Странно.. Я почему то после своей рихтовки сталкивался с проблемой с точностью до "наоборот", и годами не мог их просадить хотя бы до ровного уровня. (т.е когда перед и зад одинаково). Вы, братцы, видимо как то неправильно их проковали, раз они так быстро просели.
Вспоминаю как когда то давно, тоже на наковаленке с кувалдой рихтовал рессоры на волгу-универсалку. Так, чтоб каждый последующий лист прилагался к другому с зазором. (посередине). Прим 3, или 5 см.
После в большие тиски весь пакет, чтоб наживить и затянуть центровой. Дальше идет гемор по установке этого пакета на "родину". Тяжести самой авты, чтобы распрямить пакет нехватает , грузим в габажник кирпичи. Наконец они (рессоры) на месте, к ним подвешен мост, машин на колесах, с неестественно заданной кверху филейной частью. Следующий далее геморой - амортизаторы. Они никак ни хотят становится на место - длинны вылета не хватает. Не, можно нагрузить и натянуть.. Тока после штоки вырвет с корнями.
Я брал негодные, отрезал от них ухи и приваривал к тем что на машине.
Через два, три года интенсивной перевозки (преимущественно стеклотары) битком, (и на крыше был багажник), - авта тока тока выравниваться стала, и то, на пустой - зад стоял чуть выше переда