Expedition 3 Имеются ли в продаже иридиевые свечи зажигания для наших авто?

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#61
Ну и нужно понимать, что до первой плохой заправки высокооктановым бензином. Ибо низкооктановые никто не бодяжит, ибо нет смысла. А вот высокооктановые левые дельцы порой пытаются получить путем добавления присадок, и хуже всего, если металсодержащих. Вот на таком бензине свечи долго не живут, мрут быстро, но при этом электроды у них остаются как новые. В настоящее время минимум что производят НПЗ это 92-й. Бодяжить его смысла нет и потому на нем попасть на откровенный левак довольно сложно, и потому свечи на наших моторах могут жить очень долго.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#63
А если оригинальные платиновые свечи начали умирать(сначала сдохла одна, потом вторая) - означает ли это что пришло их время смерти, и значит нужно менять все, или так по мере их умирания по одной и менять постепенно?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#64
Нужно смотреть что у них умирает. Фотки сделай умершей свечи и выложи. Тут может и форсунка беднить, и бензин с ферро присадками. По фото свечки можно многое сказать.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#66
недавно посетила меня крамольная мысль, а нафига менять все свечи сразу????ладно раньше когда не было компьютерной диагностики и нельзя было разобраться абсолютно точно какой горшок киздит,но сейчас подключаешь комп и он тебе выдает .что менять надо в таком то таком то горшке ...учитывая ,что новые зп иногда подкидывают нам свинью в виде говенного качества . и учитывая ,что свечей у нас 8 то соответственно не факт ,что в упаковке окажутся все свечи абсолютно идеально качества и следовательно замену свечей можно превратить в увлекательный ,недешевый и к тому же нескончаемый атракцион
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#67
а нафига менять все свечи сразу????
Ну нужно понимать, что есть такие неисправности, которые убивают все свечи сразу. К примеру заправился бензином паленым с ферроприсадками, изоляторы покрылись красным налетом, проводящим ток, и появились утечки тока, и перебои искры. А бывает маслице в цилиндр подбрасывает, или форсунка забита и смесь беднит, и тогда свечка умирает только в одном горшке. Потому и спрашивал про фото свечки умершей.

Вообще в наших машинах свечи ходят ну очень долго. На мой в сервисной книге написано про 100 000 миль. Поэтому 90 тыс км пробега для них ничего, но на исправном автомобиле.
 

max.turbo

Активный участник
510
33
москва
#68
ну вот про все эти клинические случаи я тоже понимаю,но вот у меня была замена меньше 15 тыс назад всех , а теперь 1,4,8 пропуски ....вот сижу и репу чешу.всегда менял комплектом ,а в данном случае очень похоже на качество самих свечей , наверное просто поменяю три и плюс три катушки ((
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#69
у меня была замена меньше 15 тыс назад всех , а теперь 1,4,8 пропуски ....
Да все потому, что устранили причину, а не следствие. Я сторонник другого подхода: сначала ищем причину, а потом устраняем причину и следствие. Иначе следствие можно устранять регулярно.

Я вот в онлайне отслеживаю параметры ДВС и заправляюсь на проверенных заправках, и свечи еще ни разу не менял на Линкольн Навигаторе. С завода еще стоят. А чего им будет то за 15 лет? ;)
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#70
Я не получив от форумчан ответа менять все свечи или только сдохшую, спросил в Автолике - они сказали что 94тыс. Пробега уже достаточно чтобы свечи начали прикипать, а новые, рекомендованные Фордом, взамен изначально шедших на Навики уже имеют другую форму и у них меньше риск прикипать и поломаться при вынимании. Т.к. Свечи я купил оригинальные Моторкрафт, а потом уже прочитал что надо ставить Чемпион, то решил поменять все. В любом случае в мануале написано что свечи надо менять каждые 60-100 тыс. км для снижения расхода топлива. Т.е. замена свечей ведет к снижению расхода вследствии более четкой и сильной искры. Соответственно меняя регулярно свечи можно продлить жизнь катализаторам.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#71
Я не получив от форумчан ответа менять все свечи или только сдохшую
Так форумчане то ждут обещанные фотки умершей свечи. Но это если нужен ответ аргументированный, а не религиозный. ;)

В любом случае в мануале написано что свечи надо менять каждые 60-100 тыс. км для снижения расхода топлива.
Я выкладывал скан из мануала, который шел вместе с моим авто с салона. Там указано именно 100 тыс миль первая замена. И про расход топлива там нет ни слова.

