Хм. Тут не понятно, от чего упал расход. Может, только от чистки. Ты ж не ездил после чистки впускного коллектора и цилиндров со ВКЛЮЧЕНЫМ EGR.
Распоространенная ситуация - "Я починил одно, другое, третье и сделал некий тюнинг, и поэтому машина у меня ожила именно от ТЮНИНГА!" То, что машину просто починили и довели до нормального, штатного состояния никто не признает.
Sierrich, В Киеве нет пробок и светофоров? Звиняйте дядько, я просто в принципе не верю в потребление четырехлитровым мотором в городском режиме 12-ти литров. По трассе соглашусь, но не в городе же.
По трассе и у меня на автомате 10-12 ест, в зависимости как наваливать. А по поводу EGR все это ересь. У меня наоборот расход упал когда я его починил.
EGR нужен, но только исправный. По описанию стратегии его работы, выхлопные газы обедняют, топливо воздушную смесь на 15 %, и лямбда зонт снижает импульс на форсунки, тем самым экономя топливо. Взято из http://oldfuelinjection.com/?p=64
У товарища на додж короване, после ошибки по ЕГР, расход по компьютеру увеличился.
А по поводу расхода, америкосы вообще проезжают 12-25 миль на 1 голоне - это норма (20-10). http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=376604&highlight=fuel
Всем привет ... беда такая .... имеем машинку 2002 года с двиглом 4 литра , машина заводится но троит шо ппц , газу даешь глохнет ..... ошибка P1401 тобишь ЕГР ...... так вот покурил всю тему так нефига и не понял как ее грамотно заглушить ...... смотрю фотки и не могу найти этот датчик у себя ( ... куда приходит шланг (лягушку) нашел а вот сам датчик хз где
Всем привет ... беда такая .... имеем машинку 2002 года с двиглом 4 литра , машина заводится но троит шо ппц , газу даешь глохнет ..... ошибка P1401 тобишь ЕГР ...... так вот покурил всю тему так нефига и не понял как ее грамотно заглушить ...... смотрю фотки и не могу найти этот датчик у себя ( ... куда приходит шланг (лягушку) нашел а вот сам датчик хз где
Ребят, привет, вопрос следующий, надо ли после заглушки ЕГР, затыкать штуцер на клапане самом, с которого зеленый вакумный сняли? ЗАранее спасибо за ответ!)
Уж если глушить то именно на механическом клапане металлической прокладкой (все остальное выгорает), но исправная система вообще не мешает работе двигателя. Она работает не все время, только на определенных оборотах и равномерном движении. Поэтому смысла в глушении НЕТ. Не исправная система видна сразу на ХХ, двигатель трясет.