Печалька, мой всезнающий друг, заключается в том, что в мире капитала любой производитель, выпускающий две _совершенно_ одинаковые железяки, обязательно укажет _все_ типы ТС, куда эти железяки подходят. Кросс-коды придуманы не зря. И если 100% производителей для своих дисков для f-150 указывают совместимость только с ф-150 2004-2008 4wd и линкольн марк лт 2006-2008 - это не просто так. Иначе бы любой производитель дисков, в том числе всяких там хай перфоманс-супер-пупер-спорт указывал бы в применимости и Expedition, расширяя тем самым аудиторию потенциальных покупателей.
Что же касается каталога райбестос, то приглядевшись, можно заметить, что у них все параметры одинаковые, кроме веса, различающегося на 3 фунта, т.е. 1,36 кг. Любой здравомыслящий человек задумается, почему так? И слазив в каталоги других производителей обнаружит, что на самом деле диски экспедишена и ф-150 отличаются вылетом(?) и минимальной остаточной толщиной:
Фигня какая, правда? Производитель не знает, что они взаимозаменяемые и потому выпускает их под разными номерами.
Но в далёкой заснеженной России мудрый Касс стоит на страже интересов фордоводов! Всегда готов дать мудрый совет. И неважно, что совет может оказаться неправильным или даже опасным, ведь это так приятно - стоять над разобранной машиной с неподходящей деталью в руках, или оказаться без тормозов после использования дисков на полтора кг легче... Почему легче? Зачем? Не важно, главное же отстоять свою неправильную точку зрения, ага?
Диски тормозные разные, как бы вам не хотелось думать иначе. Да и не дисками едиными жив человек. В ф-150 полно оригинальных деталей, которых в МСК в наличии или нет, или их ограниченное количество по странным ценам.