Т.е. замена свечей ведет к снижению расхода вследствии более четкой и сильной искры.
Вот как показывает и теория и практика, не меняется расход. Я как то собирал блоки зажигания, в которых искра горела весь такт рабочего хода, и по толщине в разы была больше оригинальной. Стенд показал, что никаких изменений это не дало.

Пробега уже достаточно чтобы свечи начали прикипать, а новые, рекомендованные Фордом, взамен изначально шедших на Навики уже имеют другую форму и у них меньше риск прикипать и поломаться при вынимании.
Как показывает практика, свечи на моторах с 2000 года ломаются при замене и после 30 тыс пробега. Так что ничего это не меняет. Но они не ломаются, если их не менять. Работают себе и работают. Но тут речь то о другом, не о поломке свечей при их замене, а про выход их из строя. Они то практически ни у кого из строя не выходят. Решения о их замене в 99% случаев принимается по принципу "ну вроде как пора". Если не устранить причину выхода из строя свечей, замена даст толк не на долго. Речь именно об этом. И именно это имел в виду max.turbo, когда просто замены свечей хватило не на долго.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#72
Вот как показывает и теория и практика, не меняется расход.
Вот как раз и теория и практика показывают,что меняется расход.Зазоры даже на платине прилично выгорают,а с учётом идиотского фордовского межэлектродного зазора в 1,37мм вообще становятся неприлично большими.Второй момент это старение изолятора+ферроцен.Всё это ведёт к увеличению пропусков зажигания(нефиксируемых мозгами) и соответственному изменению состава смеси и коррекций.
Качество нынешних свечей достаточно дерьмовое,вижу это каждый день на стенде для их проверки.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#73
Кость, еду сейчас из Автолика, сфотать свечи ну нет никакой возможности, хотя я пытался это сделать в пробке на Тверской, пытаясь подоставать их из коробочек чтоб найти сдохшую, но только перепачкался, так что пару часов форумчанам еще подождать придётся пока я не доеду до дома.
Решение менять одну или все, мне надо было принять до того момента как я должен был отдавать машину в Автолик и соответственно до того как сдохшая свеча будет извлечена.

Двигатели, как и свечи у нас с тобой разные, подозреваю что и мануалы тоже, поэтому вполне допускаю что там разные цифры по рекомендациям.
Что касается снижения расхода бенза, прилагаю ссылку где я это вычитал, но вполне допускаю что величина этого снижения может быть совсем небольшой, да собственно не за самим снижением я и гонюсь, а рассуждаю так: если такое снижение возможно, значит вцелом замена свечей способно повысить качество работы ДВС.
Практического опыты сравнимого с описываемым тобой я в этой области не имею, поэтому остаётся только теоретизировать (религиозничать, как ты выразился) и впитывать советы специалистов, включая твои.

Добавлено через 4 минуты
Вот в разделе: Change Now Or Later? И приводится: The owner's manual for 3V-powered trucks may list a 100,000-mile service interval for "normal" operating conditions and a 60,000-mile interval for "special" conditions. Ford defines "special" as lots of low-speed operation and city-type driving. Techs and industry professionals hint that seldom are OE sparkplugs of any type delivering optimal performance past 60,000 miles, so they recommend replacing the plugs in the 50,000- to 70,000-mile range for optimum fuel economy.

Добавлено через 59 секунд
http://www.fourwheeler.com/how-to/engine/129-1012-ford-three-valve-broken-spark-plug-blues/
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#74
На газу пропуски говорите?:)
Свечи тут ни при чем.
Дайте 3% обогащение на полных режимах дросселя и напасть пройдет)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#75
Вот как раз и теория и практика показывают,что меняется расход.Зазоры даже на платине прилично выгорают
Ну покажите хотя бы пример этих "выгоревших" свечей. Вы хоть понимаете, что платина или иридий - это лишь напыление на электроде, причем очень тугоплавкие. Если сгорает хотя бы это напыление, то мотор просто не исправен. Что то в нем не так.

Ну к примеру давайте посмотрим на нашу базу знаний, где есть фото старых свечей. К примеру вот:



http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=7198

Абсолютно рабочая свеча. Новую можно выкрутить через 500 км, и она будет точно такая же.

