Интересует растаможка и ввоз.

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#1
Есть кто не так давно растамаживал авто из штатов?
И забирал из финки?
Старые 2007-2008 пошаговые действия читал, может что то проще или сложнее стало?
Или ссылочку путевую кто кинет.
Спасибо.
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#3
Я уже купил, забирать планирую из Клайпеды.
Хотел про таможню заранее узнать как лучше, депозит по вину можно оплачивать или копии доков нужны?
Или на границе залог?
Как оно сейчас лучше?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
Я уже купил, забирать планирую из Клайпеды.
Хотел про таможню заранее узнать как лучше, депозит по вину можно оплачивать или копии доков нужны?
Или на границе залог?
Как оно сейчас лучше?
из клайпеды скорей всево попросят фин гарантию и таможить у себя будеш на свх. на границе точно нерастоможиш . а дома по каталогу .а что за авто и до 5 лет пролазит .
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#5
Lincoln Navigator 06/09
так что ввозить во второй половине июня
 

hemdall

Новичок
6
0
Moscow
#8
Таможенный калькулятор (обновление 2012г)
спасибо, но хотелосьбы услышать данные от реальной покупки:
например:
за сколько было куплено авто в США
сколько стоила растаможка (в России)
сколько составили прочие расходы (даставка и т.д.)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#9
самый хороший калькулятор берёшь копию тайтла и узнаёшь непосредственно на таможне и доставка везде разная с какого порта и сколько до него в Америке ну и цена за авто тоже разная,такими темпами очень долго вы будете искать авто.
 

hemdall

Новичок
6
0
Moscow
#10
самый хороший калькулятор берёшь копию тайтла и узнаёшь непосредственно на таможне и доставка везде разная с какого порта и сколько до него в Америке ну и цена за авто тоже разная,такими темпами очень долго вы будете искать авто.
это понятно, просто хотелосьбы узнать про данный конкретный случай.
я пока только думаю и присматриваюсь, до реальной покупке мне пока далеко
 

alex_dyachenko

Новичок
2
0
#11
Я пошел кардинальным путем:

1. отработал схему временного ввоза для россии/беларуссии/казахстана,

разобрался с процедурами, подготовил и получил ВНЖ (вид на жительства) для себя и семьи
получил возможность ввозить любой ТС для себя/семьи за "полный ноль"

2. Сделал визы в штаты и канаду для возможности попутешествовать получил хороший набор ощущений

Сделал компанию в штатах

Стал диллером. Прошел регистрацию на аукционных плошадках Манхайм (США: Канада, Мексика больше 100 аукционов) чтобы не платить комиссии дилерам, Они хапуги от 5 до 15% хотят поиметь с нас добропорядочных покупателей.

Купил в Техасе у диллера (выбирал из 200 вариантов - хоооорошй выбор вариантов я Вам искреене скажу), Штат в котором по ощущениям на дорогах на пикапах передвигается 7 из 10 человек

сам перегнал и получил удовольствие от американских хайвэев
прокатился от хьюстона до маями, от маями до нью-йорка и обратно (так случилось за пару поездок)

в нью-йорке купил еще мотоцикл HONDA VFR-800 поставил в кузов и набрал наборы тюнингованные от внутренних до внешних

во вторую поездку вернулся из нью-йорка во флориду (маями)
со всем этим хозяйством закрытым крышкой для полноты ощущений

отработал регистрацию персонального адреса в сша, банковские счета, кредитные карты

поставил на учет в Маями на себя,

получил права флориды, пусть будут вторые удобно в россии пользоваться
гаичники забирают их редко, по особо тяжким случаям
а на фразу присылайте во флориду штрафы - тупо смотрят и не понимают стоит ли вымучивать с тебя чтото или проще плюнуть

морем в контейнере отправил в Европу (через Латвию, Ригу) без таможни
(берут они тож нехило 25% пошлины на американцев и ндс по странам разный, по факту треть от наших патежей набегает),

нашел вариант растаможки для европы за "ноль"

для простоты зарегистрировал право ездить по европе 3 года на американских номерах, шоб не ТАМОЖИТЬ вообще, не париться с приведением машины в соотвествие с евронормами, не делать техосмотры вообще,
и не платить налоги вОООбще!

