и снова рессоры

legikom

Участник
74
14
Lincoln Navigator 2005
Нск
#21
Прежде чем задать вопрос я всё это проштудировал и не один раз))
У меня в хлам разбиты сайленты на серьгах, как в ухе рессоры, так и в раме. Про тазовские сайленты я понял что подходят в заднее ухо рессоры, а в раму что, только родные, или есть уже опыт? Поиск не нашёл...
 

Andrew_572

Участник
208
1
Киев (где-то рядом)
#22
Вопрос действительно интересный - про колхоз сайлента в раму нигде ничего, три дня ищу - хочу серьги поменять на удлиненные и заодно сайленты - те что стоят явно на ладан дышат, пока склоняюсь в пользу фирменных, но выкидывать баксов 150 за полный комплект (не люблю такие вещи по частям менять, делать - уж все сразу) - жаба давит сильно.
 

legikom

Участник
74
14
Lincoln Navigator 2005
Нск
#23
Вот об этом и речь, тоже хотел бы сразу победить проблему с сайлентами)) На exist цена с учётом доставки до моего города за все оригинальные в районе 6,5 тысяч деревянных. Порылся на сайте Raybestos и других производителей, никто аналогов не делает, к сожалению!((
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#24
пробег с штангенциркулем по экспу, рессорам и бычковым сайлентам показал что они ну никак не станут на место. слишком толстый гриб у них
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#27
Теперь настала очередь ревизии и определения дальнейшей судьбы пнвмы.
а что с пневмой сделали?
а то у меня тоже пневма сдулась, в Академи сказали что аммортизаторов таких нет и небудет, т.к. с производства сняли :shock:
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#28
а что с пневмой сделали?
а то у меня тоже пневма сдулась, в Академи сказали что аммортизаторов таких нет и небудет, т.к. с производства сняли :shock:
монро поставь если как была пневму хочешь. на оф сайте номера глянь. 40006 и 40007 кажись...

Добавлено через 1 минуту
монро поставь если как была пневму хочешь. на оф сайте номера глянь. 40006 и 40007 кажись...

а кто от чего стремянки колхозил? а то мои две слмались и поставили от волги. а они короче и на весь волговский пакет длины может не хватить...
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#29
монро поставь если как была пневму хочешь. на оф сайте номера глянь. 40006 и 40007 кажись...
большое спасибо!
еще бы найти тех, кто это, за разумные деньги привезет.
а каябы для наших машинок с подкачкой бывают?
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#30
большое спасибо!
еще бы найти тех, кто это, за разумные деньги привезет.
а каябы для наших машинок с подкачкой бывают?
блииинн. в Академи сказали что на explorer 98 года с подкачкой они не подходят, так как там нет разъема и к нему что-то не подключается и постоянно выдает ошибку.
объясните пожайлуста, что они имели в виду? и может они ошибаются и на самом деле там все хорошо будет? :?
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#31
блииинн. в Академи сказали что на explorer 98 года с подкачкой они не подходят, так как там нет разъема и к нему что-то не подключается и постоянно выдает ошибку.
объясните пожайлуста, что они имели в виду? и может они ошибаются и на самом деле там все хорошо будет? :?
на Форд Эксплорере с задней пневмой без электроклапанов все будет работать без проблем.
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#32
на Форд Эксплорере с задней пневмой без электроклапанов все будет работать без проблем.
забыл добавить "мамой клянусь" :D
а можно по конретнее описать замену штатных амортизаторов, на монрошные. Или носом ткните где это почитать можно.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#33
а что с пневмой сделали?
а то у меня тоже пневма сдулась, в Академи сказали что аммортизаторов таких нет и небудет, т.к. с производства сняли :shock:
Я в этом году заказывал из Америки все четыре оригинал.По моему за 8000 каждый.Ошибку убрал как написано было,отрезал провод который шел к компу.Потому что амортизаторы идут без регулирующего клапана внутри.
 
#34
Всем доброго времени суток! Приоброел на днях подержаный Форд Эксплорер 1992 года выпуска со сломоной задней рессорой,сломан и коренной лист. Подскажите, можно ли подобрать альтернативу рессоре и коренному листу в отечественных автомобилях? Спасибо.
 

nikolo

Участник
251
3
ford explorer 1998
Новосибирск
#35
Я в этом году заказывал из Америки все четыре оригинал.По моему за 8000 каждый.Ошибку убрал как написано было,отрезал провод который шел к компу.Потому что амортизаторы идут без регулирующего клапана внутри.
Какую ошибку выдает комп?
Что за электроклапана? и можно ли их вкорячить от старых амо на новые?
Почему на оригинальных амо которые Вы купили их не было? И можно ли купить новые с электроклапанами?
Еще вопрос. У меня в багажнике есть кнопочка вкл/выкл для пневмы, остальным процессом подкачки машина занимается самостоятельно, я так понимаю этим заведует компутер. Если отрезать к нему провода, то как управляется пневма с новыми амо?

Добавлено через 5 минут
Всем доброго времени суток! Приоброел на днях подержаный Форд Эксплорер 1992 года выпуска со сломоной задней рессорой,сломан и коренной лист. Подскажите, можно ли подобрать альтернативу рессоре и коренному листу в отечественных автомобилях? Спасибо.
я могу ошибаться, но помоему на предыдущей странице Sashok4 дал развернутый ответ. (там где раз, два, три)
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#36
Какую ошибку выдает комп?
Что за электроклапана? и можно ли их вкорячить от старых амо на новые?
Почему на оригинальных амо которые Вы купили их не было? И можно ли купить новые с электроклапанами?
Еще вопрос. У меня в багажнике есть кнопочка вкл/выкл для пневмы, остальным процессом подкачки машина занимается самостоятельно, я так понимаю этим заведует компутер. Если отрезать к нему провода, то как управляется пневма с новыми амо?

Добавлено через 5 минут


я могу ошибаться, но помоему на предыдущей странице Sashok4 дал развернутый ответ. (там где раз, два, три)
У тебя есть бортовой комп?У тебя пневма только сзади?Кнопка для обслуживания на подьемнике и при буксировке на до выключать.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#37
так и хочется сказать "юзайте поиск"

пневма на Форд Эксплорере двух видов. с системой регулировки жесткости и высоты или только высоты. регулировка только высоты стоит на машинах с задней пневмой, хотя ходят слухи что ина машинах с пневмой вкруг она бывает. там все просто. снял, поставил, подключил трубку пневматическую.
на системах с регулировкой жесткости и высоты, установленных вкруг, внутри амортизаторов кроме воздушных баллонов, установлены сервопривода, регулирующие клапана внутрях амортизатора. проблема в том, что амортизаторы с такими клапанами не делают. как ставить амортизаторы без клапанов на машину где они были я не знаю, но либо тут, либо на вражеском форуме в зоне .ru была большая тема про это.
внешне отличаются амортизаторы наличием только трубки (без регулировки жесткости) и наличием трубки а также электрического разъема (с регулировкой жесткости).

также имеются обычные классические амортизаторы без ничего. и они самые надежные )))
 

Oleg-UA

Участник
188
4
Ford Explorer U2
Харків
#39
Нашел интересный сайтик .....



Overview
(91-01) Ford Explorer (97-01) Mercury Mountaineer, REAR
Description
2-1/2(W)X25-11/16(S.E.)X30-5/16(L.E.) 3/1 Lvs 3/360 1/590 1,250 Lbs Capacity. Front and Rear Bushings INCLUDED. Uses 9/16 Eye Bolt Front and Rear.

тыц