Всё это ведёт к увеличению пропусков зажигания(нефиксируемых мозгами)
А подскажите, как это пропуск зажигания можно не зафиксировать ЭБУ? Если внимательно посмотреть в IDS, то там даже есть не два значения есть или нет пропуск, а огромный диапазон при измерении равномерности работы цилиндров. Датчик детонации очень многое может рассказать не только о пропуске, но и скорости изменения давления в цилиндре.

Качество нынешних свечей достаточно дерьмовое,вижу это каждый день на стенде для их проверки.
В чем вы выражаете слово "качество"? Там нарушены размеры, состав материалов?

Понимаете ли, я в свое время в контексте автоспортивной технической гонки вооружения проводил целую научную работу на тему типа "влияние формы, длительности, частоты импульсов, размера зазора... влияния лунного света на к.п.д. ДВС". В автоспорте доли секунды на круге - эчень важная вещь в отличие от обычной жизни авто. И проверяли это не на стенде для проверке свечей, где оценка ведется субъективно визуально, а на моторном стенду с измерением его всех параметров. Так вот я о этих зависимостях знаю если не все, то очень многое. Ну нет там того, что пишут в интернет мифах. Если разумеется я там забедню смесь на мощностных режимах, то свечи прикончу быстро. Но это опять таки проблемы настройки ДВС, а не свечей.

Добавлено через 6 минут
Вот в разделе: Change Now Or Later? И приводится: The owner's manual for 3V-powered trucks may list a 100,000-mile service interval for "normal" operating conditions and a 60,000-mile interval for "special" conditions. Ford defines "special" as lots of low-speed operation and city-type driving. Techs and industry professionals hint that seldom are OE sparkplugs of any type delivering optimal performance past 60,000 miles, so they recommend replacing the plugs in the 50,000- to 70,000-mile range for optimum fuel economy.
Ну вот, при нормальной эксплуатации 100 000 миль. А намеки специалистов можете опустить. В сервисной книге будет только один интервал, 100 000 миль, и если в США вы ездите к дилеру на все ТО, то он заменит свечи на вашем авто только на ТО 100 000. ;)
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#76
В мануале написано следующее: 100,000-mile service interval for "normal" operating conditions and a 60,000-mile interval for "special" conditions.

Далее уже интерпретация специалистов. Давайте поищем как сами Фордовцы интерпретируют "особенный" режим нагрузки.

Наверное если ездить ровно и спокойно всюду и везде, то и запчасти будут реже ломаться и расходники и бензина будет меньше тратиться...
Я езжу по городу и в пробках, а когда из них вырываюсь жму тапку в пол не стесняясь на расход, который в городском цикле у меня составляет 38,8 литра на сотню (по компьютеру) - хотя когда ездил в Питер по трассе сбрасывал комп и замерял расход был 14-16 в зависимости от скорости 90-120км/час. При спокойной езде по городу расход 21-23 литра на сотню (тоже по компу, т.к. Другими способами не измерял). Сейчас в предновогодней автосуете и стою подолгу, а если от светофора стартовать, то быстрее всех до следующей пробки у следующего светофора долететь.

Подозреваю что пробег для замены свечей Форд указывает исходя из предполагаемого среднеамериканского стиля езды, где если и мчать, то по хайвею с постоянной скоростью. В нашем же режиме при том же самом пробеге, моточасов ДВС расходует значительно больше, поэтому и межинтервальный пробег на мой взгляд должен быть короче. Конечно если использовать автомобиль только для выездов выходного дня и дальних поездок, то долговечность элементов будет значительно выше.

Добавлено через 17 минут
Кстати и Goga, чье фото-руководство по замене свечей у нас в FAQ тоже пишет: Теперь свечи менять после 60000 – 100000 миль пробега, надеюсь.

Т.e. Тоже 60-100, а дальше, внимание:

После замены завел мотор. Звук стал другой, тише что-ли. Мотор на холостых работает, даже не дерхнеться. На ходу, как будто добавили лошадок, не много штук 5. Расход топлива пока не мерял, но позже видно будет.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#77
В мануале написано следующее: 100,000-mile service interval for "normal" operating conditions and a 60,000-mile interval for "special" conditions.
Далее уже интерпретация специалистов. Давайте поищем как сами Фордовцы интерпретируют "особенный" режим нагрузки.
Чего там его искать. Там в следующем предложении и написано, что длительная езда на малых оборотах в городских условиях. Но я думаю, что это они так перстраховаются, ибо если открываем сервисную книгу, в списке работ на ТО до 100 000 миль нет ничего про свечи, и вам никто их менять не будет в США. В книге нет, значит не меняют.