ввез в Россию на временный ввоз на 3 месяца, позже продлил до года
раз в год нужно будет выезжать по любому за границу россии
а так как и так раз в квартал езжу проблеммы не вижу в том

кроме того
нашел законное решение как за 1,5-2 года растаможить машину и прицеп в России за "НОЛЬ"

с мотоциклом пока не разбирался но думаю по аналогии пройдет

Таким образом:
Сложилось полное понимание как купить и привезти машину под себя не заплатив нашему жадным государствам России и Европы практически ни копейки за американскую машину, што безусловно доставляет приятных ощущений


путь сложноватый конечно, требует поездок, активного участия и налоги все равно платить кое какие
и издержки на каждом этапе есть

придется например в США при постановке на учет до 6% от цены покупки,

зато 100% подконтрольная ситуация, оформление проходит на себя, покупку контролируешь полностью и совмещаешь с удовольствием попутешествовать

ну и пока полная российская растаможка не прошла, отработал вариант как воспользоваться временным ввозом
в полноценном режиме


В результате в сухом остатке
-----------------------------------------
1. ВНЖ для семьи и въезд свободный в Европу
потенциально возможен выход на ПМЖ далее возможно второе гражданство

2. Бизнес виза в США, готовлю на замену документы на Грину
потенциал ВНЖ штатов и далее по списку ПМЖ/ гражданство третье

3. Расходы на поездки и процедуры примерно 12-15 000 $
точнее не считал так как ездил и по делам, и на отдых, и сам и с семьей

4. на первом ввозе сэкономил
на Lincoln Mark LT 2007 - 900 000 руб
на HONDA VFR 800 2005 - 100 000 руб

баланс в мою пользу пока ;-)

5. Получил рабочую технологии для тиражирования по блоку вышеперечисленных и смежных вопросов
думаю что сделаю отдельный консалтинговый бизнес-проект
для жаждущих
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#12
Во - это по нашему :)
Делись всеми подробностями, как, где куда сдавал документы на права в Маями и прочее...
Я вожу авто по обычной схеме - пришло в финку - забрал - растаможил - отдал клиенту. Максимум, что капает с машины - это 1000$ за услуги, а тут 900 000 - тоже так хочу !!! Готов поехать в Маями и даже дальше :)
 

hemdall

Новичок
6
0
Moscow
#13
а сколько в США может стоить LN III от 2008 года? просто смотрю например на ebay цены начинаются от 20000$ это реально? если так то итоговая цена в России становится не такой уж страшной, покрайней мере на уровне крузаков и местных эскалейдов.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#14
дилера берут с покупки $100-250 максимум.....% никто от машины не берет...если для внутреннего использования то налог со стоимости покупки... если за границу то налог не платится...по поводу прав водительских...ам права не прокатывают в Раше их можно по инету легко замутить..а штраф оплачивается по месту нарушения..без гражданства в 49 году штаты не присоединились к какойто конвенции...

Добавлено через 2 минуты
подсмотрел на одном из форумов----- По закону, водить по правам
иного государства можно в том случае, если
ты пребываешь на территории России
ВРЕМЕННО. Кстати, временно - это до 6
месяцев, если мне не изменяет склероз.
Гражданство-фиганство, прописка-фигиска -
это все СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ, временно
ты в РФ или нет. То есть, какое бы у тебя не
было гражданство, если у тебя есть
доказательства того, что ты в РФ временно -
то ты можешь водить. К таким
доказательствам относятся:
1. Билеты
2. Паспорт с пометкой о постановке на
консульский учет в консульстве РФ за
рубежом
3. Что угодно еще.
Далее. Как это происходит в реальности. В
реальности у тебя есть американские права,
которые ты в случае чего предъявишь менту
со словами "ми есть очень пльохо говорить
по-рюсски". Мент НЕ СТАНЕТ прикапываться
к тебе и пытаться выяснить, не сидишь ли ты
в РФ постоянно, у него мозги на это не
заточены.
Зато в РФ обязательна страховка
ответственности. В которую должен быть
вписан водитель. (Страховки с
неограниченным числом водителей
практически не покупаются, бо они дороже).
И на что у этого мента мозги хорошо
заточены - это на проверку, вписана ли ты в
страховой полис. А ты, явный перец, не
вписана.
Договориться на месте стоит около штуки
рублей... но, не для тех, кто "пльохо говорит
по-рюсски".
 

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
#15
а сколько в США может стоить LN III от 2008 года? просто смотрю например на ebay цены начинаются от 20000$ это реально? если так то итоговая цена в России становится не такой уж страшной, покрайней мере на уровне крузаков и местных эскалейдов.
Скажу что, не стоит гнаться за дешевизной! по хорошему я искал именно 2009 Белый Лимитед Эдишн! с этого года там полноразмерный экран для камеры заднего вида в системме SYNC Powered by Microsoft, парктроники перед\зад, подогрев 2го ряда сидений, безкрышечная горловина бензобака, датчик дождя обещали))) и так есть мелкие приятности, ну и самое главное он посвежее и проходит по таможне уже как3х летка! Kelly Blue Book самое то что бы понять реальную рыночную стоимость авто! в итоге авто с хорошей родословной и комплектацией тут должно выйти 60-70k$ имхо это именна та вилка для авто 2009г которое берется ДЛЯ СЕБЯ!
по пробегу тут не угадать надо на диагностику "там" тащить авто к диллеру т.к. за 30к миль можно ушатать авто не хило технически, также и найти идеальный аппарат с пробегом за 60к миль! ИМХО хорошо, что бы был только один владелец
К цене которую ты увидешь надо полюбому прилипить кучу налогов и процентов по мелочи набегает не хило!
Ещё надо смотреть т.к. часто попадаются версии только заднеприводные особенн в Техасской области)))
 

