и снова рессоры

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#41
колян86,
Как на большинстве забугорных сайтов
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#42
1. Слезно их просить отправить нам.... - мегадорого
2. Обратиться в компанию, занимающуюся доставкой из США - чуть дешевле

З.Ы. Оплату они принимают карточкой или PayPal
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#43
У тебя есть бортовой комп?
нет, только погоду показывает.
У тебя пневма только сзади?Кнопка для обслуживания на подьемнике и при буксировке на до выключать.
да только с зади, выключается кнопкой слева, в багажнике, за лючком.
при отключении пневмы этой кнопкой, на панели приборов загорается перечеркнутая машинка.

Добавлено через 5 минут
так и хочется сказать "юзайте поиск"

пневма на Форд Эксплорере двух видов. с системой регулировки жесткости и высоты или только высоты. регулировка только высоты стоит на машинах с задней пневмой, хотя ходят слухи что ина машинах с пневмой вкруг она бывает. там все просто. снял, поставил, подключил трубку пневматическую.
на системах с регулировкой жесткости и высоты, установленных вкруг, внутри амортизаторов кроме воздушных баллонов, установлены сервопривода, регулирующие клапана внутрях амортизатора. проблема в том, что амортизаторы с такими клапанами не делают. как ставить амортизаторы без клапанов на машину где они были я не знаю, но либо тут, либо на вражеском форуме в зоне .ru была большая тема про это.
внешне отличаются амортизаторы наличием только трубки (без регулировки жесткости) и наличием трубки а также электрического разъема (с регулировкой жесткости).

также имеются обычные классические амортизаторы без ничего. и они самые надежные )))
бью челом тебе мудрейший стопитсот раз :worthy:
БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!!
хоть какая-то ясность в голове наступила :)
боюсь не надолго :oops:
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#44
также имеются обычные классические амортизаторы без ничего. и они самые надежные )))
Только, если их поставить вместо пневмы "просто так" получишь опущенную машину. На пневме даже по ремонтному мануалу, высота подвески настраивается на примерно на 30 мм. ниже чем на машинах без нее. Передок - не проблема, торсионами можно и два дюйма накрутить. А вот с задницей сложнее - либо в рессоры один подкоренной лист добавлять, либо серьги удлинять, либо вот как поступает одна фирма в Штатах:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Rear...|Model:Explorer|Year:1996&hash=item1e617e7894

Т.е. надо понимать, что пневматический амортизатор - не просто амортизатор, но еще кагбе и пневматическая рессора, элемент доп. упругости, который и поднимает и опускает машину. Если мы эту упругость убрали, рессоры опустят раму в нижнее положение, которое пневма включает на большой скорости по идеальной дороге. Вот данный девайс добавляет простому и надежному обычному амортизатору доп. упругость, превращая его в функционально идентичный пневме амортизатор-рессору. И никаких вошеров :)
Но я наверно задницу буду все-таки серьгой лифтовать - да, это дает повышенную нагрузку на корневой лист рессоры, но у меня он усиленный, а вот поперечина, на которую приходит усилие от амортизатора, какая-то она у экспа на вид хилая. Если туда приходит импульс, частично погашенный амортизатором, то проблем нет, а вот упругий элемент передает удар неслабо, и я уже видел раму экспа с поломанной этой поперечиной... Пусть лучше удары в балку рамы идут, так спокойнее.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#45
Только, если их поставить вместо пневмы "просто так" получишь опущенную машину. На пневме даже по ремонтному мануалу, высота подвески настраивается на примерно на 30 мм. ниже чем на машинах без нее. Передок - не проблема, торсионами можно и два дюйма накрутить. А вот с задницей сложнее - либо в рессоры один подкоренной лист добавлять, либо серьги удлинять, либо вот как поступает одна фирма в Штатах:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Rear...|Model:Explorer|Year:1996&hash=item1e617e7894

Т.е. надо понимать, что пневматический амортизатор - не просто амортизатор, но еще кагбе и пневматическая рессора, элемент доп. упругости, который и поднимает и опускает машину. Если мы эту упругость убрали, рессоры опустят раму в нижнее положение, которое пневма включает на большой скорости по идеальной дороге. Вот данный девайс добавляет простому и надежному обычному амортизатору доп. упругость, превращая его в функционально идентичный пневме амортизатор-рессору. И никаких вошеров :)
Но я наверно задницу буду все-таки серьгой лифтовать - да, это дает повышенную нагрузку на корневой лист рессоры, но у меня он усиленный, а вот поперечина, на которую приходит усилие от амортизатора, какая-то она у экспа на вид хилая. Если туда приходит импульс, частично погашенный амортизатором, то проблем нет, а вот упругий элемент передает удар неслабо, и я уже видел раму экспа с поломанной этой поперечиной... Пусть лучше удары в балку рамы идут, так спокойнее.
стопицот раз обсосаный вариант с установкой пакета рессор от волги рулид! тыкаем туда обычный мортер и алле!
 

IlyaIlya

Участник
59
0
#46
только вчера закончил эбаторию))с задней подвеской,выкинул пневму,вкорячил простой моторкрафт,
и листы от усиленной уазовской рессоры(просто были,халява)+один добавил,пери прессовал резинки как описывается ниже,в коренном родном,всё очень просто,единственный момент,запара в колхозных условиях,выбить салентблок из рамы,серьги к с тате поставил от газели...
очень доволен!!!!если кому что интересно отпишу..
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#47
Добрался до своих однолистовых рессор.....
...много думал... курил инет....
она у меня падлюка переменного сечения (как на многолистовых - не знаю), и выходит, что единственное что мне нужно - это замена. Есть вариант подложить под нее подкоренной, например газели, но это уже будет "табуретка":(
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#48
Еще одно недаразумение поясните пожайлуста! А то что-то запутался.
Что какими цифирками на рисунке обозначено.
1. Втулка рессоры задняя Ford E0TZ-5781-E
2. Втулка рессоры передняя Ford F57Z-5781-AA
3. Сайлентблок крепления рессоры в раме Ford F57Z 5A546-AA
Особенно третье, шозанах?
 

Вложения

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#49
IlyaIlya какие саленты поставил в раму ?
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#50
....кхм...извините..но может не в тему..седня ставил новые рессоры канадские...долго мучился вгоняя пимпочку в гнездо, ибо мост уходит вперед на 2 см. чтобы поставить рессору пришлось откидывать амортизатор с верхних креплений, СНИМАТЬ ЗАПАСКУ, чтобы ломом упираться в раму и толкать мост...господа...бутьте бдительны!.фиксируйте мост во избежание гемора..кстати..делал все один..заняло примерно два часа..кстати еще..кому можеть нада рессора пассажирская почти непросаженая-вэлкам в тему "отдам за пиво/"..почему непросаженая?..потому.что водительчкая сторона поднялась на 4 см\,а пассажирская -всего на пару см....
 
Последнее редактирование модератором:

Dagdariel

Новичок
29
0
#51
Искал, не нашел.
Скажите, какая толщина листов должна быть?
А то якобы усиленные рессоры оказались на 1мм меньше по толщине на лист.
Сиржант
Поздравляю, но при мне новые рессоры установили минут эдак за 40 с перекуром, притом без ямы, под открытым небом и ночью....
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#52
Dagdariel, ..такая же фигня..толщина меньше на 1мм. каждая....ну...х.з что они там в канаде столщиной мутят,но машина поднялась и едет четко,коэфф.танкообразности вырос,результат-на лицэ)
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#53
Сиржант, Одному тяжко... Верю... А башмаки надо обязательно ставить. При том он и с ними смещается. Приходится высотой играть и ломом корректировать...:)
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#54
После долгих сборов решил сегодня поменять серьги рессор на удлиненные. Серьги сделал из стальной полосы 60x8, две пластинами с приваренной поперечиной из той же полосы, ширина 75 мм (между пластинами). Нижнее отверстие - 16 мм. под сайленты от нижнего рычага ВАЗ классики, верхнее - 14 мм - пока не вижу достойной альтернативы родным сайлентам. Тем более что с виду верхние вроде живы. В общем, поддомкратил машину, начал с левой стороны. Вытащил болт из сайлента рессоры, а вот болт в сайленте рамы не идет хоть убей. Довольно ощутимо лупил молотком (не кувалдой, легким, правда) - стоит как вкопанный. Он еще вставлен со стороны запаски, бить приходится со стороны крыла - сильно не размахнешься. Ощущение такое, что он приржавел к внутренней втулке сайлента, и пружинит вместе с резиной. Прошу всех опытных поделиться, как лучше поступать? Обрезать головку, снять серьгу, высверливать сайлент? Может есть какие-то секреты мастеров для этого дела? Ведешкой (вернее, престовской силиконовой смазкой) полил, но сомневаюсь что поможет - втулка длинная. Термоключом не пробовал, но я в нем разочаровался, он только руку остужает хорошо, если случайно обольешь, если серьезных размеров болт - его три ведра надо вылить чтобы остудить. В общем, жду советов!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#55
болт в сайленте рамы не идет хоть убей. Довольно ощутимо лупил молотком (не кувалдой, легким, правда) - стоит как вкопанный. Он еще вставлен со стороны запаски, бить приходится со стороны крыла - сильно не размахнешься. Ощущение такое, что он приржавел к внутренней втулке сайлента, и пружинит вместе с резиной.
О... Это геморой... И ещё какой! Болт во втуке сайлента прикипает насмерть. Хоть срезай головку, снимай серьгу, и потом выбивай вместе с сайлентом. Можно попробовать срезать головку, снять серьгу, а потом выбивать со стороны запаски. Я недавно выбил такой болт, только из рессоры снятой
 

Irbis

Участник
48
2
Кисловодск
#57
Andrew_572, странно, что верхний на 14... У меня оба болта на 16 стоят. Поэтому я, не мудрствуя лукаво, спилил родные и поставил новые волговские.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#58
Можно попробовать срезать головку, снять серьгу, а потом выбивать со стороны запаски. Я недавно выбил такой болт, только из рессоры снятой
Склоняюсь к этому варианту, завтра еще попробую его прокрутить, если не выйдет, то буду добывать новые верхние сайленты и уже тогда резать головку - машина одна, ставить на прикол до получения сайлентов нельзя, а со срезаниями - это уже транзакция которую откатить назад нельзя, срезал - надо уже до конца...
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#59
Народ! а сколько в стоковом варанте должно быть листов рессор на машине с задней пневмой?
А то у меня их 4 всего, один кореной, два обычных и последний маленький прямой, я так понимаю грузовой. И все. Нутром чувствую, что должен быть еще, а обосновать не могу.
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#60
Народ! а сколько в стоковом варанте должно быть листов рессор на машине с задней пневмой?
А то у меня их 4 всего, один кореной, два обычных и последний маленький прямой, я так понимаю грузовой. И все. Нутром чувствую, что должен быть еще, а обосновать не могу.
Столько же (была пневма, рессоры не меняли при съеме). Нутро твое чувствует дополнительную упругость, которую создает пневмоаммортизатор, когда поднимает машину. Он работает как пневматическая рессора.