Конечно если использовать автомобиль только для выездов выходного дня и дальних поездок, то долговечность элементов будет значительно выше.
Ну даже в таком режиме свечи на моем тритоне прошли порядка 220 тыс км, и никаких проблем. И расход как у нового, и такая же работа мотора. Я с 160 тыс. км пробега вожу запасной комплект свечей. Просто интересно, на сколько их хватает. ;)

После замены завел мотор. Звук стал другой, тише что-ли. Мотор на холостых работает, даже не дерхнеться.
Есть такое понятие, как эффект Плацебо. ;) Если там реально что то меняется, то значит с мотором что то не так и он губит свечи.
 

Kurano

Активный участник
Клубная карта
746
27
Москва
#78
Ну в общем пришли к общему пониманию. У меня вот вопрос: Можно ли использовать одновременно свечи от разных производителей? Т.е. Катаясь на моторкрафте, постепенно переводить авто на чемпион, по мере выхода из строя свечей? Т.е. В каком-то промежуточном положении будет половина свечей одних и половина других...

Добавлено через 2 минуты
Я увеличение мощности и скорость разгона реально почувствовал после замены свечей. Но в моём случае это неудивительно, т.к. Одна была сдохшая и движок троил. Фото свечей выложу, как и обещал.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#79
Гыы... Старые песни о главном!
На заборе тоже написано...))) (это я про 100 000 миль)
У Хюндая Гетс с мотором 1,1 тоже в книжке написано, если мотор хавает масло 1л. на 1 000 км, это норма, и мотор чувствует себя отлично.
Наше топливо, и 100 000 миль, это что-то из раздела фантастики.
По-моему уже не раз на форуме эту тему пережевывали. Сначала люди пишут, что зачем менять свечи через каждые 30-40 тык. км, а потом появляются темы, "ХЕЛП сломал свечу, чё делать?"
В Костином случае, замена свечей даже после 100 000 обойдется менее проблематично, чем у тебя.
Саня, если ты соберешься менять свечи на своем моторе даже тысяч через 50 км, можешь смело ехать и покупать спец. ключ, для выкручивания обломанных свечей.

Можно ли использовать одновременно свечи от разных производителей? Т.е. Катаясь на моторкрафте, постепенно переводить авто на чемпион, по мере выхода из строя свечей? Т.е. В каком-то промежуточном положении будет половина свечей одних и половина других....
А вот это вообще сильно, менять свечи по одной, по мере их выхода из строя!))) А в чем прикол? В экономии (не думаю. Тогда зачем вообще такую машину покупать?), занять себя в свободное время, или от нечего делать...? Я так делал (не от хорошей жизни) когда был студентом, в 18 лет, и ездил на Жигулях. Да и замена свечей на наших бегемотах, это не 5 минут работы. Наверное лучше не играть в пятнашки, а поменять все сразу и не париться!!! :)

Средний годовой пробег у человека, который ездите из дома на работу и в обратном порядке составляет +- 35 000-40 000 км. Что стоит один раз в год, потратить 1 500 руб на свечи, и +- 3 500 в сервисе на их замену, при этом не забыв побрызгать их не пригарайкой. И будет тебе счастье.
Может это и лишнее, но я свечи меняю каждые 30 000 км, хуже от этого мотору уж точно не будет, и проблем с выкручиванием тоже).
В общем к чему я все это?
Есть выражение, "Любишь кататься-люби и катайся"! Вот только слово ЛЮБИ в случае с нашими бегемотами, относится не к слову КАТАЙСЯ...!
Машину нужно любить, и она ответит тебе тем-же! :)
Всем мир братья!!!
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#80
Что-то тема плавно ушла просто в треп о свечах и пользе их замены... есть резон под измененным названием перекинуть ее в пустой треп... ну или кардинально почистить, хотя это уже лишнее, есть полезная информация для начинающих для общего понимания и кругозора...:roll: