Из какого металла сделаны рычаги передней подвески у Ford F-150 2008 года?

85
11
Ford F-150 2008
Москва
#1
Вопрос, собственно, в заголовке.
Владею полноприводным F-150 2008 года выпуска. У него спереди независимая пружинно-рычажная подвеска.
Кто знает, стальные у него рычаги или алюминиевые?

С уважением,
Андрей
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#2
Вопрос, собственно, в заголовке.
Владею полноприводным F-150 2008 года выпуска. У него спереди независимая пружинно-рычажная подвеска.
Кто знает, стальные у него рычаги или алюминиевые?

С уважением,
Андрей
На вид выглядят стальными
 

ASK

Активный участник
Клубная карта
369
38
Ford Expedition 2005
Новосибирск
#3
У меня авто 2005 года - рычаги как новые - думаю "крылатый металл".
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#4
Есть такая штука, как магнит. Нужно у него спросить. Он точно знает. ;)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#5
у меня ф150 2006, 4,6 рычаги дюралевые) а так тебе уже сказали МАГНИТ тебе поможет)
 

bagrey1

Участник
122
9
ульяновск
#6
должны быть ал упрочнённый для облегчения капот тоже
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#8
Вопрос с одним сообщением на форуме то к чему? По чем возьмут в пункте приема? ;)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
Вопрос с одним сообщением на форуме то к чему? По чем возьмут в пункте приема? ;)
Я тоже регистрировался специально чтобы ссылки было видно. Хотя читал форум давно=)
А человек долго молчал. Вот теперь вопрос не понятный для себя задал.
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#10
Спасибо, помогли.
Значит, приварить к нижним рычагам ничего не получится.
Вопрос, собственно, был вот к чему.
Меня не устраивает работа амортизаторов.
Пока машина была на 31-х шоссейных покрышках, да еще порядком поношенных, все было хорошо.
Как только поставил чуть более тяжелые колеса - 33"МТ, амортизаторы перестали справляться как следует со своей работой. Особенно при работе на отбой.
Замена на новые, от более тяжелой версии, заметно улучшила ситуацию, но не кардинально.
Хочется большего. Но если сзади можно поставить амортизаторы любого производителя, подобрав по характеристикам (там прсото "ухо - ухо"), то спереди - абы какие не поставишь. Ибо к ним приварена тарелка - опора пружины, а между корпусом амортизатора и ухом крепления вварен пруток - удлинитель, чтобы разойтись с приводным валом.
Поэтому появилась мысль поставить вперед дополнительную пару амортизаторов. Чтобы их было по 2 на колесо.
Но если нижние рычаги алюминиевые, то к ним нельзя приварить кронштейны.
Это меня огорчает.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#11
Можно прикрутить болтами кронштейн, или использовать амортизатор со штоком снизу, а не с ухом.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#12
Эммм. Зачем колхозить колхоз, когда есть стандарнтые заводские тюненые амортизаторы? Или от того что туда еще десяток кило приварим и прикрутим оно ехать начнет?))
Фоксы на ебее регулируемые есть.
Изначально неправильно вопрос поставлен. Надо спрашивать "что поставить что бы ехалось лучше с тяжелыми колесами".
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#13
Можно прикрутить болтами кронштейн, или использовать амортизатор со штоком снизу, а не с ухом.
Да можно, конечно. Но это уже не так прочно.
Учитывая еще, что вылет у колеса довольно большой, и значительная часть рычагов оказвается внутри колеса. Особо не разгуляешься.
Можно, конечно, озадачиться заказом в США каких-нибудь стальных рычагов, а то полного комплекта лифтованной подвески. Но это уже совсем другой коленкор. Откровенно не хочется заниматься монстростроительством. У меня уже и так есть два лифтованных монстра. Эту машину рассматривал как "легковую".
Ладно, будем думать.
У меня есть для бесчеловечных экспериментов снятые с машины старые амортизаторы.
М.б. получится их перенастроить или просто вставить в них какой-нибудь "патрон". Вроде, есть некий умелец. Тогда надобность в дополнительной паре отпадет.

Добавлено через 6 минут
Эммм. Зачем колхозить колхоз, когда есть стандарнтые заводские тюненые амортизаторы? Или от того что туда еще десяток кило приварим и прикрутим оно ехать начнет?))
Фоксы на ебее регулируемые есть.
Изначально неправильно вопрос поставлен. Надо спрашивать "что поставить что бы ехалось лучше с тяжелыми колесами".
Да я еще только собираю информацию и обдумываю варианты.
Американским автомобилем, к тому же не поставлявшимся на наш рынок, я владею недавно и в первый раз.

Что такое "Фоксы"?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#14
Амортизаторы FOX... Можно посмотреть RANCHO 9000, лично я очень доволен ими...
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#16
О как.
Спасибо, посмотрю.

С ужасом осознал, что на эти машины все надо "везти" самому из США. И-Бэй и т.п.
При всем богатстве запчастей и аксессуаров в Америке, поставки в РФ носят случайный характер.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#17
Основные запчасти в Москве есть в наличии.
 
85
11
Ford F-150 2008
Москва
#18
Основные запчасти в Москве есть в наличии.
У меня пока, к счастью, невеликая была потребность в запчастях для Форда.
Из моего скромного опыта:

1. Ремни, фильтры, свечи, масло - купил без проблем, причем даже не в Москве, а в области, рядом с дачей. Но это не запчасти, а расходники.
2. Амортизаторы, даже штатные - только на заказ из США. Хорошо хоть через магазин, а не самому морочиться. Но только придворный "Мопар" с соответствующим каталожным номером. Про нестандарт, отсутствующий в заводском каталоге - они не слыхали. Ищи и заказывай сам.
Хорошо, что есть этот форум.
3. Крышку на кузов - чудом нашел в наличии в Москве, причем дешевую, тайваньского производства. Точную копию американской, в 2 раза дешевле. Повезло. Но это тоже не запчасть, а аксессуар.
4. Колеса со сверловкой 6х135 - днем с огнем не сыщешь. Особенно если неширокие и под высокопрофильную резину. Колесо - это как раз запчасть. Хрен ее найдешь.

У меня еще Патруль и Лэндкрузер есть - там совсем все иначе со снабжением запчастями. Т.е. там просто это снабжение есть. А здесь снабжение нужно организовывать себе самостоятельно.

Но все равно Форд очень нравится, не жалею, что связался.
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#19
Отнюдь. Привезти с ебея много ума не надо. Причем я например вожу по 15 + доллар за кило.. Т.е. даже тяжелые вещи можно таскать не напрягаясь. Кроме ебея есть рокавто и таскапартс. Ну ждать надо, но если не хочется то 25+3 доллара за кило АВИА. 2-3 дня и доставлено.
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#20
Основные запчасти в Москве есть в наличии.
По сравнению с Японией и Европой на 150й в Москве нет ничего вообще. А то, что есть стоит два конца от цены за океаном.

Добавлено через 4 минуты
Дачный, рычаги у него алюминиевые, однако я впервые слышу, что к алюминию нельзя что-нибудь приварить. ;)
Что касается амортизаторов - их на 150е - валом на любой вкус. Я на заднюю ось поставил бюджетные от FOX - очень нравится. На переде стоит убиты сток, новый оригинал уже куплен и получен. Почему-то пришел без прутка внизу - корпус просто труба. Теперь вот не знаю, встанут ли...