И я докатался, глохнет собака..

Pavel

Участник
279
4
Москва
#41
УРА ТОВАРИЩИ!!! Наконец я нашол свою проблему. Заставил вчера отца поковыряться с моим танком (у него есть куча преблуд: тестеры, штуки специальные давление мерять, разряжение и т.д. любитель он у меня кароче) Вообщем после того, как рассказал чего да как, выстроилось несколько предположений: 1) Забит катализатор (поэтому когда не топишь он едет нормально) 2) Работоспособность ДМРВ 3) Лямбды 4) Давление в рампе и 5) Подсос воздуха в систему.
По давлению в рампе вопросов не возникало, т.к. поменян и фильтр и пензонасос (дурная голова рукам покоя не дает, старый полностью рабочий...) Пошли дальше: решили померять разряжение во впускном коллекторе (т.к. наши регуляторы подачи топлива работают именно на разряжение). Подключили специальный прибор и ОПА! а там нет разряжения вообще! Начали искать чего да как. Нашли трещину на шланчиге, который от ЕГР идет в коллектор. Вылечили, померели еще раз - все ок! Эта трещинка просто запутала компьютер, т.к. ДМРВ говорит, что все ок, лямбды говорят мала топлива (мозг льет пезина скока максимально может и (я еще давлю, чтоб танк ехал) делает вывод, что дмрв гонит, отсюда и выдавало ошибку ДМРВ ну и ЕГР соответственно (наведенная ошибка называется) + повышанный расход пезина ну и когда до упора жмешь, разряжения то нет и регулятор пезина не работает как надо, вот танк и глох... Послесловие: Кстати катализатор можно проверить не снимая, Надо выкрутить лямбду и замерить давление перед катализатором. Оно у всех машин почти одинаковое. Лямбды начинают работать только при температуре 300 градусов. Т.е. на холодной машине комп подставляет среднее рабочее значение (т.е. их можно исключить при поиске проблемы на холодную). Вообщем УРА! :lol:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#42
Молодец! Праильна подошёл к вопросу и, решил его, не забыв просвятить остальных!!! ЗАЧОТ! :lol: :lol: :lol:
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#43
Димчик сказал(а):
Молодец! Праильна подошёл к вопросу и, решил его, не забыв просвятить остальных!!! ЗАЧОТ! :lol: :lol: :lol:
Спсб, будем стараться :) Сегодня почистил ВСЕ! Предохранители (в смысле их контакты) Было много хреновых контактов и предохранители не на тот ток стояли на который нужно... Замучился, потратил более часа! Но дело того стоило. А и на релюхах контакты почистил натфилем, вообщем машин поехал лучше ( на полном серьезе ) Меньше сопротивление, меньше ток нагрузки (да и с датчиков на PCM информация поступает без потери, соотв. более правильные значения). Пролил все смазкой для контактов (специальная "луки моли"), собрал, потом понял, что пипец... проводку залил... :shock: Все разобрал :evil: . Компрессором продул, опять собрал :lol: Все нормально заработало.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#44
Мда, мне тоже надо бы проверить все шланчики, тока у меня приборов нет никаких, кроме тестера, придётся визуально :( .
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#45
Димчик сказал(а):
Мда, мне тоже надо бы проверить все шланчики, тока у меня приборов нет никаких, кроме тестера, придётся визуально :( .
К сожалению разряжение на взгляд не померить...( Можем какнить стыкануться попробовать, там делов на 5 минут) Кстати вот еще одна из причин по которым мотор глохнет, произошла у меня лично. На Форд Эксплорер 2 у воздушного фильтра на конце конусная пласмаска, вообщем она отклеилась от самого фильтра и периодически закрывала канал, по которому поступает воздух... и размер как назло у них совпал блин... Вобщем искал очень долго. Нашол, радуюсь и пью пиво! :lol:
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#46
Pavel сказал(а):
[К сожалению разряжение на взгляд не померить...( Можем какнить стыкануться попробовать, там делов на 5 минут) :
Я бы рад, да пока немогу,дитя ффсё время занимает. Как буит маза (через месяц :cry: ), попробуем.... :roll:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#47
А вот мне замена одного насоса не помогла судя по всему. После замены все было супер . Потом стал на горячую со второго раза заводиться а сейчас на горячую и холодную с 3-го а то и с 4-го. Кто знает где клапан или клапана находятся чтобы топливо обратно не стекало?
 

DGIPER

Участник
901
0
#48
а у меня вот какая проблема: после интенсивного разгона и резкого торможения до нуля глохнет Двигатель и заводится только через пару минут. может кто подскажет что-нибудь, а ещё при разгоне нажиная на тормоз его хрен продавишь.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#49
ещё при разгоне нажиная на тормоз его хрен продавишь
Может не работает вакумный усилитель тормозов? Причина может быть в треснувшем шланге, тогда и глохнуть будет изза потери вакума.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#50
Нет точно не в шланге. Я проверил. Может диафрагма прохудилась? Как ее проверить ? токо сымать вакуумник? А глохнет так как будто топливо заканчивается. Один раз когда пензуса было мало резко затормозил под уклон на светофоре и все. Пока не вызвал такси с 5 литрами пензуса не завелся а стартером тыркал долго и ритмично. Прикольно так посреди дороги стоит бегемотик с аварийкой, все объезжают , хорошо лето было.
Вот тогда я и подумал что насос барахлит. Мне его и меняли собственно из-за того что старый гудел сильно. А что поставили не знаю.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#51
Один раз когда пензуса было мало резко затормозил под уклон на светофоре и все.
Всё правильно, бак имеет продолговатую форму и расположен вдоль кузова, поетому когда машина стои мордой вниз бензин перетекает вперёд и если его остаёться очень мало, то бензонасос его уже не возьмёт, а качнёт воздух и машина заглохнет. У меня такое было летом в жару, стрелка лежала на нуле, заглушил машину, поставил под горку мордой вниз. Когда через пол часа взялся заводить- незаводиться и лампочка горит- что бензина нет, видать из-за жары часть бензина испарилась и уровень понизился. Хорошо что машина стояла под горку, на нейтралке сполз вниз, и как только морда чуть задралась - завелась, бензина хватило ещё 5 км до заправки доехать. Вообще бензонасос очень вредно воздухом кормить- он ведь бензином смазываеться и охлаждаеться, поетому если часто ездить с пустым баком то ему будет гарантированный кирдык.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#52
Да я и не часто . Один раз было. А вот глох и до этого раза периодически-эпизодически.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#53
Если глохнет, то это ненормально. А как это бывает при наборе скорости, или наоборот, и на холостых как мотор работает - ровно или есть перебои? Если на холостых сильно колбасит и даже глохнет - то одной из причин может быть подсос вакума, тогда если потери большие, то и педаль тормоза будет черезчур жёсткой. Обычно утечку определяют на слух по шипению.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#54
Если резко нажать на газ а потом затормозить или даже не тормозить а резко убрать ногу с газа то в 3 случаях из 10 глохнет. Датчик х.х поменян на новый.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#55
Причин может быть много, но наиболее вероятная - проблемма с зажиганием. Если с проводами всё нормально, надо проверить свечи, глючить будет даже если калильное число не то что нужно, не говоря уже о зазоре. Поетому лучше поставить рекомендованные производителем.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#56
Да все поменяно и свечи (мотркрафт) и катушка и провода. Вот я и грешу на бензонасос. Есть еще одна версия что из-за датчика распредвала (комп ошибку на него показывает) буду менять толкатели и проверю его заодно.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#57
Есть еще одна версия что из-за датчика распредвала (комп ошибку на него показывает)
А чё ты раньше то молчал. По етому датчику угол опережения зажигания комп выставляет, если на нём ошибка, то её нужно в первую очередь устранить, всё остальное - суета.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#58
Да я и рад бы только чтобы до этого датчика долезть надо пол двигла разобрать.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#59
Да я и рад бы только чтобы до этого датчика долезть надо пол двигла разобрать.