И я докатался, глохнет собака..

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#61
Датчики как правило выходят из строя редко, чаще причина в разъёмах и проводах.
 

as

Активный участник
1 532
1
#62
Все выше перечисленное меня коснулось.На нынешней момент все ушло куда пока ен знаю.Жду пока опять проявиться.Лечил заправкой полного бака.4 раза глох и помогало.2 неделя пошла без проишествий.Ждем пака совсем умрет тагда в сервис.А так чего ехать ездить же зараза после полного бака.
 

as

Активный участник
1 532
1
#64
Это правда.На юкосе заправился на новой риге.После этого все началось.Пару баков спалил после этого.Вот теперь думаю может присадку налить.Или лутьше бак помыть снять.А то в 25 чуть жопу не отморозил на ярославке пока до заправки дошкандыбал.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#65
А у меня... А у меня тоже как-то неправильно всё... :)
Давно не проверял, НО... После покупки машины заметил, что при резком нажатии на газ есть небольшой провальчик. Тоесть, на газ нажал - вроде должно "газануть". А хрен! Движок как бы "захлёбываеться" на секунду и уж потом раскручивается. Но это было давненько... Сейчас не пробовал.
Сделал давеча диагностику движка (хоть и не горит check), но комп естес-сно ничего не показал. Но зато, обороты движок как и положено отсекает (если на месте газовать)...
И вообще, иной раз когда стоишь (нога на трмозе, КПП в положении "D") движок переодически и немножко подколбашивает... Едва заметно...
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#66
Это всё симптомы ослинной мочи в баке. Это пишут разные, что америкосы всеядные и в них пофиг что лить. Как раз таки не пофиг. И если лить в бак всякую гадость то машина умирает не сразу, всилу большого запаса прочности и мощности, а медленно но верно. И одной чисткой инжекторов и заменой свечей, тогда когда в камерах сгорания образовались отложения толщиной с палец, уже не обойтись.
 

as

Активный участник
1 532
1
#67
Так интерсно.В баке 5 литров.До заправке на которой заправляюсь около работы 40 км.Как определить чего тебе туба заливают.На вкус чтоли пробовать или поехать им а морду дать.Что чуть не замерз и он здесь причем.Они его на заправке саме делають чтоли.Не беря в расчет пупкин и ко.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#68
кстати, много читал про то, что с морозами надобно выгонять воду из бака - типа присадки всякие разные пользовать. типа из-за этого может глохнуть/работать с перебоями. правда, читал в автожурналах, так что может и пиар, конечно.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#69
Я не пробовал присадки, "выгоняющие" воду из бака, так как мне не совсем понятен принцип их работы. А всё непонятное лишь пробуждает во мне сомнения. А вот химией для прочистки инжекторов, клапанов, и просто ухода за топливной системой пользуюсь регулярно. Предпочитаю Ликви Молли. Это не рекламма. Просто когда машине совсем хреново было после заправке на Лукойле, что не доезжая до Москвы на Можайке- провалы появились как у Linca, при полном нажатии на газ мотор больше 3000 не крутился, тупая машина стала как Запорожец, расход вырос до 27л/100км. В общем причина была очевидна. Вот этой химией я и лечил авто, вроде помогло , только лить её в тот же хреновый бензин толку мало, надо в нормальный лить без присадок. Теперь юзаю её переодически через каждых 2000 км, как написано в рекомендациях, ещё заливаю Кастрол. Заправляюсь только на Коримосе 95-м до полного, если ехать далеко не ленюсь сделать крюк до заправки, проверенно так дешевле, расход упал до 13л-трасса, 15л- смешаный, 17л-город, мотор не кашляет, динамика как у BMW. В общем пока меня всё устраивает.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#70
игрок сказал(а):
кстати, много читал про то, что с морозами надобно выгонять воду из бака - типа присадки всякие разные пользовать. типа из-за этого может глохнуть/работать с перебоями. правда, читал в автожурналах, так что может и пиар, конечно.
Почему с морозами и куда выгонять? На счёт мороза понятно - много воды и обмёрзнет фильр, стоять тогда долго. А дальше? Теоретически фильтр на топливном насосе должен не пропускать воду собранную силой поверхностного натяжения в капли (вроде так по физике :D ). Отсюда вопрос, как присадки влияют на воду, отношение при смешивании вода/присадка, и если всё это уходит через насос, то как влияет на двигатель? Или после этого придётся использовать присадки для чистки инжектора и двигателя? Мне кажется налил дерьма - слей, не надо жадничать.
 

as

Активный участник
1 532
1
#72
Спросил у друга химика по этой проблеме.Есть теория двух растворителей:Вода растворяется в спирте, спирт растворяется в бензине, на основе этой теории много в жизни делается,например, все присадки,духи.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#73
Именно так.
Простой пример. Вода с соляркой смешивается? Нет. А со спиртом? Влёгкую. И с водкой тоже смешается. Вот таким образом спирт связывает воду в солярке.
 

as

Активный участник
1 532
1
#74
Не когда дело с соляркой не имел.Но насколько понял если бздыкнуть стакан водки в бак с соляркой то она не замерзнет.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#75
sidr солярка замерзает не от того, что в ней есть вода, поетому если она стала "холодцом", то водка тебе не поможет.
Хотя самому- согреться, очень даже кстати... :wink:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#76
Точно. А всеякие присадки противозамезательные это есть не что иное как обычный керосин. Если покопаться в инете хорошенько можно нарыть пропорцию добавления керосина в соляр в зависимости от минуса за бортом и будет счастье.