Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
Мозг именно определяет нужное сопротивление датчика и поэтому есть ошибки больше нормы открыта заслонка, меньше нормы и т. д. А не тупо оборван датчик или не оборван.
А если датчик завис в "холодно", но сопротивление в норме для "холодно"? Тогда как?
Тогда поднимает обороты ХХ.
Пусть чел посмотрит датчики. Это быстро и не сложно. Спорить не о чем. Тем более, что версий не осталось.
Или ты свой вариает предлагаешь?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#22
ребят вопрос был поставлен такой, почему большие обороты и как влияет подсос на эти обороты где должен быть подсос чтобы обороты поднялись, до дроселя или после, после точно нет потому что шланги на коллекторе снимаешь обороты падают?????
Регулятор ХХ работает таким образом, машина холодная, завёл, клапан открылся для придания двигателю прогревочных оборотов(управляется клапан ХХ хитро НЕ просто напряжением) по мере прогрева двигателя клапан снижает обороты доведя их до нормы и дальше по сути он отключается. То есть если на заведённом холодном движке снять разьём с клапана ХХ машина заглохнет, если на пргретом моторе снять то как работал на холостых так и будет работать. На прогретом моторе клапан включается только при перегазовки двигателя а точнее при резком сбросе газа что бы двигатель не заглох. Вот где то так.

Добавлено через 2 минуты
А если датчик завис в "холодно", но сопротивление в норме для "холодно"? Тогда как?
Тогда поднимает обороты ХХ.
Он сказал что клапан ХХ он заглушил нафиг. Значит, если машина на холодную не глохнет явно где то подсос.

Добавлено через 3 минуты
А если датчик завис в "холодно", но сопротивление в норме для "холодно"? Тогда как?
Датчик нигде зависнуть не может! Это терморезистор. Он может оборваться, замкнуть, и неправильно менять своё сопротивление в зависимости от температуры. Никаких зависаний резисторов науке не известно.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
дык посоветуй что-нить человеку, по твоему мнению. ТС грит, что подсоса нет. Исхожу их этих слов
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#24
ребят! простите за повтор!
как влияет подсос на эти обороты где должен быть подсос чтобы обороты поднялись, до дроселя или после, после точно нет потому что шланги на коллекторе снимаешь обороты падают?????

Добавлено через 1 минуту
да забыл утром заводишь обороты 900 где-то мин потом до 1200 поднимаются повторюсь КХХ заглушен
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#25
да забыл утром заводишь обороты 900 где-то мин потом до 1200 поднимаются повторюсь КХХ заглушен
Повторяю на холодную при заглушенном КХХ машина должна глохнуть. Если не глохнет ищи подсос, в районе заслонки, после неё.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#26
Для поиска подсоса надо взять "Быстрый старт" и все обшикать. Если обороты подскочат, подсос есть.
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#27
нет у меня никаких клапанов на правой клапанной крышке как я понял это клапан отсоса картерных газов,

вот здесь и ищи решение своей проблемы. при максимальном разряжении во впускном (холостые) он почти закрыт, при минимальном разряжении (полной нагрузке) он открыт. если у тебя его нет, значит идет много воздуха в обход воздушной заслонки, соответственно увеличенные обороты хх.
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#28
Для поиска подсоса надо взять "Быстрый старт" и все обшикать. Если обороты подскочат, подсос есть.
опрыскал все никаких подскоков нет обороты поднятые как были так и остались 1500, брызгал даже в шланг который идет от маслозаливной горловины к гофре от возд фильтра никакого результата

Добавлено через 16 минут
нет у меня никаких клапанов на правой клапанной крышке как я понял это клапан отсоса картерных газов,

вот здесь и ищи решение своей проблемы. при максимальном разряжении во впускном (холостые) он почти закрыт, при минимальном разряжении (полной нагрузке) он открыт. если у тебя его нет, значит идет много воздуха в обход воздушной заслонки, соответственно увеличенные обороты хх.
по точнее где стоит этот клапан на клапанной крышке или на головке буду признателен за точные координаты
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
На таком же моторе, на Форд Эксплорер 1 клапан стоит на левой клапанной крышке, от него идет трубка в впускной коллектор. Коротенькая. Ближе к моторному щиту.
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#30
На таком же моторе, на Форд Эксплорер 1 клапан стоит на левой клапанной крышке, от него идет трубка в впускной коллектор. Коротенькая. Ближе к моторному щиту.
эту трубочку снимал обороты падают начинает шипеть воздух

Добавлено через 3 минуты
в неё тоже брызгал обороты поднимаются

Добавлено через 2 часа 35 минут
нет у меня никаких клапанов на правой клапанной крышке как я понял это клапан отсоса картерных газов,

вот здесь и ищи решение своей проблемы. при максимальном разряжении во впускном (холостые) он почти закрыт, при минимальном разряжении (полной нагрузке) он открыт. если у тебя его нет, значит идет много воздуха в обход воздушной заслонки, соответственно увеличенные обороты хх.
снял этот клапан он находится на левой клапанной крышке, как сказал Акулыч, снимал его со шланга обороты падали двигатель начинал троить, одевал опять поднимались до1500,

Добавлено через 4 минуты
а в клапане PCV должна быть пружинка или нет?
 

FORDOFIL

Участник
239
2
Калужская обл.
#31
tir, попробуй снять шланг с клапана и заткнуть его пальцем. какие будут обороты хх? вообще попробуй снять с впускного коллектора все шланги (пометив их расположение) заткни штуцера, сними кхх, заткни две дырки под ним (дз закрыта)и пробуй заводить. если ситуация изменилась, подключай все по очереди и найдешь в чем причина.
 
Последнее редактирование модератором:

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#32
tir, попробуй снять шланг с клапана и заткнуть его пальцем. какие будут обороты хх? вообще попробуй снять с впускного коллектора все шланги (пометив их расположение) заткни штуцера, сними кхх, заткни две дырки под ним (дз закрыта)и пробуй заводить. если ситуация изменилась, подключай все по очереди и найдешь в чем причина.
спасибо попробую

Добавлено через 1 минуту
когда снял шланг обороты упали когда заткнул стали такие же как были 1500
 

амелборп

Участник
36
0
Москва
#33
Заслонка

Посмотри прокладку дросельной заслонки.Мог поставить не той стороной у меня так было не большой перекос и загадка.:)
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#34
Посмотри прокладку дросельной заслонки.Мог поставить не той стороной у меня так было не большой перекос и загадка.:)
у меня между дросселем и коллектором стоит резиновое уплотнение по периметру ДЗ, что за прокладка такая интересная, которую другой стороной ставишь то все меняется7
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#35
всем доброго дня,
я пробовал перекрывать отверстие МАФ. обороты падают может, все дело в мафе,что если его перекрыть % на 20 и ездить так пока не придет новый?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#36
я пробовал перекрывать отверстие МАФ.
Что именно? Если вы перекрыли тупо воздушную гофру, то это не сильно гуд, если я все правильно понимаю мотор будет не правильно смесь подавать..... Короче бензомозг с ума сойдет. А как себя чувствуют форсунки???
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#37
Что именно? Если вы перекрыли тупо воздушную гофру, то это не сильно гуд, если я все правильно понимаю мотор будет не правильно смесь подавать..... Короче бензомозг с ума сойдет. А как себя чувствуют форсунки???
нет именно отверстие МАФ я разобрал корпус Мафа, воздух к спиралям идет через трубку в которой они стоят примерно 10-12 мм, вот это отверстие я и думал перекрыть, а форсунки чувствуют себя хорошо, машин не дымит, не троит на газ откликается резво
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#38
to tir: так из трех страниц и не понял что сканер показывает. Интересно какие реально обороты мозг видит. А то может ты обороты на торпеде смотришь. Ну если маф беспокоит, глянь какой поток через него проходит. Датчик положения дз что показывает. Температуру с датчика на мозг тож интересно узнать.
 

tir

Участник
43
1
Усть-Каменогорск
#39
сканер показывает тоже самое что и тахометр, температура тоже не врет, дпзд не смотрел, маф тоже не проверял
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#40
сканер показывает тоже самое что и тахометр, температура тоже не врет
Эт хорошо. Смотри что остальные датчики показывают и выкладывай сюда. А то чет кажется, что по второму кругу идем. :)
Я правильно понял: ты проверил подсос - отсутствует, ты проверил трос - не заедает (кстати, а с круиза трос никак не беспокоит?), заслонка без люфтов, рхх рабочий, pcv ты промыл - там если потрясти, клапанок болтается свободно. Теперь давай прогревай авто и кидай показания с датчиков: обороты (?), темп охлажайки на комп (ну и второй датчик тож кинь), положение дросс засонки, показания темпер всасыв воздуха (заодно напиши сколько на улице), показания мафа (4-6 вроде). Ну и мне просто интересно: вакуум, лямбды (эт если есть, то две первые покажут от 0,1 до 09v, а третья на кате будет дергаться около 0,4-0,6v), напругу еще глянь, пропуски зажигания по цилиндрам. Короче кидай все данные, там дальше разбираться будем.