def7

Старожил форума
1 181
57
All world
#16
alex_dyachenko,
после Вашего оптимистического сообщения очень хочется посмотреть Ваш "...консалтинговый бизнес проект",при этом возник ряд вопросов:
.......получил права флориды......
И как это можно сделать без карты социального страхования (SSN) хотя-бы?
Лафа по ID с визами В-1,В2 закончилась.

Сделал компанию в штатах
Стал диллером. Прошел регистрацию на аукционных плошадках Манхайм (США: Канада, Мексика больше 100 аукционов) чтобы не платить комиссии дилерам, Они хапуги от 5 до 15% хотят поиметь с нас добропорядочных покупателей.
И если пустой Оффшор еще можно купить за $3000 например в Делавере,не выезжая из России, то все остальные Ваши действия (касательно США), скажем так, вселяет серьезное сомнение ( включая правовые и затратные), особенно если компания не вела или не ведет деятельности на территории США, а уж про не резидента я вообще молчу,особенно про физическое лицо.

И как Вы сделали все что описывали выше в первой поездке без всего что описываете ниже.
...во вторую поездку вернулся из нью-йорка во флориду (маями)....
отработал регистрацию персонального адреса в сша, банковские счета....
поставил на учет в Маями на себя...
И что значит "на себя", имея только визу, Вы получили ID и SSN, у Вас американские номера на машину, страховка?(ну на компанию, я еще могу понять , да и то -есть определенные условия)
Сделал визы в штаты ....
И что Вы имеете ввиду под визой. Про туристическую-В2 -вообще не говорим и так понятно. Если ту, что выдали по приглашению организатора выставки или делового партнера -B1, (Вы ее называете "бизнес")- чем часто грешат турагенства- то она не предполагает занятия тем, чем Вы занимались (депортация и запрет на въезд в дальнейшем)
и выдается на срок 6 месяцев (стоит примерно 200 баксов).
Если Вы говорите о визах группы Е и L- то для их получения - нужно очень постараться поработать на благо США или вложить от 500тыс до 1000тыс -например: ЕB-5 в инвестициях. Ну а о типах А, С, Д, Н, F ,I ,K -я даже говорить не буду -вообще другой случай.

Бизнес виза в США, готовлю на замену документы на Грину
потенциал ВНЖ штатов и далее по списку ПМЖ/ гражданство третье
Я буду очень удивлен, если Вы получите еще раз визу, не говоря уж об остальном.
А уж если Вы пробыли максимальный срок 6 месяцев (раз вы говорите что получили права)-желательно не более оного месяца при первом посещении или дольше, чем указано в I-94- вообще забудьте об Америке.
Куда смотрит US Immigration and Customs Enforcement?
К стати, очень серьезная организация, не чета нашей ФМС. Попадаться очень не советую.

... Расходы на поездки и процедуры примерно 12-15 000 $
точнее не считал так как ездил и по делам, и на отдых, и сам и с семьей
Чужие деньги считать не буду, хотя и тут есть сомнения, а вот как всем Вам дали
визы (тем более как Вы говорите бизнес визы") по разным поводам посещения страны одной семьей - это вопрос.
Они в 90% случаях отказывают семейным парам с детьми даже как туристам, если Вы едите индивидуально, а не в составе тур.группы, и уж точно если у Вас будет приглашение от родственников.

А это вообще песня.
....морем в контейнере отправил в Европу (через Латвию, Ригу) без таможни
....нашел вариант растаможки для европы за "ноль".....
для простоты зарегистрировал право ездить по европе 3 года на американских номерах, шоб не ТАМОЖИТЬ вообще, не париться с приведением машины в соотвествие с евронормами, не делать техосмотры вообще,
и не платить налоги вОООбще!
И что это за волшебный вид на жительство.
Обычно он наоборот ограничивает по полной программе.
Получить его в новых странах Евросоюза возможно (вклад в банке от 125т Евро,как в Прибалтике, покупка недвижимости, инвестиции (если ну очень крупные или создание большего количества рабочих мест- то и "старая Европа")), ну или самое дешевое "молодожен", или беженец- что не так просто(тут и старая Европа может выдать или напр. Германия - программы для этнических немцев или евреев).Но только таких прав у Вас, как у резидента не будет.

