Из 4х4 получить 4х2....

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#21
Виктор 1,

на 99.9% уверен что мысли о снятии раздатки останутся в состоянии "поболтали - разошлись".
Вытащи потроха моста и ездий, наслаждайся :)
Я пытаюсь понять, решение проблем совместимостью валов АКПП, хвостовиками АКПП, поперечины рамы хвостовика, кардана, стоит ли весь этот "паровоз" проблем снятия лишних 30кг с авто? Если вторичный вал АКПП тоже менять, то коробку надо снять и полностью ее разобрать. Ты готов? Или опять останется все чистым трепом? Чего ж ты тогда обижаешься что не хотят отвечать? Возьми книжку ATSG и проверь совместимость валов коробки 4х2 и 4х4. Я не знаю и искать это не хочу, просто тебя о месте возможной проблемы предупреждаю.
Все, я заткнулся :) Остаюсь наблюдать за развитием событий. Однако даже 0.1% не готов дать на то, что ЭТО все будет реализовано. Выдрать потроха и снять передний кардан, согласен, но про снятие раздатки + паровоз проблем - не верю (с) :) Удачи.
 

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#22
Виктор 1,

на 99.9% уверен что мысли о снятии раздатки останутся в состоянии "поболтали - разошлись".
Вытащи потроха моста и ездий, наслаждайся :)
Я пытаюсь понять, решение проблем совместимостью валов АКПП, хвостовиками АКПП, поперечины рамы хвостовика, кардана, стоит ли весь этот "паровоз" проблем снятия лишних 30кг с авто? Если вторичный вал АКПП тоже менять, то коробку надо снять и полностью ее разобрать. Ты готов? Или опять останется все чистым трепом? Чего ж ты тогда обижаешься что не хотят отвечать? Возьми книжку ATSG и проверь совместимость валов коробки 4х2 и 4х4. Я не знаю и искать это не хочу, просто тебя о месте возможной проблемы предупреждаю.
Все, я заткнулся :) Остаюсь наблюдать за развитием событий. Однако даже 0.1% не готов дать на то, что ЭТО все будет реализовано. Выдрать потроха и снять передний кардан, согласен, но про снятие раздатки + паровоз проблем - не верю (с) :) Удачи.
У меня коробка механика!!!!!!!!!!!! какие там могут быть загвоздки кроме замены хвостовика???? Всё это будет реализовано, как только соберу необходимые запчасти!!!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#23
У меня коробка механика!!!!!!!!!!!!
Извини, пропустил.
Возможные проблемы:
отсутствие комплектации 4х2 с МКПП
поперечина коробки
длины задних карданов
Это мысли про возможные проблемы, на истину не претендую.
 

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#24
Извини, пропустил.
Возможные проблемы:
отсутствие комплектации 4х2 с МКПП
поперечина коробки
длины задних карданов
Это мысли про возможные проблемы, на истину не претендую.
Я сейчас как раз и занимаюсь поиском запчастей с этой комплектации... пару человек на форуме уже нашел!)))
 

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#25
Виктор 1,

на 99.9% уверен что мысли о снятии раздатки останутся в состоянии "поболтали - разошлись".
Вытащи потроха моста и ездий, наслаждайся :)
Я пытаюсь понять, решение проблем совместимостью валов АКПП, хвостовиками АКПП, поперечины рамы хвостовика, кардана, стоит ли весь этот "паровоз" проблем снятия лишних 30кг с авто? Если вторичный вал АКПП тоже менять, то коробку надо снять и полностью ее разобрать. Ты готов? Или опять останется все чистым трепом? Чего ж ты тогда обижаешься что не хотят отвечать? Возьми книжку ATSG и проверь совместимость валов коробки 4х2 и 4х4. Я не знаю и искать это не хочу, просто тебя о месте возможной проблемы предупреждаю.
Все, я заткнулся :) Остаюсь наблюдать за развитием событий. Однако даже 0.1% не готов дать на то, что ЭТО все будет реализовано. Выдрать потроха и снять передний кардан, согласен, но про снятие раздатки + паровоз проблем - не верю (с) :) Удачи.
Все сделал! хотя и время много прошло...)0.1% он сработал!))) Отдельную и огромную благодарность хочу выразить Ивану из очаково!!! Вторичный вал в коробке и вправду пришлось поменять!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#26
А в чем смысл возить с собой то чем не пользуешься?????
А какой смысл везти свою попу на 2-х тонном авто? Ведь можно купить Оку или Дэу Матиз, а Экспа 4х4 оставить для выездов за город. Зимой 4х4 ох как потребуется.
 

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#27
А какой смысл везти свою попу на 2-х тонном авто? Ведь можно купить Оку или Дэу Матиз, а Экспа 4х4 оставить для выездов за город. Зимой 4х4 ох как потребуется.
Если бы ока имела характеристики Экспа и выглядела как Форд Эксплорер-1,то может быть и купилбы!)))Две зимы на нем на заднем приводе все ок! Мое мнение, что на 1-Форд Эксплорере полный привод нужен только для полной каки-грязи откуда на заднем уж точно не выбраться (это мое личное мнение)))
 

nikopel

Участник
535
4
Москва
#28
А я, например, вообще не понимаю логики тех людей, которые покупают внедорожники с недоприводом... Нахрена он такой нужен??? Большой седан, КМК, по комфорту точно не уступит 1-му Экспу... А времена, когда жили понятия, что "ЖЫП"-это круто, мне кажется уже прошли... Тем более, что "ЖЫП" топикстартера уже близок к раритету...
НЛ. Просто мысли вслух...
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#29
Я думаю, что в таком случае нужен минивен. И комфортнее и вместительнее.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
А какой смысл везти свою попу на 2-х тонном авто? Ведь можно купить Оку или Дэу Матиз
Пассивная безопасность Оки вообще отрицательная величина, собакоедская минифубля ушёл от неё совсем неделеко.
Я думаю, что в таком случае нужен минивен. И комфортнее и вместительнее.
Раздолбанный асфальт региональных "направлений" хлипкая подвеска минивэна будет терпеть недолго.
Вобщем в Штатах идиоты выпускали в былые времена 80% внедорожников и пикапов в версии 4х2.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#31
Раздолбанный асфальт региональных "направлений" хлипкая подвеска минивэна будет терпеть недолго.
Да ладно. Какие регионы то? ТС из Москвы. То то мы не в курсе какие тут дороги. То то у нас народ на минивенах не путешествует по регионам. В подвеску на многих реже заглядывают чем на Форд Эксплорере.
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#32
В штатах недоприводы внедорожника выпускали для любителей тягать прицепы, в частности тяжелые трейлеры, а для этого мощный рамный джип с задним приводом самое то, нахрен полный привод, если с асфальта не съезжать?
 

дантист

Участник
69
4
нальчик
#34
Виктор у моего кента Форд Эксплорер 1 с движком со скорпа(объем 3 литра)он сам как то переделал на 4х2.кажется кардан тоже со скорпа поставили...правда у него автомат тоже взятый с того же с корпа.так у него не раздатки ни осей нет....
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#35
забавно, да) я тут полгода гадаю, смогу ли от бизнес-центра с аарковки из грязи выехать или нет. Про зиму молчу. А человек внедорожник добровольно кастрировал)
америка не пример, там в большей половины страны зимы не бывает. Ну и хайвеи, опять же)
однозначно, в избранное. Даунгрейд)
 

Виктор 1

Участник
98
0
Москва
#36
забавно, да) я тут полгода гадаю, смогу ли от бизнес-центра с аарковки из грязи выехать или нет. Про зиму молчу. А человек внедорожник добровольно кастрировал)
америка не пример, там в большей половины страны зимы не бывает. Ну и хайвеи, опять же)
однозначно, в избранное. Даунгрейд)
Изначально авто было приобретено с неработающими хабами и разъе...ми креставинами (про раздатку не знаю) , т.к мне полный привод был не особо нужен (по говнам не катаюсь) восстановлением полного привода решил не заниматься!
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
#37
да я вот тоже по говнам не катаюсь. Но зиму и пригород никто не отменял.
Забавно, восстановлением решил не заниматься, авот переделывть было не лень. Оставил бы неработающий и забыл.

Зачем-зачем... Вот тут полный привод самое оно. Парковка у работы. Можно газануть и забросать и себя и всех грязью. А можно врубить полный и спокойно выехать. И еще кого-нибудь вытащить. :lol:
 

Вложения

  • 92.8 КБ Просмотры: 47
  • 131.8 КБ Просмотры: 91
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#38
Недопривод

А я, например, вообще не понимаю логики тех людей, которые покупают внедорожники с недоприводом... Нахрена он такой нужен??? Большой седан, КМК, по комфорту точно не уступит 1-му Экспу... А времена, когда жили понятия, что "ЖЫП"-это круто, мне кажется уже прошли... Тем более, что "ЖЫП" топикстартера уже близок к раритету...
НЛ. Просто мысли вслух...
У меня был Форд Эксплорер 2 недопивод, для лета по асфальту отлично передвигаться, лучше седана однозначно, можно так же по бардюрам скакать как на полном приводе, надёжнее седана, ломаться не чему, за 3 года так ничё и не сломалось серьёзно !!! Резину хорошую шоссейную летнюю поставил и всё - можно ездить с комфортом. Расход в среднем был 14 литров на сотню, по трассе вообще 10 литров жрал.

Для примера в первый месяц владения дюрангой на ремонты и обслугу было потрачено денег больше, чем за всё время (3 года) владения моноприводным эксплорером 2 Но моноприводной отличаейтся от полноприводного, другая рама, нет моста переднего, кардан большой задний, он легче и совсем по другому управляется нежели полноприводной.

Короче как вторая машина под жопу для лета вполне подойдёт, да и ценник на них ниже. Так что есть свои плюсы. :)

Но зимой, это корова на льду [ATTENTION][/ATTENTION]

Для зимы надо полный привод однозначно, жопа лёгкая у эксплорера, и чуть лёд на дороге, сразу шлифует....
 

Vls

Участник
75
3
Москва
#40
Я без 4х4 в МСК не мог у себя на стоянке в гараж въехать, если ее не почистят зимой (а чистят редко). А задний дифференциал как известно не у всех блокируется и поэтому на льду шлифует одно колесо когда передок в сугробе. Как купил Форд Эксплорер сразу занялся именно востановлением полного привода (хабы не работали, мотор раздатки глючил)...Ни за что не откажусь от полного, хотя езжу всегда на заднем.