и снова рессоры

волдырь

Новичок
9
10
#1
купив в сентябре экспа 96 года, в первую очередь столкнулся с проблемой просевших рессор. Так как пневма зада авто видимо не исправна, то зад этот висел низко и на кочках колеса цеплялись за края крыльев. Решил в первую очередь исправить осанку за счет рессор и сняв их обнаружил,что на каждой стороне по одному лопнувшему листу, на коренных листах сайлентблоки уже подсгнили и изношены,в раме в месте крепления рессоры отверстия разбиты. далее рессоры сколхозил как здесь советовали, купил рессоры волги 6 листовые, отбросил от них коренные листы, а из свох оставил коренные,собрал все до кучи, получилось неплохо. Далее удалил с помощью паяльной лампы,молотка и зубила остатки сайлентблоков и приступил к поиску в тазовских магазинах подходящего колхоза. Короче, к большому кольцу рессоры идеально подошли сайлентблоки рессор Бычка с плоской шляпкой сбоку и болт к ним диам. на 20, только болт немного укоротил и добавил резьбы 15 мм, ну а отверстие под болт просверлить не составило труда.В другое кольцо оптимально подошли сайленты ВАЗ 2106 нижнего рычага и болт на 16 от рессоры Газель.Сайлентблоки естественно неоходимо немного укорачивать подгоняя их по ширине кольца рессор. Все это было покрашено черной краской иустанолено.Теперь настала очередь ревизии и определения дальнейшей судьбы пнвмы.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#3
меседж конечно дельный. молодец. но вот раздел форума выбран как бы сказать помягче ....ээээ.... хреново короче.:)
Правильно раздел выбрал.Фотки давай.Я передние сайленты корячил не помню от какой япономарки,но болт на 18 камазовский ставил,правда немного укоротил.Коренной от волги зря выкинул.Надо было от него уши обрезать и оставить.Ешё надо было оставить нижний(грузовой)лист от экспа.Лучше убрать пару листов от волги(кроме коренного и подкоренного).
 

волдырь

Новичок
9
10
#4
фотки будут в ближайшее время, но тут произошла следующая оказия - проверил люфт полуосей заднего моста и обнаружил, левая полуось люфт небольшой, а на правой гул подшипника и солидный люфт. Пришлось разобрать всю заднюю тормозную систему и обнаружить полное отсутствие всей конструкции стояночного тормоза,т.е. обнаружил лиж концы стояночного троса. Видимо стояночный тормоз здесь не ужился. Решил с ним разобраться позже. Далее слил масло из моста,сняв с него заднюю крышку, выкрутил палец,вынул ось и С-шайбу, после чего вынул поочереди полуоси. На левой подшипник более ли менее, а на правой полуоси полный пипец - подшипник,те ролики в раковинах и естественнот на полуоси выроботка примерно 0.5 мм. Теперь решаю дилемму, либо менять полуось в сборе с подшипником и сальником, либо говорят здесь можно обойтись малой кровью поменяв подшипник на ремонтный. Одно не понятно, нужно ли точить полуось под ремонтный подшипник, либо устройство подшипника позволяет устранить люфт без хирургического вмешательства?
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
заказывай ремонтный подшипник и ставь его,ничего точить-шлифовать ненадо
 

волдырь

Новичок
9
10
#7
купив в сентябре экспа 96 года, в первую очередь столкнулся с проблемой просевших рессор. Так как пневма зада авто видимо не исправна, то зад этот висел низко и на кочках колеса цеплялись за края крыльев. Решил в первую очередь исправить осанку за счет рессор и сняв их обнаружил,что на каждой стороне по одному лопнувшему листу, на коренных листах сайлентблоки уже подсгнили и изношены,в раме в месте крепления рессоры отверстия разбиты. далее рессоры сколхозил как здесь советовали, купил рессоры волги 6 листовые, отбросил от них коренные листы, а из свох оставил коренные,собрал все до кучи, получилось неплохо. Далее удалил с помощью паяльной лампы,молотка и зубила остатки сайлентблоков и приступил к поиску в тазовских магазинах подходящего колхоза. Короче, к большому кольцу рессоры идеально подошли сайлентблоки рессор Бычка с плоской шляпкой сбоку и болт к ним диам. на 20, только болт немного укоротил и добавил резьбы 15 мм, ну а отверстие под болт просверлить не составило труда.В другое кольцо оптимально подошли сайленты ВАЗ 2106 нижнего рычага и болт на 16 от рессоры Газель.Сайлентблоки естественно неоходимо немного укорачивать подгоняя их по ширине кольца рессор. Все это было покрашено черной краской иустанолено.Теперь настала очередь ревизии и определения дальнейшей судьбы пнвмы.
скинул фотки
 

Вложения

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#8
Отличный колхоз!!!
ЗАЧЁТ
 
Последнее редактирование модератором:

greattherion

Участник
428
4
Мск
#9
волдырь, а вывесь все таки фоты авто еще до и после замены
а так все по уму вроде;)
 

Juggernaut

Участник
130
2
#10
Я семилистовые ставил и не убирал листы, оставил родной коренной и самый нижний.
 

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
#11
А я лопухнулся поставив обрезанные волговские коренные листы без антискрипов (надо было засверливать под сухари)
Теперь слушаю все "кочки"
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#12
волдырь,

А можно вопрос про салентблоки? Ты ставил по два салента на одно кольцо?? типо по две половинки?? или я чего то не допонял? и цена во сколько обошлись саленты может родные проще купить?
 

волдырь

Новичок
9
10
#13
волдырь,

А можно вопрос про салентблоки? Ты ставил по два салента на одно кольцо?? типо по две половинки?? или я чего то не допонял? и цена во сколько обошлись саленты может родные проще купить?
Понял ты правильно, только подрезать немного сайлентблоки надо со стороны противоположной от шляпки, и после подгонки -запрессовывать с двух сторон кольца шляпками наружу. По смете-обошлось все это примерно в 800 руб.(4 шт. сайлента бычковских,4 шт сайлента ВАЗ, 2 шт. болта рессор Бычка и 2 шт передних болта рессор Газель).
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#14
волдырь,
Спасибо, немного бюджетнее родных на 500 рублей.
правда без болтов.
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#16
волдырь
Вопрос стремянки рессор родные оставлял или тоже подбирал?
С 6 листами не жёстковато на ямках?
эх ... скоро и мне предстоит перетряхивать подвеску ..
 

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
#17
Считаю что вконструкции есть один недосьаток, который будет прибодить к 90% прикипанию болтов к стенкам втулок салентов. По причение того что саленты разрезные, а кольцо рессор имеет поперечную щель, то поганица водичка дырочку найдет и просочится внутря, замонолитив все вместе.
Советую передустановкой салентблоки промазать гермесилом=) ну и естественно смазывать болт и втулу перед установкой, во избежании дальнейших проблем. а тоя я тут из старых ресор три часа выколачивал обрезанные болты. два леко вышли с двумя покривлялся.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#18
profiasus,

На шрус или графитку посади и никаких проблем не будет. ;)
 

legikom

Участник
74
14
Lincoln Navigator 2005
Нск
#19
Приветствую всех форумчан!
Волдырь, а сайленты в раме тоже от таза ставил, или вообще их не трогал?