Сложилось полное понимание как купить и привезти машину под себя не заплатив нашему жадным государствам России и Европы практически ни копейки за американскую машину
В итоге, если все это затеяно, чтобы разово ввести даже несколько машин и делать правильно-у Вас машина не дешевле, а дороже на порядок будет, учитывая все расходы по созданию компании натурализации и т.д.(это если не арестуют и не конфискуют где-то на промежуточном этапе ,если ловчить будете)
 
Последнее редактирование модератором:

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
#17
2-def7 ...всем понятно что это понты карявые.....права в маями могуг сделать кто угодно ( можно погуглить )....бизнес на грин карте-это игры с налоговой США... из экс СССР честно никто не работает в штатах ...в бизнесах-работают на кэш---и сидят на пособиях ( бывают и белые вороны ( честные ))... ( 15 лет живу и все видел-сам имел по перевозкам бизнесок... ) по поводу "-права с маями-туда и посылайте штрафы ".....:D---трудно наити мента-который клюнет на эту шнягу----в лучшем случае *пало набьют вспомнив---А У ВАС НЕГРОВ БЬЮТ или вот тебе за вьетнам с кубой...или просто за путина.. ) просто не красиво когда физдят....8)
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#19
спасибо, но хотелосьбы услышать данные от реальной покупки:
например:
за сколько было куплено авто в США
сколько стоила растаможка (в России)
сколько составили прочие расходы (даставка и т.д.)
350й 2008г (по факту 2007г) был приобретен в США за 19800, услуги дилера составили 300 плюс 50 за пересылку документов. контейнер 40футовый поделил с каким то Мерсом из абхазии, обошёлся 1500 до Новоросса, за открытие контейнера отдал 5000руб. Пригнал в краснодар( Новоросс отказался таможить) и тут выяснилось, что у меня не пикап а трак тк полная масса более 5т (5216кг) вместо расчетных 380 000 переплати почти вдвое (2.2 евро за куб + НДС) плюс сертификат соответствия ЕВРО4 плюс 500р таможенная хрень какаято еще попал на СВХ на 12000руб. (не хватало какой то бумажки из США) Ну вот и все не считая 50баков за каждую отправку денег в Штаты(банк более 5000долларов за один раз не переправляет)
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
#20
ОГО!! Зачетно вас развели, даже не верится в такой произвол таможни. Дело всё в том, что ТС типа "PickUp" в классификации ТН ВЭД ТС имеют товарную позиции 8704 и код 8704313908, ключевые слова в определении типа ТС "имеющие грузовую платформу, площадку для перевоза грузов" и таможатся по ставке 30% от таможенной стоимости с обложением НДС для физических лиц и по ставке 25% с обложением НДС +акциз на л.с, для юридических лиц. Вам-же растаможили пикап как грузовик в товарной позиции 8704 но по коду 8704229907 (30 %, но не менее 2.2 Евро/см3) как седельный тягач или тягач вообще (с момента выпуска от-3-х до 5-и лет), т.е. ТС не имеющие своего кузова или площадки, но как ТС от 5т но не выше 20т, предназначенное для перевозки грузов, беспредел!!! Я-бы, нашел в вашем регионе юриста знающего таможенное законадательство и подал-бы в суд на таможенный пост, совсем охренели, таможат пик-апы как тягачи, уроды, одно слово. Все коды ТН ВЭД ТС по позиции 8704 можно посмотреть http://www.tks.ru/db/tnved/search?searchstr=8704 ну а определение ТС типа "PickUp" ниже:



З.Ы. И запомните, всегда и везде ТС типа "PickUp", если они в такую классификацию попадают, таможатся для физических лиц по схеме:
стоимость определяется по каталогам nada.com или kbb.com по линейке ретейл или клин ретейл, не взирая на ваш инвойс и стоимость за которую вы это купили(таможне это до лампочки) затем к стоимости по каталогу добавляется 18%НДС, каталожная стоимость +18%НДС это будет таможенная стоимость ТС, от которой возьмут 30% к полученной сумме добавят 18%НДС, это и будет таможенный платеж, пример, по каталогу стоимость $10 000 + 18%= $11 800, ставка 30% = $3540,00 + 18%= $4 177 такая сумма в таможню будет за пикап с каталожной стоимостью в $ 10 000, если не понимаете почему физ. лицу НДС, читайте Грузовые автомобили, ввоз/вывоз физическими лицами, если хотите понять почему ставка 30% Информация для физических лиц / Читаем пункт "Совокупный таможенный платеж (СТП)", если хотите понять почему таможне до лампочки стоимость за которую вы реально купили, читайте Определение стоимости по специальным справочникам
 
Последнее редактирование модератором: