УРА ТОВАРИЩИ!!! Наконец я нашол свою проблему. Заставил вчера отца поковыряться с моим танком (у него есть куча преблуд: тестеры, штуки специальные давление мерять, разряжение и т.д. любитель он у меня кароче) Вообщем после того, как рассказал чего да как, выстроилось несколько предположений: 1) Забит катализатор (поэтому когда не топишь он едет нормально) 2) Работоспособность ДМРВ 3) Лямбды 4) Давление в рампе и 5) Подсос воздуха в систему.
По давлению в рампе вопросов не возникало, т.к. поменян и фильтр и пензонасос (дурная голова рукам покоя не дает, старый полностью рабочий...) Пошли дальше: решили померять разряжение во впускном коллекторе (т.к. наши регуляторы подачи топлива работают именно на разряжение). Подключили специальный прибор и ОПА! а там нет разряжения вообще! Начали искать чего да как. Нашли трещину на шланчиге, который от ЕГР идет в коллектор. Вылечили, померели еще раз - все ок! Эта трещинка просто запутала компьютер, т.к. ДМРВ говорит, что все ок, лямбды говорят мала топлива (мозг льет пезина скока максимально может и (я еще давлю, чтоб танк ехал) делает вывод, что дмрв гонит, отсюда и выдавало ошибку ДМРВ ну и ЕГР соответственно (наведенная ошибка называется) + повышанный расход пезина ну и когда до упора жмешь, разряжения то нет и регулятор пезина не работает как надо, вот танк и глох... Послесловие: Кстати катализатор можно проверить не снимая, Надо выкрутить лямбду и замерить давление перед катализатором. Оно у всех машин почти одинаковое. Лямбды начинают работать только при температуре 300 градусов. Т.е. на холодной машине комп подставляет среднее рабочее значение (т.е. их можно исключить при поиске проблемы на холодную). Вообщем УРА! :lol:
По давлению в рампе вопросов не возникало, т.к. поменян и фильтр и пензонасос (дурная голова рукам покоя не дает, старый полностью рабочий...) Пошли дальше: решили померять разряжение во впускном коллекторе (т.к. наши регуляторы подачи топлива работают именно на разряжение). Подключили специальный прибор и ОПА! а там нет разряжения вообще! Начали искать чего да как. Нашли трещину на шланчиге, который от ЕГР идет в коллектор. Вылечили, померели еще раз - все ок! Эта трещинка просто запутала компьютер, т.к. ДМРВ говорит, что все ок, лямбды говорят мала топлива (мозг льет пезина скока максимально может и (я еще давлю, чтоб танк ехал) делает вывод, что дмрв гонит, отсюда и выдавало ошибку ДМРВ ну и ЕГР соответственно (наведенная ошибка называется) + повышанный расход пезина ну и когда до упора жмешь, разряжения то нет и регулятор пезина не работает как надо, вот танк и глох... Послесловие: Кстати катализатор можно проверить не снимая, Надо выкрутить лямбду и замерить давление перед катализатором. Оно у всех машин почти одинаковое. Лямбды начинают работать только при температуре 300 градусов. Т.е. на холодной машине комп подставляет среднее рабочее значение (т.е. их можно исключить при поиске проблемы на холодную). Вообщем УРА! :lol: