Изготовление новых рессор на Эксплорер

Нужно ли Вам изготовить новые рессоры


  • Всего проголосовало
    116

Duncan

Новичок
20
1
Киев
#61
schpuntik - спасибо за труд!!! Так понятней.

Explorer v6 - а ты шутник :good: С кувалдой проще разобраться
 

леха

Участник
296
4
#62
Всем, привет! Отковал сегодня себе рессоры, все листы кроме нижнего... ) кувалдочку чинили 2 раза, приваренная ручка из трубки отламывалась...( ковал на металлическом прямом столе 50мм толщиной. заняло наверное часа полтора... надеюсь прок от моих усилий будет. рессоры согнулись до 137 см. по центрам ушей. Больше не стал отковывать, побоялся что не поставлю... и правильно. ковал с зазором по стяжному болту в 2 см гдето... подложил под свой коренной лист, волговский коренной с отпилиными болгаркой ушами. стянул все длинной шпилькой, затем струбциной. открутил шпильку, вставил купленный для этих целий каленый болт с округленной на наждаке шляпкой ( думаю не не сильно критична геометрия получившейся шляпки , я лишь грани подравнял), потом скрутил этот болт, снял струбцину... при этом не забыл и про анти скрипы волговские. потом немного с домкратами поколдавал, прежде чем рессору впихнуть под стремянки... она под действием волговской еще прогнулась... благо Отец мне помогал... где ломиком, где еще как... и о чудо - просвет от арки до колеса примерно 18 см. посмотрим как долго проживет.... по ощущениям , после моих просевших - сами понимаете... на трассе еще не пробывал, пиво после трудного рабочего дня было важнее...))) фото отчета нету к сожалению...
 
Последнее редактирование модератором:

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#63
Компромисс - это хорошо. Сам козьи рессоры не пробывал, спорить не буду. Единственно, о чем забыл упомянуть - всегда ставил и подгонял подкоренной так, чтобы он обнимал ухо коренного. (речь за переднее крепление)
можно подробно енто как? у меня настало время реанимации рессор 8)
 

Foreman

Участник
127
6
Тюмень
#64
При осмотре на грузовой яме обнаружил, что с правой стороны подкоренной лист лопнул....
Поставил/заменил подкоренной от Газели с правой и с левой стороны. Теперь едет помягче, но при хорошей загрузке как торпеда)))))). Целая подкоренная рессора с левой так и катается в машине.
Если кто будет оформлять заказ на изготовление, то я с Вами!))))))
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#65
Одноклубник, обращаюсь за помощью...
Не хочу заказывать рессоры за 50 т.р. из США.
Хочу заказать их в России под заказ на производстве.
Эксперимент буру на себя. Если все получится будет готовый вариант на Explorer U2.
Естественно потом они будут дешевле, самую дорогую первую партию я себе заберу.
Мне нужна помощь!
Кто может измерить новую рессору в Академии или еще где на Explorer U2
Нужны размеры рессоры не просаженной, т.е. новой.
Я знаю на данный момент только размер салетблоков у ушах он 47 мм (так как они заказаны и лежать уже в наличии).
Нужна еще длинна, расстояние по центрам ушей, высота.
Я готов заказать и оплатить производство пробного варианта.
Помогите с размерами.
Со своей машины измерить не вариант, устали не точные измерения будут.

Добавлено через 4 часа 12 минут
У нас оказывается 2 размера на уши получается:
1. Это основной передний сальник рессоры - 47 мм.
2. Это задний сальник рессоры - 32 мм.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#66
Installation Hardware Included: No
Leaf Quantity: 4 (3/1)
«С» - Leaf Spring Arc Length: 4.8175" = 12,23645
«W» - Leaf Width: 2.5" = 6,35
«A» - Length A: 25.6875" = 65,24625
«B» - Length B: 30.9375" = 78,58125
Material: Steel
«D» - Pack Thickness: 1.7" = 4,318
Package Quantity: 1
Packaging Type: Box
SRI#: 43-967
 

Вложения

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#67
Как могло на чертеже получиться что диаметр ушей одинаковый, да еще и не правильный.
Сальники оригинальные разные 47 и 32 (даже не 35) я мерил штангенциркулем, а не линейкой.
Я уверен в этих размерах на 100%
 

ARSI74

Новичок
0
0
Челябинск
#68
Чертёж-же вроде в первом посте... А сайленты скорее всего планировались от какой-то нашемарки d-35 за копейки ставить,а не за тыщи фордовские ещё и под заказ. Я так понял.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#69
А никого не смущает, что центр крепления моста смещен по рессоре в сторону переднего крепления, а не по середине, и что на передний саленблок нагрузка будет больше чем на задний?
Именно по этому 47 мм передний саленблок сделан такого размера.

Добавлено через 6 минут
Ну что же попытаемся еще раз, получить готовый образец.
Я списался с конторой http://imp-ress.ru/
Думаю, нам удастся договориться и у меня будет первый рабочий экземпляр.
Я полон решимости воплотить из чертежей так сказать в явь.
Размеры буду делать под оригинальные саленблоки, раз они у меня заказаны, или под ближайший отечественный размер какой найдем, если будет не хуже. Размеры будут мои, а не с чертежа.
Буду держать в курсе при получении конечного результата отпишусь.
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#70
я наверно чего то не допонял, но по сылке у них имеются в продаже готовые комплекты рессор на U2 . только не понятно количество листов? сори если не догнал8)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#71
Может кто знает размеры салентблоков в раму ?
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
#72
внешний диаметр примерно 33мм. Я ставил Волговские полиуретановые втулки рессор (они диам. 35) немного обструганные ножом
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#73
если 33 мм. то подходит салентблок от МВ ME-SB-4476
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#74
Проект по рессорам я закрываю, как всегда не пошло дело дальше разглядывания чертежей и заявлений что это мол, дорого и не выгодно производить... Вообщем я заказал из США...
А культура производства в России похоже утрачена... И чем дальше тем хуже...
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#75
Здравствуйте.
Вот чем закончилось приобретением рессор из США.
Мои рессоры пришли, вот их табличка.

Мне они понравились, видно что, материал качественный, рессоры уже с запрессованными салентблоками. Размер салентблоков совпадает с оригинальными, указанными ранее мной.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#76
Если не секрет, как заказывал, и во сколько вылезло? Очень интересно.
 

Alexandro

Участник
286
10
Ford Explorer 2000
Киров
#77
Нет, не секрет 39600 р. с доставкой комплект, вес рессор внушительный 24 кг 1 штука (48 пара), по этому так дорого с пересылкой получилось..
Рессоры идут в комплекте с салентблоками, антискрипами.
(Сознательно не рассматривал в качестве выбора бренды Dorman, Direct Parts).
Увидев оригинальные антискрипы, понял, что ставить волговкие в наши рессоры не стоит - они тоньше оригинальных по толщине в 1,5-2 раза.
Самое сложное было найти хорошего производителя.
Так как оригинальные рессоры уже не производятся компанией форд, но есть масса заменителей по цене от 195 до 300 $ за 1 штуку в США.
Торсионы пока производятся, их еще делают в Канаде.
Мне удалось взять торсионы оригинальные еще.
Заказывал в США.
 
Последнее редактирование модератором:

Романыч

Новичок
7
0
FORD EXPLORER 1997 V8 5.0
Москва
#78
Изготовили, привезли. Скоро буду инсталлировать.Фото позже.
http://imp-ress.ru/catalog/ressors/explorer_ressora/analog_springs_ford_explorer_rear/
Заказывал на 10 ивеко дели доп листы и заказал себе. В чертежах изменений не делал.
На деликах норм. С мая пока не просели.
Будем посмотреть.
 

сhili_palmer

Новичок
1
0
рязань
#79
Ребят один в один подходят рессоры с газели старого образца и ничего ненужно менять я только вчера все поставил 2 рессоры 8 тысяч
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#80
сhili_palmer, которая передняя , задняя? Напиши номер, выложи фото. Народу будет интересно.