и снова рессоры

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#61
Столько же (была пневма, рессоры не меняли при съеме). Нутро твое чувствует дополнительную упругость, которую создает пневмоаммортизатор, когда поднимает машину. Он работает как пневматическая рессора.
Вот как раз дополнительную упругость не чуствую.
У меня пневма сдулась, т.е. она держит, но не долго.
Пустая машина без груза на отключенной пневме окло суток держит, потом на рессоры ложиться, а с грузом или пассажирами за пол часа оседает. Это если компрессор отключить.
К слову сказать, а как правильно должен работать компресор после выключения машины?
Он у меня продажает тарахтеть с перерывами после закрытия машины и после постановки на охрану.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#62
Дык потому и не чувствуешь, что ее у тебя нет из-за сдутости пневмы, а ты ощущаешь ее отсутствие. По поводу работы после выключения - из мануала:
"It is normal to occasionally hear a buzz or
clicking from the vehicle even when the ignition is turned off.
The system stays energized for forty minutes after ignition is
turned off to compensate for any load changes made after the
vehicle is parked."
Но, если дольше 40 минут, то вот еще:
"As a safety consideration, whenever a door is opened, including
the liftgate and liftgate glass, the system memorizes and
maintains the height at the moment the door was opened."
У тебя случайно микруха на заднем стекле не сдохла? Сигналка родная стоит? Не пиликает минут через пять после постановки на охрану?
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#63
Andrew Спасибо большое за разъяснения.
У тебя случайно микруха на заднем стекле не сдохла? Сигналка родная стоит? Не пиликает минут через пять после постановки на охрану?
Что за микруха на заднем стеле?:shock: Концевик на открытие/закрытие?
Сигналка вроде как штатная, на брелке две кнопки закрыть и открыть, честно ХЗ. Возможно просто дистанционное управление центральным замком. Больше ничего не пиликает и не пищит. Только компрессор тарахтит.
Я правильно перевел? 40 минут после закрытия машины компрессор еще работает, а если работает больше значит не закрыта дверь или стекло багажника.
И еще вопрос по пневмо рессоре. А как зимой она в морозы себя ведет?
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#64
Ну да, концевик имеется в виду, просто где-то, уже не помню где, это дело микрухой (от микровыключатель) называлось. Насчет сигналки спросил - если какой-то концевик не закрыт, сигналка ставит на охрану, но потом, через какое-то время, пиликает, при этом ЦЗ замки не открывает, но сигнализация как таковая отключается. Да, ты правильно перевел, такая фигня возможна. Про зиму не скажу - у меня пневмы к первой зиме уже не было вааще (кроме отключенного компрессора над запаской, только весной снял).
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#67
Народ, а никто не подскажет, от 51 Газона рессоры не встанут на Форд Эксплорер 1?
А то мне в деревне в качестве бонуса сосватали такие в нулевом состоянии, а я думаю, брать или не брать?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#69
Про прогиб листа все как-то забывают. Или Форд Эксплорер, предполагается юзать, когда он на коленках стоит?
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#70
Про прогиб листа все как-то забывают. Или Форд Эксплорер, предполагается юзать, когда он на коленках стоит?
Акулыч, я с рессорами вообще никогда не сталкивался. Это мой первый внедорожник. А когда на Газели работал, там только отбойники менял :) Так что прошу прощения за невежество.

Так лучше не брать, я правильно понял?

Был бы свой гараж, взял бы для того что бы просто были, а тут квартира, с детьми. Складывать запасы некуда :)
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#71
У меня складывается ощущение что Вот Эту тему люди вообще игнорируют, про рессоры все разжевано аж на 3 темы, и все ровно каждый раз одно и тоже...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#72
Естественно не читают.
Я уже и заполнять-дополнять бросил. Все одно и то же.
Зачем читать и думать, если можно тупо настрочить и ждать ответов. Потом обижаясь, что не отвечают.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#73
Я так думаю Сань надо не на долго вернуть старую форму правления, помнишь как было??? Посмотрим как народ сразу темы читать начнет. (На правах Флуда)
 

Endy3

Участник
172
6
Москва
#74
У меня складывается ощущение что Вот Эту тему люди вообще игнорируют, про рессоры все разжевано аж на 3 темы, и все ровно каждый раз одно и тоже...
Я так подозреваю, что тема закопана, я во всяком случае, вот так слету ее не нашел, а в поиске периодически натыкался
 

danisss

Новичок
25
2
Ford explorer 1993
ярославль
#76
эээм... позвольте поинтересоваться) полтора месяца назад купил я рессоры от волги, хотел поменять, но при попытке открутить старые увидел трещины на сайлентах, ну думаю сделать так по нормальному, заказал с америки комплект оригинальных сайлентблоков, сижу жду... сегодня, спустя 44 дня, пришли сайленты(как я думал) рессор, при получении понял что это нихера не сайленты а обычные втулки и их нужно было не 6 а 12 штук! но у меня то сайленты стоят!

\
а у менятакие пришли


короче я весь в растройстве, это опятденег плати и опять жди полтора месяца, а вдруг у меня рессоры например от Форд Эксплорер 2 стоят или еще что наколхожено... так то и хрен бы с этими втулками еслиб знать от чего там стоят сайленты????тачка из москвы, возможно там просто пошли в какойнибудь большой магазин и подобрали от какойнибудь иномарки, у нас только на тазы по назичию
 
Последнее редактирование модератором:

scum

Участник
93
13
Климовск
#77
в чем проблема заказать в экзисте?? я заказал - через 2 дня привезли уже
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#78
danisss я только собрался такие заказывать,у меня по номеру такие бьются как "Втулка рессоры задняя" и почему такие кол-ва 6и 12?Я бы понял 4 и 8.
Судя по всему втулки вставляются друг в друга и болт остается прежний...
 

dimon96

Участник
83
3
Ford Exproler 2 1998г
Екатеринбург
#79
втулки похоже на рем комплект стоек заднего стабилизатора, у меня тоже каюк саленам рессор , хочу по пробывать салены от нашемарок заколхозить, не много разжать уши рессор, прошлифовать отверстия под сайленблок , немного снять с самого салена, уши рессор точно должны податься пришол к такому выводу когда рихтовал коренной лист от моего экспа, только надо все делать аккуратно без фанатизма , новый сайленблок должен встать с хорошей натяжкой, ну и конечно постараться подобрать внутренние отверстие нового сайлена под родной фордовский болт, ибо нет лучше болтов чем родные (пендосовские).
 

danisss

Новичок
25
2
Ford explorer 1993
ярославль
#80
Шуруп, на рессору идет 3 сайлента или 6 втулок, 2(4) в саму ресоору и еще одна(2) в серьгу, хочеш продам тебе по братски, пиши в личку.
dimon96втулки похожи на втулки рессор, смотри артикул на фотографии. не надо ни чего разжимать, почитай первую страницу там написано от чего подходит, просто яхотел поставить родние сайленты, но чето желание пропало, завтра буду ставить волговские рессоры со старыми сайлентами или колхозить от бычка-мычка. болты, да шикарные на америкосах, я не сорвал пока ни одного болта на трех своих американцах
 
Последнее редактирование модератором: