и торчит)?

Добавлено через 4 минуты
И, да... Клему надо скидывать, или нет?
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#60
Всегда находятся противники общепринятых стандартов