Из какого металла сделаны рычаги передней подвески у Ford F-150 2008 года?

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#41
Так если они одно целое, то как их отдельно купить? Только отдать токарю, что бы он диски срезал и места сделал под диски для полного привода, которые у нас в стране по 1500 руб. ;)
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#42
Так если они одно целое, то как их отдельно купить? Только отдать токарю, что бы он диски срезал и места сделал под диски для полного привода, которые у нас в стране по 1500 руб. ;)
Так я про это и пишу, что стоят они как чугунный мост и в Москве их нет. Но я уже давно решил проблему для себя с дисками, а срезать смысла нет, так как подшипники там завальцованы и ходят практически одинаково с дисками по пробегу.
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#43
Вот и замечательно. Тогда потрудитесь и здесь сохранять предельную корректность к другим участникам форума вне зависимости от того, правы они или нет с вашей точки зрения. Надеюсь вы себя еще не возвели в ранг Бога, и не претендуете на истину в первой инстанции? Тогда высказывая свое мнения приводите хоть какие то аргументы. На мои вопросы про размеры вы как то громко промолчали. Если же вы сможете выдать хоть какие то размеры, я вам дам сравнительную табличку по размерам, и вы будете поражены осведомленности ваших профильных сервисов.
Нет, как я могу возвести себя в ранг бога, это место здесь уже занято. Да и у истины в первой инстанции здесь уже есть автор. Что касается вашей просьбы - я вполне корректен.
Теперь, что касается дисков - я привык оперировать part numbers и cross codes, а не таблицами размеров. Раз не бьется по каталогу, значит и не подходит. И аргументы "на американцев в МСК есть всё, нужны только Специальные Тайные Таблицы Размеров" - смешны и нелепы. 8) Так что вооружитесь каталогом и подтвердите свою правоту номерами, можно сторонних производителей, будьте так любезны. Иначе это всё - пустое сотрясение воздуха.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#44
что касается дисков - я привык оперировать part numbers и cross codes, а не таблицами размеров. Раз не бьется по каталогу, значит и не подходит.
Тогда понятно. Понимаете ли, я более чем за 10 лет эксплуатации фулсайзов не раз видел смену номеров деталей, либо видел много деталей, имеющих разные номера, но в чем между ними разница, никто сказать не мог. Возможно они просто выпускаются разными производителями, либо несколько изменена марка стали. В общем по большому счету ни разу не критично.

Теперь что касается дисков. На ваш авто (если он полноприводный) идут диски от Экспедишена до 2007 года. С 2007 года на Дишены диски начали ставить побольше, на на Ф150 посчитали это излишеством.

Вот вам скриншоты данных по размерам от Райбестоса. Слева диск на Ф150 2008 года, а справа на Ford Expedition 2006 года. Найдите разницу в размерах.



О том, что они одинаковые мне подтвердили и в Алиане, и цену назвали именно на диски для второго Экспедишена. Если вам дорого, то в Академии есть диски Райбестос по 1736 и Моторкрафт за 4650 руб.

Т.е. выбор дисков реально велик, все в наличии и ничего не надо заказывать из штатов.
 

Вложения

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#45
Печалька, мой всезнающий друг, заключается в том, что в мире капитала любой производитель, выпускающий две _совершенно_ одинаковые железяки, обязательно укажет _все_ типы ТС, куда эти железяки подходят. Кросс-коды придуманы не зря. И если 100% производителей для своих дисков для f-150 указывают совместимость только с ф-150 2004-2008 4wd и линкольн марк лт 2006-2008 - это не просто так. Иначе бы любой производитель дисков, в том числе всяких там хай перфоманс-супер-пупер-спорт указывал бы в применимости и Expedition, расширяя тем самым аудиторию потенциальных покупателей.
Что же касается каталога райбестос, то приглядевшись, можно заметить, что у них все параметры одинаковые, кроме веса, различающегося на 3 фунта, т.е. 1,36 кг. Любой здравомыслящий человек задумается, почему так? И слазив в каталоги других производителей обнаружит, что на самом деле диски экспедишена и ф-150 отличаются вылетом(?) и минимальной остаточной толщиной:


Фигня какая, правда? Производитель не знает, что они взаимозаменяемые и потому выпускает их под разными номерами.
Но в далёкой заснеженной России мудрый Касс стоит на страже интересов фордоводов! Всегда готов дать мудрый совет. И неважно, что совет может оказаться неправильным или даже опасным, ведь это так приятно - стоять над разобранной машиной с неподходящей деталью в руках, или оказаться без тормозов после использования дисков на полтора кг легче... Почему легче? Зачем? Не важно, главное же отстоять свою неправильную точку зрения, ага?

Диски тормозные разные, как бы вам не хотелось думать иначе. Да и не дисками едиными жив человек. В ф-150 полно оригинальных деталей, которых в МСК в наличии или нет, или их ограниченное количество по странным ценам.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#46
Мда... Сильно. Ну что я вам могу сказать. Удачи в поиске тогда. Я же с юности в автоспорте, и если бы мы ставили в машины то, что рекомендует автопроизводитель, то всегда были бы последними.

Вес в упаковке для диска - это конечно та величина над которой стоит задуматься. В виду что один диск из серии Премиум,а другой из серии стандарт, то в Примиум банально может лежать очиститель посадочного места или новые колесные гайки со шпильками. Посему вес в упаковке давно никому ни о чем не говорит. Ф150 - гораздо более бюджетное авто, чем Экспедишен или Линкольн, потому на чем то там просто сэкономили, к примеру на металле.

Высота в моей картинке у дисков абсолютно одинаковая, 1.89". Более того, люди, которые обслуживают Ф150 без проблем эти диски ставят. Вы же можете заказывать из штатов только то, что пишет производитель. Еще не забудьте что масла, ОЖ и тормозная жидкость должна быть тоже только Форд, ну или в крайнем случае Моторкрафт. ;) Не вздумайте залить что то иное! :) В принципе вы идеальный клиент для любого автосервиса. ;)

Так как риторика ваша по прежнему весьма далека от разумной, то интерес я к ней потерял. Так что удачи в поиске запчастей, уникальный только для Ф150. :roll:
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#47
Мда... Сильно. Ну что я вам могу сказать. Удачи в поиске тогда. Я же с юности в автоспорте, и если бы мы ставили в машины то, что рекомендует автопроизводитель, то всегда были бы последними.
Я в автоспорте не с юности, но тоже не пальцем деланный.

Ф150 - гораздо более бюджетное авто, чем Экспедишен или Линкольн, потому на чем то там просто сэкономили, к примеру на металле.

Высота в моей картинке у дисков абсолютно одинаковая, 1.89".
А ничего, что диск для ф-150 _тяжелее_? На вашей картинке высота одинаковая, на моей - разная. И не забывайте про вес. Диск от ф-150 тяжелее, за счёт чего - не ясно. А может быть, например, за счёт большего количества мяса и меньшей толщины вентиляционной прослойки.

Более того, люди, которые обслуживают Ф150 без проблем эти диски ставят.
Да, Россия вообще славна своими колхозниками. Вот этот диалог - типичный пример...

Не вздумайте залить что то иное! :) В принципе вы идеальный клиент для любого автосервиса. ;)
Вы меня плохо знаете. Точнее, не знаете вовсе. Клиент я для автосервиса плохой, т.к. в вопросе разбираюсь, и крайне редкий, т.к. в сервис езжу с проблемами, которые не могу решить сам по той или иной причине.

Так как риторика ваша по прежнему весьма далека от разумной, то интерес я к ней потерял. Так что удачи в поиске запчастей, уникальный только для Ф150. :roll:
Ну, оно и понятно, сказать-то нечего.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#48
А ничего, что диск для ф-150 _тяжелее_?


В упаковке?

Я вот недавно брал ШРУС на БМВ, на выбор было три варианта из наиболее хороших, так все отличались по массе. В одном только ШРУС с пыльником и стопорами, в другом еще тюбик со смазкой, а в третьем еще и ступичная гайка новая. И что теперь?

Даже если что то отличается по массе без упаковки. К примеру на первые Линкольн Навигатор оригинальная шаровая весит грамм 200, а Муг грамм 600. И что теперь?

Ну, оно и понятно, сказать-то нечего.
Да не в этом дело. Был бы в этом какой то смысл. А когда его нет, нет нет и смысла метать бисер.
 

RAbbitSVR

Участник
51
2
Москва
#49
Вот фотография, сегодняшняя, из моей мастерской, это штатный диск ф-150:





Как видно высота у него совсем не 1.89", а больше на 6мм. Так что ссылки на кривой каталог райбестос не состоятельны. Скорее всего, это простая опечатка. А диски на ф-150 и Expedition разные, отличаются вылетом, примерно на 6 мм и массой на 1300 грамм. Скорее всего за счёт разной толщины вентиляционной прослойки. Признаете вашу не правоту, или мне завтра, заехав в тритон-импорт за рулевым наконечником(который, кстати, тоже подходит _только_ на ф-150 и имеется в МСК в количестве 4 штук по цене вдвое-втрое больше американской) попросить сфотографировать диск и на Expedition тоже? Для наглядного доказательства?
 

Jonik

Участник
46
15
Москва
#50
Кстати Серег, у меня где-то на складе валяется один наконечник рулевой для Форда твоего, в тот раз когда долго ехало в конце концов привезли один :)