волговские тоже по грузоподъемности не плохи , закупался картофаном на всех родственников 700кг +я115 ,задняя часть авто просела совсем не много по линии горизонта относительно переда,раньше до замены рессор (были 4 листа) кузов просто лежал на отбойниках с таким грузом , перед тем как как подвязать волговские усиленные рессоры мы простучали коренные листы эксповских рессор кувалдой (вес кувалды ~10кг) оккуратно без фанатизма(кувалда может отпружинить в помошника тогда ему глубокий нокаут) простучали по радиусу , с водительской стороны чуть побольше так как водитель + аккумулятор всегда с лева ,радиус примерно как у волговских рессор в свободном состоянии ,по ходу монтажа рессор тоже подумал про газелевские листы их можно и потом по одному с каждой стороны добавить выкинув один волговский , главное иметь хорошие сверла ,болгарку и время 8)