Пикап-Центр - компания №1 в России

И я докатался, глохнет собака..

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#1
Вообщем и до меня добралась белая полярная лисичка, сегодня пока ехал с работы четыре раза заглох, резко и безповоротно, насос не гудит и призанков смерти не показывал, перед этим был небольшой трабл- заводился иногда со второго раза, но очень редко раза три -четыре за 3 месяца владения, КХХ был в порядке- не троил, обороты в норме, чё самое интересное в последний раз отказалась включаться аварийка- при том что всё остальное работало- чё может быть!?, стартер поле того как глохне не крутит....
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#3
Вот и я сижу репу чешу - книгу о форде листая, в принципе у меня похожая куёня была но фоксвагене, когда в баке пензина почти не осталось и пезаносос от бензиновых говен встал, пока старёром не прокачал всё, но мля почему тогда аварийка отрубилась?
 

kapitaloff

Участник
118
1
#4
posadskiy сказал(а):
Вообщем и до меня добралась белая полярная лисичка, сегодня пока ехал с работы четыре раза заглох, резко и безповоротно, насос не гудит и призанков смерти не показывал, перед этим был небольшой трабл- заводился иногда со второго раза, но очень редко раза три -четыре за 3 месяца владения, КХХ был в порядке- не троил, обороты в норме, чё самое интересное в последний раз отказалась включаться аварийка- при том что всё остальное работало- чё может быть!?, стартер поле того как глохне не крутит....
Нет схемы под рукой, думаю, надо смотреть проводку от аккамулятора. Видимо контакт плохой!
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#5
Занимает вопрос о том, почему стартер не крутит после затыка... :roll:
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#7
Вот по первому предположению решил отработать- типа пензин плохой, ..- долил 20-ку + очиститель инжектора и так потихонечку попердело и вроде перестало поездил в разных режимах 30 км, всё ок..... на светофоре у дома опять как бы легонько затроил ... нажатие на газ и всё прекратилось..... ???? электрика вся работает джеки чан не зажигает.... и мля обороты не плавают, ....... вообщем никера не пойму?????
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#8
Проблема стала актуальной :( Сегодня ехал с работы, комп показывал, что пезина на 50 км хватит... думал намана на бензаколонку доеду. Нажал резко на тапку, дрыг поднял обороты, телега рванула и через 2 секунды обороты упали до уровня хх и на педаль ноль внимания! В итоге заглох. Завел, плавно едет, как чуть на тапку - картина повторяется. А если на тапку не давить вообще, то нормально катится и не глохнет. Доехал кое как, ливанул пезина... пофиг ей! еще раза 4 глох по дороге. Потом решил ехать совсем плавно. Проехал так км 7-10 и решил попробовать заново. И о чудо, телег попер намана. Че блин было ??? А по поводу поворотников и аварийки у меня была следущая штука: Т.к. кнопка аварийки на руле, а руль двигается, то после очередного опускания перестали работать поворотники. Остановился...долго думал. Чуть выше руль поднимаешь поворотники работают, а аварийка нет. Вообщем благодаря бесполезному разбиранию всего, что под рулем, выяснил, что нужно всего лишь снять пластик верхний, который закрывает рулевую колонку и кнопку и воткнуть разъем на место в кнопку. И все заработоало!
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#9
Да уж.......мистики в форде хватает- надо тоже этот вариант проверил- сегодня отогнал на диагностику- насос ок, КХХ ок- тока тахометр глючит (показывает 900 а по сканеру 800), и ошибок никаких не записал, но сегодня пока ехал на холожную колбасит- вообщем оставил до утра завтра будут искать- заоодно посмотрят чё он со второго раза заводится.....
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#10
posadskiy сказал(а):
Да уж.......мистики в форде хватает- надо тоже этот вариант проверил- сегодня отогнал на диагностику- насос ок, КХХ ок- тока тахометр глючит (показывает 900 а по сканеру 800), и ошибок никаких не записал, но сегодня пока ехал на холожную колбасит- вообщем оставил до утра завтра будут искать- заоодно посмотрят чё он со второго раза заводится.....
Есть такая тема : показания "MAFа и TPSа", посмотри чё у тебя. Почитай похожие темы... И замерь давление в рампе!!! Эт оч просто :) : манометр обычный для насоса, шланг, и "удлиннители" для Газелевских катков, хомуты. Фссё соединяем и накручиваем на сосок (понять правильно!) топливной рампы. И ффсё!!!!! 8)
 

