GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
У меня газ стоит вот с газового мозга можно всю инфу смотреть
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
У меня прокладку под впускным коллектором порвало вот где подсос был
 

Вложения

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
прокладки новые все.

вот меня интересует правильная ли работа КХХ
 

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
форсунки ещё могут быть я когда прокладки менял заодно и форсунки нк сименсы поменял теперь но холостом отлично работает
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
всем привет.
ребят пишу в этой же ветки,что б не создавать новой темы,подскажите что может быть,холостые держит,работает ровно,при езде не нажимая на педаль больше 2.5-3 тысяч ,все работает отлично,но если поднажать,обороты через раз,зависают и не скидываются,помогает,переключиться на нейтраль,остановиться,под капотом,и вручную резко газуя,скидываться,потом всё работает,но потом мин.десять как то резко реагирует на педаль и с замедлением скидывает,потом всё нормализуется ,что может быть подскажите пииз?..
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
всем привет.
ребят пишу в этой же ветки,что б не создавать новой темы,подскажите что может быть,холостые держит,работает ровно,при езде не нажимая на педаль больше 2.5-3 тысяч ,все работает отлично,но если поднажать,обороты через раз,зависают и не скидываются,помогает,переключиться на нейтраль,остановиться,под капотом,и вручную резко газуя,скидываться,потом всё работает,но потом мин.десять как то резко реагирует на педаль и с замедлением скидывает,потом всё нормализуется ,что может быть подскажите пииз?..
Клапан холостого хода 95%
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
Клапан ХХ можно просто проверить, сейчас уже потеплело и при запуске холодного двигателя проблем не возникнет, просто перекрой его (сплошную прокладку под клапан) и прокатись сколько потребуется. Если мозг выносит клапан ХХ, то в этом случае (когда он перекрыт) все нормализуется, если же нет, то ищи в другом месте.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
что значит,выносит клапан ХХ ??)выдаст ошибку...а подойтет клапан ХХ от охв но сох?
завтра сделаю тест,с прокладкой
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
Я хотел сказать , что если дело в нем, то после того как вы его перекроете, ситуация должна нормализоваться, если же ничего не изменится, то проблема в другом месте прячется. Этот клапан регулирует подачу дополнительного воздуха во впуск, в обход заслонки при запуске, двигатель нагревается, он прикрывается, и если КХХ вышел из строя, он может жить своей жизнью и на горячем, и на холодном.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
с клапаном от охв все ясно)))
перекрывал клапан сплошной прокладкой,без нажатия на газ вообще не заводиться,с газом заводиться и работает только если держать обороты педалью,отпускаешь сразу глохнет,а должна же работать и с перекрытым датчиком??
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
с клапаном от охв все ясно)))
перекрывал клапан сплошной прокладкой,без нажатия на газ вообще не заводиться,с газом заводиться и работает только если держать обороты педалью,отпускаешь сразу глохнет,а должна же работать и с перекрытым датчиком??
А с чего она должна работать? Этот клапан выполняет как на жигулях функцию подсоса на холодном старте, а если подсос убрать, естественно заглохнет.
 

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
А если нажмёшь на газульку то приоткроешь дроссельную заслонку и дашь подышать двигателю, смотри клапан, попробуй помыть его, иногда помогает.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
Клапан ХХ можно просто проверить, сейчас уже потеплело и при запуске холодного двигателя проблем не возникнет, просто перекрой его (сплошную прокладку под клапан) и прокатись сколько потребуется. Если мозг выносит клапан ХХ, то в этом случае (когда он перекрыт) все нормализуется, если же нет, то ищи в другом месте.
делал как советовали))

Добавлено через 6 минут
холостые держит,работает ровно,при езде не нажимая на педаль больше 2.5-3 тысяч ,все работает отлично,но если поднажать,обороты через раз,зависают и не скидываются,помогает,переключиться на нейтраль,остановиться,под капотом,и вручную резко газуя,скидываться,потом всё работает,но потом мин.десять как то резко реагирует на педаль и с замедлением скидывает,потом всё нормализуется,ещё заметил,что иногда при скидывании с помощью газовки под капотом,происходит как мини рывок - толчок -щелчок,вот думаю не может быть дело в коробке,уже не знаю на что думать....
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
100% КХХ. Если жалко бабла, разбери, почисти. У меня на механике абсолютно такие-же симптомы были поверь.
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
Закажи на ебае, стоит 1800 с доставкой, там полно их, главное соответствие смотри что б было. А пока едет новый клапан, почисть старый.
 

Ilya P

Участник
40
0
С Петербург
дело в том что клинит его так,раз в неделю,а то и в месяц,зимой спокойно ездил так ваще ни разу,а сейчас поднадавить хочется,так через день клинит.
на выходных закажу,подскажите какой фирмы,марки лучше взять и как на ебэе заказать,а то это ново для меня не разу не чего там не заказывал!?!? ; ) спасибо друзья
 

motorr

Участник
192
11
Рязань
Но я бы теперь купил через ебайтодай, там есть экспресс доставка за 2-3 недели. Напрямую тоже можно продавца попросить, но я уже намучился, потому просто советую.

Я заказал этот

High Energy AC117 Fuel Injection Idle Air Control Valve.jpg

но у него оказался не такой разъем как у меня.

Пошел в ВАЗ/ГАЗ купил толи от омывайки, то ли еще от чего. Старый обрезал, новый прикрутил. Работает, но не эстетично(скрутка зло). Так что посмотри какой у тебя. А так вбивай на ебее в поиск что-то типа "Air Control Valve ford explorer" и ищи оптимальный по цене, только не забывай проверять на соответствие, там чуть ниже есть фраза "соответствие" - вбивай свою машинку и год, если покажет все гуд, если нет, то не подходит.

Через почту России мне клапан шел 3 месяца. Как по мне, так лучше заплатить лишние 20 баксов.
 
Последнее редактирование модератором:

MAUSE

Участник
74
1
ХМАО-ПЫТЬ-ЯХ
Судя по тому что ты пишешь, больше похоже на физический износ оси дроссельной заслонки, которая механически потеряла форму или попросту стёрлась и подклинивает, если это так то промывка не поможет только замена, а то, что зимой такого не происходит, то скорей всего это по причине температурного расширения самого дроссельного узла, в условиях пониженных температур дроссельный узел лучше охлаждается. А щелчок слышен в момент столкновения дроссельной заслонки с корпусом самого узла, когда она возвращается в закрытое (исходное) положение. В моей практике такое было однажды на шниве с пробегом под 200 ткм. Стоит и этот вариант проверить. Удачи в творческом поиске.