DGIPER

Участник
901
0
#11
Pavel сказал(а):
Проблема стала актуальной :( Сегодня ехал с работы, комп показывал, что пезина на 50 км хватит... думал намана на бензаколонку доеду. Нажал резко на тапку, дрыг поднял обороты, телега рванула и через 2 секунды обороты упали до уровня хх и на педаль ноль внимания! В итоге заглох. Завел, плавно едет, как чуть на тапку - картина повторяется. А если на тапку не давить вообще, то нормально катится и не глохнет. Доехал кое как, ливанул пезина... пофиг ей! еще раза 4 глох по дороге. Потом решил ехать совсем плавно. Проехал так км 7-10 и решил попробовать заново. И о чудо, телег попер намана. Че блин было ??? А по поводу поворотников и аварийки у меня была следущая штука: Т.к. кнопка аварийки на руле, а руль двигается, то после очередного опускания перестали работать поворотники. Остановился...долго думал. Чуть выше руль поднимаешь поворотники работают, а аварийка нет. Вообщем благодаря бесполезному разбиранию всего, что под рулем, выяснил, что нужно всего лишь снять пластик верхний, который закрывает рулевую колонку и кнопку и воткнуть разъем на место в кнопку. И все заработоало!
посмотри бензонасос. у меня такаеже фигня кода бензик перегревается
 

Roker

Участник
44
0
Москва
#12
Слушайте, пришел сюда с подобной проблемой, а тут оказываеться я не один такой :shock: У меня все несколько иначе. Вчера машина несколько раз глохла прямо на ходу, тоесть еду я себе, еду на OD, и вдруг бах и заглохла и тут же сама завелась, потом опять бах и заглохла и опять завелась. Сегодня ситуация несколько иная была, заехал на заправку, и только успел остоновиться около колонки как он бах и заглох. Сегодня ездил на сервис много чего делал в том числе меняли бензо насос, меняли не из-за этого, но были мысли что и в этом он виноват, но к сожалению когда потом домой ехал, он у меня когда на светофоре стоял опять заглох, но с ключа он тут же завелся и больше сегодня не глох. Как думаете что это может быть? на сервисе покапались, ничего не нашли, что могло бы быть причиной.
 

Roker

Участник
44
0
Москва
#13
Pavel сказал(а):
Проблема стала актуальной :( Сегодня ехал с работы, комп показывал, что пезина на 50 км хватит... думал намана на бензаколонку доеду. Нажал резко на тапку, дрыг поднял обороты, телега рванула и через 2 секунды обороты упали до уровня хх и на педаль ноль внимания! В итоге заглох. Завел, плавно едет, как чуть на тапку - картина повторяется. А если на тапку не давить вообще, то нормально катится и не глохнет. Доехал кое как, ливанул пезина... пофиг ей! еще раза 4 глох по дороге. Потом решил ехать совсем плавно. Проехал так км 7-10 и решил попробовать заново. И о чудо, телег попер намана. Че блин было ??? А по поводу поворотников и аварийки у меня была следущая штука: Т.к. кнопка аварийки на руле, а руль двигается, то после очередного опускания перестали работать поворотники. Остановился...долго думал. Чуть выше руль поднимаешь поворотники работают, а аварийка нет. Вообщем благодаря бесполезному разбиранию всего, что под рулем, выяснил, что нужно всего лишь снять пластик верхний, который закрывает рулевую колонку и кнопку и воткнуть разъем на место в кнопку. И все заработоало!
А эти симпотом действительно очень похожи на кончину бензонасоса. Какраз сегодня на сервисе обсуждали как он у меня глохне и мастера говорили что если бы он глох при резком нажатии газа а при плавном ехал то на 99% заканчивает свою жизнь бензонасос.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#14
Происходит какая то беда... У знакомого на Форд Эксплорер 1 такие же симптомы. Вообщем на днях наверно буду смотреть фильтры и мерить давление.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#16
ну и я съездил на диагностику - при мне мастер мерял давление, чуть ниже нормы оказалось, при увеличении оборотов адекватно реагирует увеличением давления, сканер ошибок не показывает и в памяти нет ........... однако хрень осталась- иногда на 1000-1200 об. пытается заглохнуть, тут ещё один глюк вылез... стеклоподьеник вод.двери перестал закрываться........ посильней понажимал - заработал - но по всей видимости дело не в сильном нажатии ну а механеры из сервиса после каких то манипуляций приговорили пензонасос....... вообщем думаю что гдето проводка чудит
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#17
Насчёт насоса, то это скорей всего :roll: . Но иногда помогает его промывка, но чаще замена...
З.Ы. Сделай подпись с обозначением машины, а то приходиться смотреть чо у тя за Форд Эксплорер....(ну эт я так, на ффсякий случай.... :? )
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#18
Господа, а при жаре эту штуку глючить не может ???
Регулятор давления топлива Regulator Fuel pressure control Standard (PR61 - код)
 

Вложения

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#19
А попробуй его водичкой полить, тонкой струйкой из бутылочки.... :roll: Если буит эффект, то в крапиву его и, купи новый :wink: .
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#20
Осталось только придумать, как ехать и поливать его водичкой. :lol: